Ошибка 1578 калина е газ

Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602. Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой. Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому. Год я ездил с этой про…

Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602.
Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой.
Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому.
Год я ездил с этой проблемой. Иногда пропадала и я мог неделями ездить без проблем, то бывало по 3 раза на дню обороты подскакивали до 2000 и педаль газа переставала реагировать на нажатия и сразу загорался чек.

И вот спустя год проблема вылезала все чаще и никакие поджатия контактов ДМРВ и очистители контактов не помогали. И я решил побороть эту проблему раз и навсегда.

Полазил по инету, выяснил что необходим жгут системы зажигания производства PESSCC (Самара). В магазинах такое не продают.
Нашел и купил у официальных диллеров Лада в городе Серпухове.
Цена 4300р.

В интернете я не нашел ни одной статьи по замене жгута, как будто его никто и не менял.

В прошлый выходной в гараже начал менять.
Перед этим пометил все провода что и куда, чтобы не запутаться.
Опуская подробности. Это караул. Снимать торпеду это смерти подобно. Сколько же там всего :)
К тому же часть жгута проходит под утеплителем за печкой. И даже при снятой торпеде еле пропихнул его там.
Так же не удобно было откручивать рулевую. Два болта необходимо откручивать пассатижами поскольку болты круглые, неужели нельзя было обычные закрутить.
Самое легкое оказалось под капотом. В салоне же еще пришлось жгут дорабатывать для сигнализации.
Собирал дольше чем разбирал. Изменил немного систему обогрева, кое где подпилил. Убрал полностью перегородку обдува лобового стекласалона.
Уложился в два дня.

Отчет бы получился интересней, если бы не фотки, которых я делал мало и на телефон. По-этому — что есть.
Если будут какие то вопросы по замене — с удовольствием отвечу. Ибо реально, об этом ничего в инете нет

Жгут системы зажигания PES

снимается торпеда

все этапы делал по книге и по пунктам писал что откуда скрутил, чтобы не запутаться

собиралось по тем же пунктам в обратном порядке

снял торпеду

неужели нельзя было придумать торпеду без этой

двигатель со снятым жгутом

через эту дырку жгут пропихивается из салона под капот

фишка жгута пропихиваемого за печкой под руль

фишка к педали газа

виновник

фишка ДМРВ, у которой плохие контакты

этикетка на новом жгуте

так были замяты при установке на заводе уплотнительные резинки раструбов печки

собираю обратно

почти всё готово

всё собрано

Granta I484GI06 ошибка P1578

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

прошивку считал , сток , ДМРВ менял на новый , не помогает , проблема — расход воздуха 18 — 20 кг , и ошибка по ДПДЗ P1578 ( стираетcя и появляется снова ) ,кто сталкивался ? в каком направлении смотреть ? все остальные параметры в норме , авто едет отзывается на газ , но при резкой перегазовке глохнет , заливает , когда перегазовываешь дым чёрный

может проблема в ЭБУ ? но как определить ? снимать осциллом сигналы приходящие на ДМРВ и дроссель ? есть где взять эталон сигналов при включенном зажигании ?

По поводу всех параметров погарячился, имел ввиду основное грм, давление топлива, систему dis, а вот сигналы с педали и дпдз не снимал, почему создал тему, видимо должга быть типовая неисправность Р1578, но почему расход воздуха 18-20.

Денастий

Мастеровой

Коррекции по ДК1 какие при этом.

подменного эбу нет , воды нет — вчера снимал , коррекции в минус , P1578 — поковырял разъём дросселя — ошибка стирается , и работает ошибки не появляется , на газ отзывается , но ДМРВ — 20 кг , впрыск — 5,5 -6 мс . По поводу разъёмов везде пишут пропаивать , а что их пропаивать ? для чего , разъём как разъём , красивый блестит , поджал шилом контакты . или там обжато не на медь а на изоляцию ? не разбирал , провода из разъёма не вынимал , сиреневые пластмассовые пробки из разъёмов убрал

смотрю делали шумо изоляцию , заклеенный кузов STP , может где массу плохо прикрутили , пока с грантами мало сталкивался , подскажет кто , где массы жгута ЭУСД ?
Массу нашёл , там норм

может ли быть проблема во встроенном eeprom ? может переписать его , на чистый не обученный ? хотя инициализацию делал

Денастий

где взять инфу , какие сигналы должны приходить на пины ДМРВ при включенном зажигании ?

