На днях столкнулся с неисправностью, не запускался двигатель, только если поддать газку заводился движок но сразу же глох если отпустить педаль газа. Сегодня выходной, с утра пошёл разбираться. Первым делом вскрыл гофру с проводами идущими на регулятор холостого хода и ДПДЗ (идут в одном жгуте). Первое что увидел — скрутки под термоусадкой идущие к фишке РХХ.
Явно не заводское исполнение, кто то из прошлых хозяев менял фишку на РХХ. но фишка была в принципе без нареканий кроме сломанной защёлки, термоусадка тоже была без надрывов. Пошёл по проводам дальше и увидел причину неисправности.
обломанный синий проводок
Один из проводов на РХХ сгнил и просто сломался, в гофре была вода. А на двух проводах идущих на ДПДЗ была протёрта изоляция. Вот и всё, так просто. Но сложность в том что бы сделать скрутку в таком неудобном месте да и ещё с таким коротким проводочком, Сделал скрутку, вроде надёжно. На улице холодно, изолента очень плохо липла на провода, что бы заизолировать. Термоусадки не было под рукой. Другие провода с нарушенной изоляцией тоже обмотал.
Решил махнуть ещё и фишку на РХХ. Купил новую в магазине, стояла delfi, поставил slon.
Всё собрал, провода вернул в гофру, обмотал изолентой и подключил.
А почему в гофре была вода и почему там он сгнил? А потому что автовазовские криворукие рукожопы разместили дренажное отверстие прямо над жгутом проводов. Вот прям над ним, других мест не было видимо, вся вода льётся на провода.
Решил убрать проводку подальше от дренажного отверстия, хомутами подтянул в некоторых местах. Ещё резинку подложил поверх, что бы вода сливалась не на гофру, а на резинку.
Предварительно сбросил ошибки через приборку, повернул ключ и запустил — всё без нареканий.
Работал двигатель нормально, никаких провалов, троений и ошибок не наблюдалось.
Правда, когда осматривал подкапотку увидел ещё треснутую изоляцию на проводе к фишке генератора, снял её, а фишка вообще рассыпалась нафиг. Купил ещё и фишку, правда она с двумя проводками, вытаскивать лишний не стал, просто когда срастил их, неиспользованный провод заизолировал и спрятал в гофре.
Колодка к РХХ — 90 рублей
Колодка к генератору — 200 рублей
P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
бош 7.9.7 ЭБУ
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ
выключить зажигание. отсоединить колодку жгута от рхх. пробником, подсоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. лампочка пробника не должна гореть. если лампа пробника горит, отсоединить колодку контроллера и пробником проверить тот контакт колодки жгута, при проверке которого горела лампочка. если лампочка горит и при этой проверке, — проверяемая цепь управления замкнута на «массу».
Код Р1513 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
В контроллере используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
На чтение 2 мин. Опубликовано 16.09.2021
Консультация On-line
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7. 16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.
1. Пробником проверяется напряжение на контактах колодки жгута регулятора холостого хода.
2. Пробником проверяется напряжение на контакте или контактах колодки жгута при отсоединённой колодке контроллера. В результате определяется, где произошло замыкание на массу цепи управления — в проводе или в контроллере.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.
При возникновении кода неисправности Р1513 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.
После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.
Возможной причиной возникновения непостоянной неисправности может быть касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности корпуса регулятора.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от регулятора холостого хода.
Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакты колодки жгута.
Если лампочка пробника не загорается, неисправен регулятор холостого хода.
Отсоедините колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка.
Если ли лампочка пробника на этот раз горит — замыкание проверяемой цепи управления на массу.
Если лампочка пробника и на этот раз горит, неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Источник
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здраствуйте. Машина ВАЗ 21124 (2004 г.в.), при запуске, стала переодически возникать ошибка P1513 (замыкание РХХ на массу), соответственно ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах, если заглушить и заново завести — все ОК. РХХ менял (ставил заведомо рабочий), провода прозванивал (все вроде бы ОК), массы протягивал, ошибку сбрасывал. В чем может быть проблемма?
В колодке РХХ при включенном зажигании на 2х контактах +12В, на других двух +0,05В. Проверял тестером, один щуп на массу(-) другой в колодку РХХ.
Может у кого есть идеи что еще проверить и как вылечить, буду благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чем диагнозил? Управление со сканера есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если ошибка вылазит при замененном РХХ — тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.
Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет. Косу буду трясти. Ошибка появлется непостоянно и только на холодную, а так с оборотами все в норме, при любых режимах езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
К — лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.
Спасибо попробую. И еще предположение, а не может проявляться ошибка из-за умирающего АКБ (ему 6 лет и он на последнем издыхании).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет.
ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?
если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть
АКБ в данной ситуации не при делах
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?
если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть
АКБ в данной ситуации не при делах
Программа для android, Torque Pro, стоит на сматфоне позволяет снимать параметры с ЭБУ по ODB2 протоколу, смотреть ошибки и стирать их.
Профессионального софта нет.
Изменено 28 января 2014 пользователем AntF83
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
или машину на диагностику или подмени жгута и ЭБУ
Вот я уже и склоняюсь к диагностике, т.к. подменить жгут и ЭБУ нечем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
со стороны салона, там где жгут заходит из моторного отсека, есть металлическая пластина,
частенько бывает, что об эту пластинку перетирает жгут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возможно этой детской прогой он не ту ошибку видит….Ехать к нормальному диагносту…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
К диагносту, только не стирай ничего. Если стёр, то катайся пока не загорится и к спецу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Программа Torque Pro проверенная, коды ошибок показывает верные.
Пластину о которую может перетереться коса проверял, там все в норме, саму пластину обматал карпетом чтобы исключить трение о нее.
Ошибку к сожалению стер.
Косу вчера тряс со стороны моторного отсека, ошибок не возникло.
Подскажите как правильно проверить тестером шлейф РХХ.
Очень напрягает эта плавающая ситуация, т.к. боюсь ползоваться автозапуском, а на улице -30.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
новый рхх не есть исправный…. поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх
Поясните, что понимать под управлением рхх, Я же эксплуатирую автомобиль и с оборотасми хх все ок, ошибка непостоянна и после выключения и включения зажигания управление рхх возобнавляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах
Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового бензинового ДВС…Как тебе?
OpenDiag пробуй…
По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..
Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…
Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?
А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?
Изменено 29 января 2014 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового ДВС…Как тебе?
OpenDiag пробуй…
По ошибке — «и работает на 2000…» Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему «2000»? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им…Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..
Значит 2000 об — это причина самого эбу? Может Эбу?…
Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто — чтоп ропишет?
А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?
Сколко точно оборотов держит при ошибке не посмотрел, написал приблизительно, но точно больше 1500.
Если снять колодку ошибка 1514 (замыкание на +, обрыв).
Весь нюанс в том что ошибка возникает крайне редко (но ментко). Приблизительно раз в 2-3 недели, при том что езжу каждый день.
Шаги к сожаленую данно ПО не показывает попробую OpenDiag.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)
Спасибо. В выходные посмотрю модель ЭБУ и отпишу, подозреваю бош 7.9.7, машина 21124 2004 года. Есть у меня предположение что при холодном пуске из-за сильной детонации иногда внутренняя обмотка рхх касается корпуса и возникает ошибка. Прошлую зиму был рхх омега все было нормально. Возможно в обоих рхх которые сейчас есть у меня проявляется этот дефект.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если есть замыкание на массу,то как рхх переводит обороты до 2000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к содержанию
Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.
Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила замыкание на массу цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1513. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.
Одной из возможных причин возникновения неисправности может являться касание контактов регулятора холостого хода при сильной вибрации внутренней поверхности его корпуса. Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью контрольной лампы или пробника, присоединённой к источнику питания, проверить наличие минуса на её выводах. ( Важно: при использовании контрольной лампы, ток проходящий через неё, не должен превышать 0,25А. В противном случае может выйти из строя контроллер.) При касании клемм контрольная лампа не должна загораться. В этом случае то следует заменить неисправный регулятор холостого хода. Если контрольная лампа загорит хотя бы на одном из выводов, то следует отсоединить колодку жгута от контроллера и ещё раз проверить горит лампа на тех выводах, на которых горела при предыдущей проверке или нет. При повторном загорании лампы необходимо найти и устранить короткое замыкание на массу провода подходящего к этой клемме. Если лампа при отключенном от контроллера разъёме гореть не будет, неисправен контроллер.
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
- �������
- ����������
- ��� �����
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
����� �� ���� ���� � ����� �.�.� � ���� ��������? ���������� ��� 2 ����, ����� ������ ����� �.�. �ӣ ���������� ���������.
������� �� ����� ��� � ����� ������, ����� ������������� ��� �����)) ����� ������� ������� ��� �� �����, ������ �� ������� �� � �� ����� �����, ���� ���� � ������.
����.. � ���� ��� ���������, �� ����� ������ �����?
��. ��� ����� ������ ����������, ���� ��
����� ��� �� � ����, �� ������� � ������� ��� ))
� ���� ������ ����� ��� ����� �� ��������� ������ ���, ������ � �������� �����, �� ������� ���� � �������� ���� �������� ����� �� �� 230 ������ )
�.� � ������ ���� ���) ���� ������� ���� ��� ������.
������ ���� ��������, ������� �ģ� �� ���ߣ� �������.
����� ���.� ����� ����� ��� � ��������������.
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
МР 7.0Н. Ошибка Р1513. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
МР 7.0Н. Ошибка Р1513.
-
Закрытая тема.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
На прошлой неделе приехала Шевроле- Нива, отсутствует ХХ, ошибка Р1513 ( Регулятор холостого хода ( замыкание на массу) ). ЭБУ МР7.0Н М7N20V33.Что сделал: промыл ДУ, проверил массы, прозвонил проводку от ЭБУ до РХХ- всё нормально. Ошибку удалил, завожу- опять появилась ошибка. Заменил РХХ, адаптация с инициализацией, завожу- всё норм. Газовали, глушили, заводили- всё хорошо. Думал победил, а вот сегодня опять таже проблема. Замерил напряжение на разъёме РХХ- на всех 4-х контактах напяжение порядка 3.7В. Удалил ошибку, замеряю напряжение: АС- «-» BD-«+12». Что интересно- ошибка выскакивает только на заведённом двигателе. Где ещё покопать, пните в нужном направлении.
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
ЭБУ вскройте, как вариант, вода в блоке…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Проводку, от РХХ и до платы ЭБУ, на замыкание, на обрыв(мощной контролькой), для профилактики плато ЭБУ, спиртом промыть. Дальше подмена ЭБУ…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Если я правильно понимаю- лампочка 21 ватт.
В том то и беда, что подменника нету.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Сегодня свой рабочий подкидывал, таже песня.
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
Да, на Шевиках попадание воды не редкость.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
На Нивах, тоже… Ещё и спрашивают хозейва, откуда она(вода), там…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Лобовая часть мотор у клапанной крышке, там часто провода перетираются об мотор, а именно провода на РХХ.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
На 2111 моторе четырки с ЭБУ Январь 7.2 вылазила похожая ошибка не помню на массу или на +12. Прозвонка и проверка цепей не дала результата. Ошибка выскакивала не сразу а после поездки. Причина была в том, что с печки тосол попадал по жгуту в разъем ЭБУ. Вскрыли продули ну и устранили теч с печки. Пока тишина
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Прозвонки не достаточно, или зымыкает на массу или контакт пропадает, визуальный осмотр надо привести, если бы был обрыв ошибка была бы постоянно. Могу предположить что одето провод касается мыссы, хоть 100 раз прозванивайте, результата не даст.
Последний раз редактировалось Rus009; 01.05.2014 в 12:02. -
offline
преподаватель
- Регистрация:
- 06.02.2010
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- шостка
проверьте провода рхх в моторном отсеке с разъёмом до эбу ,для нив частый косяк.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.01.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- саратовская обл
Визуально никаких проблем не обнаружено, не дербанить же проводку из-за этого. После выходных ещё поковыряюсь где нибудь. Спасибо за помощь.
-
offline
Диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,165
- Адрес:
- КЧР. г. Черкесск
Да иногда приходится дербанить, вам обозначили конкретные места.
-
А куда деваться? Смотреть и ковырять. Еще контакты самого разъема ЭБУ почистите хотя бы очистителем контактов. Все места масс еще раз отревизируйте.
-
Закрытая тема.