На чтение 4 мин. Просмотров 27.3k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
Описание P1338 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс
На английском языке:
Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Stayer
- Гуру
- Сообщения: 2732
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 332 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
valdemar2311, дык там холостыми и не пахло.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь
-
Petrovich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: …
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 54
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Petrovich » 23 мар 2017, 00:15
sanikpakin, сами спросили- сами ответили… Ещё можно тему почитать…
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства…
-
naishm
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 00:15
- Реальное имя: антон
- Машина: C3 picasso
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
naishm » 02 апр 2017, 13:24
Короче у кого двигатель до 2011 г.в. как у меня мина замедленного действия или 40 т.р. как миниму на замену ентих колец или искать бу головку блока с пластиковыми кольцами двигатель с 2011 г.в.
http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 … ledstviya/
Отправлено спустя 58 секунд:
Масло меняем каждые 10 т.км или 8 т.км.
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Возраст: 34
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Egorch » 02 апр 2017, 15:46
Egorch писал(а): Что-то подергивает меня на невысоких оборотах при плавном разгоне.
Сегодня все эти дела себя обазначили более четко. Началось подрагивание на холостую. Набрал рабочую температуру, на скорости выстрелила ошибка, просканировал — 1338 — пропуски во второй банке. До дома доехал, решил перекинуть катушки между 2 и 3 банками, ибо свечника нету и вариантов особо не густо.
Ошибку сбросил, поехал по делам, километров через 10 ошибка 1339 — пропуски в третьей банке. Вот думаю, для уверенности переставить эту катушку еще куда нибудь. Или не факт что она? Да, знаю, свечи надо посмотреть, хотя отходили около тыщи.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 02 апр 2017, 16:09
Egorch писал(а): Да, знаю, свечи надо посмотреть, хотя отходили около тыщи.
При нынешнем качестве расходников, это уже — не показатель… Я бы ещё с катушкой поэкспериментировал.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 02 апр 2017, 18:39
Egorch, похоже что катушка. Свечи все равно надо посмотреть и почистить- где неисправная катушка, там наверняка нагар.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Возраст: 34
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Egorch » 03 апр 2017, 12:35
Переставил катушку еще раз на другую банку, и всё подтвердилось. «Нельзя больше медлить» — прокудахтал дрожащий и дергающийся мотор. Хозяин недолго почесал репу и отправился во хранцузкий магазин автомобильных органов. Чуть больше 2-х килорублей за катушку «в наличии». Двигатель зашептал и был готов бороздить просторы…
Артикул
IMG_20170403_120031.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Tonh
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 08:42
- Реальное имя: Антон
- Машина: Lada Vesta
- Откуда: Dimitrovgrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Tonh » 13 апр 2017, 14:13
! | Сообщение из: Юниан |
13. Запрещается создание одинаковых тем в разных разделах. |
Двойной кешбек при
покупках на aliexpress и не только
http://epngo.bz/cashback_index/llhcfb
-
Vasilich
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 12 май 2017, 14:05
Народ подскажите где найти инфу или кто знает- разбирать не хочется- постель входного распредвала для движков ep3 и ep6 одинаковы?. У меня 3 й а нашёл постель от 6 дали фото- а сравнить не с чем да и может размеры чего нибудь не подходят, короче нужно знать что бы не заказать железку которая потом будет валяться
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Снег » 12 май 2017, 23:24
Vasilich писал(а): постель входного распредвала для движков ep3 и ep6 одинаковы?. У меня 3 й а нашёл постель от 6 дали
А разве это обезличенные детали? Разве они отдельно от головки блока могут меняться?
-
Vasilich
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 13 май 2017, 10:41
Как детали по каталогу их не найти- меняют целиком ГБЦ у ОД, но данная деталь от соединяется от неё. Поэтому многие с моей проблемой всеми мыслимыми способами ищут или рабочую или с выточками, чтобы самим расточить и вставить вставку.
-
Vasilich
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:42
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыльск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Vasilich » 22 май 2017, 22:59
Хех, хех и вот что мы имеем.
А всё из за того, что советуют ставить пластиковые кольца. Ну я и поставил. Проблема ушла на полтора года или 7-9 тысяч км. После чего вернулась как видите с удвоенной силой).
Снимать распредвал что бы выточить и вставить втулку пока не хотим- нет инструмента специального для фиксации распредвалов. Будем пробовать какой то сплав- типа холодной сварки — отец сказал — титановое бла- бла — бла. Вроде офигителльно мощная штука. Короче толком ещё не знаю — завтра буду смотреть.
Кстати забыл — это с EP3 движка на 1.4 л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Badman
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 53
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Badman » 24 май 2017, 08:20
Поймал ошибку. Пропуски зажигания первого цилиндра.
Поменял свечи, катушку зажигания. Ошибка не ушла.
Перестановка катушек результата не дала. Все тот же первый. Промывка форсунок — кратковременный эффект.
Проявляется на горячем двигателе. При запуске или на холостом ходу. При перезапуске через несколько минут троение пропадает. Но в определенный момент перезапуск не помогает (наверное на совсем горячем авто).
Все процедуры делали официалы. Решение найти не могут.
Мне нравится в тебе одна черта…
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 24 май 2017, 10:34
Badman, Вадим, привет ! «Первый» с какой стороны ? По ходу машины или если стоять к ней лицом ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Началось все с того, что двигатель начал немного подтраивать на холодную, но после перегазовки работал ровно. Потом в какой-то момент (28.10, сори за подробности, даты ставлю больше для себя, чтоб не забыть картину) в пробке вылез чек и машина почти перестала ехать. Простенький ОБД-сканер показал P1336 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах), а так же 2 и 4 цилиндры (P1338 и P1340).
