Ошибка 14846 octavia a7

Отзыв владельца Skoda Octavia Scout (Mk3) — визит на сервис. Этой ошибке я решил посвятить отдельную запись. Да машина с большим пробегом, и различных ошибок по ДВС избежать уже … НЕ избежать! Не редко посещала меня ошибка по фазовращателю: 16448 — Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. P000A 00 [096] 14870 — Ряд 1; P0011 00 [096] —…

Этой ошибке я решил посвятить отдельную запись. Да машина с большим пробегом, и различных ошибок по ДВС избежать уже … НЕ избежать!
Не редко посещала меня ошибка по фазовращателю:
16448 — Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. P000A 00 [096]
14870 — Ряд 1; P0011 00 [096] — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто нормальное значение.

По мимо этого:
15343 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14914 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14846 — Датчик положения регулятора давления наддува; P2563 00 [039] — недостоверный сигнал

… и чего только не делали… менял управляющий клапан, менял магнит, менял вязкость масла от *w-30 до *w-50, по первым двум ошибкам мне все в один голос твердили: «А что ты хочешь? Пробег больше 300к. Надо капиталить! Надо распредвал менять!» В итоге и распредвал поменял… Ничего не помогает.

Из симптомов как водителя:
Машина едет хорошо! Но только если держать обороты более 1800. То есть ездить или в «ручке» или в «спорте». На «D» если обороты опустятся ниже порога в 1800, и там продержаться более 20-30 сек., то нажимать на педаль акселератора надо кране нежно и плавно… Иначе, если «топнуть» хоть на 1/2 — 2/3, будет конкретный «затуп», машина ни куда не едет… на приборке загорается или ЧЕК, или EPC. Затем как только или КПП переключиться, или всё же обороты поднимутся выше 1800-2000. Машина резко подрывается. Едешь как «псих». При этом машина продолжает ехать как и раньше — бодро. Помогает перезапуск мотора. Ошибки гаснут.

Так я приспособился ездить… с оглядкой на обороты. Так как капиталить, менять «голову» (замена распредвала же не помогла) было совсем не по карману… от 250 рубликов…

И вот тут происходит проблемка с заслонками. Которую я сам, и как говориться «на удачу», самостоятельно решить не смог. И отогнал машину к Диме — el-Kern. Он занялся. И в процессе ремонта заслонок прислал мне вопрос:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Могу решить этот вопрос?!

Я переспросил: «Она не связана с распредвалами? С тем что «голову» надо чинить/менять?»
Он ответил: «Нет! Это самостоятельная ошибка!»

Само собой я согласился! Ни как не ожидая, не рассчитывая на столь положительный эффект!

Машина просто воспряла духом! Едет нормально)))) Как я только потом не издевался над машиной (само собой умышленно, чтоб проверить эффект), она ни как не реагирует на провокации, а просто отрабатывает положенный ей алгоритм!

А делал Дима актуатор турбины, ну, как делал… чистил, ревизию провел, обслужил его!

«Следите за своими актуаторами!» — сказал Дима.

Это спасает от финансовой растраты. Я, конечно, понимаю, что избежать ремонта ДВС мне не удастся! На какой срок еще его хватит?! — я не знаю! Но на сегодняшний день я успел проехать немного больше 1000 км. Полет нормальный!

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 28   Вниз

Тема: Двигатель 1.8 TSI gen3. Разные вопросы.  (Прочитано 127407 раз)

Вообще машина нравится, я бы её ещё немного доделал, но если выполнить все хотелки- не дёшево будет. А на этой машине я вобщем то не езжу особо.


Записан

SEIKEL Techinik 4×4 Россия
’18 AUDI Q5 2.0TFSI quattro S-Tronic
’15 SEAT Leon 1.8TSI 6МТ Revo st.1


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[

Да?


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Таки кто-нибудь самостоятельно регулировал актуатор?  :-[

Да?

Таки «Да?» или «Да!» ?


