-
10.12.2011 20:03
#1
Появляется ошибка 14 — подушка водителя….
Приветствую Всех,
в общем проблема (появилась с появлением морозов) — иногда загорается значок на панели системы SRS и не тухнет
ошибка 14 — обрыв в системе подушки водителя.
После того как заглушишь и постоит какоето время — все ОК, не горит,
ошибку скидывал — предохранителем EFI.
Но это все повторяется через какое то время опять.
Может кто-нибудь лечил эту проблему????
Кроме шлейфа на руле (наверное самая частая проблема) может быть что тоеще???
-
11.12.2011 07:07
#2
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
-
11.12.2011 09:31
#3
влага в контактах электрических разьёмов на морозе замерзает.
через корочку льда ток не пройдёт.I hear the rustle
of morning stars.
-
11.12.2011 12:30
#4
Все похожие темы посмотрел — нет подробных фото данного узла, хотелось бы глянуть перед тем как лезть туда.
Кстати с сигналом рамс в морозы возникал еще прошлой зимой и этой — плохо и не онородно сигналил на холодную, прогреется- все ок.
и с лампочкой подушки — не горит , не горит -потом бах и горит и не тухнет.
Прийдется все-таки лезть туда…
-
11.12.2011 15:40
#5
-
13.12.2011 00:36
#6
если еще и с сигналом баг — то шлейф
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
-
13.12.2011 00:38
#7
отключи аккум
подожди минут 5
скинь подушку
скинь руль
будет доступ к шлейфу
дальше не знаю )
но обычно доступ к нему простойАвтоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
-
13.12.2011 00:39
#8
аккуратно с подушкой
говорят даже от статики может сработать!
ставить в обратном порядкеАвтоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
-
15.12.2011 08:09
#9
Постараюсь аккуратнее.
Подушка вчера загорелась и больше не тухнет…
-
18.12.2011 17:03
#10
Разобрал этот самый шлейф, вроде все нормально. Но при внимательном рассмотрении в самом начале шлейфа (где он расположен в дополнительной пластиковой штуковине) обнаружил перелом двух проводов из трех. Для спайки взял шлейф от принтера — с одной стороны и медный провод -с другой (для надежности). Старался паять точечно в нескольких местах по соединению, т.к. при сплошной пропайке все после нескольких раз переломается. Заизолировал изолентой. Пока все нормально, но при диагностике ошибка осталась, хотя авто несколько часов стоял с отключенным аккумулятором…
-
09.02.2012 19:58
#11
Такая-же беда осталась гореть ошибка аирбега как её убрать?
-
10.02.2012 07:14
#12
Сообщение от annikotin
Такая-же беда осталась гореть ошибка аирбега как её убрать?
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Откопипастил откуда-то, ссылка на источник утеряна.Caldina ’98 ST215 3S-FE 2.0G 4WD
-
25.03.2012 16:02
#13
Сообщение от Caldun
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Откопипастил откуда-то, ссылка на источник утеряна.Кто нибудь воспользовался такой методикой?
-
25.03.2012 20:10
#14
Хотел воспользоватся, но у меня в колодке контакт АВ почему-то отсутствует.
… сейчас вы читаете эту надпись…
-
26.03.2012 16:48
#15
Пайки на долго не хватит,проверено. Меняйте шлейф,цена около рубля. Время на замену минут 30,всё просто. Снимайте эту коробочку и на разборку искать такую же.
-
26.03.2012 16:53
#16
Только не забывайте,что шлейф в коробке имеет пять оборотов от конца до начала и при установке необходимо сделать 2.5 оборота от конца,там стрелка нанесена и описание есть на японском:)
-
26.03.2012 19:50
#17
Сообщение от Romka-Kms
Только не забывайте,что шлейф в коробке имеет пять оборотов от конца до начала и при установке необходимо сделать 2.5 оборота от конца,там стрелка нанесена и описание есть на японском:)
Ещё можно взять и обрезать поврежденный кусок шлейфа при условии что повреждение в конце либо начале, обычно он там с запасом, лично проделывал такое несколько раз….
Corona ST-190 SS, 4s-fe 93гв, Идет восстановление)
Corolla ZZE121L. 3ZZFE. 2005. акпп.
Коды неисправностей SRS Toyota
20.10.2006
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Не исправность системы SRS (Система пассивной безопасно (Прочитано 2812 раз)
Добрый день уважаемые форумчане.
Помогите может кто сталкивался.
