Ошибка 1463 опель зафира б z18xer

Тема: Ошибка - 001463. Симптомы не понятные! Ошибка - 001463. Симптомы не понятные! Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО,

Тема: Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Ошибка — 001463. Симптомы не понятные!

Думаю это уже далеко не первый пост с похожей темой и названием, НО, решения пока найти не могу.
Суть вот в чем.
Провел диагностику «педалями»

у меня вылезла ошибка — 001463. Двигатель Z18XER 1,8 АКПП
После изучения тем на форумах я пришел к выводу что тут три варианта:

Вариант 1
— в памяти компа осталась ошибка. сейчас ее нет. об этом может свидетельствовать — после включения зажигания НО ДО ЗАПУСКА двигателя горит индикатор машины с ключиком. (есть мнение, что если после включения, но до запуска у вас не гаснет машинка с ключиком, значит в памяти БК есть ошибки). Якобы должна потухать еще до запуска двигателя. У меня так — машинка с ключиком эта горит пока двигатель не запустишь. И тут вопрос — Как их сбросить.

Вариант 2
— проблемы с клапанами фазорегулятора (может решиться) как снятием «сеточки», так и вплоть до самой замены этих клапанов. Как проверить то? на глаз?

Вариант 3
— умирают (ну или нарушения в работе) шестреней распредвала.

Среди прочего могу отметить вот такие вот на мой взгляд симптомы этой болячки — двигатель работает шумно, НЕ МОГУ сказать что как дизельный, не было у меня до этого чего то кроме японцев, не могу сравнить толком. Плюс ко всему я ожидал от этой астры 1,8 купэ какой то что ли большей прыти, и меньшего расхода. не знаю может ли это быть связано с этой ошибкой. Машина не троит. но иногда на третьей передаче, оборотах на 3 500 есть какие то «поддергивания», до тех пор пока не переключится на 4 — ую (скорее всего опять же это больше к другому можно отнести). И вообще иногда машине если дать газа — она «выстреливает», едет бодро, но часто и не чувствуется что газ нажал — тупит.
По оборотам — не плавают.
Вообще прошу совета, с чего начать, что посмотреть, какие симптомы еще должны присутствовать. До нормального сервиса далековато, да и времени ни как не смогу найти.
Или может кто то «пнёт» в нормальную грамотную тему по такой же проблеме, с ее решением. с утра шарю форумы, внятного мало.
Вобщем парни, кому есть чем помочь, буду ждать советов.

Источник

Z18xer ошибка 1463 опель зафира

Помыкался по темам , что то вычитал ,но решил все же создать тему и задать вопрос.

Выскочил неделю назад «ключ» , на след день пропал. Думал глюк мож.
Сегодня бац , снова. Педалю :
001463,
036504,
001462,
001466.
Еду на сервис, тыкают Опкон, получают что то подобное.
Подергал контакты на датчика положения распредвалов , пропало.
Погазовал , иногда проскакивают треньканья в районе шестерней фазорегуляторов, к скорой замене , типа. Сервисмен грит 3 варика: ремень ГРМ , шестерни , либо датчики фазорегуляторов (вроде).

Приезжаю домой, еще педалю — 001462 , 001463 и все..
Ща снова ключ горит и эти 2 ошибки.
В общем , ключ может загореться ,а может и не загореться.

Как быть , парни , дайте совет с чего начать , шоб не влипнуть на много монет ?

И ,кстати , я машиной таскаю прицеп тонар раз в неделю ,примерно.
z18xer на палке

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Сообщения: 919
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Zafira-в

За это сообщение автора DUNA69 поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

так получается что по-любому шестерня мозги компостирует ?
Попробую помыть клапана и местами поменяю, сообщу позже что получилось.
Видео недоступно,кстати .

PS как понять что шестерне амба и она вот ща сломается прям?
Клапана не поперегнет ?

Последний раз редактировалось griz777 Пт июн 12, 2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.

ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.

ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку

не снимая ремня, смогу интересно люфт рукой почувствовать ?

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Спасибо! Понять бы еще чем чревато езда с такой бадой.
На дальняк скоро , вот и думаю.

