Ошибка 135608 бмв

Неожиданно выскочила ошибка привода BMW F10, машина начала троить и загорелся Чек. Что может быть, какая неисправность в автомобиле? Узнай какая неисправность скрывалась в автомобиле и что привело к падению мощности двигателя БМВ.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу

  1. evgen130113

    Регистрация:
    26 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский

    Добрый вечер. Столкнулись с такой же проблемой. Ошибка привода, система контроля давление в шинах и DSC. 523i 2011. Диагностику делали, грешила на дроссель, заменили. Мошина поехала без ошибок, но проехав 40км опять привод, диагностика выдала те же ошибки по дросселю. Проверили проводку вроде все нормально, попробовали обновить по не помогло. Мастера грешат на блок управления двигателем или как вариант на Цезарь. Что ещё может быть? Кто сталкивался? Надеюсь что дело не в блоке двигателя


  2. Nurtitan

    Регистрация:
    8 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

  3. Как бы глупо не звучало, но у меня подобную ошибку выдавал из-за просевшего аккума.
    Аккум поменял, ошибка ушла.


    cptn01 и Доктор Н нравится это.

  4. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, выскакивает ошибка — «привод», коды продиагностировались 120408 и 123601. Автомобиль F10 528 xdrive. После повторного завода пропадает. И так уже третий раз за три недели. Я понимаю, что все индивидуально, но может дадите какие-то рекомендации?

  5. Сделать нормальную диагностику и не пытаться гадать на кофейной гуще. ;)


  6. Baas

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Привет парни!
    528i 2010 f10
    Борюсь уже который месяц с ошибкой привод

    симптомы такие:
    -при спокойной городской езде начинает подтупливать авто ,без джеки чана ,ошибки по лямбде банк 1 сенсор 2 (фото 1 ) -скидываю и тупняк проходит
    — при наборе скорости от 120-150 происходит легкое содрогание и авто выдаёт ошибку привод(пропуски зажигания) фото2 ,причём пропуски меняются местами,то 1 и 3 цилиндр(в основном),то 2ой(очень редко)
    -сейчас постоянно висит ошибка по датчику NOX,удаляю и появляется вновь
    -иногда(очень редко) выпадает по кату ошибка

    что было заменено:форсунки 1-2-3 цилиндр на новые(прописаны),катушки все ,свечи все уже два раза ,тнвд на контрактный,лямбда после ката одна заменена

    Короче задолбался нахрен поможите люди добрые

    Вложения:

  7. Сделайте диагностику Рейном, там по каждой ошибке будет тест план, те запчасти которые его не пройдут — под замену.


  8. Baas

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Спасибо! Пришли к выводу что кат первой банки под замену


  9. Oirun

    Регистрация:
    9 фев 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую всех. Помогите, столкнулся с проблемой «привод» на бмв 528 f10 дорест
    При резком наборе скорости выпадает ошибка «привод. Полная мощность больше недоступна» прочитал компом выходят ошибки:
    При диагностики светятся следующие ошибки: 120408 Регулировка давления наддува:отключение как последующая реакция 12152F Давление наддува: избыточное давление
    Куда копать?

  10. Если бы Вы прочитали ошибко рейнголдом, а не китайским дерьмоскопом, то там бы четко было написано куда копать и что надо менять, причем даже в картинках. А так копайте вглубь.


  11. RuslByRusl

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вчера заметил такой же гул, около правой фары где то, но на прогретой не смотрел. Поеду к БМВшникам посмотрим что скажут


  12. RuslByRusl

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Такая же тема, дроссель турбины надо менять

  13. Преобразователь давления нужно заменить 99%

  14. В этом случае не так все хорошо там

  15. Добрый вечер! Такая же проблема и у меня!(
    Поменял все на Свете( удалось ли решить проблему?
    Или раскошелится на мозги?

  16. А/М F25 20i 2014
    У кого вот так с приводом 11657638783 было?
    Кто в теме подскажите привод (исполнительный элемент) просто меняется или там еще какие то действия необходимо сделать?

    Вложения:


  17. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня тоже только в теплое время года и, видимо (не отслеживал ранее), при включенном кондее вылезает эта ошибка, без чек инжена, без троений или дерганий. Хотя на холостом ходу (на месте) есть какая слабая-слабая вибрация — тремор какой-то, появится-исчезнет-появится-исчезнет, раньше такого не было, не могу понять, это подушки пришли или это какое-то микро-троение или мб в коробке что тремор? Знаю точно, раньше так не было и я это четко чувствую, особенно, в салоне.