Вчера загорелся индикатор SRS. Скрепкой считал коды неисправности, получилось следующее:
13- Замыкание в цепи «D» воспламенителя
14- Разрыв в цепи «D» воспламенителя
По данным ошибкам возможное место неисправности:
1. Модуль подушки безопасности
2.Спиральный провод
3.Блок управления системы SRS
4.Проводка
17- Замыкание в цепи воспламенителя модуля подушки безопасности водителя (2я-ступень)
18- Разрыв в цепи воспламенителя модуля подушки безопасности водителя (2я-ступень)
По данным ошибкам возможное место неисправности:
1. Модуль подушки безопасности
2.Спиральный провод
3.Блок управления системы SRS
4.Проводка
25- Неисправность датчика положения сидений
27- Неисправность датчика в замке ремня безопасности водителя
По данным ошибкам такое уже случалось. Перипаивал на фишке датчика положения сидения провода под водительским сиденьем, думал опять. Снял сиденье все на месте, прозвонил проводку все ОК.
Ошибка носит эпизодический характер. Может это спиральный провод в руле голову морочит? Прозвонил спиральный провод все дорожки прозваниваются. Опять же смущает такое количество ошибок.
Записан
У меня подобная ситуация!
Подушка горит постоянно.
Диагносты говорят — это датчик положения кресла ( водительского)
Руки не доходят поменять.
Дело в том, что датчик как то коряво висит и его можно оторвать от провода на мойке ( сидение двигали)
Пустые/полные бутылки ( закатываются подсиденье)
Записан
югра, дык порули поиском…
Таких тем полно было…в свое время искал…
Провод наджаблен был под сиденьем в датчике…Электрик,паяльник,20 мин…проблема ушла…
Но это простая поломка была и вариант решения,соответственный…может быть и по-другому…я так решил эту проблему…
Записан
Поиском искал, но у всех одна и та же болячка под сиденьем, у меня такое тоже было, но не в этот раз, как раз таки под сиденьем все ОК, даже с сиденья снял весь участок проводки т.к 2 ошибки указывали на сидуху (25- неисправность датчика положения сидений, 27-неисправность датчика в ремне безопасности водителя) пересмотрел весь на предмет загибов + прозвонка, разобрал сам механизм защелки ремня безопасности, там тоже все гуд (кстати там собирается очень много всякой грязи и пыли, по началу думал, что мож иза этого). После сборки и установки все на место, ошибка пропала, но через какое то время снова выскочила. Буду дальше искать.
Записан
Уважаемые форумчане!
Может у кого нибудь есть электрическая схема системы SRS (Система пассивной безопасности)
Буду очень признателен.
Записан
Наконец то нашел причину неисправности SRS, вся проблема была скрыта в контактном кольце под рулем, дважды снимал разбирал. Но после второго снятия и разбора полностью всего механизма, и тщательного осмотра дорожек ленты, нашел на одной дорожки как раз таки айэрбега перелом, причем такой, что контакт был, а при небольшом изгибе ленты периодически терялся, из-за этого все дорожки прозванивались, что и вводило в заблуждение того, что контактное кольцо исправное. В общем пока пришлось дорожку спаять не знаю на сколько хватит но в любом случае придется ставить новый.
Мож кто ставил не оригинал, экзист дает два заменителя Польша и Китай, интересно долго ходят нет?
Записан
Была такая проблема, паять не стал, по опыту других авто — не держится там пайка…
В этих двух гибких шлейфах достаточно дорожек запасных (если нет полного комплекта управления на руле наверное): те контакты разъёма, которые пустые также подключаются к проводникам шлейфа. Ищи свободный и кидай параллельно.
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное…
Спасибо за идею. Так и зделаю!!!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
#1
gipertonik
-
- Пользователь.
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:калуга
- Автомобиль: т23
Отправлено 22 Июнь 2014 — 17:42
владею не так давно, первый раз снимал показания ошибок. сделал все по инструкции, правда у меня моргал не чек, а лампочка подушки и без остановок круиз.
я посчитал моргания лампочки подушки, получилась первая цифра 1, вторая 4. потом долгая пауза и все повторилось
помогите определить, что за неисправность? как вообще читать этот список неисправностей?? в таблице все ошибки имеют четырехзначные числа и через дробь еще двухзначное
так что означает 14??
-
0
- Наверх
#2
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 22 Июнь 2014 — 20:10
Смотри что через дробь.
Четырехзначное это для програм
-
0
- Наверх
#3
Mr_Orion
Mr_Orion
- Пол:Мужчина
- Город:Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Отправлено 23 Июнь 2014 — 13:26
А руль какой? Если левый, то как-то вот такой метод не работает Нужно через ОБД уже почитать ошибки
-
0
- Наверх
#4
gipertonik
gipertonik
-
- Пользователь.
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:калуга
- Автомобиль: т23
Отправлено 23 Июнь 2014 — 17:23
руль левый. при чем тут его расположение?? нашел описание, что это барахлит катушка либо 1го, либо 4го цилиндра, махнул местами 1 со вторым, 3 с четвертым, стнр ошибку, сегодня снова чек загорелся, снова 14 ошибка, значит дело не в катушке?? по логике должна была загореться 15я
-
0
- Наверх
#5
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 23 Июнь 2014 — 17:36
А поищи ошибки подушки.