При движении ничего не замечаю.
А вот при пуске могут холостые плавать чуть и ключ тут же выпрыгивает.
Глушу , завожу заново и все нормально

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Спасибо ! Главное шоб не перегнуло клапана, боялся , что ремень слететь может и тогда пипец

А дизеления и не было никогда у мну

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Сообщения: 612
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

[quote=»mlashko»]»Поздравляю» Проблема, как и у меня
Похоже все-таки менять шестерню выпускную.

А что означает код 62 и 63 ?

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

За это сообщение автора Демьян поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Течёт из под бугеля. Если люфта в шестернях нет (при снятом ремне) возможно обойдётесь переустановка бугеля со сменой сальников (в автосервисе Вам такое никто не предложит , а скажут менять вместе с шестернями)

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: griz777

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

да , кажись из под бугеля. больше и неоткуда там ,походу

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

А подскажите каталожный номер сальников , пжлст

0636930 , оно ? 2 штуки требуется ,я так понимаю

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 09:15
Сообщения: 52
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: zafira B Z18XER

Короче , завтра на сервис , который тут на сайте фигурирует , ВС garage ,что ли.
Хвалят в топике. По телефону говорит , что если менять шестерни , то лучше парой и клапана до кучи. Думаю теперь как быть , то ли оставить впускную , что без ошибок , то ли менять тоже. А если обе не люфтят ? Вот что делать ,епрст ?

Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

➤ Adblock
detector

����… ���� ��� ������ ����… ���� :o)

����������� �� ����� �� 11, ������� ������ OpelPlus.
����� ����� �������� (����������� 100�), ������� ����� 15 ����� �� ���, � 11 � ��������� ������ � ������.

��� �������� (�����), � ������, ������, ������ ������/��������� ������ (������� ��� � ����� ������ ������, �� �� ���� ���� �������), ���������� ����� � ������. �� ��� ���� ����� 30. ������ �������, ��� � ������� (���� �������, ��� ������ ������ ������� �� �����). ����������, ��� ��� ���������� (�.�. ���� ���������� ����� �� ����� � ������� ���� �����… �� �������������� ���� ������:o) ). ���������� �������������� ����� � ���� ���/����, ����������� �������� (�� � �����, ���� «���� ����»).

� ����� �����, ������ ��� ���, ������� ���� ��� ������� � �������� � ������ ��������� ��������������� (����� �� �������, ����)

� ������ �������, �������� ������� ���������, ����� � ����� � ������ � ���������� �����…

�����������, ������� ��������� 2… ��� ������… ������ ��������… ������… WTF?! ������� �� �������� ��� ����������� ����… ���������������… � WTF!!! �� ��� ������ ����� ���, ��������� ��� �����… � ���, ������ ������ ���������, � ����������� ���$�����, ����� � ���������� ���������, �� �� ���� �������� ������ ����������…
�����, ��������� �����… ������������… �����, ������, ����� ����… ��� �, ����� �� ������ �� ��������, ����������� ���$����� ������ ���… ������� � ����� �� �����������…
������� ����� 5 � ���������, ����� ����� ���… ������� ��� ��������������… ����� �� �����…
����� �����… ��� ��������… ������ � ��������� �����…

������������… ���� �����, �������� ��������� ����� 10… ���������, �������

�������
���������, ������ ��������� ����� �� ������ ������� (�� ��� ������ ������ ����� ������, ��� ��� ������) � ����� (��������� ���) ������� �� ������… � ����� ���� � �.�.

�������� ����� 10 ��������� �� ���������� ������, ��������� ������ � �������� �����, ��� ���� � �����… ��� � �� ���������� �������� (��� �, ������ ������, ���� ��…. ����)

� �����, �� ������ ������, �� ������ �� ������ �������� (� ���� ����� �� ���� ����� �� ������ ����� ����� �����) ��������� ������������� :o)

���� �������, ������, ������ ���������� — ���������, � � �������� ����������� �� �������� ����� ���������� �������� �������� ������ (��� � ���� ������ ����� �� ������� :o) )

to be continued… �����-�����-���, �����!