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Логи

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Попробовал продвигать тягу, очень малый ход, может 5 мм, усилие прикладывал небольшое. Потом васей пару раз тест крайних положений сделал. Машину уже сразу после трогания не узнал — пропала вата педали газа даже в драйве! Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше! Напряжение пока не смотрел больше, попробую ещё вдшкой залить соединение штока с рычагом калитки.
До теста напряжение было 4.44,после 4.33


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Попробовал продвигать тягу, очень малый ход, может 5 мм, усилие прикладывал небольшое. Потом васей пару раз тест крайних положений сделал. Машину уже сразу после трогания не узнал — пропала вата педали газа даже в драйве! Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше! Напряжение пока не смотрел больше, попробую ещё вдшкой залить соединение штока с рычагом калитки.
До теста напряжение было 4.44,после 4.33

ну вот (( я только думал в июне купить безпроблемный универсал dimcher,
над о чтобы напряжение было меньше? или это в пределах нормы?  :bw:


Записан

  • фф3



Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Коробка стала лучше переключать, пропали затупы или стали заметно меньше

Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Я думаю скорее адаптация коробки сделала дело, т.к.перед этим газ в пол поездил как уже давно не ездил, вот и низы ‘проснулись’ . Тем более в свое время мне настройки педали газа Петр, пусть земля будет пухом, менял.. Но из-за адаптации коробки эффект пропадал после трассовых спокойных режимов, а как понаваливаешь, так вроде живее какое-то время работает..


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Всё именно так и происходит. Коробас сам себе на уме.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)

Это всё имеет отношение к gen2?
Настройка педали газа у меня, вроде как, от Ауди, менял в первый год после покупки.
Субъективно затупов после изменения настроек стало меньше, но нет предела совершенству  :)


Больше скажу, после «распрямления» педали газа работа коробки тоже улучшается. На 1.8 очень приличная разница.
Получается, если еще и тягу поправить, вообще самолет будет.  :)

Это всё имеет отношение к gen2?
Настройка педали газа у меня, вроде как, от Ауди, менял в первый год после покупки.
Субъективно затупов после изменения настроек стало меньше, но нет предела совершенству  :)

на твоей платформе вроде все с этим намного проще


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


на твоей платформе вроде все с этим намного проще

проще? что ты имеешь в виду?


  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 28   Вверх

С Ильёй (ilykan) хотел встретиться уже давно по накопившимся вопросам, но Москва хоть и близко, но всё же далеко. Бытовые проблемы и работа не давали встретиться, но вот, наконец, перед выходными днями 10 июня всё же удалось пересечься с Ильёй.
Основной причиной приезда стала ошибка датчика турбины (14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателяP2563 00 [040] — недостоверный сигнал), но об этом позже. Илья и его команда уже давно занимается интересными активациями для наших авто. Я говорю не тех активашках, которые мы с вами можем сделать сами имея VAG шнурок, а о более сложных процедурах — прошивках ГУ, двигателя, вакуумного усилителя, рулевой рейки, и т.д. Последнее время, такие предложения на драйве есть у нескольких команд — кодирощиков, я по традиции выбрал — VAGCode
По сути — это разумный заводской тюнинг на основе прошивок концерна с небольшими изменениями. Нам, как владельцам Octavia на MQB повезло, что наши машины имеют общую платформу с Audi, Seat — автомобилями с более благородными ездовыми повадками и родословной. Благодаря навыкам команды VAGCode и других коллективов можно изменить динамику своего автомобиля, отзывчивость педали газа, рулёжку, звучание штатного ГУ и т.д. Я считаю, что надо пользоваться такой возможностью.
Поэтому в эту предпраздничную пятницу мы с Ильёй решили подвергнуть прошивкам и мой автомобиль. В итоге было сделано:

1. Изменены настройки звучания штатной Bolero (213й год) подробности тут
2. Обновлена прошивка двигателя 1,8 TSI (была 001, стала 003)
3. Перенастроена динамика автомобиля, улучшен отклик педали газа в диапазоне оборотов от 1200 до 3500 оборотов убран «затуп» педали газа при трогании
4. Полностью перенастроено рулевое управление (не путать с режимом Dynamic, активируемым с помощью VAG COM)
5. Изменён режим работы фароомывателя (уменьшили интервал до 1,5 секунды при удержании)

6. Кое-что по мелочи :)

После обновления автомобиль накатал примерно 250 км . Попытаюсь сформулировать некоторые впечатления после прошивок как есть (Илья, без обид). Напомню, что основные изменения по известным активациям TSC, XDS, расширенного ESP, настройкам рулевого и проч были сделаны ранее Ильёй и мной. Также ранее также было активировано инженерное меню что позволило магнитоле зазвучать по-новому.