Денастий

Вложения:

М 74 параметры.rar

Domnik

спасибо Домник , но это ХХ , а надо б при включенном зажигании , думаю надо померять разъям к ДМРВ , что к нему приходит при включенном зажигании , но надо знать — что должно.

Добавлено через 54 минуты

размер скачанной с авто — 768 кб , размер cкачанной с сайт — 832 почему ?

Добавлено через 1 час 12 минут

проблему решил , в чём было дело , клиент сам мыл дроссель , говорит , что только побрызгал , на заслонку не нажимал ,
но . но когда я делал сброс адаптаций , начал обращать внимание , что ДУ щёлкает как — то тихо , не так как обычно , разобрал и увидел съеденные несколько зубьев , на платстиковых шестернях , поставил новый ДУ — расход воздуха 8 — 9 , впрыск — 3,6 , вобщем вот таки делали , всем кто отозвался больше спасибо

Денастий

Изображения:

IMG_20190315_155912.jpg

Денастий

тихорчанин

Денастий

кацманафт

Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять. Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта.

В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).

тихорчанин

к сожалению сейчас часто встречается , и не понятно то ли хотят подставить , то ли от полнейшего не знания и нежелания узнать , то что для большинства женщин любой механизм на авто — это просто в целом машина , но когда такое исполняют мужчины водители , то как то стоишь и думаешь , как бы ему , на его языке объяснить

Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять. Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта.

В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).

Денастий

АндрейЮрга

Денастий

tundra95

тихорчанин

Денастий

Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:

По 504 коду, может лучше отремонтировать?

Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12

В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
— короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
— применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.

Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.

Изображения:

тихорчанин

tundra95

Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:

По 504 коду, может лучше отремонтировать?

Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12

В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
— короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
— применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.

Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.

Источник

Granta I484GI06 ошибка P1578

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

прошивку считал , сток , ДМРВ менял на новый , не помогает , проблема — расход воздуха 18 — 20 кг , и ошибка по ДПДЗ P1578 ( стираетcя и появляется снова ) ,кто сталкивался ? в каком направлении смотреть ? все остальные параметры в норме , авто едет отзывается на газ , но при резкой перегазовке глохнет , заливает , когда перегазовываешь дым чёрный

может проблема в ЭБУ ? но как определить ? снимать осциллом сигналы приходящие на ДМРВ и дроссель ? есть где взять эталон сигналов при включенном зажигании ?

По поводу всех параметров погарячился, имел ввиду основное грм, давление топлива, систему dis, а вот сигналы с педали и дпдз не снимал, почему создал тему, видимо должга быть типовая неисправность Р1578, но почему расход воздуха 18-20.

Денастий

Мастеровой

Коррекции по ДК1 какие при этом.

подменного эбу нет , воды нет — вчера снимал , коррекции в минус , P1578 — поковырял разъём дросселя — ошибка стирается , и работает ошибки не появляется , на газ отзывается , но ДМРВ — 20 кг , впрыск — 5,5 -6 мс . По поводу разъёмов везде пишут пропаивать , а что их пропаивать ? для чего , разъём как разъём , красивый блестит , поджал шилом контакты . или там обжато не на медь а на изоляцию ? не разбирал , провода из разъёма не вынимал , сиреневые пластмассовые пробки из разъёмов убрал

смотрю делали шумо изоляцию , заклеенный кузов STP , может где массу плохо прикрутили , пока с грантами мало сталкивался , подскажет кто , где массы жгута ЭУСД ?
Массу нашёл , там норм

может ли быть проблема во встроенном eeprom ? может переписать его , на чистый не обученный ? хотя инициализацию делал

Денастий

где взять инфу , какие сигналы должны приходить на пины ДМРВ при включенном зажигании ?

Денастий

Вложения:

М 74 параметры.rar

Domnik

спасибо Домник , но это ХХ , а надо б при включенном зажигании , думаю надо померять разъям к ДМРВ , что к нему приходит при включенном зажигании , но надо знать — что должно.

Добавлено через 54 минуты

размер скачанной с авто — 768 кб , размер cкачанной с сайт — 832 почему ?

