Ошибка 1390 ваз 2114

Калина м74, коды Р2135 и Р1390 Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Калина м74, коды Р2135 и Р1390 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Калина м74, коды Р2135 и Р1390


Закрытая тема.

  1. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Serg@, неисправность постоянная была? После ревизий и подмен не проявлялась сутки?

  2. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Неисправность возникла внезапно.Хотя со слов хозяина там уже как то выкидывали фиолетовую вставку на разъёме.После он проездил 3 тыс.км.И вот опять началось..После ревизий и подмен этого хватило только на некоторое время..

    Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 18:21.

  3. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Даже читать не хочу.Всё это уже давно мной перечитано.Ерунда всё это.Проблема где то в другом…

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Править наверное надо , в СТПро.

  5. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Разьве начиная с софта 1444СЕ06 и далее не правлена прошива по мониторингу? Не вижу смысла дальше зауживать этот диапазон.

    Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 20:12.

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Тогда проверяем с пристрастием датчики дросселя. Сканер здесь покажет только явную неисправность, поэтому отложите его в сторону.

  7. Аватар для balakovo

    offline

    Наземно-транспортные средс

    Регистрация:
    10.10.2010
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня поборол 2115 , М74 . ошибка текущая 2135 , вылечилось заменой ЭДП . Единственное не понял , как всеже разбираеться разъем М74 ?

  8. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Хотел попробовать ещё промыть ЭД.Но как я и предполагал он абсолютно чист.Пробовал несколько раз покачать разъёмы и косу.Обнаружил ещё что гофра к ЭД почти не затянута.Не в этом ли уж проблема?Похоже что там копались уже..Попробую ещё раз в движении.Потом попробую ещё с резисторов снять сигнал уже осциллом.

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если раз в сутки все равно закончится заменой жгута …

  10. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Я пробовал, пробовал и ВД40 обливать.Не помогает.Вообще. машину мне доделать не дали,таксист не поверил в серьезность проблемы и поехал собирать халяву,буду рад,если больше не приедет.
    Как проявлялась в моем случае, кроме ошибок: — зависание оборотов на 2тыс.,иногда и более. При пробеге авто 150тыс. такое вылезло впервые.

    В проводку тоже не верю,я про эти два случая — ваш и свой.
    Пробовать прошивать не стал.

    наверно придется тоже менять.

  11. Аватар для balakovo

    offline

    Наземно-транспортные средс

    Регистрация:
    10.10.2010
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Саратов

    Но у меня ошибка даже не стиралась , дросель в аврии . На педаль не риагировал.

  12. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

    ЭДП — это аббревиатура от: электронно-дырочный переход

  13. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    было нечто похожее … вскрытие показало заусенец на зубе … но проявлялось тоже в течении 10мин поездки … но это был единичный случай … а вот жгуты меняли массово … на моей практики не меньше дюжены … причем не только на самаре но и на других 8кл машинах … была даже одна эксклюзивная 8кл приора

  14. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    От пробега авто зависило? Допустим если на первых тысячах проблемы, то понятно, можно проводку менять.А если уже больше ста тысяч? Вообще, были случаи,когда машина с таким пробегом(больше сотни), до этого проблем небыло,но потом все же появились и замена проводки решила эту проблему?

    У меня тоже не всегда. Когда не стиралась висели обороты в районе 2000тыс.редко подброс оборотов до отсечки(6000тыс),делал так, через ИМ выставлял желаемый ХХ в ноль и выключал зажигание.Затем включал зажигание, после этого ошибки скидывались и обороты устанавливались на положенные 840. До следующего нажатия на педаль газа.Короче — бессмысленные телодвижения, так же как и пропайки,обжимки,чистка и смазка ДП, замена эбу.Прошивать не пробовал, так как ,еще раз повторюсь, за 150тыс. пробега — впервые такой сбой.

    Последний раз редактировалось matveev; 20.03.2013 в 14:35.

  15. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

  16. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  17. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД
    если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён (например как их заедание или повышенное трение)Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД?

  18. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД например
    если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён ( как их заедание или повышенное трение).Может контроль то по току этот немного загрубить? Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД? Про быстрый износ резистивного слоя дорожек потенциометров не особо хочется пока верить.Собака зарыта где то в другом месте…

    Последний раз редактировалось Serg@; 20.03.2013 в 22:10.

