-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 1571
Бортовой компьютер выдает ошибку 1571. Машина при этом не заводиться, нет искры.
Что это такое и как с этим бороться?
Нашла код ошибки 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ. Я так понимаю, я теперь ни одним ключом не смогу завести машину??
Есть ли решения данной проблемы???
Микас 11, патрик 2007 года.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:43
Используй «мастер-ключ» для регистрации нового ключа
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 21:44
С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:51
проверь провода до иммобила и в районе замка…может где какой разъём отошёл-неконтачит…
или всё таки исъехали мозги микаса-тоды регистрируй ключи заново…
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:52
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
а ошибки?? чек энжн горит?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:54
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
А панель приборов «загорается»? Движок крутит?
Ленок! Поподробнее расшифруй понятие «не заводится»
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:18
Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
Последний раз редактировалось Bassya Чт мар 05, 2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:25
Может «мозги» сошли с ума? Если даже и родной мастер-ключ «не узнают»
А может у тебя сигналка заблокировала запуск двигателя?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:26
Сигнализацию отключили.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:27
Bassya писал(а):Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
А Бортового компа у тебя нет?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Есть, он как раз и показывает ошибку.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:31
Bassya писал(а):Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
А МИКАСы я кажется видел в магазине на Варшавке, куда меня Пафлайт с нарушением ПДД возил. А вот поменять их местами и как после этого программировать ключи — не знаю Надо спрашивать у ребят, у которых стоит МИКАС
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:32
Bassya писал(а):Есть, он как раз и показывает ошибку.
А сбрасывать ошибку пытались? Или опять выскакивает? и не заводится
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:35
Сбрасывали, опять выдает. Нет, не заводится.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:36
МИКАСовладельцы!!! Отзовитесь!!!!! :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp:
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:55
Макс, спасибо. Погоним машинку в сервис. Вопрос только времени. В гонке участвовать уже не представляется возможным.
-
Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nikolay.msk » Пт мар 06, 2009 01:30
Микас то можно и другой воткнуть. Но тут в иммобилайзере скорее всего дело, раз свой ключ не узнает. Или в самом деле контакта где нет. Фишка или провод вылетел. Электрик быстро разберется. Все дело в цене вопроса. Не волнуйся, завтра будешь в строю.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Пт мар 06, 2009 07:39
Коля! Плюс мульён!!!
Я и забыл, что электрика, как и электроника — наука о контактах Позор на мои радиотехнические седины
Ленок! Может и правда «закиснул» или отвалился провод от иммобилайзера, раз свой мастер-ключ «не узнаёт».
В общем — электрику-электриково.
-
kom
- Сообщений: 13927
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 08:57
Я единственное, что могу сказать, что у меня 1571 — ошибка ПОСТОЯННАЯ, когда срабатывает сигналка (например, на датчик удара). Причем, заводится при этом все прекрасно. Сбрасываю и еду. А иногда даже и не сбрасываю (забываю).
Так что, видимо, у кого-то из нас двоих сигналка неправильно подключена.
-
kom
- Сообщений: 13927
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 09:00
А еще надо проверить (пошевелить) реле МИКАСа. Ну, и предохранитель, заодно.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:05
Первый осмотр сервиса показал глюк иммобилайзера. Сказали что может придется перепрошить микас. На данный момент ждем результатов.
-
Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр старший » Пт мар 06, 2009 11:22
Всё бы им паразитам оперировать, нет чтобы таблеточку дать
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:29
Да сами с отцом хотели ему глотку перезать, да только мы же не диагностики, а гадать на кофейной гуще что там сломалось не вариант.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 12:21
Долгожданный звонок из сервиса, Малыша сделали, перепрошили микас. Точнее После получения авто.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:40
уряяя! восттановили здоровье монстра..Эт он, наверное, кенгурина испугался…Поставила??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 13:42
Поставила. Теперь он выглядит как то по взрослому.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:44
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Исправлено модератором УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Здравствуйте!
Помогите такая проблема. При замене эбу на уаз патриоте выскакивает ошибка p 1571 не зарегистрированный ключ. Как можно прописать ключ? -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Там не отвечают?Добавлено через 7 минут
Там писал ни кто не отвечает
Последний раз редактировалось marakel; 02.11.2015 в 21:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
Если ЭБУ новый то обязательно обучать три чипа для нормальной работы или в ЭБУ загрузить безиммовую прошивку.
