-
01.03.2019, 20:56
#1
Местный
ошибки 1532, 1536 и 1542
Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
01.03.2019, 21:51
#2
Член Клуба
Сообщение от buty72
Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????
Немного погуглил и на драйве нашёл инфо, что дело было в перегоревшем предохранителе https://www.drive2.ru/l/1335656/
«..решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.»»
*****
А вообще уже была такая тема на форуме:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2606Если кратко- то это нормальное явление… ))
Последний раз редактировалось LAVR; 01.03.2019 в 21:57.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
02.03.2019, 10:13
#3
Местный
Сообщение от LAVR
Если кратко- то это нормальное явление… ))
Спасибо, посмотрю. Припоминаю, что такие ошибки один раз выскакивали в прошлом году.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
09.07.2021, 11:19
Белгород
здравствуйте. может кто подсказать — ошибка 1542 на Кайроне — куда смотреть. сгорает предохранитель на 10 а. слева в панели приборов, вместе с этой ошибкой загорается на панели приборов лампочка влагоотделителя в фильтре, и лампочка свечей накаливания. разъем с влагоотделителя откидывал — не помогает
09.07.2021, 11:51
Челябинск
Если сгорает f26 на 10А, то на нем сидят: блок пред пускового подогрева, реле компрессора, реле ртс, датчик топливного фильтра, датчик скорости заднего правого колеса. Ищи в какой то цепи коротыш
09.07.2021, 11:57
Челябинск
P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground Кондиционер, Управляющий Неисправностью Цепи — Короткий, чтобы Основать Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу». И по совокупности видим, что указывает на кондиционер, либо муфта (сгорела катушка, провода оборвало около катушки),
09.07.2021, 12:00
Челябинск
Либо смотри датчик давления, если не ошибаюсь он должен быть в сборе с осушителем
09.07.2021, 12:26
Белгород
нет описания — из родного мануала — что смотреть по этим ошибкам и где именно в подкапотном пространстве?
09.07.2021, 12:45
Челябинск
Лучше запишись к электрику, пусть локализует проблему, просто любая цепь которая сидит на этом предохранителе будет выдавать замыкание на других блоках которые с ним сидят, вторая ошибка 1532, выдает замыкание на массу первого отопителя ртс, а по факту у тебя может датчик аbc на земле сидит, а не что-нибудь под капотом
09.07.2021, 15:56
Белгород
есть у кого руководство по ремонту с расписанными действиями по авариям?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#1
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:13
Добрый день!
3 раза за месяц загорался чек, первые 2 через какое то время пропадали, после третьего все таки доехал до официалов.
Прочитали ошибки: P1532, P1536, P0672
Проверили, говорят что надо заменить 1 и 4 свечу.
Но на сколько я понимаю что свечи накала используются только для запуска двигателя, а ошибки все три раза у меня появлялись уже на прогретом двигателе, когда при подъеме в гору увеличивал газ.
#2
didudd
didudd
- ГородАрзамас
-
- auto:
- SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:19
смени топливный фильтр и сепаратор
#3
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 29 Январь 2014 — 12:51
топливный фильтр менял буквально 1000км назад, а вот сепаратор не менял, да и менять его положено раз 150000, еще рано.
А как это связано?
#4
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 29 Январь 2014 — 15:52
Никак не связано. Свечи меняйте комплектом, в двух неисправна контрольная спираль. Поэтому ошибки вылезают с прогревом.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#5
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 30 Январь 2014 — 09:53
Спасибо Кирилл, а может подскажите номер свечей?
#6
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 30 Январь 2014 — 19:11
Не спеши. У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается? Если да, то не спеши. У меня тоже чек загорается, в движении -38. Долго едешь, обороты одни и те же, примерно 1800. Педаль отпустил на спуске, загорелась, газу дал, погасла. Если так, двигатель в норме. Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят. Немного подлипают. Ошибки, не знаю. Прошлой зимой хотел, все испробовал, в итоге понял смысл. Не надо ничего. Все это барахло лежит почти новое — не надо.
Пока не износится, все будет работать. А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?
На Рексе можно частично доверять только «сотке».