  19. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Дроссельный патрубок с электроприводом.

    А если спросили, что-бы приколоться- то: клей эпоксидный универсальный.

  20. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Мне доводилось подробно исследовать электродроссели иномарок. Есть некоторые сложности при проверке их осцилографом. При плавном нажатии на педаль газа заслонка не открывается плавно. Ее немного колбасит в положении, которое занимает обесточенный дроссель, в этом месте меняется полярность управляющих напряжений. И еще заслонка на незаведенном движке может открываться только частично. Поэтому для чистоты исследования потенциометров я запитывал только сами потенциометры, без запитки управляющего мотора, а заслонку плавно приоткрывал рукой. Разницу в показаниях от педали и от руки встречал реально и чуть не забраковал однажды так дроссель, но дело было не в нем. Электромоторы привода этих дросселей просты и надежны, управлялись подачей меандра с изменяемой частотой.

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    все машины были свежие … пробеги не более 30тыс … на некоторых машинах после обжатия контактов в колодках реле и всего остального, проблема начинала проявляться только через 2-3тыс км пробегу …

    как выразилась служба поддежки завода … дело в матерьяле контактов колодок жгута … не обеспечивающее надежный контакт

  22. Аватар для Serg@

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Каменск

    Думаю что это ерунда

    Какого типа эти электромоторы?

    Видимо система устроена так: на педаль газа ( потенциометры) поступает опорное напряжение 1 в. На потенциометры ДЗ опорное 5 в. На электромотор уже управляющее напряжение с меняющей частотой.Наверняка есть и защита от перегрузки этого мотора.Или же имеет место неправильно рассчитанная схема слежения сигнала.Схемы нет посмотреть…А так можно было бы и загрубить эту защиту.И ещё на выводы опорных сигналов можно было бы конденсаторы установить.Чтоб система работала при кратковременном пропадании питания при дребезге,и не обесточивала бы ЭД тем самым переходя в аварийный режим.

    Последний раз редактировалось Serg@; 21.03.2013 в 17:51.

  23. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Я на одном старом фольцвагене диджифан видел приспособу, которая сглаживала битый резестивный слой расходомера с лопатой. До этой приспособы осцилом меряю сигнал-битый блин в зоне малых нагрузок, после нее меряю-ровно все, я честно офигел, никогда такого не видел. Приспособа внешне выглядела как удлиннитель, пять проводов входит пять выходит, только посередине на проводах коробочка болтается. Вот бы такую на электродроссель.

  24. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Только за сегодня две машины с 2135.
    2113 и Калина. Обе 12-го года. На тринашке ошибка с отказом педаль-дроссель прописывалась при езде даже по ровной дороге. На Калине — на кочках.
    Действия традиционные. Э-э, как бы традиционные.
    Массы, клеммы, ГР, пришпандоривание стяжками разъёма ДП. Посмотрим. Отправлены кататься.
    Согласен, что вылечить с большей вероятностью можно заменой жгута.

  25. Аватар для Fedorov

    offline

    диагност

    Регистрация:
    13.07.2008
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Тамбовская, Мучкапский

  26. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Fedorov, на Калине I444CE06. На тринашке, честно, не посмотрел, хотя знаю, что это неправильно.

  27. Аватар для ansao2

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Оренбург

    Кстати на некоторых М74 удавалось устойчиво вызывать «аварию» дросселя именно на 2000-2500об/мин. дребезг заслонки и, соответственно, резкие изменение показаний датчиков ПДЗ вызывал сильный люфт оси ДЗ или большой свободный ход пластиковой шестерни в месте где в неё упирается возвратная пружина.