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Новый эбу+3 чистых транспордера. Есть еще 2 варианта. Каким оборудованием располагаете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Из оборудований сканер сканматик 2 и Vag kkl.Добавлено через 42 секунды
ЭБУ bosch МЕ17.9.7 2011 год
Добавлено через 10 минут
Новый эбу уже поставили теперь три транспордера с ключами купить?И как дальше прописывать по очереди зажигания включать ими? 2 варианты не скажете какие?
Последний раз редактировалось marakel; 03.11.2015 в 08:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Переписать еепром со старого в новый.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
у меня программатора нету. мне лучше второй вариант . с чистыми ключами. старые не пойдут с чипом? и два новых докупить?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Не пойдут. Три новых надо.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
три новых ключа покупаю на них еще транспордеры нужны да?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
это номер транспордера? допустим завтра найду ключи с транспордерами дальше по очереди включаю ими зажигания и все? или еще какие то процедуры нужны?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Без электропакета нужно 3 трансподеря.По очереди вкл и выкл.Заводим первым.Второй вариант 1 трансподер и 2 брелка для элетропакета.Вкл по очереди каждый но не заводим.Заводим первым проверяем запуск каждого с интервалом примерно 2 минуты.Электропакет вкл брелок держим кнопку откр замок на щитке заморгал нажать откр богажника.Замки светятся выкл .Вкл темже брелком нажать на втором брелке тоже самое.Замки на шитке горят.Выкл вкл на первом брелке нажать открытие и держать если всё правильно машина далжна по приветствовать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
первый вариант 3 ключа три трансподера на каждый ключ.второй вариант 1 ключ с транспордером и два брелка (ключа) правильно я понимаю?у меня вариант с электропакетом. при обучение на охранку ставить или достаточно двери закрыть?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Со всего роя я немного обманул с трансподером двери закрыты.С брелками двери открыты.Удачи.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Быстрей всего да.К двигателё не привяжеш.В руководстве по эксплуатации есть полное описание по ключам.56 строница.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Электропакет тоже толи менять толи чистить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Пульты можно оставить, чтобы работал радиоканал. Для обучения иммо необходимо и достаточно обучить 3 чистых транспондера 7936, далее вскрыть пульты и удалить (отпаять, отломать) антенну иммо — это черный брусок на фото внизу.
Далее любым доступным клеем вклеить на место бруска один из транспондеров.
Последний раз редактировалось Dirr; 04.11.2015 в 20:17.
-
Закрытая тема.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 16:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Jon23 » 14.10.2017, 05:44
Всем привет. Проблема с УАЗ Хантер. ЭБУ бош ме 17.9.7 .Поменяли замок зажигания, соответственно не заводится. Притащили ко мне. Купил прошивку но иммо. Прошил. Двс запустился, но весит ошибка p 1571 и неудаляется. Может кто сталкивался с этой проблемой. Или так и должно быть. Автор прошивки Сергей Васильевич.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
25kostik » 14.10.2017, 13:20
Прошивал несколько уазов с блоками м(е)17.9.7 прошивками Сергея Васильевича. Ошибок никаких не было. На одном патриоте менял замок зажигания потом, но пульт оставался родной, только жало сменил. Из-за чего ошибка, если прошивка ноиммо?
Последний раз редактировалось 25kostik 14.10.2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Zester » 14.10.2017, 17:34
Абид писал(а):У меня тож самое на патриоте!Прошивка Сергей Васильевича.Но как то не парюсь Клиенту главное что завелась :pivo:
Какой блок,на 17.9.7 от Василича нет ошибок по иммо на таких прошивках.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
сэм » 14.10.2017, 18:15
Может быть что?
1) старая ошибка, в памяти ЭБУ осталась (надо сделать инициализацию ЭБУ)
2) прошивка как нибудь «криво легла»ну мало ли в процессе записи, там что нибудь «зависло» (надо по новой «пере-прошить» ЭБУ)
3) ну или не авторская (не оригинальная) прошивка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
vento702 » 14.10.2017, 19:03
Jon23 писал(а):Всем привет. Проблема с УАЗ Хантер. ЭБУ бош ме 17.9.7 .Поменяли замок зажигания, соответственно не заводится. Притащили ко мне. Купил прошивку но иммо. Прошил. Двс запустился, но весит ошибка p 1571 и неудаляется. Может кто сталкивался с этой проблемой. Или так и должно быть. Автор прошивки Сергей Васильевич.