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#7
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 30 Январь 2014 — 19:18
Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#8
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 31 Январь 2014 — 11:31
У тебя, когда холодную заводишь, контроль накала свечей загорается?
У меня стоит автозапуск по температуре, поэтому видел только один раз когда он был отключен.
Коробка холодная, по ходу клапана модулятора тормозят.
Да в том то и дело, что ошибки всегда выскакивают на прогретой машине. Вот буквально вчера в четвертый раз высветилась, причем перед этим я ездил уже часа полтора, да и на улице было где то 12 градусов.
А перечисленные Вами ошибки — они каким сканером сняты?
Не знаю, у ОД делал.
На Рексе можно частично доверять только «сотке».
Что то не понял фразу
Это коробка аварию дает.
Какие свечи?
Все исправно, просто, по низкой температуре, масло липковатое. Поменять масло, фильтр коробки, проверить модулятор.
Как Ваше ТО-60 -?
Не надо экономить. Поехать, потребовать и заплатить по труду.
Так ТО-60 полностью сделал, еще и тысячи км не объездил, все масла новые, фильтра новые.
#9
Valeriy
Valeriy
- ГородКарелия
-
- auto:
- Rexton 2
Отправлено 04 Февраль 2014 — 18:55
Сканер 100. Скорее, машина исправна.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.
#10
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 18 Февраль 2014 — 07:46
У ОД поменял все свечи накала, но проблемы на этом не закончились
В этот же день опять вылез чек. По мультитронику показывает 3 ошибки 1148, 1172, 1174.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4
Подскажите, форсунки чистят или лучше сразу менять?
#11
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:31
1. НЕ ЧИСТЯТ! Ну сколько можно…
2. В Вашем случае — замена. Это не ремонтируется.
PS. Для любителей диспутов — по данной теме не будет. Вы — слышали, читали и догадываетесь, я — делал и знаю.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#12
Rulezzz2
Rulezzz2
- ГородМурманск
-
- auto:
- Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП
Отправлено 19 Февраль 2014 — 11:19
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
#13
Беленький
Беленький
- ГородМосква
-
- auto:
- Peugeot 308 restyling
Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:06
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
А в стс что написано? (евро3 или 4?)
если ЕГР электронный,то евро4.
Вот такой:
Клубная карта № 3
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 19 Февраль 2014 — 16:09
Есть 2 типа форсунок: ЕВРО 3 и ЕВРО 4. Мне какую надо?
ЕВРО III.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание …
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность…
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание…
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность…
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала…
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала…
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала…
P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…
|
#371 |
Старожил Член Клуба
Регистрация: 27.06.2008 Адрес: ЮАО, м.Коломенская Возраст: 52 Сообщений: 1,201 |
Цитата:
Сообщение от awwiko А я бы наоборот по провоцировал, хот какая то статистика для диагноста. Андрей привет!
__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
#372 |
Регистрация: 20.09.2011 Адрес: Иркутск Сообщений: 33 |
Доброго времени суток, форумчане. Посоветуйте, что делать с такой проблемой. На выходных заглушил ЕГР (положительного только пока, как мне показалось, расход поменьше стал и из отрицательного вибрация при работе двигателя стала побольше… Но не о том хотел рассказать). После сей процедуры на мультитрониксе проверил ошибки, высветилась P0372 Датчик положения распределительного вала —
__________________ |
|
|
|
#373 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Сегодня меня Рекс дважды за поездку обрадовал ошибкой Цитата: P1532 Контур управления отопителем №1 — замыкание на «массу« Климат был включен. Ошибка сбрасывается. Системы в появлении ошибки не заметил. Что это такое и как с этим бороться?
__________________ |
|
|
|
#374 |
Новичок Регистрация: 21.10.2007 Адрес: Краснознаменск, М.О. Возраст: 58 Сообщений: 69
|
to Crazy-fisherman «…P1532 Контур управления отопителем №1 — замыкание на «массу»…»
__________________ |
|
|
|
#375 |
Опытный
Регистрация: 30.03.2011 Адрес: Беларусь. Возраст: 51 Сообщений: 424 |
Евгений_А, спасибо большое за ответ! Цитата: 1.Берём схему блока управления догревателя отопителя. Что такое вообще догреватель? Схема в сервис мануале? Цитата: 3.По схеме проверяем сами элементы отопителя, их 3 шт. сопрпотивление точно не помню (из 3-х 1-2 целые) – определите замером. Всё впорядке!? А где они находятся? Цитата: 4.Появилась снова? Разбираем коробочку и по схеме начинаем проверять реле на срабатывание…. Где реле стоит? В коробочке?