Продолжаю рассказывать, как приводил свой мотор в порядок.

Первая и вторая части этой эпопеи.

Подготовка к этому ремонт началась еще за два месяца. Скупался постепенно, по мере возможности.
После замены первой (впускной) шестерни начала барахлить выпускная. Появилась ошибка Р0014-63. Вкратце она означает — в целом работает, но хреново, недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Вторая ошибка вылазила из-за ГБО

Постоянно протекал патрубок-тройник, который идет от помпы и раздваивается к радиатору и расширительному бачку. Это еще одна болячка этого мотора, и настигла она еще первого хозяина. Он заколхозил вместо лопнувшего отвода кусок отечественного патрубка подходящего диаметра и зажал все червячными хомутами. Но этого хватило ненадолго, резина задубела, плюс хомуты сделали свое дело, и антифриз начал сочится со всех соединений.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Бедняга, натерпелся

Не буду здесь расписывать плюсы и минусы использования червячных хомутов, кому интересно, погуглите. Я решил отказаться от них в пользу самозажимных, хоть они и дороже на порядок, но толку от них больше. Вот, кстати, полезная статейка по ним: Хомуты, фитинги, трубки….

Также, были видны масляные следы за кожухом ремня ГРМ, и с под бугеля тоже подтекало. На моем пробеге это предсказуемо, устала прокладка масляного насоса, и походу первый раз неправильно загерметизировали бугель.

Ну и еще по мелочам:
— потрескался приводной ремень Gates, который ставил не так уж и давно, и проехал он чуть больше 20 тис. км;
— растрескался, но еще не порвался, пыльник левой внутреннего ШРУСа.

Вот полный список запчастей, купленных для этого ремонта:
Шестерня выпускная General Motors – 55567048 .
Пробка шестерни General Motors – 55557288.
Болт шестерни General Motors – 12992403.
Прокладка клапанной крышки Elring – 354.030 Оригинальный номер General Motors – 55354237.
Сальник распредвала, 2шт Elring – 353.990 Оригинальный номер General Motors – 55563374.
Сальник к.в. передний Elring – 056.900 Оригинальный номер General Motors – 24447223.
Прокладка масляного насоса Elring – 809.451 Оригинальный номер General Motors –24405911.
Уплотнительное кольцо системы охлаждения General Motors – 55353331.
Уплотнительное кольцо системы охлаждения General Motors –55353328.
Шланг системы охлаждения (помпа-радиатор-расширительный бачёк) General Motors – 13118272.
Ремень приводной (навесного оборудования) SKF – VKMV 5PK1545 Оригинальный номер General Motors –55350421
Пыльник внутреннего ШРУСа GKN-Spidan – 23202 Оригинальный номер General Motors – 90446780. (мой отзыв о пыльнике)
Герметик Victor Reinz REINZOSIL – 70-31414-10.
Хомут пружинный самозажимной 42 General Motors – 13162312.
Хомут пружинный самозажимной 46 VAG – N90926501 Оригинальный номер General Motors –13162313.

Немного отступлю от темы.
Все мы знаем, что на рынке автозапчастей очень много подделок. При подборе герметика Victor Reinz, я наткнулся на очень интересный пост: Герметик Victor Reinz подделка. Еще, оказывается, есть три вида этого герметика, и у каждого свои области применения.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Области применения герметика Victor Reinz

Самое сложное было снять масляный насос, спасибо hoster86 за замечательную инструкцию: Замена прокладки масляного насоса (крышки двигателя)+сальник КВ. Поэтому повторятся не буду.
Делал я это все не сам, а точнее был только на подхвате.

Сняли поддон, а там красота.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Красота неописуемая

Одним словом, пока происходила разборка мотора, я чистил поддон, и снаружи, и внутри. Руки были грязные поэтому не сфоткал результат.

