-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 29 12 2014, 02:04
Люди, помогите правильно найти причину. https://www.youtube.com/watch?v=AB30_rg5bKE Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не «роняет» стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов.
|
№2 29 12 2014, 06:00
была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка
Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку butch :
|
№3 29 12 2014, 06:58 По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях
|
№4 29 12 2014, 08:32 Patron : По мне так абсолютно правильная работа акпп и DSC при безбашенных гонках в очевидно зимних условиях Нормально ехать 60км/ч на 4-й передаче с оборотами в 3000?
|
№5 29 12 2014, 08:35 Geva : была похожая хрень по описанию, долго грешил на датчик распредвала на впуске/выпуске, после зимы проблема стала намного меньше, продал машину так, новый хозяин говорит ошибки все все потер с нее, полетела как Эмка ничего не проседает. ДВС работает идеально (не считая жёр масла )
|
№7 29 12 2014, 09:45 pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик Блокировка включается после 80 км/ч
|
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
№9 29 12 2014, 10:05 Serega 555 : pavlin : Такая же ситуация, буксует гидротрансформатор. Наелась блокировка. Только ошибок по коробке нет. Думаю, что надо ремонтировать бублик Блокировка включается после 80 км/ч Тоже буксует даже при 20, и при 120 тоже
|
№10 29 12 2014, 16:37 акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик?
|
№11 29 12 2014, 18:58 Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед.
|
№12 29 12 2014, 20:10 Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета..
|
№13 29 12 2014, 20:22 Patron : Serega 555 : Patron : акпп-то правильно обратно ставили? сперва бублик в колокол, проворачивая/сажая до щелчка/упора, а уже потом весь колокол на болты и маховик? нет, задом на перед. Странный смех. Как-будто это у нас тут проблема и просим совета.. ну а что за нелепые вопросы на вопрос? такой и ответ
|
№14 29 12 2014, 20:57
Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет.
….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
|
№16 29 12 2014, 22:07 и такое бывает. ТС вот тебе счастье: viewtopic.php?f=4&t=122294
….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
|
№17 30 12 2014, 00:06 Patron : Смотрю, кое-кто не в курсе, что ГТ можно запросто не досадить в колокол при установке Я смотрю, кто то не в курсе, что не досадив бублик можно запросто поломать кучу запчастей еще при «стягивании» ДВС и АКПП «насильно»
|
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП буксует ГДТ
|
№18 30 12 2014, 00:10 Top Gun : Ну как и все болезни в России, или это не лечится или само пройдет. Спасибо, не надо.. Одну уже купил. Кстати здесь viewtopic.php?f=4&t=119265 хватит уже
|
№19 30 12 2014, 00:13
Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал.
….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
|
№20 30 12 2014, 00:16 Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная
|
№21 30 12 2014, 00:23 Serega 555 : Top Gun : Ну если гуано, верни продавану. Он же гарантии давал. Он бьет себя левой пяткой в грудь, что АКПП идеальная Если для себя, просто капиталка или механика!!! Если нет, то продавай
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
|
№22 30 12 2014, 07:31 привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя?
|
№23 30 12 2014, 08:38 Paraziteg : и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите
|
№24 30 12 2014, 09:22 Patron : тсс! он же у нас мастер, 101 раз акпп снимал-ставил. Наипаться не смог бы Еще раз повторяю, при правильной установке, если бублик установлен до конца, и акпп притянута, то между ГТ и маховиком есть зазор, который позволяет провернуть ГТ относительно маховика. А вот если ГТ будет недосажен, то его зажмет между акпп и маховиком. Что уже не даст его провернуть для совмещения отверстий. Что в свою очередь должно заставить установщика все переделать. : не понимает, что трабл, если он есть, точно не в самом ГТ А где я написал что проблема в самом ГТ? : P.S> И это, очень хотелось бы потом посмотреть, как вы давление в контуре ГТ/насос замерите И про это где я написал?
|
№25 30 12 2014, 09:27 Paraziteg : привет. почитай тут http://www.transakpp.ru/ а именно http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html мб найдешь для себя ответ. и ещё ты масло с фильтром менял? под нагрузкой прогонял (PRND), потом доливая? интересует уровень в норме у тебя? всё заменил, всё налил Paraziteg : вобще все признаки букса ГТ, у себя сменил все ок стало… ГТ сменил?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
В тот же день, когда была обнаружена завышенная температура АКПП (как мне кажется) посмотрели также аналоговые показатели с мотора, о которых и пойдет сейчас речь.