Сергею Васильевичу вопрос в личке задавал ?
_________________
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1879 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Sergey » 14.10.2017, 21:55
Прошивка из магазина, вопрос был задан и мне в личку, пофиксил в редакторе ошибку p1571, но она опять висит, что-то мне такое не встречалось.
PS: доглядел, ошибка в двух местах, пофиксил и вторую, пробуем
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 20:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 16:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Jon23 » 16.10.2017, 15:34
Jon23 писал(а):После выходных попробую правленную. О результате отпишусь.
Результат есть. Ошибка ушла. Спасибо всем.
Тему можно закрыть.
Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Исправлено модератором УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Здравствуйте!
Помогите такая проблема. При замене эбу на уаз патриоте выскакивает ошибка p 1571 не зарегистрированный ключ. Как можно прописать ключ? -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Там не отвечают?Добавлено через 7 минут
Там писал ни кто не отвечает
Последний раз редактировалось marakel; 02.11.2015 в 21:46.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
Если ЭБУ новый то обязательно обучать три чипа для нормальной работы или в ЭБУ загрузить безиммовую прошивку.
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Новый эбу+3 чистых транспордера. Есть еще 2 варианта. Каким оборудованием располагаете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Из оборудований сканер сканматик 2 и Vag kkl.Добавлено через 42 секунды
ЭБУ bosch МЕ17.9.7 2011 год
Добавлено через 10 минут
Новый эбу уже поставили теперь три транспордера с ключами купить?И как дальше прописывать по очереди зажигания включать ими? 2 варианты не скажете какие?
Последний раз редактировалось marakel; 03.11.2015 в 08:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Переписать еепром со старого в новый.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
у меня программатора нету. мне лучше второй вариант . с чистыми ключами. старые не пойдут с чипом? и два новых докупить?
-
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
Не пойдут. Три новых надо.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
три новых ключа покупаю на них еще транспордеры нужны да?
-
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,092
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
это номер транспордера? допустим завтра найду ключи с транспордерами дальше по очереди включаю ими зажигания и все? или еще какие то процедуры нужны?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Без электропакета нужно 3 трансподеря.По очереди вкл и выкл.Заводим первым.Второй вариант 1 трансподер и 2 брелка для элетропакета.Вкл по очереди каждый но не заводим.Заводим первым проверяем запуск каждого с интервалом примерно 2 минуты.Электропакет вкл брелок держим кнопку откр замок на щитке заморгал нажать откр богажника.Замки светятся выкл .Вкл темже брелком нажать на втором брелке тоже самое.Замки на шитке горят.Выкл вкл на первом брелке нажать открытие и держать если всё правильно машина далжна по приветствовать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
первый вариант 3 ключа три трансподера на каждый ключ.второй вариант 1 ключ с транспордером и два брелка (ключа) правильно я понимаю?у меня вариант с электропакетом. при обучение на охранку ставить или достаточно двери закрыть?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Со всего роя я немного обманул с трансподером двери закрыты.С брелками двери открыты.Удачи.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Быстрей всего да.К двигателё не привяжеш.В руководстве по эксплуатации есть полное описание по ключам.56 строница.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Электропакет тоже толи менять толи чистить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Пульты можно оставить, чтобы работал радиоканал. Для обучения иммо необходимо и достаточно обучить 3 чистых транспондера 7936, далее вскрыть пульты и удалить (отпаять, отломать) антенну иммо — это черный брусок на фото внизу.
Далее любым доступным клеем вклеить на место бруска один из транспондеров.
Последний раз редактировалось Dirr; 04.11.2015 в 20:17.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +4.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 1571
Бортовой компьютер выдает ошибку 1571. Машина при этом не заводиться, нет искры.
Что это такое и как с этим бороться?
Нашла код ошибки 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ. Я так понимаю, я теперь ни одним ключом не смогу завести машину??
Есть ли решения данной проблемы???