__________________ |
|
|
|
#376 |
Новичок Регистрация: 21.10.2007 Адрес: Краснознаменск, М.О. Возраст: 58 Сообщений: 69
|
Crazy-fisherman
__________________ |
|
|
|
#377 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Воротынск Калужской Возраст: 52 Сообщений: 51 |
День добрый и с наступающим!!
Последний раз редактировалось СЭР; 31.12.2011 в 20:53.
|
|
|
|
#378 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Красноярск Возраст: 47 Сообщений: 63 |
Товарищи, подскажите что за ошибки? Р1430, 2454, 2453, 0472, 0453.Все появилось после понижения температуры за бортом ( при движении) с -10 до -27.
__________________ |
|
|
|
#379 |
Ветеран
Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Москва Возраст: 38 Сообщений: 6,131
|
Цитата:
Сообщение от СЭР 1. В1620 SRSCM INTERNAL MAL 1620- внутренняя ошибка блока управления 2500-ошибка лампы неисправности |
|
|
|
#380 |
Ветеран
Регистрация: 17.06.2008 Адрес: Москва Возраст: 38 Сообщений: 6,131
|
Цитата:
Сообщение от ruslangajduk Товарищи, подскажите что за ошибки? Р1430, 2454, 2453, 0472, 0453.Все появилось после понижения температуры за бортом ( при движении) с -10 до -27. Ошибки светит какая система? (двигатель,коробка, АБС)? |
|
|
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
#1501
mcaxs
- Пол:Мужчина
- Город:Королёв
- Интересы:Велосипеды
-
бензин механика
- Имя:Макс
Отправлено 25 January 2021 — 09:07 AM
Ошибка P1684. Может кто знает что это, не могу найти описание? Появляется не постоянно, где то раз в месяц и вроде бы только после запуска двигателя. Никаких симптомов больше нет, все работает нормально.
http://kyron-clan.ru…москве/page-132
-
1
- Наверх
#1502
sergeyko
sergeyko
- Пол:Мужчина
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 27 January 2021 — 01:19 PM
добрый день, вылезла ошибка 0171,бедная смесь на холостом ходу.
может кто боролся и подскажет с чего начать?
-
0
- Наверх
#1503
Alex2040
Alex2040
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 January 2021 — 05:42 AM
добрый день, вылезла ошибка 0171,бедная смесь на холостом ходу.
может кто боролся и подскажет с чего начать?
Поискать подсос воздуха, проверить MAP, проверить лямду
-
0
- Наверх
#1504
sergeyko
sergeyko
- Пол:Мужчина
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 29 January 2021 — 09:52 AM
как искать подсос воздуха?
-
0
- Наверх
#1505
Alex2040
Alex2040
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 29 January 2021 — 05:37 PM
как искать подсос воздуха?
Если не умеешь, то искать лучше в сервисе. А вообще, брызгают эфиром вдоль впускного тракта, если подкидывает обороты, то сосет.
-
0
- Наверх
#1506
sergeyko
sergeyko
- Пол:Мужчина
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2021 — 06:27 PM
решил проблему, просто до безобразия. шланг который я поставил между обратными клапанами хабов разрушился и это за 2 месяца.
и проблем появилось несколько, ошибка 0171 и треск хабов с последующим их подключением не санкционируемым .нашел кусочек оригинального шланга вместо разрушенного. все наладилось, хабы работают, ошибка ушла, обороты на холостых не скачут. всем удачи
-
0
- Наверх
#1507
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 28 April 2021 — 08:21 PM
Вечер добрый. Стали в дождь загораться лампы HDC ABS ESP.
Ошибки показал р0341 р1542 р1532 р1536
Может земля где отходит?