    N20B20U0

    Решили вопрос?


  18. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот, что было:

    Как скинуть адаптации вальветроника?


  19. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Этим?)

    pic.jpeg

  20. хз, вроде Rheingold называется, или как-то так.
    Я далек от этого ))

  21. ISTA+.png

  22. Я уже серьёзно задумался о том что бы продать и взять что то посвежее в дизеле :idea:

  23. Я уже давно об этом думаю, но цены в рф на авто сейчас близки к безумию :)
    И да, тоже хочу дизель, бенз слишком геморройный.

  24. у меня тут на районе дева на тесле катает, время от времени вижу ее на эвакуаторе :D

Поделиться этой страницей

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    2

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    3

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    4

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    5

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    6

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    7

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
    или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01


    1. GTX

      Регистрация:
      1 ноя 2010
      Сообщения:
      2,928
      Лайки:
      198
      Баллы:
      63
      Адрес:

      EU

      Добрый день.

      BMW F02 750 бензин (полный привод) — рестайл.

      При резком старте, вылетает ошибка по приводу. Официалы ничего сделать не могут, говорят ошибок нет :)

      Может есть у нас в Риге грамотные сервисы, которые специализируются именно по BMW ?

      Заранее благодарю.


    2. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Полный привод? Машина при ровном движении поддёргивается? С такими симптомами в Ф07 в раздатке масло поменяли и всё прошло.


    3. GTX

      Регистрация:
      1 ноя 2010
      Сообщения:
      2,928
      Лайки:
      198
      Баллы:
      63
      Адрес:

      EU

      Да, забыл указать полный привод. Если нажимать педаль газа на 20-25 % то все ок, как только больше, выскакивает ошибка и машина поддёргивается. Тогда надо остановиться, заглушить машину. Подождать пару минут, и опять все в порядке, до резкого набора скорости.

      п.с. это не каждый раз так, а каждый 3-4.


    4. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Очень похоже. Попробуй масло в раздатке поменять.


    5. Pokerface

      Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      Ага. Именно так. Ошибка привода на дисплее БМВ означает ошибку двигателя. Логично, что по приводу в вашем понимании ошибок нету.


    6. Pokerface

      Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      А что не понятно ? Спрашивай, не стесняйся..


    7. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Михалыч(САША) это ты опять?


    8. Magnum

      Регистрация:
      24 дек 2010
      Сообщения:
      7,580
      Лайки:
      883
      Баллы:
      113
      Пол:
      Мужской

      Ошибка по приводу означает ошибку двигателя? Или что ты имел ввиду?


    9. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,326
      Лайки:
      1,157
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Переговорил с владельцем ГТ. Мастера ему рассказали что на предыдущих моделях БМВ в раздатке был масляный насос. В Ф серии смазывается цепью. При резких стартах с места и на малых скоростях недостаточно смазывается. На его 07 , после замены масла, перестало выскакивать предупредление что проблемы с полным приводом и надо медленно ехать в сервис, но постукивания есть. Мастера говорят что скорее замена раздатки.
      По опыту на МВ МЛ163 раздатки расходник. Свою развалил так что машина при повороте подпрыгивала с жуткими звуками. После замены залил в раздатку 1.5 уровня масла, как рекомендовали, для лучшей смазки и охлаждения верхних шестерёнок. Вторую раздатку убить не получилось. Но чтобы такое делать с БМВ стоит посоветоваться со специалистами по раздаткам.


    10. Pokerface

      Регистрация:
      3 май 2019
      Сообщения:
      101
      Лайки:
      26
      Баллы:
      18
      Пол:
      Мужской

      Да. Имеено так. Жмешь педаль в пол и видишь на дисплее — привод, ехать осторожно. Это неисправность двигателя а не трансмисии. В двигателе и надо искать ее, а не в раздатке. Как вариант — один из датчиков давления регистрирует отклонение.


    11. iks

      Регистрация:
      8 фев 2017
      Сообщения:
      2,680
      Лайки:
      671
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Riga

      Кстати да, на N63 «джекичаны» по мотору вполне возможны. Ну, топливные форсунки могут глючить/переливать итд. Хотя на N53B44TU моторах (c модельного ряда 2013 года?) именно форсунки вроде пофиксили…

    Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1354 мерседес
  • Ошибка 1353 хонда
  • Ошибка 13504 opel astra h
  • Ошибка 135 скания hpi
  • Ошибка 135 опель омега б