Микас 11, патрик 2007 года.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:43
Используй «мастер-ключ» для регистрации нового ключа
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 21:44
С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:51
проверь провода до иммобила и в районе замка…может где какой разъём отошёл-неконтачит…
или всё таки исъехали мозги микаса-тоды регистрируй ключи заново…
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:52
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
а ошибки?? чек энжн горит?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:54
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
А панель приборов «загорается»? Движок крутит?
Ленок! Поподробнее расшифруй понятие «не заводится»
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:18
Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
Последний раз редактировалось Bassya Чт мар 05, 2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:25
Может «мозги» сошли с ума? Если даже и родной мастер-ключ «не узнают»
А может у тебя сигналка заблокировала запуск двигателя?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:26
Сигнализацию отключили.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:27
Bassya писал(а):Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
А Бортового компа у тебя нет?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Есть, он как раз и показывает ошибку.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:31
Bassya писал(а):Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
А МИКАСы я кажется видел в магазине на Варшавке, куда меня Пафлайт с нарушением ПДД возил. А вот поменять их местами и как после этого программировать ключи — не знаю Надо спрашивать у ребят, у которых стоит МИКАС
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:32
Bassya писал(а):Есть, он как раз и показывает ошибку.
А сбрасывать ошибку пытались? Или опять выскакивает? и не заводится
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:35
Сбрасывали, опять выдает. Нет, не заводится.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:36
МИКАСовладельцы!!! Отзовитесь!!!!! :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp:
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:55
Макс, спасибо. Погоним машинку в сервис. Вопрос только времени. В гонке участвовать уже не представляется возможным.
-
Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nikolay.msk » Пт мар 06, 2009 01:30
Микас то можно и другой воткнуть. Но тут в иммобилайзере скорее всего дело, раз свой ключ не узнает. Или в самом деле контакта где нет. Фишка или провод вылетел. Электрик быстро разберется. Все дело в цене вопроса. Не волнуйся, завтра будешь в строю.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Пт мар 06, 2009 07:39
Коля! Плюс мульён!!!
Я и забыл, что электрика, как и электроника — наука о контактах Позор на мои радиотехнические седины
Ленок! Может и правда «закиснул» или отвалился провод от иммобилайзера, раз свой мастер-ключ «не узнаёт».
В общем — электрику-электриково.
-
kom
- Сообщений: 13927
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 08:57
Я единственное, что могу сказать, что у меня 1571 — ошибка ПОСТОЯННАЯ, когда срабатывает сигналка (например, на датчик удара). Причем, заводится при этом все прекрасно. Сбрасываю и еду. А иногда даже и не сбрасываю (забываю).
Так что, видимо, у кого-то из нас двоих сигналка неправильно подключена.
-
kom
- Сообщений: 13927
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 09:00
А еще надо проверить (пошевелить) реле МИКАСа. Ну, и предохранитель, заодно.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:05
Первый осмотр сервиса показал глюк иммобилайзера. Сказали что может придется перепрошить микас. На данный момент ждем результатов.
-
Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр старший » Пт мар 06, 2009 11:22
Всё бы им паразитам оперировать, нет чтобы таблеточку дать
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:29
Да сами с отцом хотели ему глотку перезать, да только мы же не диагностики, а гадать на кофейной гуще что там сломалось не вариант.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 12:21
Долгожданный звонок из сервиса, Малыша сделали, перепрошили микас. Точнее После получения авто.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:40
уряяя! восттановили здоровье монстра..Эт он, наверное, кенгурина испугался…Поставила??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 13:42
Поставила. Теперь он выглядит как то по взрослому.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:44
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 16:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Jon23 » 14.10.2017, 05:44
Всем привет. Проблема с УАЗ Хантер. ЭБУ бош ме 17.9.7 .Поменяли замок зажигания, соответственно не заводится. Притащили ко мне. Купил прошивку но иммо. Прошил. Двс запустился, но весит ошибка p 1571 и неудаляется. Может кто сталкивался с этой проблемой. Или так и должно быть. Автор прошивки Сергей Васильевич.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
25kostik » 14.10.2017, 13:20
Прошивал несколько уазов с блоками м(е)17.9.7 прошивками Сергея Васильевича. Ошибок никаких не было. На одном патриоте менял замок зажигания потом, но пульт оставался родной, только жало сменил. Из-за чего ошибка, если прошивка ноиммо?
