Ошибка 1550 опель зафира

Доброго времени суток коллеги- зафироводы Вот и мне потребовалась помощь коллективного разума : Три дня назад на х.х на светофоре движок тряхнуло загорелся ключик .Тапка в пол- тяги ноль, еле уехал со светофора. Выключаю зажигание-3 сек-включаю.,ошиб..

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пт мар 02, 2012 16:28

Доброго времени суток коллеги- зафироводы!
Вот и мне потребовалась помощь коллективного разума :)
Три дня назад на х.х на светофоре движок тряхнуло загорелся ключик .Тапка в пол- тяги ноль, еле уехал со светофора.
Выключаю зажигание-3 сек-включаю.,ошибок нет.
Заметил, на холодной машине можно проехать без ошибок с десяток км.
Методом «тапки» определил ошибки Р0120 и Р1550.
Покурил форум- Р0120-ошибка положения датчика дросельной заслонки
Р1550-что-то вроде перехода движка в авар.режим(как-то так)
Сегодня снял дрос.заслонку(на форуме видел рекомендацию очистки заслонки при ошибке Р1550) все каналы чистые.Сам корпус снаружи масло+пыль.Хомут был не затянут,думаю масло из картерных газов.Внутри ничего критичного.
Пошевелил заслонку-вращается,слышно шестеренки+моторчик.
Привод заслонки(моторчик+шестерни) закупорен как консервная банка-внутрь не попадешь.
Сама заслонка внутри корпуса визуально стоит немного не перпендикулярно оси отверстия.Нажал на край заслонки-сечение дросселя полностью перекрыл,отпустил все вернулось назад.Думаю этот зазор нужен для холостого хода.Или нет?
На экзисте посмотрел «датчик положения дроссельной заслонки» от 9 до 17 рублей-оказалось это целый узел :( Датчика отдельно нет :(
Какие будут идеи?
У кого было что-то подобное?

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 01:58
Автомобиль: Зафира В 1.8МТ
Откуда: Мытищи МО.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

ВОВЕЦ » Пт мар 02, 2012 16:32

fanuc
Ну попробуй для начала купить обычный очиститель карбюратора
и как следует промыть заслонку!
Возможно произошло незначительное подклинивание заслонки!
По результатам отпишись! :old: :drink:

_________________
<<<Всегда на связи 8-926-379-52-31!>>>

Изображение 3 Ноября второй День Рождения моей Зафочки!!!


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пт мар 02, 2012 16:43

Забыл дописать.
Заслонку промыл очистителем карбюра.
Правда мыть там было нечего-чисто.

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

flash20088 » Пт мар 02, 2012 19:48

fanuc писал(а):Забыл дописать.
Заслонку промыл очистителем карбюра.
Правда мыть там было нечего-чисто.

Первый: почисти разъём на дроссель (спирт или чист.жидк. для эл.конт.). Только не смазывай циатимом или литолом, и не скреби контакты метал. предметами. Проверь маленькое отверстие под др. заслонкой. Частенько его закупоривает. смотри по трубке http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 239284ef48 под цифрой 7. Месяц назад тоже почистил. Получил Р1555.Заводишь чисто,проезжаешь немного вылетает машинка с ключиком.(не двигатель-чек) Заглушил. Опять заводишь, таже картинка. Залил полный бак 98. Через 80 -100 км. машинка с ключиком перестала вылетать.Ошибки скинул через ОР-СОМ у друга. Заказал себе и мне уже пришёл. Это один из вариантов. Ошибка Р0120 имеет несколько значений:(она главная, которая выдала уже Р1550) 1)Высокое напряжение цепи 1 датчика
положения дроссельной заслонки C-010; 2)Низкое напряжение цепи 1 датчика
положения дроссельной заслонки; 3)Корреляция датчиков положения
дроссельной заслонки 1-2 C-010. Ошибка Р1550 — 1)Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой. C-010; 2)Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой C-010; 3)Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой C-010; 4)Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой. Не понятно, что значит дв-ль тряхнуло? Может обороты гульнули или мотор взревел? Откоректируй свои данные: двиг.,А или В ….


