-
Автор темы
Maksimum
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Черногорск
- Авто: estima lucida 3C-TE 4WD mazda bongo friendee WLT AT 2 wd 1999
- Возраст: 39
3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Доброе время суток! Купил эстиму почти на ходу))! Двигатель 3CT-E контрактный. Бывший хозяин когда его устанавливал на сто поменял сразу ремень грм и сальники в том числе и сальник тнвд. Когда она дасталась мне была ошибка 12 датчика коленвала, при этом двигатель работал очень грубо (раннее зажигание)! Заменил датчик, ошибка ушла появилась другая 14 клапан опережения зажигания! При этом работа двигателя не изменилась! проверил питание на клапан проверил сам клапан,все ок! Полез в к меткам грм, тоже все ок! Поставил тнвд на зуб позже Двс запустился лучше но работал все равно грубо но когда отключаю клапан опережения, работает гараздо лучше! Поставил метки тнвд на место все повторилось? вопрос могли ли что то напутать при ремонте тнвд? можно ли поставить тнвд на 2 зуба позже ?
P/S задолбался ползать на коленках по холодному полу гаража! дайте совет
-
mihalych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 65
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
mihalych » 06 фев 2018, 21:19
Maksimum, какой год машины и что стояло до контракта.Какой насос.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Может насос был механика.Поставь насос по сетке и потом остальные метки.
-
Автор темы
Maksimum
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Черногорск
- Авто: estima lucida 3C-TE 4WD mazda bongo friendee WLT AT 2 wd 1999
- Возраст: 39
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Maksimum » 07 фев 2018, 06:15
день добрый! Какой стоял такой и поставили. не до понял по какой сетке?
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
год 1993
-
mihalych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 65
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
mihalych » 07 фев 2018, 06:58
По метке.
-
Автор темы
Maksimum
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Черногорск
- Авто: estima lucida 3C-TE 4WD mazda bongo friendee WLT AT 2 wd 1999
- Возраст: 39
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Maksimum » 07 фев 2018, 08:31
У меня сейчас стоит все по меткам! Гремит как будто раннее! Отклбчаю фишку клапана опережения зажигания прям на работающем двигателе. Работает мягче
-
Estimch
- Привык
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 12.02.2017
- Детей: 2
- Профессия: Турбинист
- Откуда: Хаб.край.
- Авто: Estima Emina, 1995, 3CTE, 4WD, мост, CXR20.
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Estimch » 07 фев 2018, 15:34
Maksimum: ↑07 фев 2018, 08:31
У меня сейчас стоит все по меткам! Гремит как будто раннее! Отклбчаю фишку клапана опережения зажигания прям на работающем двигателе. Работает мягче
У меня было тоже самое, клапан опережения отказался корректно работать, двс естественно стал грубо работать. К сожалению сам клапан не ремонтнопригоден.
Мне в итоге пришлось купить котнрактный насос, т.к. у меня еще и СПвалве клапан полетел.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
А на этом видео , на 15 -ой минуте , слышно как жестко стал работать двс, сам клапан опережения я здесь еще не трогал, сделал только клапан СПвалве.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А на этом видео все клапана еще рабочие, ну и соответственно и звук двс совсем другой.
-
Автор темы
Maksimum
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25.09.2011
- Откуда: Черногорск
- Авто: estima lucida 3C-TE 4WD mazda bongo friendee WLT AT 2 wd 1999
- Возраст: 39
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Maksimum » 20 май 2018, 19:21
Доброе время суток! Проблема решилась! когда старый хозяин снимал аппаратуру поставил не по шпонке, сломал втулку! Заменил приводтнвд и все ок))
-
Zakri
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 27.12.2018
- Откуда: Алматы
- Авто: Toyota Emina, 1994, CXR200071371, 3C*2826724, 4WD
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Zakri » 02 фев 2019, 17:10
Привет форумчане!Кто подскажит какой датчик коленвала подойдёт на ДВС 3сте 94г,есть ли аналог.Спасибо.
-
Stepanov79
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: г Кушва Свердл. обл
- Авто: Toyota Estima Lucida 1995 CXR20 3C-TE 4WD
- Возраст: 43
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Stepanov79 » 02 мар 2019, 15:33
Zakri, Привет. Датчик положения коленвала подходит Вазовский от инжекторного ДВС. С минимальными переделками. Вазовский датчик немного длиннее, подложил 4 шайбочки медных по диаметру и нужно отверстие крепления чуть чуть расточить.
Управляю мечтой…
-
mihalych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 65
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
mihalych » 02 мар 2019, 15:36
Stepanov79, так а работа как его показала.
-
Stepanov79
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: г Кушва Свердл. обл
- Авто: Toyota Estima Lucida 1995 CXR20 3C-TE 4WD
- Возраст: 43
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
Stepanov79 » 02 мар 2019, 17:56
mihalych, Работает отлично.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да ещё забыл к датчику ещё покупается фишечка.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Вот такой вот датчик с фишкой.