    Последний раз редактировалось ansao2; 27.03.2013 в 17:57.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Р0101 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0102 ДМРВ: Низкий уровень сигнала
Р0103 ДМРВ: Высокий уровеньсигнала
Р0112 ДТВ: Низкий уровень сигнала
Р0113 ДТВ: Высокий уровеньсигнала
Р0116 ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0117 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала
Р0118 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала
Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Р0122 ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала
Р0123 ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала
Р0222 ДПДЗ 2: Высокий уровеньсигнала
Р0223 ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала
Р2138 Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Р2122 Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала
Р2123 Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала
Р2127 Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала
Р2128 Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала
Р0201 Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой
Р0202 Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой
Р0203 Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой
Р0204 Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой
Р0261 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Р0264 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Р0267 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу
Р0270 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12
Р0265 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12
Р0268 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12
Р0271 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12
Р0130 УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи
Р0131 УДК (ДК1): Низкий уровень
Р0132 УДК (ДК1): Высокий уровень
Р0133 УДК (ДК1): Медленный отклик
Р0134 УДК (ДК1): Нет активности
Р0030 УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя
Р0031 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0032 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0136 ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи
Р0137 ДДК (ДК2): Низкий уровень
Р0138 ДДК (ДК2): Высокий уровень
Р0140 ДДК (ДК2): Нет активности
Р0036 ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Р0037 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0038 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0171 Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная
Р2187 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная
Р0172 Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая
Р2188 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая
Р0217 Перегрев двигателя
Р0300 Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения
Р0301 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1302 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1303 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р0326 ДД: выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 ДД: Низкий уровень сигнала
Р0328 ДД: Высокий уровень сигнала
Р0335 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
Р0336 ДПКВ: Недостоверный сигнал
Р0340 ДПРВ: Нет автивности
Р0342 ДПРВ: Низкий уровень сигнала
Р0343 ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Р0351 Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р2301 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Р2304 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Р0422 Низкая эффективность катализатора
Р0441 КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р0459 КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Р0458 КПА: Замыкание цепи на массу
Р0444 КПА: Обрыв цепи
Р0692 Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть
Р0691 Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу
Р0480 Реле ВСО1: Обрыв цепи
Р0694 Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть
Р0693 Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу
Р0481 Реле ВСО2: Обрыв цепи
Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона
Р0500 ДС: Неисправность датчика.
Р0504 Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков
Р0560 Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30»
Р0562 Напряжение бортсети: Низкий уровень
Р0563 Напряжение бортсети: Высокий уровень
Р1602 Напряжение бортсети: Пропадание напряжения
Р1640 Контроллер: Ошибка теста EEPROM
Р0601 Некорректная контрольная сумма
Р0606 Контроллер: Неисправность АЦП
Р2105 Контроллер: Неисправность мониторинга
Р0615 Реле стартера: Обрыв цепи
Р0616 Реле стартера: Замыкание цепи на массу
Р0617 Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть
Р0627 Реле БН: Обрыв цепи
Р0628 Реле БН: Замыкание цепи на массу
Р0629 Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Р0646 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
P0647 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть
P1578 Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации
P2176 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода
P1545 Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого
P1559 Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P2103 Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть
P2102 Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу
P2100 Привод ДЗ: Обрыв цепи
P1570 Иммобилайзер: Нет ответа га запрос контроллера
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков
P1388 Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона
P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе

Запчасти на фото: 11183141102052, 3340122. Фото в бортжурнале LADA 2114

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1390. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Статьи

02 апреля 2015, 11:41

Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

Комментарии к теме Убрать ошибку р1390 в ВАЗ 2114

Менял стекло фары на семерке. После камня оно (стекло) сильно треснуло и снимать пришлось частями. Воспользовался плоскогубцами и удаление осколков в районе герметика потребовало много времени и сил. Порезал пальцы. А вот новое стекло посадил сразу на герметик (обычный) без обезжиривания. Фара не потела года три, пока машину не продал.

Jacobo

Все хорошо, но зачем так варварски уродовать проводку! От таких скруток потом все нахрен выгорает!

Оле Лейзорович

В общем видио не о чём.Надо показывать САМ процес замены а не результат. Пустышка вообщем!

Кадж Попович

Ваз 21099 1.5 16кл.

Rute

Господи как сложно!

Вадим

Объяснение внятное,не быстрое.спасибо за входное напряжение.нужно терять и этот параметр обязательно.

