Ошибка 1345 бмв

ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 06 2013, 14:57

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

№7

08 08 2013, 16:30

dreams :

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

была похожая ситуация, менял свечи и дпрв впуск, двигатель такойже m54b22. после замены датчика все стало ок. правда мне диагносты сказали про пропуски- рекомендовали поменять свечи и датчик.

donkogotini :

Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№9

07 09 2013, 17:24

Сори что пропал. Продолжаю тему, С того времени ничего не поменялось, сделал ещё одно ТО, поменяли свечи масла все фильтра, заменили датчик распредвала на впуске и выпуске, пропуски не прошли, уже не знаю что и менять. Есть у кого идеи?

№10

08 09 2013, 10:21

№11

10 12 2013, 19:23

в общем в выходные ремонтировался … 2 дня уже поездил пишу отчет полный

Имеем Калининградка m54b22 на автомате выпуск 08.2002
пробег 168ткм, Честный, но в основном толкание по городу

Симптомы

При падении температуры до +3 (и ниже особенно) после рапуска двигателя заводится сразу и ровно работает пару сикунд.. точно не засекал но думаю не менее 8 но не более 30 начинается колбаса… тоесть пропуск воспламенения ВНИМАНИЕ! = по одному конкретному цилиндру (в моем случае 4ый)
если дать ему поколбаситься сикунд 20 то блок управления отключает подачу топлива в этот цилиндр и не включит его пока не перезаведу двигатель. Либо как вариант если сидеть и поддерживать газом обороты около 1500 и так подержать минутку другую пока стрелка температуры не начнет приближаться к концу синей зоны то все проходит.

ПОПРАВКА ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ:
было проверено все что можно, свечи,катушки, форсунки, варианты подсосов, КРКГ,… Пришол к выводу что все ОК.
Смериться не в моем стиле в итоге решился на:

РЕШЕНИЕ
заказаны 24 Гидрокомпенсатора (Kolbenshmidt по 206р за штуку в Экзисте) (хотя можно было обойтись и 4 относящимися к этому цилиндру, но решил раз делать так делать, и как выяснилось не зря!!!)
замена гидрокомпенсаторов влечет снятие распредвалов и полный разбор выставленных ФАЗ, ввиду этого выл выпрошен на 2 дня полный комплект специнструментя для выставления фаз.
До меня последний раз начинку мотора видели на конвеере в 2002, тоесть увидел много маслянных отложений и общую пожелтелость и даже потемнелость в обласи ваноса… Это я к тому что переносят наш климат эти движки не очень. Жаль некогда было проверить в каком положении фазы были ибо время поджимало… хотя былобы интересно насколько от растяжения цепей со временем уплывают фазы.

В общем заменил все гидрокомпенсаторы, собрал все назад, долго выставлял фазы. Работы если все знаешь и умеешь часов на 7-8, у меня растянулось на 2 дня ибо очень долго пропарился с вставлянием штыря для фиксации коленвала… лезть в дырку в блоке не хотел. а делал без подъемника… хоть я и длиннорукий но там очень неудобно под стартером.

Результат.
Никаких намеков на колбасу. уже 2 дня езжу (тоесть 5 — 6 холодных запусков момтор пережил)
Проблемма ушла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ФАКТ ЗАКЛИНИВАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА М54 очередной раз ПОДТВЕРЖДЕН.

а теперь самое инетерсное.. только сегодня взял посмотреть домой эти 4 гидрокомпенсатора от 4ого проблемного цилиндра… и АУЕЛ… они разные. тоесть два фирмы INA а 2 какихто других, более дохных по конструкции… какие стаяли на впуске а какие на выпуске не смотрел. По всем каталогам там они одимнаковые 24шт 100% ;)
То что до меня в мотор никто не залезал тоже 100%.
остальные исправные не смотрел.. в гараже остались.

СЛЕВА INA, справа что такое не знаю,где не тер надписей не нашел!!

№13

07 10 2014, 12:02

если гидрокомпенсаторам писец, то компрессия будет маленькая, верно?

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • расход топлива ЗИМОЙ

    интересует у кого какой расход топлива в зиму, т.к. у меня на 2 литра поднялся расход.
    лучше всего …

  • Расход топлива Статистика!

    b:1ap7i126]Пора делать какую-то удобную таблицу /b:1ap7i126]или опрос — b:1ap7i126]усреднить пока…

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1345 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 2
P1345 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1399 /
469







P1345 BMW — цилиндр пропуска зажигания 2 с отсечкой топлива

P1345 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1345 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1345 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1345 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1345 для других марок авто:

    1. Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 , сбрасываю ошибки и поехал. Стоит только остановиться минут на 10 и не глушить опять тоже самое. Просто пропуски зажигания понятно что катушки менять, а что значит «ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА»?. Кто- нибудь сталкивался и как избавился от этого. Диагносты сказали что надо поменять кислородные датчики если не поможет ,то то то это.Вообщем методом тыка как то не хочется.
      Заранее благодарен:).

    2. Проверь патрубок который на дроссель идёт нет ли трещин и подсоса воздуха


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    4. Патрубок новый поставил , при замене КВКГ.

    5. Ясно. Видимо методом тыка придется


    6. Aleksandr51

      Регистрация:
      17 май 2011
      Сообщения:
      370
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Мурманская обл.

      что за адаптер такой?название можно.

    7. Да конечно.
      OBD 2 Bluetooth адаптер , установил программу на телефон «Torque Pro»

    8. Если на холостых пропуски то гдето воздух сасёт проливай и смотри!!!

    9. Да скорее всего так и буду делать. А вообще может такое быть ,если вышли из строя кисл.датчики? Расход сейчас стал большой , примерно 25 л.

    10. Олег, привет. подскажи пожалуйста, как решил данный вопрос ?

    Поделиться этой страницей

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

    Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1340 тойота
  • Ошибка 1340 пежо 207
  • Ошибка 134 рокстар эпик геймс гта 5
  • Ошибка 134 рокстар рдр 2
  • Ошибка 134 приора