Ошибка 14846 skoda

Отзыв владельца Skoda Octavia Scout (Mk3) — визит на сервис. Этой ошибке я решил посвятить отдельную запись. Да машина с большим пробегом, и различных ошибок по ДВС избежать уже … НЕ избежать! Не редко посещала меня ошибка по фазовращателю: 16448 — Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. P000A 00 [096] 14870 — Ряд 1; P0011 00 [096] —…

Этой ошибке я решил посвятить отдельную запись. Да машина с большим пробегом, и различных ошибок по ДВС избежать уже … НЕ избежать!
Не редко посещала меня ошибка по фазовращателю:
16448 — Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. P000A 00 [096]
14870 — Ряд 1; P0011 00 [096] — сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто нормальное значение.

По мимо этого:
15343 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14914 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
14846 — Датчик положения регулятора давления наддува; P2563 00 [039] — недостоверный сигнал

… и чего только не делали… менял управляющий клапан, менял магнит, менял вязкость масла от *w-30 до *w-50, по первым двум ошибкам мне все в один голос твердили: «А что ты хочешь? Пробег больше 300к. Надо капиталить! Надо распредвал менять!» В итоге и распредвал поменял… Ничего не помогает.

Из симптомов как водителя:
Машина едет хорошо! Но только если держать обороты более 1800. То есть ездить или в «ручке» или в «спорте». На «D» если обороты опустятся ниже порога в 1800, и там продержаться более 20-30 сек., то нажимать на педаль акселератора надо кране нежно и плавно… Иначе, если «топнуть» хоть на 1/2 — 2/3, будет конкретный «затуп», машина ни куда не едет… на приборке загорается или ЧЕК, или EPC. Затем как только или КПП переключиться, или всё же обороты поднимутся выше 1800-2000. Машина резко подрывается. Едешь как «псих». При этом машина продолжает ехать как и раньше — бодро. Помогает перезапуск мотора. Ошибки гаснут.

Так я приспособился ездить… с оглядкой на обороты. Так как капиталить, менять «голову» (замена распредвала же не помогла) было совсем не по карману… от 250 рубликов…

И вот тут происходит проблемка с заслонками. Которую я сам, и как говориться «на удачу», самостоятельно решить не смог. И отогнал машину к Диме — el-Kern. Он занялся. И в процессе ремонта заслонок прислал мне вопрос:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Могу решить этот вопрос?!

Я переспросил: «Она не связана с распредвалами? С тем что «голову» надо чинить/менять?»
Он ответил: «Нет! Это самостоятельная ошибка!»

Само собой я согласился! Ни как не ожидая, не рассчитывая на столь положительный эффект!

Машина просто воспряла духом! Едет нормально)))) Как я только потом не издевался над машиной (само собой умышленно, чтоб проверить эффект), она ни как не реагирует на провокации, а просто отрабатывает положенный ей алгоритм!

А делал Дима актуатор турбины, ну, как делал… чистил, ревизию провел, обслужил его!

«Следите за своими актуаторами!» — сказал Дима.

Это спасает от финансовой растраты. Я, конечно, понимаю, что избежать ремонта ДВС мне не удастся! На какой срок еще его хватит?! — я не знаю! Но на сегодняшний день я успел проехать немного больше 1000 км. Полет нормальный!

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

Посмотреть вложение 3403

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

Посмотреть вложение 3400

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

Посмотреть вложение 3402

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

Посмотреть вложение 3401

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта ошибка расшифровывается 14846 — датчик положения напрявляющего аппарата турбонагнетателя, то есть причина возникновения этой ошибки не сам привод, а датчик положения. Для начала стоит проверить контакты его разъема- вероятно они окислились.

    Россия, Subaru Legacy

  • Подобные ошибки возникают также и от отклонения давления наддува, которое может быть вызвано совершенно посторонней причиной, например забитым воздушным фильтром или катализатором. Нужно проверять давление по показаниям датчиков и манометром.

  • Добрый день.
    Да, ошибка сервопривода турбины.
    Как правило, нужна замена турбины.
    Будут вопросы, звоните.
    8-495-7201676.
    С уважением, Юрий.

    Россия

  • По логике если бы был оплавлен катализатор то авто бы тупило но такого нет,фильтра меняются согласно регламента и даже чаще!Насчёт разьёма,конечно реально но надо проверить!Да и датчик положения насколько я понимаю стоит внутри сервопривода,всё же склоняюсь к неисправности его!Вечно в этих немцах что то не так…!

    Москва, Audi Q5

  • Обязательно проверьте разъем, если не трудно, то напишите нам потом о результатах.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверили разьём,всё там в порядке!

    Москва, Audi Q5

  • Стирайте коды неисправностей и ждите рецидива. Будет- значит придётся менять турбину.

  • Стирали уже несколько раз,ошибка вылазит снова!Может проще заменить сервопривод,тем более нашёл где они есть отдельно?!

