Ошибка 1504 фольксваген

WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
    По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Вроде много, 12-14% есть гуд.

  3. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.

  4. Аватар для fluke1977

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Жигулевск

    Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.

  5. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту

    Клапан адсорбера исправен.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!


Автор:

John Stephens


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

10 Февраль 2023

P1504 - Неисправность цепи управления воздухозаборником - Авто-Коды

P1504 — Неисправность цепи управления воздухозаборником — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1504 Описание
  • P1504 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный воздушный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана холостого хода.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел клапана управления воздушным клапаном холостого хода (IACV) контролирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через перепускной клапан в узле клапана IAC и корпус дросселя. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC в течение указанного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. PCM контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    P1504 Информация для конкретных марок

  • Обнаружена утечка в системе впуска P1504 AUDI
  • P1504 Разомкнутая цепь управления электромагнитным клапаном закрытия оборотов холостого хода BMW
  • P1504 BUICK Выходная цепь скорости автомобиля
  • P1504 CADILLAC Схема вывода скорости автомобиля
  • P1504 CHEVROLET Схема вывода скорости автомобиля
  • Неисправность цепи управления воздухозаборником P1504 FORD
  • P1504 GMC Выходная цепь скорости автомобиля
  • P1504 HYUNDAI Отказ переключателя круиз-контроля
  • P1504 KIA Отказ переключателя отмены круиз-контроля
  • P1504 LINCOLN Неисправность в цепи управления воздухозаборником
  • Отказ электрической нагрузки P1504 MAZDA IAC
  • P1504 MERCURY Неисправность в цепи управления воздухозаборником
  • P1504 MINI Обороты холостого хода клапана управления холостым ходом
  • Неисправность CAN датчика скорости автомобиля P1504 SUBARU
  • Обнаружена утечка в системе впуска P1504 VOLKSWAGEN
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 15 маркировка как исправить
  • Ошибка 1571 уаз патриот 2007
  • Ошибка 15 абс хонда фит
  • Ошибка 1570 приора 16 клапанов как исправить
  • Ошибка 15 ninebot max