Добавлено через 1 час 12 минут

проблему решил , в чём было дело , клиент сам мыл дроссель , говорит , что только побрызгал , на заслонку не нажимал ,
но . но когда я делал сброс адаптаций , начал обращать внимание , что ДУ щёлкает как — то тихо , не так как обычно , разобрал и увидел съеденные несколько зубьев , на платстиковых шестернях , поставил новый ДУ — расход воздуха 8 — 9 , впрыск — 3,6 , вобщем вот таки делали , всем кто отозвался больше спасибо

Денастий

Изображения:

IMG_20190315_155912.jpg

Денастий

тихорчанин

Денастий

кацманафт

Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять. Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта.

В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).

тихорчанин

к сожалению сейчас часто встречается , и не понятно то ли хотят подставить , то ли от полнейшего не знания и нежелания узнать , то что для большинства женщин любой механизм на авто — это просто в целом машина , но когда такое исполняют мужчины водители , то как то стоишь и думаешь , как бы ему , на его языке объяснить

Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять. Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта.

В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия. Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач. Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).

Денастий

АндрейЮрга

Денастий

tundra95

тихорчанин

Денастий

Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:

По 504 коду, может лучше отремонтировать?

Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12

В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
— короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
— применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.

Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.

Изображения:

тихорчанин

tundra95

Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:

По 504 коду, может лучше отремонтировать?

Как вариант, об возможных причинах
возникновения кода ошибки Р0504

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12

В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
— короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
— применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.

Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.

Источник

Granta I484GI06 ошибка P1578 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Granta I484GI06 ошибка P1578


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    прошивку считал , сток , ДМРВ менял на новый , не помогает , проблема — расход воздуха 18 — 20 кг , и ошибка по ДПДЗ P1578 ( стираетcя и появляется снова ) ,кто сталкивался ? в каком направлении смотреть ? все остальные параметры в норме , авто едет отзывается на газ , но при резкой перегазовке глохнет , заливает , когда перегазовываешь дым чёрныйДобавлено через 12 минут

    может проблема в ЭБУ ? но как определить ? снимать осциллом сигналы приходящие на ДМРВ и дроссель ? есть где взять эталон сигналов при включенном зажигании ?

    Добавлено через 27 минут

    По поводу всех параметров погарячился, имел ввиду основное грм, давление топлива, систему dis, а вот сигналы с педали и дпдз не снимал, почему создал тему, видимо должга быть типовая неисправность Р1578, но почему расход воздуха 18-20???

    Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 13:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

  3. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    Коррекции по ДК1 какие при этом???

    Воды в разъемах ЭБУ нет???

  4. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    подменного эбу нет , воды нет — вчера снимал , коррекции в минус , P1578 — поковырял разъём дросселя — ошибка стирается , и работает ошибки не появляется , на газ отзывается , но ДМРВ — 20 кг , впрыск — 5,5 -6 мс . По поводу разъёмов везде пишут пропаивать , а что их пропаивать ? для чего , разъём как разъём , красивый блестит , поджал шилом контакты … или там обжато не на медь а на изоляцию ? не разбирал , провода из разъёма не вынимал , сиреневые пластмассовые пробки из разъёмов убралДобавлено через 14 минут

    смотрю делали шумо изоляцию , заклеенный кузов STP , может где массу плохо прикрутили , пока с грантами мало сталкивался , подскажет кто , где массы жгута ЭУСД ?
    Массу нашёл , там норм

    Добавлено через 27 минут

    может ли быть проблема во встроенном eeprom ? может переписать его , на чистый не обученный ? хотя инициализацию делал

    Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 14:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

  6. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    массы нашёл , там нормДобавлено через 1 минуту

    где взять инфу , какие сигналы должны приходить на пины ДМРВ при включенном зажигании ?

    Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 14:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    В файловом архиве есть все схемы…

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    спасибо Домник , но это ХХ , а надо б при включенном зажигании , думаю надо померять разъям к ДМРВ , что к нему приходит при включенном зажигании , но надо знать — что должно…Добавлено через 54 минуты

    размер скачанной с авто — 768 кб , размер cкачанной с сайт — 832 почему ?