Перезапускаю двигатель — еду дальше нормально. Через несколько дней рано утром (07.11) на холодную так же завелся с троением в двигателе, через несколько минут езды вылезла ошибка по 3му цилиндру.
Стер, переставил местами катушки 2го и 3го, поехал — снова ошибка, теперь 2й цилиндр.
Ну то есть явно указывает на неисправность катушки.
На следующий день купил новую катушку, поставил во 2й цилиндр, езжу — все пучком.
Но не тут то было, через несколько дней (11.11) снова ошибка по 2му и 4му, еще через два дня по 3му. Все проявляется в основном на холодную при запуске.
Решил начать со свечей. Хотя на моей практике замена свечей не помогала еще ни разу вылечить машину. Они прошли больше 60 тысяч километров, к тому же оказалось, что официалы поставили BERU вместо оригинала. Свечи конечно в усмерть загнанные. В колодцах сухо. Поставил новые оригинальные 5960.L5
Еще купил оригинальную присадку (PSA 1609337380) для чистки нагара на клапанах. Заправил полный бак 95го ви-павера и поехал отжигать. По пути переобул резину. После замены свечей казалось двигатель шепчет, холостые ровные, но нет, в какой-то момент на МКАДЕ на 100 кмч чувствую троение и снова чек. 3й цилиндр. Там еще старая катушка, меняю местами, еду и жду когда вылезет в том цилиндре. что поменял. Но она не вылезла, Активно ускоряюсь, торможу — все нормально.
Утром на холодную снова троит. 2й и 4й. Меняю вообще все 4 катушки на новые (Delphi GN10572-12B1). Подумал, что конченые свечи могли и катушки прикончить. Запускаю — троит. Перезапускаю не дождавшись ошибки — работает. Прогрелся. Чуть потряхивает.
Я так понимаю это может быть ТНВД, гуляющие седла клапанов и еще примерно что угодно. Ваши мнения?
Повторюсь, троение стабильно проявляется при холодном двигателе при запуске. Но пару раз было на прогретом на скорости.
UPDATE
И всё таки это ТНВД. Вот результаты замеров на абсолютно холодном моторе, как раз в момент потряхиваний:
Всего 5-10 бар. А должно быть 40-50
На теплом и горячем моторе кстати все нормально. Буду перебирать.
Комментарии к теме Устранить ошибку p1338 в Citroen C3 Picasso
Внимание, автор не указал, что обязательно надо поменять кольцо-прокладку крышки масляного фильтра! А, так все верно, подписан!) Сам попал, выбило масло, засрал весь двигатель…
Бушмаров Раман
спасибо.все понятно!! доступно и ясно, редко подобное видео увидишь) молодец!
Лолита
Молодец Олег. Здорово все рассказываеш показываеш.Подписыв аюсь.Завтра меняю амортизаторы задние пежо 3008.Если успею попробую схалявить с шаровой. тоже замена. А тебе так держать и всегда зеленого света.
Забавкин Франц
Здравствуйте,кто может помочь,не могу найти причину вибрации при разгоне,цывик 4д автомат,помогите пожалуйста…(
Арут
Такая же проблема была, сделал как ты и машина лучше ехать стала, спасибо
Эфира
чувак похоже блондинкО,раз путает фильтра)
Юнион
Олег у вас лучшее видео руководство для Ситроен!)посмотрел все видео починил и перебрался весь автомобиль)с4 купе)удивляло одно что в машине 2007 года много запчастей оригинальных с завода!Благодарю и с нетерпением жду новых видео!может ещё что сделаю!
Мерсер Гнилошкуров
20:15
Олег у мея справа на вале закрученная шайба не до конца прикреплена,да и мастер сказал что не нужно.А масло все равно течёт,думаешь от этого?
Paris
Понять бы, какую сторону под замену, на правой пыльник порван, а менять в сервисе левую говорят(
Байрак
На холодную стучит приводной ролик помпы,потому как не прижат между роликом помпы и шкивом коленвала.на прогреве ЕП6 ПОМПА НЕ РАБОТАЕТ.и какие могут быть увеличенные на холодную зазоры в цепи это ваз 2109 со стуками на холодную в клапанах.Пыж 3008 ЕП6 124000 пробег,да движок как от самолёта(сложный)но никаких проблем за весь период пользования.
Пул
Привет коллектив,? извини Алексей только с работы, ща гляну с удовольствием.???
Ваграм Мариенбах
цепной мотор с гидрокомпенса торами и фазовращателями, это нормально. у меня на холодную так же громко, когда прогреется, из салона можно не понять, работает ли мотор
Лика Богимова
Подскажите на этом двигателе интервал замены цепи ГРМ. Спасибо
Милла
Ест ли разница между приоравскими подшибниками и девяточными
Elwell
Очень хороший канал, все объясняет до мелочей. Спасибо Олегу Зуеву
Кэтрин
Спасибо большое за хороший ролик это ролик помог мне поменять на своём машине задний тормозной колодки.
Эхенова Гая
добрый день. нет тепла в салоне. воздух дует но холодный. при прогреве двигателя.верхний патрубок горячий нижний холодный.скажу честно лазал кривой программкой лаун 431про..может нашкодил?? машина ситроен с 4 год 12. Эксклюзив. если нагреть двигатель и максимум поставить на климате то теплый воздух идет но не горячий.. подскажите стоит ли менять термостат. или всеж виной пробка воздушная. как узнать истинную проблему. может датчик..если не сложно отпишетесь на на a.v.g2004 .. еще вопрос относительно термостата мне подойдет то что вы предлагаете к моему двигателю
Оставить комментарий