Магнитола. Наверное один из самых ожидаемых мною апдейтов — теперь настройки инженерного меню не сбрасываются, усилитель магнитолы работает на полную катушку. Основные изменения коснулись воспроизведения низкий частот и общей регулируемой громкости — теперь усилитель имеет мощный и густой бас, который отчётливо слышно при малой громкости и настройки инженерного меню тепрь не сбрасываются при выключении питания. Для меня это важно, поскольку слушаю, в основном — радио. Бас был и ранее, но после прошивки, магнитола заиграла ещё лучше. Из минусов -при высокой горомкости усилитель захлёбывается, и поскольку нет отдельного саба и центрального канала, то не слышно средних — их забивают низкие, а высокие цвикают, как и положено среднесортной автомобильной акустике. Пришлось убрать низкие, поскольку сильно басят — говорят, что звук на всех машинах разный — зависит от производителя головы и года выпуска. Но тем не менее — результат оправдывает ожидание, а ручной эквалайзер, вкупе с инженерным меню частично сглаживают дисбаланс частот.

Динамика</b></i></i> . На сайте VAGCom — данный вид прошивки называется — «Улучшение динамики на моторах TSI», тюнингом это назвать сложно, поскольку, как я понимаю, используются варианты заводских прошивок с модификациями прошивок педали и дросселя (могу ошибаться, но это — Audi A3/RS3, Seat Leon FR, Octavia RS). В целом могу сказать, что изменения ощутимы — конечно, количество л.с. не меняется и момент не растёт как при чип-тюнинге, но меняется полка момента, которая доступна с более низких оборотов и сама педаль становиться эластичнее — турбояма как будто пропадает, нет необходимости продавливать педаль при трогании для ускорения — в городских режимах педалирование стало немного комфортнее. Не скажу, что «затуп» исчез совсем- в моём случае он проявляется при трогании, но как-то через раз, предполагаю, что виновата в этом — DSG, а точнее — её старая прошивка, коробка периодически или пробуксовывает или просто не хочет подтыкать передачу. В целом (опять, же это только моё мнение) езда по городу напоминает езду в спорт-режиме, но нет перегазовок и DSG более спокойна, или движение в режиме «ESP Sport». На трассе изменения малозаметны, разве что спурт становиться чуть быстрее.
В общем поведение стало лучше — это точно. Octavia не может ездить как Seat Leon FR в силу жёсткости кузова, и немного других пропорций MQB, но сейчас она очень близка к нему по управляемости и динамике. Подробности здесь Думаю с правильными пружинами, стабилизаторами поедет ещё лучше.

Перепрошивка рулевой рейки. Собственно, отличия от использования настройки Octavia RS есть — в городе руль более лёгкий (ранее был более тяжёлый), а с ростом скорости становиться более налитой, рулится чуть острее (особенно при резком затормаживании и наборе скорости, в спорт-режиме). С ППД по колейности особых изменений не заметил — наверное, нужно ещё покататься. Пока новый вариант настройки мне нравиться больше, чем то, что было. Подробности тут

В целом, могу сказать, что изменения пошли на пользу. Не важно какую команду кодировщиков вы выберете, или сделаете это сами — советую, тем более, что для гарантийных авто это не повлечёт последствий, а подарит больше удовольствия от вождения уже, казалось бы, накомого автомобиля.
От себя выражаю Илье и команде благодарность за работу и хорошие скидки!

p.s. Собственно, вопрос по ошибке к знатокам:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0001
Кодировка: 092500322424010B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00207
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001001 (SK37)
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE13C-806E
1 неисправность:

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Ошибка появляется периодически в основном при запуске двигателя, при этом поведение машины с ошибкой или без неё практически не меняется, в тяге изменений практически не заметны (или я чего-то не понимаю). Иногда возникает в движении или при остановке. Я знаю, что с подобным люди сталкивались. Вопрос к тем кто решил проблему:
1. Обязательно ли ехать к дилеру на диагностику (предполагаю, что радикально решают проблему меняя турбину в сборе с датчиками)?
2. Помогает ли регулирование напряжение актуатора в решении вопроса с недостоверным сигналом датчика?
3. Какую профилактику можно ещё провести?

