Ошибка 1545 гранта 8 клапанная как устранить

Не сбрасывается ошибка 1545. Система зажигания и управления двигателем
Ответ

Старый
05.04.2015, 20:49

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Не сбрасывается ошибка 1545.


Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 20:54

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Норма

 

Регистрация: 09.11.2014

Адрес: Московия

Пол: Мужской

Сообщений: 4,743

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

визуальны осмотр заслонки что то выявил?

Норма вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 21:43

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.


Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:24

 
#4

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,801

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта

Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги.

Цитата:

P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:48

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:50

 
#6

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,801

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Чё за хрень?

Заслонка открылась полностью и все стало на место. )

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 07:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.
Однако легко сбрасывалась через адаптер ELM327.
У дилера потом узел ДЗ поменяли.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 16:11

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Посмотреть сообщение

проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.

появилась также, тока сбрасываться не захотела(

Добавлено через 2 минуты
кстати с какой периодичностью выскакивала?

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2015, 22:50

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе.
выскакивала на всех затяжных подъемах, раза три четыре.
Причем оф дилер потом говорил, что ошибка как то связана с сырой погодой.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.04.2015, 00:32

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 44

Пол: Мужской

Сообщений: 18

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм.

SOE78 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет. Приехало данное авто, 2012 год. ЭБУ 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Висит постоянная ошибка P1545 — Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона. Проверил проводку под нагрузкой — исправно. Показания с дросселя дают в сумме 5 В. Педаль по сканеру видна и так же оба датчика в ней работают, процент нажатия отображает. Ошибка постоянная, удаляешь ее и появляется снова. Мотор дросселя не в обрыве. Вскрывал эбу, все сухо. Контакты прозванивал в эбу, все контачит, пайка не отошла. Если верить документации (описание проверки неисправности), то проблема в ЭБУ. У меня есть дроссель, в котором мотор в обрыве, и при его подключении появляется такая же ошибка. Получается что дроссель не при делах и все в ЭБУ, значит нет управления мотором с него? Если заказывать ЭБУ, с какой прошивкой можно брать, чтобы все подошло (если точно такой же не найдется)?

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Nick_43rus, ну подменного ЭБУ нет наверное?

  3. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Sergey_karb, нет, нету. На форуме уже объявления искал, не нашел. Просто на 99 %, что дело в ЭБУ. Но сомнения есть: чего ему ломаться, если все хорошо было?

  4. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Может микросхему поменять которая управляет дросселем.
    33926

  5. Аватар для Вячеслав1502

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    ЯНАО,Губкинский

    Показания с дросселя дают в сумме 5 В. А как себя ведет АВТО, с такими параметрами???

  6. Аватар для Черкес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.03.2013
    Сообщений:
    295
    Адрес:
    КЧР а.Али-Бердуковский

    Или нагреть феном и прижать с верху (не контакт)

  7. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Domnik, не получится, нет такого у меня. =)

    Вячеслав1502, работает в аварийной режиме.

    Добавлено через 50 секунд

    Черкес, точно, идея. Попробую, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Вячеслав1502

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    ЯНАО,Губкинский

    ДЗ адекватно работает ???

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Плохо ведет. Наказали — поставили в угол!

    Nick_43rus,

    Обьясните — зачем Вы проверяете педаль — если ошибка по дросселю?
    И другой вопрос- если педаль видно — что происходит с дросселем?
    Он — открывается? Закрывается?
    Или заслонка не двигается вообще?

  10. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Вячеслав1502, в смысле? Принудительно открывал и закрывал дроссель, показания так же в сумме 5 В. Процент открытия кажет.Добавлено через 1 минуту

    tundra95, заслонка вообще не шевелится, и при включении зажигания не слышно (высокочастотный писк), чтобы на мотор дросселя подавалось питание.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    tundra95, спасибо, проверю. Прогрели в обед ноги микросхемы, ничего не изменилось.

  12. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    АндрейЮрга, сопротивление около 5 Ом, при подаче напряжения мотор работает в обе стороны (при смене полярности, конечно же).Добавлено через 1 час 58 минут

    Сколько примерно такой ЭБУ (б/у, но рабочий, не утопленник) чистый стоит?

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 18:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    ЭБУ 11183-1411020-62 вот и выбирай по номеру https://chiptuner.ru/content/ser_m74/ Бу блок цены от 3 до 5. Новый привозили в районе 7.

  14. Аватар для dil73

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    413
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    на зеленку и водичку пробовали проверять, если в гофре будет влага и надломленная изоляция, то нагрузка соответственно будет скакать, драйвер моторчика заслонки будет уходить в защиту, проблемные места от КПП до кронштейна на кузове

  15. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Выловить обычную Гранту, чтобы проверить эту версию разве у вас проблема?

  16. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    домовой Кузьма, пока кого видел на Грантах в сервисе, все отказались. =)

  17. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Значит подход к ним не правильный, хотя бы один «халявщик» на бесплатную диагностику должен поддаться

  18. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Ужис, с диагностикой вообще туго стало как-то, года 2-3 назад машин было больше. А сейчас в основном ремонт проводки идет у меня.

  19. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ну воще-то , все ухалайки ремонтуются без проблем, только если уж совсем что-то «закавырестое», то уже везут в сервис.