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пт мар 02, 2012 20:19

Спасибо за внимание!
Все отв. в др.заслонке чистые.
Машинка в подписи :)
Про симптомы:хол.ход 750 оборотов работает ровно потом обороты резко падают и возвращаются и загорается ключик,переключается на бензин(машинка метановая),кнопка принудительного переключения на газ не отзывается.Пробовал и на газе и на бензе-та же хрень.
Спец смотрел Теком2 ,скинул ошибки,сказал что Р1550 хреновая ошибка и что-то про мозги.Про дроссель что-то типа в Москве восстанавливают дорожки(где-то в инете вычитал что датчик положения это сопротивление с бегунком)
Есть у кого какой -нибудь практический опыт по разборке др.заслонки?

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

flash20088 » Пт мар 02, 2012 22:22

fanuc писал(а):Спасибо за внимание!
Все отв. в др.заслонке чистые.
Машинка в подписи :)
Про симптомы:хол.ход 750 оборотов работает ровно потом обороты резко падают и возвращаются и загорается ключик,переключается на бензин(машинка метановая),кнопка принудительного переключения на газ не отзывается.Пробовал и на газе и на бензе-та же хрень.
Спец смотрел Теком2 ,скинул ошибки,сказал что Р1550 хреновая ошибка и что-то про мозги.Про дроссель что-то типа в Москве восстанавливают дорожки(где-то в инете вычитал что датчик положения это сопротивление с бегунком)
Есть у кого какой -нибудь практический опыт по разборке др.заслонки?

Дак, Управление дросселем у Вас электронный или тросиковый? Если электр., то мастер мог бы посмотреть все связи педали с дросселем на работающей машине. Лично наблюдал по моей ошибке.


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пт мар 02, 2012 22:31

Управление электронное.

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Старожил
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira A 1.8
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

alekss » Пт мар 02, 2012 22:36

fanuc писал(а):Спасибо за внимание!
Все отв. в др.заслонке чистые.

Есть у кого какой -нибудь практический опыт по разборке др.заслонки?

вы за 30 минут проверили дроссельную заслонку на предмет чистоты?! и тут же спрашиваете как ее разобрать?! :roll:


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

flash20088 » Пт мар 02, 2012 22:52

fanuc писал(а):Управление электронное.

Вот что пишет Дмитрий: Заслонка со временем сильно загрязняется. Сними воздуховод, сверху сам всё увидиш. Необходимо тщательно выполнить прочистку дросселя, в открытом положении (очиститель карба+зубн. щетка :-) и сбросить адаптицию хх в ЭБУ движка (потребуется TECH или любой другой нормальный сканер).
А замена дросселя в сборе нужна только если диагностика выявляет проблемы либо по моторчику+редуктору, либо по датчикам положения заслонки.
Сброс выполняется для возврата к базовым заводским значениям параметров (совпадения расчетного и фактического положения дросселя).
Если не сбрасывать, то ЭБУ сам проведет коррекции (в течении какого то времени), но в этот период будет нестабильная работа дросселя. Некоторые авто без сброса адаптаций после замен или прочисток вообще не могут правильно работать.
С ним я согласен.


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 19:27
Автомобиль: ZAFIRA 1.6-2003
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

UTURET » Пт мар 02, 2012 23:30

у меня тоже метанка, на газу троила, на бензе работала нормально, ошибке теже, оказалась дело в лямбде, возьми отключи её и посмотри как будет работать двигатель, а лучше сделай диагностику у понимающего человека, с нормальной прогой, заодно ошибки скинешь


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

flash20088 » Пт мар 02, 2012 23:49

UTURET писал(а):у меня тоже метанка, на газу троила, на бензе работала нормально, ошибке теже, оказалась дело в лямбде, возьми отключи её и посмотри как будет работать двигатель, а лучше сделай диагностику у понимающего человека, с нормальной прогой, заодно ошибки скинешь

Была неисправна первая лямда и небыло по ней ошибки? Он отключит датчик — получит машинку с ключиком на приборке — повышение оборотов на 100-200 — и поедет опять платить деньги. Хотя, всё равно нужно ехать адаптировать дроссель.


