В продолжении предыдущей записи про патрубки www.drive2.ru/l/591623293602107415/
Все было хорошо до поры до времени. По дороге на юг что-то случилось, зажегся чек и пила, двиг в аварию. Хорошо, что елм всегда с собой :
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault
============1==============
P0101
Raw code: 0101
ECU: Engine control unit
Status: Confirmed
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem
============2==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Test failed (current drive cycle), Confirmed, Test failed since last DTC clear
OBDII: Air Bypass Valve System
============3==============
P0101(22)
Raw code: 010122
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Pending, Confirmed, Test failed since last DTC clear, Test not completed during this operation cycle, Warning indicator requested
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem
Ну я сразу понял, что проблема от патрубков. Стёр ошибки и поехал дальше, и опять. И так несколько раз. Слышно было, что под нагрузкой что-то шипит, чем больше давишь, тем сильнее и так через несколько секунд зажигался чек. Потом вывел давление турбины на телефон, при давлении более 2 бар начинались проблемы. В принципе и 130кмч тихонечко разгонялась машина, но резко обогнать уже нельзя. В подъемы скорость до 90кмч падала, если не давить выше 2 бар. Остановился около придорожных автозапчастей. Визуально, насколько туда заглянуть можно, проблем не было. Грешил, что патрубок рванул, но он был в фольге и, если под ней, то не видно. Ещё и двиг горячий. На ощупь обнаружил известную проблемку с трубкой датчика давления сажевика. Купил тут же трубку топливную вазовскую. Внутренний диаметр 6мм. Отрезал и поставил на 2 хомута червячных. Подумал, что проблема в ней, но нет))) Кароче, съездил на юг и обратно в режиме вялого разгона стирая периодически ошибки … та ещё морока — на скорости глушишь двиг и катишься, стирая ошибки. По приезду разобрал, понял, что от масла и температуры силикон соскакивал и просто продувался, хомут не держал, патрубок после сброса давления вставал на место, не было возможности Соскочить ему полностью .
Новое решение — армированный патрубок охлаждения от какого-то cammins с расширением и изгибом, что правильнее по нашей геометрии. Это самое расширение натянул на фланец турбины, где проточка под стопорную пружинку. Теперь на выходе из турбины патрубок стянут 2мя хомутами. Замотал фольгой патрубок и приладил пивной термоэкран😁. 2 пинты пива пошли 100% на пользу. Фоток промежуточных не делал. Тест-драйв продолжается.
Патрубок на дросселе, кстати, держится отлично.
Ну и добавлю фоток с недельного похода на Тхач и Ачешбоки😉
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки
DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold
Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.
Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
помоему не в ту сторону капаешь.
залей сток и прокатись при таких же условиях.
Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)
егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…
-
Миша
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.
Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#28
Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.
Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1525 на RENAULT
Найдено значений ошибки: 1
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на RENAULT
- U3FFF
- U1221
- U1220
- U1123
- U112B
- U1122
- U0111
- P3507
- P3508
- P3520
- P3511
- P3515
- P3509
- P3522
- P9007
- P3504
- P3505
- P3506
- P3503
- P3500
- P3502
- P3501
- P2А00
- P2615
- P2503
- P2504
- P242F
- P2299
- P2263
- P2146
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Из тех.ноты по sid305 для дастера
«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-
ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или
ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на
время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения
отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора
скорости.
– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции
ограничителя скорости.
В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя
включаются автоматически.»
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525,P0089.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Здравствуйте,RENAULT Megane DCI,2009 год,K9K732 Ошибки P1525 РХХ или шаговый мотор Ошибка входного сигнала,P0089 Ошибка магистрального давления.При этом давление фактическое соответствует номинальному,машина работает ровно кроме того что горит «антиполюшн».Иногда небольшое плавание оборотов.Загораются после стирания,через некторое время сразу две ошибки.Кто нибудь сталкивался?
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
0089 Fuel pressure regulator — performance problem
У вас колебания давления в рампе. Смотрите параметрию возникновения ошибки и делайте выводы что это чудит.
Со вторым кодом — откуда на дизеле РХХ? -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Меган 2-ой или 3-ий?
по мотору видно что 2-ой. Причем система сименс.
Обратите внимание на чистоту фильтров топливных.
И ошибок таких в мануале нет…Последний раз редактировалось Divan; 30.08.2015 в 01:07.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Смысл не в рхх, а самом регулировании оборотов, при колебаниях давления топлива будут и колебания хх, вот видать две ошибки и выставляет…
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Скорей всего по дроссельной заслонке ошибка. Вроде как путают мультимарочники эти коды.
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Новочеркасск
Нет , плюс ещё автор утверждает что загораются после стирания , значит текущие
и вполне может быть возникающие при опросе ИМ и датчиков.
Так болезненно этот блок реагирует на мотор и его датчики положения клапана ЕГР ,
А вот на заслонке вполне может быть и шаговый.Последний раз редактировалось leomond; 30.08.2015 в 15:04.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
Не знаю, шаговый в заслонке стоит или нет, но заслонка там хитрая. Внутри типа процессор, а управление по цифре, как и диагностика.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую вас. Прошу помочь в решении проблемы. Ошибки
DTC1525F3
[DEF]
Consistent multiplex signals for CC/SL Текущая
DTC226321
[1.DEF]
Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold
Первая, следствие второй ошибки. Я так думаю. Датчик давления, уже третий меняют. Заменен и клапан регулирования наддува. Делал диагностику в движении. Сажи нет. Прошивка от Алексея. Ошибки были и до удаления. Записал видео в движении. Осцил, на регуляторе наддува. И что значит параметр «давление на входе турбины»? Чем оно замеряется? Скрин, именно в момент возникновения ошибки. Тему http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37038 , читал. Там недодув, а у меня, передув. Снимать турбину?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
1048 воздуха не многовато ли для 3000 оборотов. Может ДМРВ врет или дыра после турбины.