Управляю мечтой…
-
mihalych
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: псков
- Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
- Возраст: 65
Re: 3с-te ошибка 14 проблеммы с зажиганием
Сообщение
mihalych » 02 мар 2019, 18:18
Stepanov79, окей спасибо.
Дизель 3с-е гремит, не едет, горит чек, ошибка 14 — решение.
Всем привет.
Недавно довелось ремонтировать сотую короллу с дизелем 3c-e (универсал, АКПП). Поскольку здесь ничего не нашел и информацию собирал с разных мелких и специализированных форумов, решил оставить «шпаргалку» здесь, вдруг кому пригодится. В «Легионовском» букваре, кстати, про этот двиг тоже почти ни слова.Итак: дизель, при работе гремит, как будто долбит поршнями по клапанам, при включении передачи и одновременном повороте руля — глохнет. В движении вял и туп. Да, и после запуска очень быстро набирает температуру. На панели горит «check».
В диагностическом разъеме под капотом нет контакта Te1. Второй диагностический разъем находится под сиденьем водителя! Разъем DLC3 (в виде трапеции), воткнут в заглушку. Диагностируем, наблюдаем ошибку 14 — неисправность клапана управления опережения подачи топлива.
Клапан находится под ТНВД, коричневый разъем. К нему подходит два провода: черно-красный (плюс при включении зажигания) и сине-черный (отрицательный импульс с компьютера). Возможно, провода задубели и отломились, тогда все просто — восстанавливаем проводку.
Если же нет — проверяем проводку: при включенном зажигании напряжение между черно-красным и массой, должно быть 12 вольт. Проверяем целостность сине-черного провода: от разъема на клапане до разъема на компьютере. На компьютере это большой серый разъем (крайний слева), верхний ряд, третий слева (вид со стороны проводов). Разъем из компьютера лучше вынуть, перед любыми манипуляциями с компом клемму с АКБ лучше скинуть. Добраться можно со стороны переднего пассажира, отогнув коврик. Если провод целый — проверяем клапан.
Для проверки клапана нужно два провода с контактами типа «мама» (мне было проще — разъем клапана уже ремонтировали, он был на скрутках — использовал его), подаем 12 вольт непосредственно на контакты клапана. Должен быть слышен щелчок. Если клапан рабочий — снимаем компьютер.
Как пишут на форуме дизелистов, на этих двигателях нередко провода замыкают между собой, что приводит к сгоранию резистора в компьютере. Когда я разбирал разъем клапана, провода около него были уже «леченые», замотаны в фиговенькую изоленту, все в каких-то соплях, жирное на ощупь и воняет соляркой. В общем, снимаем комп, раскручиваем, и около левого разъема видим почерневший резистор, который сработал как предохранитель.
Номинал (сопротивление) резистора определить не удается, в инете пишут противоречиво — от 4 Ом до 200. На самом деле определяется проще: этот резистор стоит как токоограничитель, чтобы не превысить критический ток управляющего транзистора, но не меньше чем ток срабатывания соленоида клапана. В итоге нашелся резистор 15 Ом (со старого блока питания домашнего компьютера), перед пайкой проверялся подачей 12 вольт на клапан через резистор, клапан должен срабатывать. К слову, при резисторе 50 Ом — уже не срабатывает.
Паяем, собираем, заработало.
Буду рад, если это кому-то поможет.
Последний раз редактировалось Йескел; 23.06.2015 в 05:58.
Prius 20 park assist «france» 2008.
Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.
Код ошибки 14
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
- установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
- долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
- оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
- быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
- перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
- если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
- на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
- иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
Каталожные номера
Катушка зажигания
За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.
Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Электроусилитель рулевого управления Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей) 1. Проверьте индикатор «P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет. 2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера). а) Перемкните выводы ”ТС” и «CG” разъема DLC3.
3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера). а) Перемкните выводы «TS» и «CG” разъема DLC3. б) Включите зажигание. в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу «CG». г) Убедитесь, что выводится код нормы. д) Снимите перемычку.
4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера). а) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3. б) Включите зажигание. в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей. г) Снимите перемычку. д) Выключите и включите зажигание. Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках. Калибровка»нулевой»точки Установка выполняется в следующих случаях: — При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе. — При замене блока управления ЭУР. 1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. 2. Выполните инициализацию «нулевой» точки. Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения). б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.
Без использования сканера а) Остановите автомобиль. б) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3. в) Перемкните выводы «TC» и «CG» разъема DLC3. г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу «TC». д) Выключите зажигание. з) Выполните калибровку «нулевой» точки.
При использовании сканера
Примечание: не вращайте рулевое колесо а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения). б) Выполните калибровку «нулевой» точки. в) После завершения калибровки индикатор «P/S» должен мигать с частотой 2 раза в секунду.
