Рекомендуемые сообщения
Константин Цыганов
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Anastasiya_bin
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
39 минут назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает )
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело)
Дырка сама по себе как появиться может?
Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Константин Цыганов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
12 минут назад, masterw220 сказал:
156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает )
1 Залипает клапан EGR
2 Дырка в впускном коллекторе
3 Расходомер забросало маслом
Расходомер который? Где стоит?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
masterw220
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Константин Цыганов сказал:
Расходомер который? Где стоит?
Их два
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
22 часа назад, Константин Цыганов сказал:
Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826
для начала проверка актуальности софта
затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме
а иначе пальцем в лужу тыкание
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Константин Цыганов
Константин Цыганов
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Andreyas | 15.10.2018 15:47 |
Andreyas | 16.10.2018 14:09 |
(Сообщение 1983557)
Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.
Andreyas | 19.10.2018 14:17 |
АндрейЮрга | 19.10.2018 19:04 |
(Сообщение 1983238)
Заданное и фактическое давления какие?
Andreyas | 19.10.2018 19:37 |
Andreyas | 20.10.2018 11:20 |
александр-73 | 20.10.2018 17:06 |
Andreyas | 25.10.2018 12:23 |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Я вчера много чего перечитал по этой теме, особенно на форуме джипов 4х4, там моторы такие же идут.
Из глобального и дорого: впускные коллектора, умирают заслонки, их подклинивает и могут быть проблемы. Также, что часто бывает, как я понял: моторчик сервопривода заслонок (swirl motor) стоит он под патрубком на турбину неудачно, поэтому наедается со стыка патрубка маслом от системы картерных газов. Глючит разъем, или сам моторчик страдает, его даже разъедает иногда. Нужно менять резинки на стыке патрубка почаще, чтобы не летело на него гуано. Часто резинки могут заломить при замене воздушных фильтров. Лучше резинки менять периодически. Народ ставит масло уловители, как одно из решений. Проверять и корпуса воздуховодов наверно нужно. Иногда обходится малой кровью, чистка всего и замена резинок. Ну,или замена моторчика…. Или коллектора еще до кучи, что уже ощутимо бьет по карману. Как временное решение, ставят сопротивление в моторчик сервопривода, обманывая систему. Однозначного ответа не увидел, насколько это плохо, или хорошо.
Выпускные коллектора, которые сделаны из гавна, как я понял. Мерс их сто раз переделывал, но в итоге они всё равно разваливаются и летят в турбину, передавая ей дружеский привет. Подклинивает механизм изменения геометрии турбины, а потом и лопасти разносит. Бывает дохнет сервопривод турбины, отдельно не продается, но народ пишет, что можно подобрать, или отдельно из Германии купить восстановленный. Датчик турбины дешевле, тоже бывает дохнет, отдельно вроде есть.
На бенцклубе тема есть, где человек сделал в конторе Филитек выпускные коллектора на заказ, пока вроде полет нормальный.
Нужно в общем делать диагностику и искать. Как я понял, если нет аварийного режима, то и ошибку не покажет. У меня тоже было пару раз, потом давил тапку, но вроде норм. У меня еще стоит бустер (кнопка такая в двух режимах работает), иногда по настроению могу ее включить.
Еще варианты решения проблемы: системно отрубают ЕГР и заслонки. Удаляют и глушат сами залонки физически. Заливают чиповку, чтобы убрать провалы. Есть вариант решения от GDE.
www.greendieselengeneering.com
Они поставляют бокс, который программно все это вырубает, потом на авто присылают ПО с новыми прошивками.
Есть контора дизельбуст (они по бэхам в основном), давно всё уже это удаляют и довольно удачно. Есть у них всё на сайте, не реклама все.
Что печально из всего этого… Коммерция вопроса, потому как мерс продает куском все деталь, отдельно ремкплектов не бывает.
Хотя, иногда ломается какая-то копеечная тяга, а приходится колхозить, либо ставить коллектор новый в сборе. Это же касается и вихревых заслонок, который просто засираются от клапана ЕГР, сделаны из пластика, да еще и могут насрать кусками пластика в мотор.
Выпускные коллектора одна из известных болячек. И ладо бы только они летели, так они еще угандошивают такую бюджетную детальку, как турбина.