  20. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

  21. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Spy, со среды на работе не был, сегодня вроде как блок должны дать рабочий. Вот поставлю и станет известно. =)Добавлено через 2 часа 31 минуту

    Дали мне на пробу блок

    11186141102022 с прошивкой I484GG03, а на машине 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Можно ставить, ничего там не случится? =)Добавлено через 5 часов 52 минуты

    В общем, подключил, все заработал. Дроссель на педаль отзывается, ошибок нет. Повезло, что блок чистый оказался. Подключил старый и снова ошибка P1545. Теперь на 100% точно, что виноват ЭБУ. Вот только чего ему не хватило, непонятно.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 23.12.2019 в 15:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для ViktNT

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    249
    Адрес:
    г. Нижний Тагил

    Закона Всей «липездроники»: Нет контакта там где он требуется и есть контакт где он не нужен.

  23. Аватар для dil73

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    413
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    Пистон на плате подгнил в районе ножек разъема ЭБУ, там бОльшая завоздушенность и часто конденсат там собирается

  24. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    то есть нужно было просто пропаять разъёмы ?

  25. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    dil73, имеете ввиду под пластиком, в котором все пины держатся? Не знаю, может и там что, я не спец в ремонте ЭБУ, поэтому сказал что надо новый. А уж если захотят починить, то пусть ищут квалифицированных людей в этом деле. =)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.


    8 707

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • Mazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

      Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать?

    • Картонка в решетке радиатора

      Нужно ли закрывать радиатор двигателя на зиму?

    • Накачка шин

      Как правильно накачать колеса

    • втягивающее реле пусковое

      Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, проверка

    • Почему дергается авто?

      Почему машина дергается

    • Ступица и ступичный подшипник

      Как проверить ступичный подшипник — три способа

На чтение 17 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.
  2. Опции темы
  3. Nick_43rus
  4. Sergey_karb
  5. Nick_43rus
  6. Domnik
  7. Вячеслав1502
  8. Черкес
  9. Nick_43rus
  10. Вячеслав1502
  11. tundra95
  12. Nick_43rus
  13. Изображения:
  14. tundra95
  15. Nick_43rus
  16. АндрейЮрга
  17. Nick_43rus
  18. dil73
  19. домовой Кузьма
  20. Nick_43rus
  21. Nick_43rus
  22. кацманафт
  23. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  24. Опции темы
  25. ALEX 64
  26. ALEX 64
  27. ALEX 64
  28. Melafon67
  29. ALEX 64
  30. ALEX 64
  31. derenko2
  32. ALEX 64
  33. Изображения:
  34. ALEX 64
  35. ALEX 64
  36. zampotex
  37. vento702
  38. автоэлектрик
  39. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  40. Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  41. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  42. Опции темы
  43. ALEX 64
  44. ALEX 64
  45. ALEX 64
  46. Melafon67
  47. ALEX 64
  48. ALEX 64
  49. derenko2
  50. ALEX 64
  51. Изображения:
  52. ALEX 64
  53. ALEX 64
  54. zampotex
  55. vento702
  56. Лада гранта ошибка р1545

Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nick_43rus

Sergey_karb

Nick_43rus

Domnik

Вячеслав1502

Черкес

Domnik, не получится, нет такого у меня. =)

Вячеслав1502, работает в аварийной режиме.

Добавлено через 50 секунд

Черкес, точно, идея. Попробую, отпишусь.

Nick_43rus

Вячеслав1502

Плохо ведет. Наказали — поставили в угол!

tundra95

Вячеслав1502, в смысле? Принудительно открывал и закрывал дроссель, показания так же в сумме 5 В. Процент открытия кажет.

tundra95, заслонка вообще не шевелится, и при включении зажигания не слышно (высокочастотный писк), чтобы на мотор дросселя подавалось питание.

Nick_43rus

Изображения:

SAM_0743.jpg

SAM_0744.jpg

tundra95

Nick_43rus

АндрейЮрга

АндрейЮрга, сопротивление около 5 Ом, при подаче напряжения мотор работает в обе стороны (при смене полярности, конечно же).

Добавлено через 1 час 58 минут

Сколько примерно такой ЭБУ (б/у, но рабочий, не утопленник) чистый стоит?

Nick_43rus

dil73

домовой Кузьма

Nick_43rus

Nick_43rus

кацманафт

Spy, со среды на работе не был, сегодня вроде как блок должны дать рабочий. Вот поставлю и станет известно. =)

Добавлено через 2 часа 31 минуту

Дали мне на пробу блок 11186 – 1411020 — 22 с прошивкой I484GG03, а на машине 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Можно ставить, ничего там не случится? =)

Добавлено через 5 часов 52 минуты

В общем, подключил, все заработал. Дроссель на педаль отзывается, ошибок нет. Повезло, что блок чистый оказался. Подключил старый и снова ошибка P1545. Теперь на 100% точно, что виноват ЭБУ. Вот только чего ему не хватило, непонятно.

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

Лада гранта ошибка р1545

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Источник

Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • kusancho,
    x1307 и
    vasyan


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1545 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 1602 газ 31105 крайслер
  • Ошибка 1543 камаз 5490
  • Ошибка 1602 ваз 2115 8 клапанов
  • Ошибка 1543 vag