Всем привет!
Новая статейка из разряда восстановления штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control).
На указанном в названии темы автомобиле Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011MY была произведена замена вариатора CVT с европейского EUR 31020-1XT4A (исчерпавшего свой ресурс) на японский JPN 31020-3TX1D:
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
После выполнения данной процедуры перестала работать штатная система круиз-контроля ASCD (Cruise-Control), с появлением соответствующих ошибок P1574 и P0500:
Полный размер
DTC P1574 P0500
На приборке сияет Джеки, обороты ХХ завышены до значения 1000-1100об/мин (при любом положении селектора КПП), а лампа/индикатор Cruise моргает при попытке его включения:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC) — Engine Error
Чем больше я описываю решение подобного рода задачек — тем больше мне их подкидывают)))
На J10, J31 и J50 я их уже решал, вот добралась очередь и до J32.
Начинаю как и ранее с идентов софта залитого в блок ECM.
С завода был залит следующий софт:
23710-KA91A
1KA91A_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-1XT4A:
Обновлений для данного софта не предусмотрено, он финальный — ну и хорошо.
Покатались на этом софте, посмотрели данные по скорости поступающие от блоков ABS/ESP и TCM/CVT:
Полный размер
Speed in DataList
Скорость отличается, что собственно и приводит к последствиям описанным выше)))
Софт что я вычитал из блока ECM оказался не стоком, а тюн+Е2, катов на автомобиле уже нет.
На удивление Е2 корректное (редкое явление в наши дни), и даже не говноадакт (есть эта дичь для сравнения).
Внедряю в этот софт свои изменения, получается вот такой софт:
23710-KA91X
1KA91X_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-3TX1D:
Полный размер
ECM 23710-KA91X
Снова едем катаемся, проверяем работу круиза на софте с отключенным условием сравнения скоростей:
Полный размер
Speed in DataList
И круиз-контроль ASCD (Cruise-Control) работает без осечек.
Индикация на приборке, активный режим:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Джеки с нами попрощался, обороты ХХ = 650об/мин — красота:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Никаких ошибок по блоку ECM нет:
Как и по всем остальным блокам тоже:
Частенько прульные JPN вариаторы CVT приходят вместе с блоком TCM, но для круиза никакой разницы в зависимости от установленного блока TCM нет — он в любом случае не работает))
В данном случае в багажнике автомобиля приехал еще один блок TCM.
И конечно-же я слил себе в коллекцию Flash с каждого блока TCM.
Японский JPN софт 31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B:
Полный размер
31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B
Кста, он устаревший, обновляется на 31036-KA42B J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B.
Европейский EUR софт 31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC финальный:
Полный размер
31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC
Немного скриншотов напоследок:
Полный размер
BCM 284B2-JN02B
Конфиг BCM читерский режим (режим разработчика):
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Вопрос по автомобилю в указанном выше конфиге считаю закрытым.
Подопытный автомобиль:
Полный размер
Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011Y
Круиз работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. PCMFlash;
2. Consult-3 Software;
3. Tactrix Open Port 2.0;
4. Alliance-VI;
5. MMCFlash.
Перечень актуальных софтов для блоков ECM и TCM находится у меня в VK.
Всем рабочих ASCD и живых CVT!
Вконтакте
Instagram
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибка P1574 у автомобиля Nissan была обновлена 20:53. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1574 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1574
Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1574 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1574 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1574 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1574 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
10 Февраль 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1574
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1574 | Датчик скорости автомобиля (ASCD) Цепь выключателя стоп-сигнала (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, FORD, GMC) Датчик скорости автомобиля ASCD (INFINITI, NISSAN) |
Цепь выключателя стоп-сигнала (GM)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Ford)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Buick)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Cadillac)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Chevrolet)
Гибридная аккумуляторная батарея — неисправность цепи сигнала температуры (Honda)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — сигнал неисправности (Infiniti)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — неисправность цепи (Isuzu)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — сигнал корреляции (Mazda)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Mitsubishi)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — изменение сигнала между двумя датчиками скорости автомобиля (Nissan)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Oldsmobile)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Pontiac)
Выключатель стоп-сигнала — ошибка сигнала (Saab)
Выключатель педали тормоза круиз-контроля — высокое напряжение (Saturn)
Модуль управления иммобилайзером — ошибка связи (Subaru)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — корреляция сигналов (Volvo)
Здравствуйте все. Недавно у нашего верного седана G35 2003 года начались проблемы (подумайте — всего 2 тысячи миль за гарантию). Я перейду в погоню, потому что я действительно смогу помочь. Я исследовал следующую проблему на AllData онлайн и нашел кучу информации, но если у кого-то есть информация, чтобы …
Обновление …. Я провел вакуумный тест и определил, что это вентиляционный клапан канистры. Я сбросил индикатор проверки двигателя и поехал вокруг, но не могу проверить монитор готовности датчика кислорода. Все остальное очищает. Монитор Evap тоже не очищается, так как я сменил вентиляционный клапан. Когда я …