Блин там первый парамерт 392, как бы не на много, но превышает. Посмотри на холостом. Если больше 60 значит ДМРВ или дыра.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Может потому, что это на скорости? Вот скрин на холостых. ДМРВ, то-же заменен. Правда на б/у.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А параметры все адекватные? Чет на стоячей 36 скорость.
Изменено 3 августа 2015 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Извиняюсь, это я писал в движении, подобрал кадр, где обороты холостые, наверно накатом к перекрестку подъезжали.
Чет клип заглючил, ищет какие-то беспроводные датчики, не могу подсоединить к авто…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Да опрессовывал, она там вся на виду. Подсосов нет. Странно, перепускной клапан в турбине в нормально открытом состоянии. Закрывается разряжением, открывается связью с атмосферой. Клапан регулирования давления наддува, менялся на новый, потом поставил с рабочей машины. Могла, сама диафрагма, на «лягушке» со временем стать менее эластичной и не успевать отходить в первоначальное состояние? Хотя, на видео, в течении 10 сек. видно, происходит регулировка, клапан соединяет с атмосферой «лягушку», а падения давления наддува нет. Нет у меня электронного датчика разряжения к осциллу, что бы посмотреть разряжение до «лягушке».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а актуатор то сам двигается без заеданий? геометрия не закоксована?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Двигается без заедание. И когда руками двигаю в крайние положения, турбина давление то создает, то нет. Буду снимать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Понял я весь корень проблемы. Виноват сам, но получил опыт. С турбинами мало имел дело, а с такой ни разу. Ошибка «DTC226321 [1.DEF] Turbocharger boost pressure sensor «A» circuit signal below threshold» бъется при превышении давления наддува. Передув на 0.5 атм. начинается на скорости от 145 км/ч. Это происходит из-за того, что часть выхлопа должна идти через ЕГР. Прикол в том, что на этой машине ЕГР цел. Это я, решил заглянуть в будущее и предотвратить его возможный выход из строя. Из этого делаю вывод, если егор вышел из строя, его менять на новый. Тему пока не закрывайте, отчитаюсь о результате.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Немного поправлюсь, ошибки DTC226321, до удаления сажевого и ЕГР, не было.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
помоему не в ту сторону капаешь.
залей сток и прокатись при таких же условиях.
Посмотри- будет ли передув.а то ты много чего поменяешь , главное не за свой счет =)
егр отключается нормально и даже просто глущить на время можно. ошибок по передуву не было у меня при заглушеннном егр-е.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Пересмотрел кажется все. Мое познание турбины сводилось, диагностика — снятие — отвез на ремонт — привез — установил. Я, ессно, знаю принцип ее работы. И все, что я видел, это перепускной клапан, пускающий выхлоп мимо колеса турбины. А тут, лопатки, изменяемая геометрия. Даже, если убрать вакуум регулятор, получаем перенаддув на 0.5 бар. Весь выхлоп все равно идет через лопасти, и на высокой скорости создается лишнее давление. Команда Алексея, сделала тюн без удаления ЕГР. Посмотрю, что будет, о результатах отпишусь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
то есть отключаем вакуум с управления турбины и все равно получаем передув??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Я подключил мех. датчик разряжения, и при 150 км/ч он показал 0-вакуум на регуляторе. А мех. датчик давления 2100 бар.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
ну тогда думаю что просто геометрия не отпускается до конца. подклинила…
-
Миша
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
Конечно, VF1KZ1G0644084340. Сегодня отпишусь, прямо таки самому интересно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
На выпускном коллекторе стоит датчик давления наддува турбины это есть только на 836 и на 834 моторе, по вин здесь как раз 836 мотор. Стоит он слева от егр на оранжевой резиновой трубке. Возможно порсвалась как раз эта самая трубка
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Нет, этот датчик измеряет противодавление сажевого фильтра.
Изменено 8 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Датчик дифф.давления находится рядом с сажевым фильтром, на подрамнике. То что я описал это датчик давления перед турбиной
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Спасибо, теперь я понял этот параметр «Давление на входе турбины». Именно этим и объяснили клиенту, на другом сервисе, необходимость его замены. Не дешевая деталь. А правильно было-бы перевести этот параметр как «Давление выхлопных газов» и я думаю, что это давление нужно, что-бы измерить сопротивление выхлопным газом, создаваемое сажевым фильтром. На подрамнике находится второй датчик, установленный после сажевого. Ведь противодавление подразумевает измерение давления в 2-х точках.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Она пока осталось. Я сейчас на работе, в пятницу разобрал турбину, фото позже выложу, и спрошу совета о турбине. Геометрия не забита. Тюн без сажи, но с ЕГР, отодвинул проблему ошибки на скорости, уже не 145 км/ч а 160км/ч. Водила гонщик.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Прошу совета по возможной конфигурации лопастей турбины. Такова картриджа, нигде не нашел. Мне кажется, там отгорели небольшие выступы, обвел овалом. Они при, открытой геометрии, препятствуют попаданию потока ВГ на лопасти. Тем самым не создается такое высокое давление. ИМХО
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#28
Коллеги, может кто помочь перевести код ошибки DTC226321 в ОБД формат? СканДок в ОБД2, не читает эту ошибку.
Изменено 9 августа 2015 пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
Я хотел в формате DF.. или P… Но уже все, что нужно, нашел.
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.