Fiat Doblo 1,4 2009г. Окисление в ЭБУ MagnetiMarelli — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Fiat Doblo 1,4 2009г. Окисление в ЭБУ MagnetiMarelli
-
Закрытая тема.
-
Диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2010
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Избербаш
Всем всего хорошего.
Данный блок залит водой во время мойки двигателя. На диагностику не выходит, нет запуска: не работает БН, нет искры. Вскрыл, окисление рядом с процессором. после просушки выходит на диагностику, заводится, но нет реакции на нажатие педаль газа.
Имеется другой аналогичный блок. При установки на авто ошибка U1600 (сканер не переводит, похоже ошибка по иммо )
Подскажите: 1. Нужно перенести CombiLoader -ом Flash или Eeprom (или оба в месте)?
2. Как подключиться к данному ЭБУ?Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 894
- Адрес:
- Воронеж
Посмотри в личку отправил подошёл хелп
Последний раз редактировалось evgenisurin; 08.08.2016 в 14:06. -
Диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2010
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Избербаш
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Читать st10f280 там и флеш и епром.
-
Диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2010
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Избербаш
Понял, а как подключаться?
-
Диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2010
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Избербаш
Скачал, но просмотреть не могу.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Или в справке к комбику глянуть..)
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,075
- Адрес:
- Казань
Синхра лежит в области эмуляции, можно ее получить и путем нехитрых комбинаций с флешой.
-
Диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2010
- Сообщений:
- 328
- Адрес:
- Избербаш
В общем скачал я родную прошивку и закачал в другой ЭБУ — завелась машинка, но прежней резвости нет,
на 3-й передачи 40-50 км. Могла ли родная прошивка слететь?Хотел вставить прошивку, чот не получается.
Последний раз редактировалось Batyr; 08.08.2016 в 21:51. -
offline
It
- Регистрация:
- 10.10.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Россия, Рязань
Fiat Doblo 1,4 8 кл. 2009 Блок как у автора 5sf. ml
Какой программой можно слить прошивку через k-line? st10flasher не видит, fiatscan подключил, но только ошибки показывает. Можно подключиться xprog без ребола? -
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,075
- Адрес:
- Казань
В соседний раздел и сток надо ложить.
-
Закрытая тема.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Это значит его под замену. Там ничего не зачистить. Но то,что он окислился покажет его вскрытие. Если при его разборке будет хотя бы немного зеленой или белой накипи на плате, то ему хана 100%. Там можно перепаять, но это ооочень кропотливое занятие. Знаю это по ВАЗу.
-
горит или мигает чек, покупайте сканер ELM327, OBD2 цена вопроса 500 рублей, на Android программы установите http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=7500#entry36845392 Torque Pro внахяляву или с Play маркет, за деньги, так там же есть софт на расшифровку кодов Коды ошибок OBDII — OBDmax http://play.google.com/store/apps/details?id=com.obdmax2 и диагностируем сами, окупается сканер как одно посещение диагноста.
з.ы можно вобще не вынемать из гнезда)) -
Всё есть, ранее было сказано что вылетала ошибка 0230, реле бензонасоса тарахтит… а вчера ещё и датчик коленвала умер, ждём из Экзиста…
-
Torque Pro работает для Добло турецких сборок.
-
не ясно, ты спрашиваешь или утверждаешь? программа хоть на жигули, хоть на что, лишь бы разъем был на авто OBD2
-
не ясно, ты спрашиваешь или утверждаешь? программа хоть на жигули, хоть на что, лишь бы разъем был на авто OBD2
Все ясно, в конце предложения стоит точка. Ясно?
Не утверждайте того, чего не пробовали сами. На Добло сборки Набережные Челны Torque Pro с адаптером ELM327 не видит мозг. -
Итак, поставил я новый датчик коленвала, заодно вскрыл внешний кожух проводки которая идёт сверху двигателя на форсунки и всевозможные датчики, в том числе и ДПКВ, всё было промаслено и в грязи. Почистив бензином, обнаружил несколько потертостей на изоляции до проводов — заизолировал всё это дело. Снял Эбу и почистил прижимаемые плоскости Эбу и платформы, для лучшей проходимости массы. Итог: машина наконец то завелась, работает тихо и ровно. Ради эксперимента вернул старый ДПКВ на место, машина работает так же. всё дело было в проводке!!!
Хотя авто и работает тихо и ровно, но появилась мигающая несбрасываемая ошибка p1300 на ELM 327, приходил вчера электрик смотрел проф сканером, показывает периодично ошибку u1600 или u1601. сбросить их тоже не может… -
Ссылка конечно интересная — лечить ошибку P1300 перегазовками до отсечки, да только мне это не подходит. Недавно перебирал двиг, ставил новые кольца на поршня, пока не притёрлись хорошо, газовать-насиловать так движок не буду…
Особенно марки Fiat Doblo