Шахриёр

подключаемый душ очень классный товар самому захотелось себе

Cornelio

вот я щас эту проблему решаю…Оно у меня когда аккум садится, второй раз такая тема уже. Только первый раз я акум зарядил и все заработало. А щас вот не заработало. Сигналка сразу заподозрил, потому что диод её мигает когда пытаюсь завести. Вчера уже ближе к ночи думаю, а ну ка сниму её… Короче отрубил её, а она есть, ахаха. Но это же нереально. короче я каждый уголок исследовал, и нашёл маленькую хрень, замотаную в пакет с пупырышками. Датчик удара на ней написано. Ещё и сделано в России. Решил его на завтрак оставить в общем, так что скоро пойду.

Volker

Спасибо, за час поиска единственное адекватное видео, остальное то жевание соплей то хрен пойми про что мычание.

Каб

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня на 99-ке когда включаешь какую либо скорость она втыкается и машина едет, но ручка кпп не твердо стоит а болтается в передаче как будто бы в нейтралке, но машина едет на любой передаче и не выскакивает из нее, что это может быть за проблемма?

Aila

Trialli такое же гомно, хотя и брэнд :(

Женис

парни! объясните мне, плиз. нафига на камере заднего вида светодиоды? это камера для машин у которых нет огней заднего хода?

Валера

У меня наоборот нажимаешь педаль газа-загорается лампочка давления масла,отпускаешь тухнет, в чем может быть причина?

Айдос

Красавчик голыми руками сделал. Просо практик а не…ун

Adal

Здравствуйте, подскажите что может быть. Как и в этом ролике отсутствует ближний на правой фаре. Замена сгоревшего 10 амперного предохранителя помогает минут на 5. Потом он снова сгорает. Визуально проводка вроде нормальная. Куда копать?

Молостов Талантбек

Привет всем ААААААА!!! Уважаемый автор. Поменял фередо, карзину, выжимной, моховик и всё равно буксует сцепление в чем причина естт мнения???(

Вечеренков Так

Добрый вечер,прошу совета потеет между корпусиной масленного насоса и блоком двигателя что может быть прокладка или сальники? За ранее благодарен.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р1390 в Вазике 2114?

Gypsy

У меня наоборот нажимаешь педаль газа-загорается лампочка давления масла,отпускаешь тухнет, в чем может быть причина?

Булах

Я так и не смог выбить внутренний шрус. Пробовал по всякому, и поллитра не помогает даже. Пришлось перебрать старый на месте, впихнул туда внутренности из левого шруса, пока вроде работает, не хрустит, не пищит. Но хотелось бы всё таки заменить на новый. Что делать, как вытащить его, гада, оттуда?

Есен

Хоть бы слово сказал, как немой..

Саловетова Меса

Если ты невернеш жигу я отпешусь

Нил

Я так делал на ваз 2101 в 1990 на пробеге 100000 году диск отходил 130000 после переклёпки. Сдал на утилизацию, машину

Светослав

Здравствуйте Валерий!
Посоветуйте что может быть причиной нагрева предохранителей отвечающих за ближний и противотуманных фар. Если стуманками запитаны у меня два свето диодных фаноря каждый по 24в. тоесть при включении туманок включаются туманки и два фоноря которые я поставил на крышу. То к ближнему дополнительных приборов не подключино но предохранитель также оплавливается как и у туманок. Предохранители стоят по госту номер 10. Там и там. Езжу днем на ДХО запитаные на габаритные огни сними слава богу все хорошо.

Стэнфорд

Пользуюсь только Denso faradenza так как Лабока де ла кока.

Весна

Да тут … может быть много,как варик мандец перегородкам на поршне либо самим масло кольцам,а маслосъёмные колпачки столько масла не пропустят! Парень … несёт!!!

Яков Слонь

Все понятно и доходчиво. Спасибо за видео. Долго не было видео, наверное монтировалась.

Гамзат

Пятиступенчатая механика?ты где ее взял?обычно на автомате все??

Faraj

Александр, видео хорошее, хорошо рассказываешь. А звук плохой. Пиши на гарнитуру для сотового, на диктофон для сотового. И то лучше будет

Seager

Спасибо за совет! Что посоветуете в двигатель залить?

Айымгуль

Привет, я вот, когда обтягивал салон карпетом на своем автобусе, то края на всех деталях прижимал для надежности склеивания канцелярскими прищепками для бумаги…). Работал клеем 888 Ультра. Удачи.