Мои рассуждения в данном вопросе основаны исключительно на чужом опыте
Полный размер
Аналоговые данные
Полный размер
Аналоговые данные
Здесь вроде бы всё в норме, кроме угла зажигания. Пока нет никаких идей куда копать в этом вопросе, а главное, нужно ли? Что может влиять этот параметр?
Время впрыска вроде бы почти в норме, но подвывающий насос ГУР (вроде бы) и крякающий ролик могут давать ненормированную нагрузку, как я понимаю.
Полный размер
Показания VANOS на XX
Полный размер
Показания VANOS на ~3000 об/мин, на месте.
Не совсем понимаю, все ли нормально с системой или нет. Но, как мне кажется, едет нормально. На ходу углы как минимум менялись, только скриншотов нет.
Из неприятного, была записана ошибка:
103 Regelvanos mechanisch Einlass
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 7 (Тут вроде бы количество повторов)
Logistic counter: 40
CAM_AV_IN_RAW 173.31 Grad CRK
CAM_REF_IN 175.00 Grad CRK
N_32 1024.00 rpm
TOIL 33.99 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 154.10 h
Насколько я понимаю, механическое заклинивание? При чем какие-то единичные случаи.
Вспоминая непонятное мне поведение авто — несколько раз, на холодную, при попытке тронуться без нажатия на газ — глох мотор. Если не ошибаюсь, за ~пол года такое было 4 раза, один из них при движении задним ходом. (АКПП, если что) И пару раз казалось, что вот-вот заглохнет, но поддавал газу и все было ок. Может это быть связано с данной ошибкой? Или искать людей, которые могут фазы выставить правильно?) Предыдущий владелец вроде как ставил ремкомплект vanos и фазы ему выставляли в так называемом «клубном» сервисе. Может и накосячили немного.
Полный размер
Второго ряда лямбд у меня нет
Полный размер
Коррекции по топливу
Полный размер
Неравномерность
Полный размер
Ну и еще разок АКПП
Вроде по остальным параметрам все в норме.
Теперь по ошибкам, которые в принципе нашлись хотя бы раз:
Был два раза зимой инцидент, с разницей в 500км пробега — забуксовал на льду одним, разгруженным колесом, в оба раза в блок DSC получил ошибки 5DB3, 5DA3 и 5D93, то есть по датчикам ABS трех колес, кроме заднего правого. На том же пробеге записалась ошибка в АКПП 149 CAN Raddrehzahlen, но подозреваю, что ничего критичного в этом нет, все таки, пробуксовка не слабая была. Первый раз сам уехать не смог, сканером стерли ошибки, тросом аккуратно вытянули. Второй раз сам выехал, выкл/вкл зажигание, проехал 10 метров ошибки с панели ушли. Так что, надеюсь последствий здесь быть не должно.
В MS43 помимо вышеупомянутой ошибки по VANOS, нашлось еще пару интересных моментов:
123 Thermostatheizung, KFK
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 203
Logistic counter: 40
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 97.50 Grad C
VB 12.04 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 212.00 h
Эту ошибку знал с самого начала, так понимаю, что до жары не критично? Механическая часть вроде работает нормально. Нужно просто поменять термостат скорее.
18 NW_A — Fehler
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 65 Logistic counter: 40
N_32 768.00 rpm
Motorbetriebszustand = Leerlauf 4.00
TOIL 96.87 Grad C
VB 11.83 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 210.90 h
Вот это вот я не понимаю, что за ошибка такая, но единственное что нашел — выпускной датчик распредвала. Кто знает, верно оно? Меняем датчик?)
125 E-Luefter
Ïîâòîðÿåìîñòü îøèáêè : 213
Logistic counter: 40
N_32 1024.00 rpm
MAF 206.99 mg/stk
TCO -15.00 Grad C
VB 13.67 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 114.50 h
KS—>VB/Masse o. Leitungsbruch
Здесь тоже не очень понятно. Во первых — TCO -15.00 Grad C, так понимаю, температура охлаждающей жидкости? Значит на холодную ошибка была по вентилятору, электро-вентилятор у меня очевидно, только на кондиционер, и как это все понимать? Зачем пытался запускаться вентилятор? И кто знает, как проверить его работоспособность?