    Добавлено через 1 час 12 минут

    проблему решил , в чём было дело , клиент сам мыл дроссель , говорит , что только побрызгал , на заслонку не нажимал ,
    но !!! но когда я делал сброс адаптаций , начал обращать внимание , что ДУ щёлкает как — то тихо , не так как обычно , разобрал и увидел съеденные несколько зубьев , на платстиковых шестернях , поставил новый ДУ — расход воздуха 8 — 9 , впрыск — 3,6 , вобщем вот таки делали , всем кто отозвался больше спасибо

    Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 16:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Частенько моем эти заслонки и обязательно двигаем ДЗ. Что нужно сделать не так, что бы так повредить зубья шестерёнок?
    На будущее, что бы не повторить, как в теме…

  10. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Тоже очень часто промывание ДУ, но до такого не приходилось доводить. А так была одна калина, не смотрел ее правда, клиент просто приехал с новым ДУ на замену, а мне ради интереса захотелось пощупать его и узнать причину(пайка, шестерни или сам моторчик). Оказалось так же съелись зубья, но признаки были совсем другие. Газ в пол нажимал или больше 50% и хх не мог поймать двигатель. Плавали обороты.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    Ну не знаю , смысл промывать есть , если заслонка подклинивает , и в результате проблемы по
    ХХ , но тогда в теории и ошибка соответствующая загорится ! но какой же должен быть нагар ??? чтобы она подклинивала ? Недавно были неадекватные клиенты , девочке купили первое авто опель корса АТ ( б/у ) , ну и там небольшие подёргивания когда автомат передачи переключает , в принципе допустимые для корсы , но девочка не унималась и говорила что папина новая тойта едет по другому , а у знакомого новый митсубиси тоже едет по другому …и что опель должен ехать также , обратились по поводу горящего чека , был выбит кат , записал ей евро — 2 , ну естественно автомат как работал так и работает , приехали со скандалом , почему опель не едет как тойота … ну и позже она рассказала что ей помыли заслонку , и теперь всё плавно , это из серии , что ей внушили что теперь всё плавно , или она покаталась и свыклась , и вроде бы всё норм

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Низкокачественное масло или его несвоевременная замена. Конструктивно осуществляется отсос картерных газов по малой ветви (режим ХХ), через узел дроссельной заслонки. В воздушном патрубке всегда идет пульсация воздушных масс.
    Пары масла, смешиваясь с пульсирующим воздухом в коллекторе, попадают на дроссельную заслонку и стенки, где прекрасно конденсируются ввиду имеющейся разницы температур в патрубке. Ну и добавляется пыль из некачественного или напрочь забитого фильтра(на корпусе воздушного фильтра 30 тысяч написано менять… Кто читает какая периодичность замены от производителей фильтров) , неисправного тракта…

    В первую очередь, смотрим сканером, заслонка не имеет ли больший процент открытия… Если завышено положение заслонки/ особенно критическое, ДВС может иногда глохнуть при переключении передач… Промываем, адаптация и наблюдаем, даже цикловое наполнение уменьшается(режим ХХ).

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    к сожалению сейчас часто встречается , и не понятно то ли хотят подставить , то ли от полнейшего не знания и нежелания узнать , то что для большинства женщин любой механизм на авто — это просто в целом машина , но когда такое исполняют мужчины водители , то как то стоишь и думаешь , как бы ему , на его языке объяснитьДобавлено через 11 минут

    ну так если критическое , то выскочит ошибка , и наступит аварийный режим … как это надо залепить дроссель , чтобы у него пропускная способность уменьшилась ?? это если двигатель масло вёдрами употребляет , так может тогда не дроссель , а двигатель ремонтировать надо ? больший процент открытия может быть из за любой нагрузки , зазоры клапанов , давление топлива , и т .д. , а так получается вы после мойки дросселя делаете сброс адаптаций , вот сканер и показывает меньший процент открытия , в смысле не из — за мойки , а из — за сброса адаптаций !

    Последний раз редактировалось Денастий; 15.03.2019 в 23:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Ещё информативнее сравнивать U ДПДЗ и % открытия на исправном дросселе, на грязном, и помытом.

  15. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

  16. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    никакой полезной инфы это не несет ..
    Понимать надо суть процесса — ДПДЗ — двухдорожечный, питание датчиков 4.4 В
    дорожки работают в противофазе — и напряжение с них всегда суммируется = и должно быть в сумме очень близко к 4.4В — вот ЭТО — и есть показатель.