Алесей

здравствуйте у меня один ближний свет не горит я лампочки поменял все равно не могит не подскажите что случилось? спасибо

Andr?

Привет,как с тобой связаться?

Бахром Ханцевский

хорошее качество зеркала отражателя это 80% успеха,и дорогие лампы не нужны.

Fontaine

Здравствуйте! подскажите пожалуйста какие свечи лучше на бензиновый двигатель Шкода Октавия дв 1,4, 80 л.с 2013 г в п

Скоропадский Зафар

Спасибо за интересные видосики)

Маис

Поменял лампочки на щитке приборов нечего негорит левая сторона подфарники тоже негорят поменял реле все ровно не работает

Чадыр

… ваш отчёт ничем не подкрепляется, а где ТЗА? Лично у меня вот стоит ТЗА powerfull зимой огнилово в салоне! Все ваши так называемые лидеры :D китайское говно! ЖИРНЫЙ ДИЗЛАЙК!!!

Написать комментарий

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

ошибки ваз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность блока управления двигателем. 

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза. 

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. 

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. 

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления


Другие ошибки


P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  • В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление 4 года, 9 месяцев назад сделано Максим.

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Автор

    Сообщения

  • 26.04.2018 в 14:32

    #19122

    Парни! Может кто сталкивался с такой проблемой. Выскочила ошибка Р 1390. На приборке чек не горит. Только ругается Мультитроникс и определяется Шевроле Эксплорер. Сбрасываю, тут же вылазит снова, и так бесконечно. Куда копать непонятно.

    26.04.2018 в 15:00

    #19126

    Какое авто? 1.6? Машина с АБС?

    26.04.2018 в 15:05

    #19127

    26.04.2018 в 16:05

    #19128

    Ошибка довольно редкая и означает она обрыв или замыкание в цепи датчика неровной дороги.

    Но! на автомобилях с АБС роль датчика неровной дороги выполняет датчик АБС и при неисправности в его цепи должен появиться код P1396.

    А вот код Р1390 предназначен для автомобилей, необорудованных системой АБС.

    Не знаю, почему так произошло, что авто с АБС, а выскакивает такой код. Либо была выпущена какая-то небольшая партия Лачиков уже с АБС, но ещё не упразднённым датчиком неровной дороги. Либо в блок залита прошивка с Лачика без АБС. Всяко может быть, но в любом случае необходимо снимать разъем с ЭБУ и вызванивать провода с 53 и 84 контакта. И в первую очередь проверить сопротивление провода от 53 контакта ЭБУ до 25 контакта блока тормозной системы.

    Вот схема подключения датчика неровной дороги и диагностика ошибки Р1390

    Вот схема подключения блока управления двигателем

    avatar

    26.04.2018 в 16:23

    #19129

    Ошибка появилась именно после залива другой прошивки. Не в курсе, если сейчас попробовать залить сток прошивку при наличии этой ошибки( ведь скинуть я её не могу) что произойдёт?

    26.04.2018 в 16:52

    #19130

    Должно всё быть нормально

    26.04.2018 в 16:57

    #19131

    Имеется ввиду не полностью прошивка блока, а калибровки, что мы делаем Галетто.

    26.04.2018 в 17:04

    #19132

    В любом случае с такими проблемами необходимо всё возвращать в сток и только потом начинать решать проблему, если она не решится после прошивки

    26.04.2018 в 17:20

    #19133

    26.04.2018 в 18:14

    #19134

    Спасибо, Андрей, всё решилось. Залил сток прошивку, ошибка сразу стёрлась, всё норм. Так что аккуратно. парни, балуйтесь прошивками из свободного доступа.Мне урок теперь. А вы учитесь на чужих ошибках.

    avataravatar

    26.04.2018 в 23:30

    #19141

    проверяйте контрольную сумму прежде чем что-то залить в мозги. а лучше доверяйте подобные манипуляции тем у кого в этом есть опыт.

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

🔧Подпишитесь на наши каналы в Telegram, ДЗЕН и YouTube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 139 компилятор c
  • Ошибка 139 ивеко дейли
  • Ошибка 139 iveco daily
  • Ошибка 13868 ошибка сопоставления групповой политики
  • Ошибка 1382 шевроле реззо