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Источник

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день.
Стандартная ситуация. Загорелся EPC. Сначала не все время, потом постоянно.
Поехал к официалам на диагностику в надежде на куланц.
Перед этим считал ошибку Васей:

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 180
Пробег: 116563 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 17 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.109 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.970 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.741 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
STATE_BPA[0]: AD

В сервисе предложили для начала отрегулировать клапан. Ок, согласилися. После этого сказали, что не помогло и приговорили всю турбину к замене.

Приехал домой, еще раз считал ошибку:

14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 130511 km
Дата: 2017.10.25
Время: 15:16:24

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 102.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.695 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.5557 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -2.850 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.561 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4456 V
STATE_BPA[0]: AD

Теперь вопрос:
как я понимаю после регулировки значение напряжения на клапане регулирования наддува VP_BPA_AD_BOL[0] должно быть в пределах 3.55-3.58 В?
А оно как было, так и осталось. Или это не то значение, которое должны были отрегулировать?

Источник

Двигатель, горит Check Engine, лампа предпускового подогрева; события P00AF, P2563

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Мигает спиралька

melkon2002

Andrey11

Новичок

привет. тиг 2009 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB
простите за много букв!
На днях выскочила спиралька на приборке при активном педалировании в городе, читканул ошибки:
первый день — 000258 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

000069 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
второй день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
третий — 009571 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 — 000 — недостоверный сигнал

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
четвертый и пятый дни — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
шестой день — 000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

После выключения зажигания все ок, появляются при активном нажатии на газ, при спокойной езде нет ошибок, но периодически чувствуется вялость движка.
Тестил актуатор — через трубочку втягивал воздух и язык присасывался, зажимал трубку на пару минут и вроде есть вакуум.Если смотреть в 120 группе васи, то напряжение что на ХХ 3,6 что на просто включенном зажигании 3,6. при 2000-2500 2 с копейками. А сняв разъем с N75 — капли масла на нем.
есть идеи может у Вас по этой фигне. думаю менять актуатор или может N75.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37

Re: Что то с турбиной

#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45

Re: Что то с турбиной

#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23

Re: Что то с турбиной

#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24

Re: Что то с турбиной

#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39

Re: Что то с турбиной

#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39

Re: Что то с турбиной

#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27

Re: Что то с турбиной

#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Источник


  1. dmivnik

    Добрый день! Машина 2014 г.в. Пробег 30 000
    Появилась такая проблема. При запуске холодного двигателя машину трясет секунд 15-20, потом все приходит в норму и работает ровно. При движении загорается сигнал EPC и машина реально начинает тупить. Заехал не к официалам, провели диагностику, выявили 2 ошибки, которые просто тупо сбросили, и естественно ничего не изменилось.
    Коды неисправностей P2263 Турбонагнетатель — сбой в работе и Р2563 Датчик положения регулятора давления наддува — недостоверный сигнал.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как лучше поступить. Ехать к официалам или самому что-то можно сделать?


  2. Aleksey L

    У вас мозги е… актуатор, его ОД предложит поменять, только вместе с турбиной, а это если не на гарантии тыщ. 100. Можно попробовать найти его отдельно, можно б/у


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Бред! Что там пробовать найти?
    В Этке давно предлагается ремкомплект актюатора с тягой, именно его и ставят сейчас ОД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Aleksey L

    Сейчас может и есть, раньше то не было


  5. dmivnik

    Помимо актуатора, может быть причиной такого поведения что-то еще? Мне здесь знающие люди говорят о проблемах с абсорбером.


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тебе уже во втором посте «знающие» люди подсказали.
    И ещё, «трясёт на холодную» и ошибки по актюатору ни каким образом не связаны между собой, как и клапан абсорбера собственно говоря к этому не имеет никакого отношения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. dmivnik

    И что в итоге? В чем причина может быть?


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. makdi067

    15 мар 2013
    629
    Allr-d A6 TDI 15г.

    А почему не поехать к ОД. Машина свежая и даже если гарантия кончилась то только что, Куланц Вам почти гарантированно подтвердят, если Вы конечно во время гарантии ТО не жлобились делать у официалов.