В общем, на этом вроде всё, не считая мелких ошибок типа пустого бачка омывающей жидкости и неработающей кнопки открывания багажника, что уже решено.
Если вдруг кто-то разглядит что-то неладное, или есть ответ на какой-нибудь из изложенных выше вопросов — очень надеюсь на ваши комментарии.
Всем спасибо, кто осилил данное безобразие.
-
- Регистрация:
- 25 июн 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне просто сказали ,что можно не оригинальное,вроде называется РЕВАНОЛ, что скажете про это масло в акпп?Зарание спасибо.
-
- Регистрация:
- 2 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Случилась у меня беда, ехал на своей Bmw 650 2006г. с акпп-робот SMG, по проспекту Андропова, там сняли слой асфальта и при переходе с одного дорожного покрытия на другое при небольшом толчке на мгновение на дисплее загорелась ошибка трансмиссии (красный винт с восклицательным знаком внутри). Я сразу прекратил движение и позвонил на стоа бмв, там пояснили, что может быть глюк, если коробка исправна можно продолжить движение, что я и сделал, тк при перезапуске ошибка исчезла. Через час в движении она появилась вновь и включился аварийный режим коробки передач, переключение акпп после этого невозможно стало. Вызвал эвакуатор, машину привезли в сервис бмв, причем она спокойно заводится и коробка вновь стала переключаться когда остыла. Вскрыли дно, течей никаких не было, хотя на эвакуаторе остались маслянистые следы, тем не менее течей масла коробки не нашли. Вскрыли радиатор, система охлаждения тоже в норме. Начали тестировать акпп и выдало ошибку указывающую на гидроцелиндр и датчик положения включения сцепления. Заказал из Германии запчасть, будет через 2 недели, но гарантий после замены этих деталей никто не дает, т.к. роботизированная коробка технически очень сложна и вся на электрике, как поведет себя после замены гидроцелиндра неизвестно. Если у кого есть подобный опыт, поделитесь им и дайте дельный совет, что делать в дальнейшем в случае неудачи при замене, и есть ли у вас знакомые опытные спецы именно по smg акпп. Заранее все большое спасибо!
-
У Вас можно приобрести этот пакет Е? Это только фрикционы с дисками или ещё сам барабан?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что-то при сильной жаре равенол не очень!!
Буду переходить на родное.. -
Baranius
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 окт 2011
- Сообщения:
- 112
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Эстония
Чё с ним не так? Самое жаркое +27 пока было, вроде норм.
-
Друзья подскажите, по запросу в магазине ответили, что Дикстрона петро канада у них нет и не было, но есть Дикстрон 6 GM оригинальное. его могу в АКПП залить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
О.К. спасибо, на 7 июля записался на полную замены, к этому времени и фильтр подойдет, страшно конечно после неопределенных мнений. но чувствую пока не поменяю не успокоюсь. Все таки 137 000 пробега. Эх что будет, то будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати хотел узнать, а в редукторе и мостах, тоже менять необходимо?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Чем можете обяснить , что в жару равенол не очень? У нас тут неделю +35 стояло , залит равенол, изменений в работе коробки незаметил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите как по этапно поменять масло в акпп на е60 2004 525,сколько залить и как
-
Олег, а по моим ошибкам сможешь расскрыть тайну?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На х6 3.5 бензин, кокое масло и сколько литров, какой фильтр, менять на каком пробеге?
-
любой дексрон 6 — это петроканада, просто фантики разные, ну и ценники, соответственно
-
И все таки по раздатке и мосту, нужно масло менять или нет, простите за банальные вопросы, но спросить больше не у кого.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
добрый вечер!парни появилась проблемка! сегодня заметил -при переключении коробки в положение D и держа ногу на тормозе, в салоне появляется вибрация и немножко она ощущается при плавном разгоне!(только при переключении на D, при включении задней всё отлично! ) вчера такого не было! е39 525d 2002 г. что может быть?
