Это продолжение предыдущей записи. Прошло почти два месяца.
Так как машина стала заводиться с пол оборота, то я на радостях пропустил еще одну ошибку. После ошибки P1362 появилась P1381. Была ошибка с кодом 8, теперь код 9. Так как чекэнджайн горел из за неисправного лямбда зонда, то ездил с новой ошибкой и не знал о ней. А после замены лямбды, чек не погас, тогда и увидел её.
Это ошибка CYP Sensor. Тоже один из трех датчиков в трамблере, но другой.
Вариант 1, китайский датчик глючит, надо отпаять рабочий оригинальный и поставить взамен китайского. Но мне не верилось что новый датчик будет нерабочий.
Вариант 2, проблема в катушке зажигания, если помните, я нашел на ней следы пробития. Да и этот пост подтверждает что замена катушки помогла. В Общем, я купил катушку NGK U1004
Вариант 3, если почитать комментарии к предыдущему посту, то там написали что китайские датчики расколятся и из них вытечет жидкость. Тогда их надо протереть насухо и замотать изолентой)))
Разобрал трамблер, а датчик целый…
Полный размер
Изолента не пригодилась
Поменял катушку, ничего сложного.
Слева старая, справа новая:
Есть один момент. Я обратил внимание, что зазор между датчиком CYP и валом, можно регулировать. Ослабил болты и буквально на 1 мм. придвинул датчик к валу. Близко, но что бы он не цеплялся. Вот так:
Прежде чем завести машину, сбросил ошибки вытащив предохранитель BACK UP/RADIO на 10 секунд. Машина завелась с пол оборота. Проехал километров 20, всё работает. Заметил что обороты холостого хода теперь меньше. 500-600 вместо 800-900. Никаких адаптаций не делал.
Итог: то ли замена катушки помогла, то ли то что я датчик подвинул. Но теперь ошибок нет. А на характер езды, разгон и прочее, это впринципе не повлияло.
UPD. 29-11-2020
Однозначно мотор как то полегче работать стал. Сложно описать. Будто его раньше что то держало а теперь нет. Буд то чип-тюнинг сделал.
UPD. 12-01-2021
Всё же если и стал лучше ездить, то незначительно. Вот после ремонта реле бензонасоса машина реально быстро поехала) Кстати, тут похожая проблема была. Оказалось что ошибка 9 из за неправильного зазора этого датчика. Так что делаю вывод что катушка не при чем. Дело в положении датчика.
Описание P1381 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Прерывистое прерывание датчика положения цилиндра
На английском языке:
Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки P1381 у Honda: Неисправность системы электродвигателя управления подачей воздуха на холостом ходу
Марка:
Honda
Код:
P1381
Определение:
Неисправность системы электродвигателя управления подачей воздуха на холостом ходу
Описание:
Датчик IAT ниже 131 ° F во время последнего ключевого цикла, двигатель запущен, напряжение в системе превышает 10 В, двигатель работает на горячих холостых оборотах, датчик температуры охлаждающей жидкости выше 176 ° F, датчик IAT выше 14 ° F, кратковременная корректировка подачи топлива от -8% до + 8% , Датчик BARO более 76 кПа, и PCM обнаружил, что фактическая скорость холостого хода была более чем на 200 об / мин выше или на 100 об / мин ниже целевой скорости холостого хода в течение 10 секунд.
Причина:
- Обрыв цепи катушки № 1, 2, 3 или 4 шагового двигателя или короткое замыкание на массу
- Цепь (и) катушки шагового двигателя замкнута на питание системы (B +)
- Шаговый двигатель поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1214)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1381 from Honda: Idle Air Control Motor System Fault
Make:
Honda
Code:
P1381
Definition:
Idle Air Control Motor System Fault
Description:
IAT Sensor less than 131ºF during last key cycle,engine started,system voltage over 10v,engine running at hot idle speed,ECT Sensor over 176ºF,IAT Sensor over 14ºF,Short Term fuel trim from -8% to +8%,BARO Sensor over 76 kPa,and the PCM detected the Actual idle speed was more than 200 rpm above or 100 rpm below the Target idle speed for 10 seconds.
Cause:
- Stepper motor Coil No.1, 2, 3 or 4 circuit open or shorted to ground
- Stepper motor coil circuit(s) shorted to system power (B+)
- Stepper motor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…