Ошибка 1592 ауди

Типичные неисправности автомобилей Ауди

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

Описание P1592 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение 

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Всем привет! Накрылся походу Датчик загрязнения воздуха-G238, выдает ошибку:
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Код ПО: 0786440
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    VCID: E1C332F438520B1
    1 Ошибка найдена:

    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 207
    Пробег:: 136775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.22
    Время: 12:48:55

    Момент неисправности:
    Температура: 8.0°C

    Подскажите, где он находится и какой у него номер. Сам что-то не могу найти.

  2. Команда форума

    19 апр 2004
    56.974
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Искал у себя, в том месте где указано, ничего не нашел, может он еще где-то может стоять

  4. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    там и стоит под жабо около бачка с тормозной жидкостью,возможно он выпал и лежит там внизу………..шевелите провода и найдете


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Такая же фигня, висит ошибка по датчику, полез его снимать и не нашел! Даже намека нет на его присутствие. Ты его в итоге нашел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    он может отвалился от решетки и упал под бачок тормозухи. сними поводки дворников, пластик и ищи.

  7. Тогда будем искать) если ошибка висит, то ему кранты или есть вероятность поставить его на место и он заработает корректно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    если подключен и ошибка,то замена. кстати он есть у меня — рабочий б/у 1500 р.

  9. Какого года он? Какой пробег?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  11. У меня по нему нет ошибки, но при проезде через дымовую завесу рециркуляция почему — то не работает.

  12. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Функция работает когда клима в авто и вкл рециркуляция в меню мми… На обычный дым от костра не вкл…. Срабатывает только на выхлопные газы и на газ из зажигалок…..

  13. Понятно. Спасибо. В мми было включено, а вот климат — не в авто, а по потокам стоит. Проверю при случае.

  14. Добрый день!
    Маленько не по теме вопрос, но тем не менее. Забор воздуха из салона при рециркуляции происходит только внизу со стороны переднего пассажира?

  15. 29 окт 2007
    959
    Москва
    Ауди A8

    Только внизу, заслонка перекрывает забор с улицы и открывает из салона из под ног переднего пассажира.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 17 янв 2012
    2.390
    Q7 3.0 TDI 2014

    То есть во всех остальных режимах датчик работать не будет?!

  17. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Как показала практика — работает всегда…. И в авто и не в авто…

Найдена следующая информация по ошибке P1592 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1592 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Неисправный датчик барометрического давления; Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Датчик атмосферного давления / датчик абсолютного давления в коллекторе, плохое электрическое соединение.

Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе. Неверное отношение — это общее описание кода P1592, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

#1

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 19:35

Добрый день, со клубники!

В очередной раз во прашаю к Вам!

Чудесным образом выскочил «джеки чан», диагностика показала -конец дросселю!

Внимание -вопрос!

Может есть у кого новый? по сходной стоимости…, евроавто не предлагать ибо там знаю стоимость.., возможно есть у кого Б/У, на погонять , пока не починю свой, или кто знает, что про ремонт, но срочный т.к. завтра после обеда во Псковщину надо лететь…

Всем спасибо за быстрые ответы!

Напоминаю 3.0 дизель, CASA, 2009 год..

Вдруг возникнут вопросы по ошибке.., ее номер-001592

  • 0

  • Наверх

#2

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:49

Правильный,а свой мыли?

Адаптация,полагаю,не проходит?Error пишет?

  • 0

  • Наверх

#3

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:15

  • 0

  • Наверх

#4

Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:21

мыл, разбирал, но не до конца правда..)) крышка ка то туго пошла, по боялся все испортить..

помыл и с наружи и шестерни, к стати зубцы все гуд..

завтра попробую адаптировать

  • 0

  • Наверх

#5

Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:22

б/у 9000

знаю на евроавто

  • 0

  • Наверх

#6

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:35

Попробуй заслонку руками плавно открыть-закрыть если подклинивает то зубцы не гуд. Тогда можно ремкомплект прикупить. Если зубцы целые и всеравно ошибка то уже скорее всего моторчик помирает.

  • 0

  • Наверх

#7

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Июнь 2015 — 23:13

Попробуй заслонку руками плавно открыть-закрыть если подклинивает то зубцы не гуд. Тогда можно ремкомплект прикупить. Если зубцы целые и всеравно ошибка то уже скорее всего моторчик пом

Что за ремкомплект на заслонку? Не встречал.Кинь ссылку….

  • 0

  • Наверх

#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:40

  • 0

  • Наверх

#9

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Июнь 2015 — 18:19

Чел из Москвы барыжит на авито. Я у него брал за 2 т.р. Сейчас 4. Наверное проще чипануть и заодно отключить д.з., егр и заслонки впускного коллектора. Ну и сажевик если есть.

  • 0

  • Наверх

#10

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 16 Июнь 2015 — 22:11

дрос.заслон. снимал,разбирал,шестеренки вроде целые,но почему то полный моторчик масла ,ошибку стираешь,сразу опять вываливается. Как д.з. можно отключить? 

  • 0

  • Наверх

#11

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 18 Июнь 2015 — 15:33

Перепрошить мозги. Поэтому все дешевле сразу сделать. На дизеле д.з. не тоже самое что на бензине.

  • 0

  • Наверх

#12

Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2015 — 09:06

И сделать это как можно быстрее.

Ибо можно в итоге прилипнуть как я, из-за этих д.з.

Хотя, с другой стороны, это больше проблема BUGа. У КАС — другие заморочки…

  • 0

  • Наверх

#13

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2015 — 00:17

Перепрошить мозги. Поэтому все дешевле сразу сделать. На дизеле д.з. не тоже самое что на бензине.

у меня дизель…

  • 0

  • Наверх

#14

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 21 Июнь 2015 — 10:59

Это понятно я про дизель и пишу, что на дизеле без д.з. можно а на бензе никак.

  • 0

  • Наверх

Ошибка 01592 у автомобиля Audi была обновлена 20:25. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01592 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01592

Выход из строя или некорректное функционирование регулятора загрязнения воздушного потока. Требуется полная проверка устройства G238, а также его подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01592 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01592 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01592 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1513 ваз 2112
  • Ошибка 1590 митсубиси аутлендер 3 поколения
  • Ошибка 1513 ваз 2110
  • Ошибка 1589 тойота филдер
  • Ошибка 158 камаз 5490