Прокладка масляного насоса изрядно устала на таком пробеге.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Резинки потерялись

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

А нет, нашлись

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Красавица

Немного коленвала:

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Мрачновато

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Поршенек виднеется

Картина с головой не поменялась со времени первой ревизии.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Нужно задуматься над промывкой двигателя

По бугелю распредвалов я оказался 100% прав.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

№1 вытек масла в подводящем канале, №2 вытек масла из-под бугеля наружу

Хочу изложить свою мысль по поводу правильности нанесения герметика на бугель фазовращателей.
В интернете гуляет мнение что бугель нужно мазать только как показано на рисунке ниже, заштрихованная зона, а каналы под номером 1 предназначены для слива масла из фазовращателей.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Инструкция

Я «немного» не согласен с этим мнением, на бугеле нужна мазать всю поверхность примыкания, только не как маслом булку, а наносить тонким слоем. Если не герметить участок возле распредвалов, то часть масла будет просачиваться сквозь щель и не будет попадать в фазовращатели. А вот каналы предназначены не для слива масла. Даже на глаз видно, что их прохода не хватит для слива, они намного меньше подводящего канала после электромагнитных клапанов.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Бугель распредвала

Возможно эти каналы (под номером 1 на предыдущем рисунке) нужны чтобы излишки герметика не выдавливало в постель распредвала, а как раз заполнял их. Но это все ИМХО, основанное на опыте человека, переклеившего не один такой бугель, и моих логических размышлениях. А на рисунках ниже вы увидите отверстия, через которые сливается масло из шестерней. Они как раз такого диаметра, как и отверстие через которое подается масло в распредвал.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Вот где спрятался (фото взято из интернета)

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

И второй ракурс (фото взято из интернета)

Скажу пару слов о клапане в стакане фильтра. Он у меня целый, проверял при замене масла, не болтается. И когда слили масло с поддона, и машина простояла ночь, начали откручивать фильтр и масло потекло из стакана. Значит держит.

Финишная прямая:

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Фазовращатели девственной красоты

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Рука мастера, сам захотел прославиться)))

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Zoom

Финишная прямая, из последних сил.

Ну и на последок, хочу поблагодарить своего тёску, который был исполнителем моих задумок, и у которого золотые руки. Все работы он делал качественно и щепетильно. Короче, ему огромный респект.

И как не печально, это еще не конец борьбы…

На чтение 9 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано 19.08.2018 Обновлено 11.06.2020

В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira. Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии. На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

Опель Зафира: расшифровка кодов ошибок 170000, 001463, 001161, 000970, 059761

Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов. К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует. «Зафире» также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

Содержание

  1. Ошибка 170000
  2. Ошибка 001463
  3. Ошибка 001161
  4. Ошибка 000970
  5. Ошибка 059761
  6. Ошибка 218217
  7. Отзывы владельцев Opel Zafira

Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой. Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров. Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.

Opel Zafira Ошибка 170000

Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта. Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.

Ошибка 001463

Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала. Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана. Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.

Opel Zafira Ошибка 001463

Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания. Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения. В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.

Ошибка 001161

В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161. Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали. Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.

Опель Зафира Ошибка 001161

Симптомы неисправных шестерней:

  • Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
  • Выскакивание «чека»;
  • Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.

При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.

Ошибка 000970

Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:

  1. Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
  2. Снимаем крышку с блока предохранителей.
  3. Из передней части блока вынимаем разъём.
  4. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
  5. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Опель Зафира замыкание контактов блока предохранителей

Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.

Ошибка 059761

Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата. Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане. Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

Опель Зафира установка термостата

Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

Ошибка 218217

Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне. Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру. Второе – возрастает расход топлива автомобилем.

Способы решения следующие:

  • Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
  • Сбросить ошибку и ждать;
  • Удлинить проводку;
  • Заменить сам датчик.

Опель Зафира Замена датчика температуры ОЖ

Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

Отзывы владельцев Opel Zafira

По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:

  1. Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
  2. Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
  3. Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
  4. Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
  5. Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
  6. Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её — проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.

Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов. Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом. Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1462 котел риннай
  • Ошибка 146 при установке фотошопа
  • Ошибка 146 вольво хс90
  • Ошибка 1452 phpmyadmin
  • Ошибка 1452 mysql как исправить