Без использования сканера а) Перемкните выводы «TS»‘ и «CG» разъема DLC3 и включите зажигание. б) Через 8-13 секунд индикатор «P/S» должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду. в) Снимите перемычку. г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Таблица диагностических кодов неисправностей системы ЭУР
Код SAE / Код
Система | Возможное место неисправности | |
С1511/11 | Датчик момента (1) — неисправность |
|
С1512/12 | Датчик момента (2) — неисправность |
|
С1513/13 | Датчик момента (3) — неисправность |
|
С1514/14 | Датчик момента — неисправность в цепи питания |
|
С1515/15 | Датчик момента — не выполнена калибровка «нулевой» точки |
|
С1516/16 | Датчик момента — не закончена калибровка «нулевой» точки |
|
С1521/21 | Электродвигатель — неисправность (ток выше допустимого) |
|
С1523/23 | Электродвигатель — неисправность (отклонения по току) |
|
С1524/24 | Электродвигатель — неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя) |
|
С1531/31 | Блок управления ЭУР — неисправность (модуль управления) |
|
С1532/32 | Блок управления ЭУР — неисправность |
|
С1533/33 | Блок управления ЭУР — неисправность (датчик температуры платы блока управления) |
|
С1541/41 | Датчик скорости — неисправность |
|
С1542/42 | Датчик скорости — неисправность |
|
C1544/44 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала — неисправность |
|
C1545/45 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала — неисправность |
|
C1551/51 | Источник питания — неисправность цепи |
|
C1552/52 | Напряжение питания блока управления ЭУР |
|
C1554/54 | Реле источника питания — неисправность цепи |
|
C1555/55 | Реле электродвигателя — неисправность цепи |
|
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
- установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
- долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
- оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
- быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
- перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.
Код неисправности 14 на 1KZTE
Пошел 22й год славному автомобилю Прадо-90 и его моторчику 1KZTE. За это время много чего изменилось в мире и стране, сменялись президенты, жены, любовницы, рождались дети, мост через Керченский пролив построили, пандемия опять-же…
И вот настал день, когда наконец-то замигал «Check Engine»!
Проявлялось это следующим образом. Во время движения или остановки, независимо от оборотов и складок местности вдруг начинал трещать двигатель. После этого высвечивался на некоторое время чек и гас. Связать явление с окружающей средой и работой двигателя не получалось. Треск с чеком периодически пропадал сам или можно было отключить двигатель. В общем, проявлялся периодически и не постоянно.
Диагностика выявила неисправность 14 по коду Таблицы неисправностей Руководства по эксплуатации.
Это означало неисправность электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (TVC).
Хождение вокруг двигателя и тщательный осмотр окрестностей клапана результатов не дало. Заменил топливный фильтр на всякий случай. Никаких изменений, чек, 14, треск.
Слава Форуму, обратился за советом к известным дизелистам Андрею Дизельмастеру и Косте Котичу. Оба посоветовали не менять сразу двигатель, а проверить линию подачи топлива на ТНВД. Точнее, почистить сеточку, находящуюся в районе трубки подачи топлива. Трубка со шлангом была успешно демонтирована, сеточки не оказалось… Всё чисто как слеза младенца.
Монтаж занял немного времени (опыт появился))), была надежда на самоликвидацию неисправности. Запуск двигателя — и вот он, постоянный стук клапана! Трещит сразу, а не периодически как раньше было. Естественно, чек и код 14. Наличие отрицательного результата вселило уверенность, что направление диагностики и устранения неисправности выбрано правильное.
Вспомнив рекомендации Кости, решил заодно поменять шланг подачи топлива, хотя визуально никаких следов негерметичности не было. Поставил первый попавшийся в соседнем магазине автозапчастей, подходящий по размеру.
И тут случилось чудо!
Движок завелся мгновенно при повороте ключа, а до этого на полсекунды позже.
Кроме этого, чек пропал, треск прекратился и двигатель начал работать ровно, как швейная машинка.
Пробный круг по району не привел к появлению неисправности.
Но это еще не всё!
На следующий день собрались на дачу, загрузились и поехали. Через примерно километра два в пробке загремел клапан как прежде и вылез чек, но как-то сам прекратился. В тяжелом настроении доехали до дачи 55 км, но чека больше не было.
На следующий день обнулил компьютер бортовой и поехали обратно. Чек не появился, ошибка не выходит. Проехали 100 км.
Наблюдения продолжаю.
Изменено 27 июля 2022 пользователем aksakal
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
- если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
- на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
- иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
Каталожные номера
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Ошибка Toyota 14
Когда отобразилась ошибка 14 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.
14
Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером 14 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.
Описание ошибки:
Блок управления не получает импульс от отрицательного вывода катушки зажигания (одной из двух)
Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке 14 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке 14 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.
Савельев Игорь Владимирович | Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой 14 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями |
Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )