Ошибка 1525 ниссан патфайндер

клапан ЕГР ошибка Р0488 и Р1525

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

  1. 03.04.2019 14:23


    #1

    Jangogo вне форума


    Загорелась две ошибки p0340 и р1525

    Загорелось две ошибки . 1 P0340 датчик положния распредвала и 2 P1525 . Двигатель мылся . Эти ошибки сначало появились потом скинулись , чек на данный момент не горит . Ребят подскажите с чем связана это проблема .
    Машина Ниссан хстрэйл , дизель , 2011 .


  2. 03.04.2019 14:25


    #2

    Эта проблема связана с тем, что двигатель мылся.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 03.04.2019 14:40


    #3

    Jangogo вне форума


    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?


  4. 03.04.2019 14:50


    #4

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?

    конечно

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  5. 03.04.2019 16:34


    #5

    Сейчас ошибок нет?
    Нет-че пристал к тачке.меньше суйте свои руки с керхером куда не надо


  6. 04.04.2019 06:08


    #6

    M18H вне форума


    Посмотреть нет ли конденсата или воды в разъеме ДПРВ.
    У меня после мойки троил двиг.
    В свечных колодцах конденсат был.
    Протер — нормализовалось.


  7. 04.04.2019 06:48


    #7

    Сушить все конкретно и ошибки должны уйти..


  8. 04.04.2019 13:46


    #8


  9. 05.04.2019 00:25


    #9

    Jangogo вне форума


    Мыл не я а предыдущий хозяин


  10. 05.04.2019 00:27


    #10

    Jangogo вне форума


    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов


  11. 05.04.2019 06:06


    #11

    Зачем в акпп лить масло?
    Можешь заменой все там убить, катайся пока ездит..


  12. 05.04.2019 15:48


    #12

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов

    любую универсалку с допуском NISSAN Matic S или NISSAN Matic J. по сути-это тот же декстрон-3, и заменителей на рынке полно.
    з.ы. если хочется наоборот, самую лучшую жижу-то это будет Castrol Transmax Z.


  13. 05.04.2019 17:45


    #13

    для начала зайди в ближайший офф. дилер ниссан, там оригинальные автомасла дешевле чем в придорожной левой лавке…


Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом

K9K Nissan 2014

Версия 1.5 DCI 2014 года для Nissan

Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже

Ошибка P1453-64 1.DEF

Вначале ошибки с которыми прибыло авто
  • P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
  • P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
  • P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр

Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.

Расшифровка ошибки P1453 Nissan

P1453 имеет два значения или статуса

1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.

Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.

Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.

Ошибка P1453-92 Renault

P14530-92 или 2.DEF

Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.

Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 15202 ауди
  • Ошибка 16 на котле navien ace
  • Ошибка 152 рокстар
  • Ошибка 16 команда 223 меркурий
  • Ошибка 152 кпд