Ошибка 1336 ситроен с4 tu5jp4

Катушки все четыре заказал? Что, по всем сыпятся ошибки?

Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_150523.png

P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG-20180325-WA0002.jpeg

Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_132724.jpg

Сказать, что все понятно — ничего не сказать.

Заменили катушки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_120128.jpg

Заменили форсунки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_144728.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_140626.jpg

Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила

maikl110

в его случае и тоже

на С4 хетче в EP6

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_153428.png

В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ. :facepalm:

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги… :antispam:

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…

#21

Dogmat

    Лёня Жопатинский

  • Члены клуба
  • Cообщений: 220
  • Машина:
    Пятый Ситрик по-моему дизель)))
  • Меня зовут:
    Павел
  • ГородМытищи

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13

но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)

золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм? 

  • 0

Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.

  • Наверх


#22


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14

Все это началось с наступлений морозов

Около 150000. Да много но машина нравится

  • 0

  • Наверх


#23


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

  • 0

  • Наверх


#24


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#25


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?

  • 0

  • Наверх


#26


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#27


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17

Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.

Citroen c4 coupe TU5

Ты владелец?) 

Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.

Еще пробег интересен.

Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17

  • 0

  • Наверх


#28


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

  • 0

  • Наверх


#29


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25

Двигло TU5 1.6 109лошадей

Запрвляюсь только 95

Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.

  • 0

  • Наверх


#30


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26

P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3

  • при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
  • иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
  • неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
  • Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
  • залить фирменную присадку в бак

p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.

Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах

  • 1

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#31


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28

Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304

Заправляюсь на лукойле.

155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года

Компрессию меряли? 

Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?

  • 1

  • Наверх


#32


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30

Ты владелец?) 

 

я знаю этот автомобиль :icon_crazy:

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#33


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08

изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.

Компресию мерили

все в порядке.

Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.

И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.

Ошибка Р1336 и З1339 только

  • 0

  • Наверх


#34


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#35


pianoestuner

pianoestuner

    дедушка Лёша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 331
  • Машина:
    xsara vts
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44

  • 0

дед Лёха

:middlefinger:

  • Наверх


#36


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48

не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.

А самое главное машина нравится

  • 0

  • Наверх


#37


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#38


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00

да договорился на завтра посмотрим что с машиной

  • 0

  • Наверх


#39


Oleg Root

Oleg Root

    Presque heureux

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 755
  • Машина:
    Жюль Верн
  • Меня зовут:
    Oleg
  • ГородMSK

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03

  • 0

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

  • Наверх


#40


Ice men

Ice men

    Решивший остаться

  • Члены клуба
  • Cообщений: 46
  • Машина:
    ситроен с4 купе
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06

Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка

  • 0

  • Наверх


Фото

28.11.2015, 00:43

Домодедово

На 87000 загорелся на стоянке «Джеки чан», пошла вибрация. В сервисе проверили — ошибка Р 1336, Р 1337. С компа чек убрали, про первую ошибку (Р 1336) -это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах Вторая ошибка (Р 1337)-это пропуски сгорания в цилиндре № 1. Машина день постояла на морозе и вечером чек загорелся.

Фото

09.02.2016, 19:42


Челябинск

Бывает такое. Частота возникновения зависит от состояния свечей.

Фото

02.03.2016, 14:37


Реутов

У меня чек загорался когда на морозе мозги отмерзают потом прогреваешь заново заводил чек тух.

Фото

27.11.2016, 13:03


Москва

да такая же беда , двигатель tu5jp4, заводишь бывает минуту поработает две нормально потом дико троит выскакивает чек, глушу скидываю клемму ставлю назад завожу как ни в чем не бывало все рабботает.

4


Фото

29.11.2016, 20:47


Дубна

Постоянно 5 зим уже такое.
Ниже -5-10 градусов. Завел, чуть начинает троить — глушишь, через 10 сек заводишь. Клемму не тягай, трата времени. При -25-30 по 2-3 раза глушишь — заводишь.
Если не успел заглушить выскакивает чек, и сам глохнет, пока добежишь. Так и едешь с Чеком, на пятый запуск Чек пропадает сам.
Проверено.

5


Фото

29.11.2016, 22:43


Раменское

Может помочь замена модуля зажигания

Фото

21.12.2016, 12:40


Серпухов

сними и почисти датчик ДАД, мне помогло

Фото

04.05.2017, 14:05


Люберцы

Мучился с этой ошибкой долго, что только не менял. на днях купил щуп от 0.05 до 1мм за 125р и выставил зазор на свечах 0.8мм, ВУА-ЛЯ машина зверь стала.

1


Фото

11.07.2019, 20:52


Туймазы

на СТО СКАЗАЛИ ,кончается катализатор

Фото

24.07.2019, 11:07


Богородицк

были эти ошибки менял модуль зажигания. Цилиндры считаются от коробки!!!!

Фото

31.07.2019, 10:47


Истра

Катушка зажигания или модуль (такая продолговатая хрень). Заменил ее — помогло. Перед этим мучался два года. Так же троило. Остановишься, заглушишь, потом заведешь — опять едет. По несколько раз в день. Достало, сил нет. Заменил свечи, резиновые наконечники, генератор… Движок 109л.с. бензин.

Фото

31.07.2019, 10:49


Истра

Тоже сначала думал, что катализатор. Его заменил на обманку в первую очередь. И так, пока до катушки не дошел..

Фото

31.08.2019, 07:47


Москва

Была эта проблема, особенно в сырую погоду. Поменял наконечники свечей и забыл о ней

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 16.05.2012, 04:21


    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27


    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51


    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37


    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48


    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55


    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57


    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06


    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13


    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13


    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14


    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24


    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29


    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02


    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17


    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1336 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 1338 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка 1336 пежо партнер
  • Ошибка 1338 ситроен берлинго
  • Ошибка 1336 пежо 308 ер6 причины