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 19:27
Автомобиль: ZAFIRA 1.6-2003
Благодарил (а): 2 раза

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

UTURET » Сб мар 03, 2012 00:13

да первая, ошибки по ней не было, определили на компе по какомута давлению на газу было 70-90 , должно быть около 30, на бензе было 28-30, сам пока езжу с отключенной лямбдой, обороты не изменились, машинка загорается, но сказали когда поставлю исправную лямбду машинка пропадёт и на компе ничего скидывать не надо


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вс мар 04, 2012 00:55

Это сдох ЭБУ. Обращайтесь, есть у меня такой, хорошо что машина до 2003, тот который потом начали ставить, очень дефицитен.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пн мар 05, 2012 11:52

Значит продолжаем….
По совету UTURET отключил лямбду до каталика и затыки с переключением на бенз ушли(на время).Проехал в таком режиме 300 км,конечно ключик загорался через неск.сек после запуска движка ,машинка немного тупила но шла на газу!!(что-то я отвык от цен на бенз :) Пару раз останавливался по делам,после запуска появился опять затык с троением, тупизной и неработающей кнопкой перекл.на газ.Выключал,заводил на бензе,разгонялся и перекл.на газ,помогало.Дополнительно вылезли Р0136(наверняка из-за откл.лямбды)
Для эксперимента подключал лямбду-тихий ужас-затык сразу что на бензе что на газе со всеми вытекающими(см.выше).
Значит лямбда тоже как-то присутствует в этом безобразии,но ошибок по ней не было….
Или все-же причин несколько….

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Ср мар 21, 2012 22:11

И напоследок….
Сбросил все ошибки, через несколько км вылезли те же-Р0120 и Р1550.
Сегодня снял ЭБУ и обнаружил следы прежнего ремонта :( (размазаные остатки герметика на задней крышке и надпись карандашом «Z16YNG»)
Так и придется обращаться к спецам по ремонту ЭБУ :(
P.S.Просмотрел много похожих тем на форуме и очень многие темы заканчиваются ничем т.е. авторы просят помощи ,много советов форумчан и автор пропадает,не понятно чем все закончилось.Хотелось бы чтобы авторы оставляли результаты на финише эпопеи с ремонтом.ИМХО.

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 22:36
Автомобиль: Zafira
Откуда: ГородНепуганыхНевест

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

fanuc » Пн апр 16, 2012 21:32

Ну вот проблема решена за чисто символическую сумму :( в 15 килорублей.
Все-таки это был виноват ЭБУ.
Спасибо Sorokin_Vadim и всем форумчанам за советы :)

зы
Сегодня обнаружил новую функцию-после троганья с места центральный замок закрывает двери :D Где-же она была раньше :D

_________________
Opel Zafira A 2002 1.6CNG Z16YNG


Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 10:33
Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

Re: ошибки Р0120 и Р1550 Help!!

Сообщение

Nick3D » Чт мар 11, 2021 06:52

Всем доброго дня.
Столкнулся с такой же проблемой на X18ZE
Подскажите пожалуйста, если кто знает от Вектры С с таким же мотором ЭБУ подойдёт?


Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 59599 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1550. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 155 oki
  • Ошибка 1602 змз 405 евро 3
  • Ошибка 1545 калина как исправить
  • Ошибка 1602 гранта 8 клапанная причины неисправности
  • Ошибка 1545 гранта 8 клапанная как устранить