-
0
- Наверх
#1508
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 28 April 2021 — 08:57 PM
Вот
Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1509
Pochtar
Pochtar
- Пол:Мужчина
- Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 28 April 2021 — 09:17 PM
Вот
Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk
смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А
-
0
- Наверх
#1510
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 29 April 2021 — 02:35 AM
смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А
… и провода, подходящие к датчикам АБС, возможно, лопнула или потерлась изоляция.
-
0
- Наверх
#1511
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 29 April 2021 — 07:55 AM
смотри пред. салон водительская сторона. третий сверху на 10А
Предохранитель рабочий
-
0
- Наверх
#1512
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 29 April 2021 — 11:33 AM
… и провода, подходящие к датчикам АБС, возможно, лопнула или потерлась изоляция.
Да я специально мультик купил, чтобы понять конкретно какой АБС мозги делает
Отправлено с моего Moto E (4) Plus через Tapatalk
-
0
- Наверх
#1513
Sergej
Sergej
-
-
Член Кайрон клана
-
- 63 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Балашиха
- Интересы:Фотография, активный отдых
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 10 May 2021 — 07:07 AM
В движении загорелся check, пропала мощность. Остановился, на холостых трясёт. Пока ехал до сервиса, чек стал пропадать и появляться, машина соответственно то ехала, то нет. В сервисе нашли 27 ошибок, в основном по форсункам. Указали на низкое давление, 120 чего-то там при норме 250. Сошлись на том, что нужно сливать всё топливо, чистить топливную систему, глушить ЕГР и прошивать.
-
0
- Наверх
#1514
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 10 May 2021 — 07:17 AM
В движении загорелся check, пропала мощность. Остановился, на холостых трясёт. Пока ехал до сервиса, чек стал пропадать и появляться, машина соответственно то ехала, то нет. В сервисе нашли 27 ошибок, в основном по форсункам. Указали на низкое давление, 120 чего-то там при норме 250. Сошлись на том, что нужно сливать всё топливо, чистить топливную систему, глушить ЕГР и прошивать.
Может другой сервис поискать? Трясти начало после заправки?
-
0
- Наверх
#1515
Sergej
Sergej
-
-
Член Кайрон клана
-
- 63 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Балашиха
- Интересы:Фотография, активный отдых
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 10 May 2021 — 07:26 AM
Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.
Сообщение отредактировал Sergej: 10 May 2021 — 07:27 AM
-
0
- Наверх
#1516
Kay68
Kay68
- Пол:Мужчина
- Город:Тамбов
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 10 May 2021 — 08:29 AM
Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.
посмотрите,почистите контакты на форсунках.
-
0
- Наверх
#1517
Шурик1974
Шурик1974
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 10 May 2021 — 04:05 PM
Трясти начало после 300 км от последней заправки.
Тоже думаю, не в ЕГР дело.
Может поменять фильтра, дозаправиться и ехать до дома? 400 км страшновато.
А чего страшно, то? Не зима поди.
-
0
- Наверх
#1518
холмогорец
холмогорец
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Интересы:рыбалка,природа.
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 10 May 2021 — 06:25 PM
Обычно трясет от неисправностей в топливной аппаратуре.
-
0
- Наверх
#1519
Sergej
Sergej
-
-
Член Кайрон клана
-
- 63 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:МО, Балашиха
- Интересы:Фотография, активный отдых
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 10 May 2021 — 07:58 PM
Проблему решила прочистка контактов форсунок. Спасибо.
-
0
- Наверх
#1520
Misha
Misha
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Миша
Отправлено 22 June 2021 — 10:51 AM
Подскажите, пожалуйста, по кодам, что может быть. Дизель, автомат, 2008. Загорелся чек под конец 1400 км пробега уже в Москве, но внешне никак не проявилось. Оставшиеся 18 км доехал без проблем. После перезапуска двигателя чек не горит, но ошибки в памяти есть. Педалирование до 3500 оборотов на месте ошибку (чек) не вызывает.
Датчик коленвала уже менял три раза. Последний раз прошлым августом.
Сообщение отредактировал Misha: 22 June 2021 — 11:00 AM
-
0
- Наверх