Последний раз редактировалось 25kostik 14.10.2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Zester » 14.10.2017, 17:34
Абид писал(а):У меня тож самое на патриоте!Прошивка Сергей Васильевича.Но как то не парюсь Клиенту главное что завелась :pivo:
Какой блок,на 17.9.7 от Василича нет ошибок по иммо на таких прошивках.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
сэм » 14.10.2017, 18:15
Может быть что?
1) старая ошибка, в памяти ЭБУ осталась (надо сделать инициализацию ЭБУ)
2) прошивка как нибудь «криво легла»ну мало ли в процессе записи, там что нибудь «зависло» (надо по новой «пере-прошить» ЭБУ)
3) ну или не авторская (не оригинальная) прошивка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
vento702 » 14.10.2017, 19:03
Jon23 писал(а):Всем привет. Проблема с УАЗ Хантер. ЭБУ бош ме 17.9.7 .Поменяли замок зажигания, соответственно не заводится. Притащили ко мне. Купил прошивку но иммо. Прошил. Двс запустился, но весит ошибка p 1571 и неудаляется. Может кто сталкивался с этой проблемой. Или так и должно быть. Автор прошивки Сергей Васильевич.
Сергею Васильевичу вопрос в личке задавал ?
_________________
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1879 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Sergey » 14.10.2017, 21:55
Прошивка из магазина, вопрос был задан и мне в личку, пофиксил в редакторе ошибку p1571, но она опять висит, что-то мне такое не встречалось.
PS: доглядел, ошибка в двух местах, пофиксил и вторую, пробуем
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 20:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.07.2011, 16:37
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Ошибка p1571 на безиммовой прошивке
Сообщение
Jon23 » 16.10.2017, 15:34
Jon23 писал(а):После выходных попробую правленную. О результате отпишусь.
Результат есть. Ошибка ушла. Спасибо всем.
Тему можно закрыть.
Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Не заводится автомобиль, компьютерная диагностика показала ошибку P1571 (Иммобилайзер не смог прочитать код транспондера, либо прочитанный код отсутствует в памяти иммобилайзера).
Причин такой ошибки может быть много, вот некоторые из них: плохой сигнал между антенной и блоком иммобилайзера. Обрыв или плохой контакт на разъеме антенны. отсутствует или плохая связь между блоком иммо и другим блоком участником штатной охранной системы автомобиля. Плохое питание на блоке иммобилайзера. Помехи при считывании транспондера. Рассинхронизация программного обеспечения, или другими словами неисправность прошивки.
Мы рекомендуем начать проверку данной системы с проверки питания на блок иммобилайзера, для этого вам нужно найти электросхему вашего автомобиля, и согласно ей определить назначение пинов разъема блока иммобилайзера. Далее вам нужно измерить сопротивление антенны которая считывает код из транспондера, эти пины вы также определите по схеме. Точное сопротивление вы возможно не найдете в документации, но вы точно сможете определить обрыв или короткое замыкание, их не должно быть! Вот один из вариантов электросхемы, для примера.
При отсутствии питания на блок иммо, следует проверить предохранители вашего автомобиля, по этой ссылке вы сможете найти варианты на некоторые автомобили с описанием назначений предохранителей, возможно там будет и ваш автомобиль.
Также вы можете проверить работоспособность иммобилайзера так называемой «накачкой» это элементарное устройство которое легко изготовить самому из катушки имитирующей антенну, и светодиода, который будет моргать при попадании наводок электромагнитного поля на витки антенны. В этом видео пример такого устройства
Если на этом этапе вы ничего не выявили, возможно стоит проверить программное обеспечение, но без помощи специалистов и оборудования вы это сделать не сможете, по этому этот вопрос мы не будем рассматривать в рамках этой статьи.
Самостоятельно вы можете проверить наличие устройств мешающих считыванию кода из ваших ключей. Это могут быть другие ключи, мощные источники электромагнитного поля, какие-то специфичные устройства, и как в последнее время стало часто происходить помехой могут быть беспроводные зарядные устройства для мобильных телефонов! В этом видео вы сможете наглядно увидеть как это происходит.