  10. magzay

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI

    У меня Абсолютно те же 2 ошибки на Q5 2013 год 2.0Т по турбине, горит EPC.
    На работу двигателя и ускорение не повлияло. Планирую сегодня в сервис заехать, предварительно позвонил в сервис(не офф, но audi). Говоря ремкомплект только на дизельные автомобили, а на бензин нет такого, турбину будут снимать и в ремонт, если нельзя отремонтировать, то замена.

    Не подскажите номер ремкомплекта, если он все же есть?

    И только ли в актуаторе может быть дело, с тами ошибками?

    3 ошибок найдено:

    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [040]
    — недостоверный сигнал

    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 101
    Пробег:: 89123 km
    Дата: 2018.01.18
    Время: 10:58:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 68 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.519 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    14847 — Турбонагнетатель/компрессор
    P2263 00 [032]
    — система не работает/сбой в работе

    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Пробег:: 90316 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 255 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 13 °C
    Температура воздуха на впуске: 15 °C
    Атмосферное давление: 0 mbar
    Напряжение клеммы 30: 1.816 V
    Индекс забывания по OBD: 34

    14849 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [032]
    — обрыв цепи

    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Готовность: 0000 0000


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Только на этой неделе было три машины с такими проблемами . Все три уехали отремонтированные без замен турбин и актуаторов … Надо смотреть что на самом деле происходит с актуатором и делать выводы а не просто приговаривать на замену все подряд огульно .


    stealth001 и udarnik нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. syetra

    В чем была проблема?
    У меня ошибки
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [032] — недостоверный сигнал
    14849 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [096] — обрыв цепи


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проблема в том что вы не написали какой у вас мотор и вообще какая машина …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. syetra

    извиняюсь audi q5 2013 2л. CNCD 225 л.с.


  15. syetra


  16. syetra


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. syetra

    Адаптация активатора может помочь?


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это что такое в вашем понимании ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. syetra

    Регулировка (базовая установка) регулятора давления наддува V465 (актуатора) AUDI Q5

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта ошибка расшифровывается 14846 — датчик положения напрявляющего аппарата турбонагнетателя, то есть причина возникновения этой ошибки не сам привод, а датчик положения. Для начала стоит проверить контакты его разъема- вероятно они окислились.

    Россия, Subaru Legacy

  • Подобные ошибки возникают также и от отклонения давления наддува, которое может быть вызвано совершенно посторонней причиной, например забитым воздушным фильтром или катализатором. Нужно проверять давление по показаниям датчиков и манометром.

  • Добрый день.
    Да, ошибка сервопривода турбины.
    Как правило, нужна замена турбины.
    Будут вопросы, звоните.
    8-495-7201676.
    С уважением, Юрий.

    Россия

  • По логике если бы был оплавлен катализатор то авто бы тупило но такого нет,фильтра меняются согласно регламента и даже чаще!Насчёт разьёма,конечно реально но надо проверить!Да и датчик положения насколько я понимаю стоит внутри сервопривода,всё же склоняюсь к неисправности его!Вечно в этих немцах что то не так…!

    Москва, Audi Q5

  • Обязательно проверьте разъем, если не трудно, то напишите нам потом о результатах.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверили разьём,всё там в порядке!

    Москва, Audi Q5

  • Стирайте коды неисправностей и ждите рецидива. Будет- значит придётся менять турбину.

  • Стирали уже несколько раз,ошибка вылазит снова!Может проще заменить сервопривод,тем более нашёл где они есть отдельно?!

    Москва, Audi Q5

  • Да забыл,посмотрели другим сканером и получили ошибку P256300 хотя это одно и то же!

    Москва, Audi Q5

  • Вам нужно убедиться, что приводу не мешает механическое заедание внутри турбины. Если перемещение привода свободное, то меняйте отдельно сервопривод и всё пройдёт.

  • Да я об этом уже думал,надо с утра у остывшей машины убрать стопор и подёргать заслонку!

    Москва, Audi Q5

  • Отпишитесь о результате проверки потом, если Вам несложно.

    Россия, Subaru Legacy

  • Не сложно,заказал новый сервопривод,жду!

    Москва, Audi Q5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 148 ошибка программирования реквизита 1008
  • Ошибка 148 ивеко дейли
  • Ошибка 148 атол ошибка программирования реквизита 1101
  • Ошибка 1477 brp
  • Ошибка 1471 canon g2400