Ошибка 1339 пежо 307

Отзыв владельца Peugeot 307 — другое. Здравствуйте всем! Очередная проблема с моим Пыжом Попробую рассказать все по порядку. Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за конди…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Здравствуйте всем!
Очередная проблема с моим Пыжом
Попробую рассказать все по порядку.
Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.
Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.
Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.
Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).
Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.
К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.
Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.
Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.
На фото они показаны…

Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.
Начал разобраться.
Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:
Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.
Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»
Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).
Вот и разобрал все по полочкам.
Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.
Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.
Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?
За ранее всем спасибо!

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 194 000 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10

Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43

kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Изображение


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43

пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10

ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11

kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37

ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Так там у человека седло выпало…

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09

ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31

TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.

Изображение


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35

TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00

Может перетянул свечи до разрушения изолятора?

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Vasiliytrs

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
Откуда: СПб

Сообщение

Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56

kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»


azat

Старожил
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение

azat » Пт окт 06, 2017 20:33

Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.



typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1336 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 1338 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка 1336 пежо партнер
  • Ошибка 1338 ситроен берлинго
  • Ошибка 1336 пежо 308 ер6 причины