    Москва, Audi Q5

  • Да забыл,посмотрели другим сканером и получили ошибку P256300 хотя это одно и то же!

    Москва, Audi Q5

  • Вам нужно убедиться, что приводу не мешает механическое заедание внутри турбины. Если перемещение привода свободное, то меняйте отдельно сервопривод и всё пройдёт.

  • Да я об этом уже думал,надо с утра у остывшей машины убрать стопор и подёргать заслонку!

    Москва, Audi Q5

  • Отпишитесь о результате проверки потом, если Вам несложно.

    Россия, Subaru Legacy

  • Не сложно,заказал новый сервопривод,жду!

    Москва, Audi Q5


  1. dmivnik

    Добрый день! Машина 2014 г.в. Пробег 30 000
    Появилась такая проблема. При запуске холодного двигателя машину трясет секунд 15-20, потом все приходит в норму и работает ровно. При движении загорается сигнал EPC и машина реально начинает тупить. Заехал не к официалам, провели диагностику, выявили 2 ошибки, которые просто тупо сбросили, и естественно ничего не изменилось.
    Коды неисправностей P2263 Турбонагнетатель — сбой в работе и Р2563 Датчик положения регулятора давления наддува — недостоверный сигнал.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите, как лучше поступить. Ехать к официалам или самому что-то можно сделать?


  2. Aleksey L

    У вас мозги е… актуатор, его ОД предложит поменять, только вместе с турбиной, а это если не на гарантии тыщ. 100. Можно попробовать найти его отдельно, можно б/у


  3. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Бред! Что там пробовать найти?
    В Этке давно предлагается ремкомплект актюатора с тягой, именно его и ставят сейчас ОД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Aleksey L

    Сейчас может и есть, раньше то не было


  5. dmivnik

    Помимо актуатора, может быть причиной такого поведения что-то еще? Мне здесь знающие люди говорят о проблемах с абсорбером.


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Тебе уже во втором посте «знающие» люди подсказали.
    И ещё, «трясёт на холодную» и ошибки по актюатору ни каким образом не связаны между собой, как и клапан абсорбера собственно говоря к этому не имеет никакого отношения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. dmivnik

    И что в итоге? В чем причина может быть?


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. makdi067

    15 мар 2013
    629
    Allr-d A6 TDI 15г.

    А почему не поехать к ОД. Машина свежая и даже если гарантия кончилась то только что, Куланц Вам почти гарантированно подтвердят, если Вы конечно во время гарантии ТО не жлобились делать у официалов.


  10. magzay

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI

    У меня Абсолютно те же 2 ошибки на Q5 2013 год 2.0Т по турбине, горит EPC.
    На работу двигателя и ускорение не повлияло. Планирую сегодня в сервис заехать, предварительно позвонил в сервис(не офф, но audi). Говоря ремкомплект только на дизельные автомобили, а на бензин нет такого, турбину будут снимать и в ремонт, если нельзя отремонтировать, то замена.

    Не подскажите номер ремкомплекта, если он все же есть?

    И только ли в актуаторе может быть дело, с тами ошибками?

    3 ошибок найдено:

    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [040]
    — недостоверный сигнал

    Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 101
    Пробег:: 89123 km
    Дата: 2018.01.18
    Время: 10:58:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
    Температура воздуха на впуске: 68 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.519 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    14847 — Турбонагнетатель/компрессор
    P2263 00 [032]
    — система не работает/сбой в работе

    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 12
    Пробег:: 90316 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 255 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 13 °C
    Температура воздуха на впуске: 15 °C
    Атмосферное давление: 0 mbar
    Напряжение клеммы 30: 1.816 V
    Индекс забывания по OBD: 34

    14849 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [032]
    — обрыв цепи

    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Готовность: 0000 0000


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Только на этой неделе было три машины с такими проблемами . Все три уехали отремонтированные без замен турбин и актуаторов … Надо смотреть что на самом деле происходит с актуатором и делать выводы а не просто приговаривать на замену все подряд огульно .


    stealth001 и udarnik нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. syetra

    В чем была проблема?
    У меня ошибки
    14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [032] — недостоверный сигнал
    14849 — Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
    P0045 00 [096] — обрыв цепи


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проблема в том что вы не написали какой у вас мотор и вообще какая машина …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. syetra

    извиняюсь audi q5 2013 2л. CNCD 225 л.с.


  15. syetra


  16. syetra


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. syetra

    Адаптация активатора может помочь?


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Это что такое в вашем понимании ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. syetra

    Регулировка (базовая установка) регулятора давления наддува V465 (актуатора) AUDI Q5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 14846 octavia a7
  • Ошибка 148 ошибка программирования реквизита 1008
  • Ошибка 148 ивеко дейли
  • Ошибка 148 атол ошибка программирования реквизита 1101
  • Ошибка 1477 brp