  17. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    попался с одним дедулей. Приора 2010 года приехала с проблемой от других горе-диагностов,в руках ДПДЗ и горит чек. Проводим диагностику,нет искры на 3 цилиндре,я говорю ,что проблема не в датчике,а совсем в другом. На вопрос почему они сами не заменили этот датчик,дедуля ответил, что у них времени нет. На диагностику время есть,на замену катушки время есть,а на замену датчика, который меняется за 2 мин , времени нет. Я объясняю, что его просто отшили и проблема в БУ,сгорел ключ. В итоге меняем свечи(принес с собой),предлагаю заменить ключ ,а не БУ в целом, расклад суммы за работу и мне в ответ летит- Я ПРИЕХАЛ К ВАМ ИЗ-ЗА СВЕТЯЩЕГОСЯ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА!!! Я загораюсь ему врезать,но соблюдаю субординацию и отвечаю ему,что чудо-мастера взяли деньги за диагностику,замену катушки(которая сгорела) и отправили с дпдз ,который вообще не причем. Огонь утихает, и я отправляю подальше и выдвигаю счет -500 руб(диагностика,замена свечей) ,а он в наглую — «свечи я и сам мог заменить». Тот день остался в памяти ,как один из худших,его спасло от моего гнева только его возраст.

  18. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Нет ошибки, а ДЗ грязная. Смотрим по % открытия заслонки.

  19. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    чтобы не создавать ещё одну тему , вопрос в дополнение … на этом авто ещё горит ошибка P0504 , по этой проблеме тема вроде жёванная , но чтобы не менять 5 датчиков , что если убрать из комплектации в прошивке , кто — то пробовал ? на плавность трогания и торможения двигателем не влияет ? на сделанных с пол сотни 2114 — 15 , по сути с тем же эбу , упрощал и убирал всё что можно , и работает норм .. А здесь не знаю , просто процесс записи … проводами конектить по несколько раз неохота

  20. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Пример: Калина 1.6л 8кл, периодически глохнет при переключении передач, по сканеру видно, что заслонка имеет больший процент открытия:

    По 504 коду, может лучше отремонтировать?

    Как вариант, об возможных причинах
    возникновения кода ошибки Р0504

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12

    В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»:
    — короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы);
    — применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях.
    При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя.
    Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций.

    Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W.

    Изображения:

  21. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  22. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    понял по дросселю , спасибо , по 504 , лампы смотрел , стоят накаливания и работают все , а вот маркировку не глянул …

  23. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    очень часто виной лампочки стопов являются,замена их обязательна,ну или контакты с массой стопа. А датчик действительно один на все эти проблемы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».

Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.

Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1578. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602.
Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой.
Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому.
Год я ездил с этой проблемой. Иногда пропадала и я мог неделями ездить без проблем, то бывало по 3 раза на дню обороты подскакивали до 2000 и педаль газа переставала реагировать на нажатия и сразу загорался чек.

И вот спустя год проблема вылезала все чаще и никакие поджатия контактов ДМРВ и очистители контактов не помогали. И я решил побороть эту проблему раз и навсегда.

Полазил по инету, выяснил что необходим жгут системы зажигания производства PESSCC (Самара). В магазинах такое не продают.
Нашел и купил у официальных диллеров Лада в городе Серпухове.
Цена 4300р.

В интернете я не нашел ни одной статьи по замене жгута, как будто его никто и не менял.

В прошлый выходной в гараже начал менять.
Перед этим пометил все провода что и куда, чтобы не запутаться.
Опуская подробности. Это караул. Снимать торпеду это смерти подобно. Сколько же там всего 🙂
К тому же часть жгута проходит под утеплителем за печкой. И даже при снятой торпеде еле пропихнул его там.
Так же не удобно было откручивать рулевую. Два болта необходимо откручивать пассатижами поскольку болты круглые, неужели нельзя было обычные закрутить.
Самое легкое оказалось под капотом. В салоне же еще пришлось жгут дорабатывать для сигнализации.
Собирал дольше чем разбирал. Изменил немного систему обогрева, кое где подпилил. Убрал полностью перегородку обдува лобового стекласалона.
Уложился в два дня.

Отчет бы получился интересней, если бы не фотки, которых я делал мало и на телефон. По-этому — что есть.
Если будут какие то вопросы по замене — с удовольствием отвечу. Ибо реально, об этом ничего в инете нет

Каждый водитель может столкнуться с кодовой ошибкой Р2135. Появляется она в процессе диагностики машины сканером. Сигнализирует она о наличии несовпадений значений в первом и втором датчиках дроссельной заслонки. Спровоцировал возникновение таковой неисправности переход от механического к электронному управлению на современных моделях автомобилей. Неисправности, диагностируемые сканером, могут говорить о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы не усугубить ситуацию владельцу транспортного средства рекомендуется своевременно определиться с причиной выдачи ошибки и по возможности быстрее ее устранить.