На американках почему-то не пробиваются ошибки (мнение интернета блокировка по американским законам/правилам). Если чек горел ровно, а круиз часто мигал, то ошибки скорей всего подушки.
Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 23 Июнь 2014 — 17:38
-
0
- Наверх
#6
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 23 Июнь 2014 — 19:20
попробуй стереть ошибки и покататься. если все же оно, то опять появится
-
0
- Наверх
#7
gipertonik
gipertonik
-
- Пользователь.
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:калуга
- Автомобиль: т23
Отправлено 23 Июнь 2014 — 19:43
а откуда скрин? я у себя в книжке такого не нашел
-
0
- Наверх
#8
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 23 Июнь 2014 — 20:51
а откуда скрин? я у себя в книжке такого не нашел
в книжке 258 страница
-
0
- Наверх
#9
Mr_Orion
Mr_Orion
- Пол:Мужчина
- Город:Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Отправлено 24 Июнь 2014 — 11:09
Это к машинам для внутреннего рынка относится.. На америке так можно считать ошибки АБС. Мигаеть будет АБС. И ошибки СРС, вроде. Ошибки по ДВС — так не читаются.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Июнь 2014 — 11:09
-
0
- Наверх
#10
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 24 Июнь 2014 — 14:25
Это к машинам для внутреннего рынка относится.. На америке так можно считать ошибки АБС. Мигаеть будет АБС. И ошибки СРС, вроде. Ошибки по ДВС — так не читаются.
на европейке (финке) тоже самодиагностикой читались ошибки двигателя
-
0
- Наверх
#11
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 24 Июнь 2014 — 14:38
Если я правильно читал мурзилку, то при норме лампочки должны часто мигать (если не ошибаюсь 0.25с). Если мигает лампочка srs, то это ошибки srs, abs — соответственно. Я бы посмотрел в твоем случае ошибки подушек, а точнее сбросить их, проверил их отсутствие и после сначала покрутил руль на месте. Если появится, то делать выводы.
Так же в мурзилке было написано про отдельный банк память под ошибки srs.
Сообщение отредактировал Angel_Hranitel: 24 Июнь 2014 — 14:40
-
0
- Наверх
#12
gipertonik
gipertonik
-
- Пользователь.
-
- 16 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:калуга
- Автомобиль: т23
Отправлено 25 Июнь 2014 — 18:31
так у меня ни абс, ни срс нет
-
0
- Наверх
#13
Angel_Hranitel
Angel_Hranitel
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил
Отправлено 25 Июнь 2014 — 19:43
как это подушек нет? на всех комплектациях было минимум 2шт
-
0
- Наверх
Ниже приведены коды неисправностей SRS для автомобилей Toyota. Коды самодиагностики можно рассчитать полностью аналогично другим, просто посчитав число вспышек индикатора «SRS», предварительно перемкнув выводы «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3, который расположен под приборной панелью. При этом зажигание должно быть включено.
Стирание кодов необходимо производить при выключенном зажигание. В случае если коды все-таки сохранились, то нужно провести процедуру очистки. Для этого соедините 2 провода к выводам «TC» и «AB». Включите зажигание и ждите около шести секунд. Теперь необходимо по очереди, примерно 1 раз в секунду, перемыкать на массу выводы «TC» и «AB». Средняя пауза между замыканиями должна составлять менее 0,2 секунды. После 3 замыкания вывода «TC» индикатор начинает мигать с высокой частотой. Это и будет указывать на полное стирание кодов.
11 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны водителя, указывает на замыкание на массу
12 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны водителя, указывает на замыкание на питание
13 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны водителя, указывает на замыкание в цепи
14 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны водителя, указывает на разрыв в цепи
15 — Передний правый датчик SRS, указывает на замыкание или разрыв в цепи
15 — Передний правый датчик SRS, указывает на замыкание на массу или питание
16 — Передний левый датчик SRS, указывает на замыкание или разрыв в цепи
16 — Передний левый датчик SRS, указывает на замыкание на массу или питание
31 – Проблемы с блоком управления SRS
51 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны пассажира, указывает на замыкание на массу
52 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны пассажира, указывает на замыкание на питание
53 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны пассажира, указывает на замыкание в цепи
54 — Воспламенитель подушки безопасности со стороны пассажира, указывает на разрыв в цепи
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя, указывает на замыкание на массу
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя, указывает на замыкание на питание
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя, указывает на замыкание в цепи
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя, указывает на разрыв в цепи
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира, указывает на замыкание на массу
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира, указывает на замыкание на питание
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира, указывает на замыкание в цепи
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира, указывает на порыв в цепи