Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать
-
03.04.2019 14:23
#1
Загорелась две ошибки p0340 и р1525
Загорелось две ошибки . 1 P0340 датчик положния распредвала и 2 P1525 . Двигатель мылся . Эти ошибки сначало появились потом скинулись , чек на данный момент не горит . Ребят подскажите с чем связана это проблема .
Машина Ниссан хстрэйл , дизель , 2011 .
-
03.04.2019 14:25
#2
Эта проблема связана с тем, что двигатель мылся.
В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
(с) Алиса
-
03.04.2019 14:40
#3
А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?
-
03.04.2019 14:50
#4
Сообщение от Jangogo
А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?
конечно
В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
(с) Алиса
-
03.04.2019 16:34
#5
Сейчас ошибок нет?
Нет-че пристал к тачке.меньше суйте свои руки с керхером куда не надо
-
04.04.2019 06:08
#6
Посмотреть нет ли конденсата или воды в разъеме ДПРВ.
У меня после мойки троил двиг.
В свечных колодцах конденсат был.
Протер — нормализовалось.
-
04.04.2019 06:48
#7
Сушить все конкретно и ошибки должны уйти..
-
04.04.2019 13:46
#8
-
05.04.2019 00:25
#9
Мыл не я а предыдущий хозяин
-
05.04.2019 00:27
#10
Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов
-
05.04.2019 06:06
#11
Зачем в акпп лить масло?
Можешь заменой все там убить, катайся пока ездит..
-
05.04.2019 15:48
#12
Сообщение от Jangogo
Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов
любую универсалку с допуском NISSAN Matic S или NISSAN Matic J. по сути-это тот же декстрон-3, и заменителей на рынке полно.
з.ы. если хочется наоборот, самую лучшую жижу-то это будет Castrol Transmax Z.
-
05.04.2019 17:45
#13
для начала зайди в ближайший офф. дилер ниссан, там оригинальные автомасла дешевле чем в придорожной левой лавке…
Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом
Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже
- P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
- P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
- P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр
Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.
1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.
Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.
Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.
Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.
Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!