-
Привет. Как-то было АКПП упала в аварийный режим. Почитал INP’ой ошибки, выдало вот что есть ошибки по АКПП вот такого плана:
149 CAN Wheel speeds
и
139 CAN-Time-Out DME
Хотелось бы узнать, что значат обе, и от чего могла вылезть. Они правда успешно были стерты и больше пока не возвращаются. По первой ошибке, я так понял, касается системы ABS, так вот, действительно, с ABS есть проблемы: пишет что умер типа датчик ABS передний правый, хотя я его только-только заменил на новый VDO Siemens, может блок ABS сам виноват…Буду копать по ABS ещё….
Вложения:
-
Парни, привет. Подскажите, пожалуйста, приятелю, хорошему человеку и хорошему врачу куда копать, любая инфа от Вас будет ценна, т.к. есть подозрение, что хотят развести официалы.
«Автомобиль VOLVO XC70, 2008 года, пробег 65 000
При снижении скорости, торлько при замедлении на низкой скорости – дергается (одно сильное подергивание, как пинок) при переключении передачи на пониженную, похоже, что с 3-й на 2-ю.
Появилось несколько дней назад, по кодам на сервисе сказали, что было 2
ошибки на последние 300 циклов переключения.
Возникает не каждый день, за день – от 0 до 2-3 раз. Сегодня ехал на
сервис – не было ни разу.
Масло в коробке не менял. Такое впечатление, что появление симптома
связано с жарой.
Грешат на грязное масло, рекомендовали поменять и посмотреть, будет ли эффект.» -
Подскажите, пожалуйста! Можно ли заменить 5HP19 на 5HP24 ? Если да, какие есть подводные камни? Что дополнительно нужно сделать? Авто 530i e39. Спасибо?
-
naGG_E53
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 фев 2011
- Сообщения:
- 133
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
Ребята помогите пожалуйста!
Bmw x5 e53 2001 3.0 бензин, коробка GM. чинили коробку, покатались пол года и коробка начала выдавать аварийный режим!!!
Вчера забрал машину из шайтан сервиса и после 3х часов езды на 60км коробка едет на пятой передаче, при разгоне до 100-120км кидает обороты до 6тыс. и загорается TRANS FAIL. Prog!
посмотрели по компьютеру — пишет провалы в 4й передаче, фрикционы ставили все свежие, гидротрансформатор рабочий но был почему-то в стружке, почему в стружке хрен пойми.
Вытащили микросхему коробки из под капота, на шлейфах окисления небольшие, на микросхеме на контактах тоже маленькие окисления, все почистили, промыли — одна и та же лажа…Что делать, куда глядеть, где собака зарыта, уже 100 раз пожалел что столько потратил денег на починку коробки, починить и продать.
-
Подскажите, если с коробкой все ок. Ничего не дергает. Не потеет , не течет. Пробег 80 000,Е60 полный привод, имеет смысл на всякий случай масло поменять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что значит на всякий случай? В двигателе тоже по такому же принципу меняете?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
е-46 2003 г падает в аварию акпп при переключении на 4 передачу , обнуляли ошибку -поехала ток до 4 опять в аварию . к чему готовиться?
-
Что за привычка умничать?
Если вы не в курсе, то мануал говорит о бессменной эксплуатации масла в АКПП .
http://tis.bmwcats.com/doc1106293/
http://tis.bmwcats.com/doc1091081/
Я же спрашиваю совета исходя из практики опытных людей. Если мануал «гонит» то надо менять. Если же нет — то нет. Если же менять, но есть опасность загубить коробку из-за того, что она уже проехала 80к, то лучше уже не менять.
Пысы. масло в двигателе меняю раз в 8-10 вместе со всеми фильтрами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если бы Вы прочитали всю тему (что крайне сложно), тогда вопросов не было бы. Главный Инженер писал, что масло в коробке менять можно без сброса адаптации.
Если же Ваша машина проехала 80 тык. и это реальный пробег, тогда не мешайте машине работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
naGG_E53
Участник тусовки- Регистрация:
- 26 фев 2011
- Сообщения:
- 133
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
коробка GM? если да то только к худшему, уже пол года на своем х5 не могу победить эту проблему. сейчас снимаем и смотрим гидроблок, если это не он то остается коробка по контракту…
-
е 53.4.6 при торможении почти при полной остановке…подтыкает 1 передачу..и при разгоне если убрать ногу с педали и снова нажать пинок…гдето на скорости 100 -120..диагностика ругнулась на бублик..буксует..сколько будет стоить ремонт бублика..и стоит ли в коробас заглянуть…либо просто поменять бублик..