Первичные признаки неисправностей: как проявляется?

Симптомы нарушения разняться в зависимости от причины неисправности. Для каждой модели авто одна и та же проблема может сопровождаться абсолютно другими признаки. Несмотря на это, можно выделить наиболее часто встречаемые симптомы неполадки:

  • Происходят скачки оборотов (на холостом ходу);
  • Затруднительное нажатие педали акселератора;
  • При выжиме педали газа мотор не способен набрать более 2000 оборотов;
  • Неконтролируемый сброс ( набор) оборотов агрегатом.

Из вышеуказанных причин следует то, что при возникновении данной ошибки управление автомобилем становится невозможным.

Ошибка Р2135 затрудняет большинство процессов и негативно сказывается на всех составляющих мотора.

Как выявить неполадку?

Электронный блок управления при ошибке Р2135 не уходит в аварийный режим, а работает стандартно. Даже с ее наличием в автомобиле просто горит чек-лампочка. Первое что необходимо сделать при возникновении ошибки – это проверить датчик, отвечающий за положение дроссельной заслонки. Во многих ситуациях такое оповещение сигнализирует о потери работоспособности именно ей. Может и случится так, что сам датчик вышел из строя. При таком раскладе нужно просто произвести его замену на новый. Методика диагностических мероприятий при нерабочем датчике заключается в следующих действиях:

  1. Исключить возможные нарушения в контактах ЭБУ;
  2. Провести проверку контактного соединения датчиков;
  3. Выполнить проверку работоспособности главного реле;
  4. Убедиться в отсутствии проблем с электромеханическим дроссельным устройством.

В некоторых случаях ошибка с таким кодом сопровождается рядом других ошибок.

Самыми частыми их них считаются P0120-P0123. Поэтому перед тем как разбираться с нарушением стоит изначально определиться с причиной появления этих ошибок, а уж потом браться за устранение неисправности с показаниями в первом и втором датчике дроссельной заслонки. Отметим также, что ошибка Р2135 бывает частым случаем для определенных марок авто. Чаще остальных она возникает на машинах производителей АвтоВАЗ, Ford, Renault, Chevrolet, Opel и УАЗ.

Смотрите видео о том, как можно продиагностировать электронную педаль газа самостоятельно.

Через 300км после покупки авто начали вылезать ошибки 2135, 1578 и 1602.
Причина была в бракованном жгуте системы зажигания (производства Тольятти), который меняли по гарантии всем машинам с такой проблемой.
Но поскольку моя не на гарантии, то жгут мне надо было менять самому.
Год я ездил с этой проблемой. Иногда пропадала и я мог неделями ездить без проблем, то бывало по 3 раза на дню обороты подскакивали до 2000 и педаль газа переставала реагировать на нажатия и сразу загорался чек.

И вот спустя год проблема вылезала все чаще и никакие поджатия контактов ДМРВ и очистители контактов не помогали. И я решил побороть эту проблему раз и навсегда.

Полазил по инету, выяснил что необходим жгут системы зажигания производства PESSCC (Самара). В магазинах такое не продают.
Нашел и купил у официальных диллеров Лада в городе Серпухове.
Цена 4300р.

В интернете я не нашел ни одной статьи по замене жгута, как будто его никто и не менял.

В прошлый выходной в гараже начал менять.
Перед этим пометил все провода что и куда, чтобы не запутаться.
Опуская подробности. Это караул. Снимать торпеду это смерти подобно. Сколько же там всего 🙂
К тому же часть жгута проходит под утеплителем за печкой. И даже при снятой торпеде еле пропихнул его там.
Так же не удобно было откручивать рулевую. Два болта необходимо откручивать пассатижами поскольку болты круглые, неужели нельзя было обычные закрутить.
Самое легкое оказалось под капотом. В салоне же еще пришлось жгут дорабатывать для сигнализации.
Собирал дольше чем разбирал. Изменил немного систему обогрева, кое где подпилил. Убрал полностью перегородку обдува лобового стекласалона.
Уложился в два дня.

Отчет бы получился интересней, если бы не фотки, которых я делал мало и на телефон. По-этому — что есть.
Если будут какие то вопросы по замене — с удовольствием отвечу. Ибо реально, об этом ничего в инете нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 15005 audi q5
  • Ошибка 1578 гранта 8 клапанная
  • Ошибка 150 как исправить
  • Ошибка 15077 ауди
  • Ошибка 1574 ниссан