Новичок Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
[Новичок] Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Ехали, остановились дернул ручник,машина заглохла. Попытки завести не привели к успеху. На диагностику автомобиль не выходит. На приборной панели сервисные сообщения «неисправна коробка передач». При включении зажигания щелкает реле в салонном блоке предохранителей. После мигания, светодиод иммобилайзера выдает код 16. При осмотре проводки обнаружена повреждеия изоляции на 8 проводах непосредственной близости от разъемов блока управления двигателя,устранил. Проверил предохранители,все в порядке. Сопротивления CAN шины управления двигателем 60 ом,CAN шина панели 60 ом . Диагностика приборной панели код B1602 получен искаженной формы сигнал ‘PATS» c транспондера ключа зажигания. Пропаял разьем приборной панели,без реультата. Проверил тестером провода от панели до транспондера. Результата нет,дайте советы, что делать?
Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 16:13. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вы что-то путаете. Если код В1602 Код ключа частично или полностью принимается — ошибка выч. контрольной суммы — блинк код 14, если отмаргивает 16, то это U2510 Связь по шине CAN между PCM и комбинацией приборов, двигатель не может быть запущен
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
И название модели в заголовке темы подправьте, а то поиском потом не находятся темы с ошибочным названием.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Я не занимаюсь диагностикой. приглашенный диагност дал мне этот код. Я прочитал все посты на сайте связанные с темой не заводиться авто, не нашел аналогичных сучаев. Есть ли плюс от акк. на ЭБУ и с какого предохранителя? Блок управления имеет маркировку 7М51-12А650-ADA. VIN X9F6XXEED68K68383.
Ford Focus2 2008г. в.,1,8L МКПП. Не заводится
Так правильно?
Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 23:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Проблема в ЭБУ,шина 5 вольт просела до 1.3в. Можно ли где то найти электросхему ЭБУ или искать замену? При замене как прописать ключ?
Последний раз редактировалось nikola; 20.05.2015 в 20:57. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
может по пробовать найти, что ее сажает? Отключая по очереди потребителей.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Шина внутри ЭБУ ,я думаю садит одна из микросхем. Сопротивление шины 2.3 ома. Отпаял ноги питания у тех где смог, без изменения. Сижу думаю, стоит ли этим заниматься дальше не имея схемы.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Если найти ЭБУ с такой же маркировкой,что нужно делать?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
«Привязать» к системе ПАТС (иммо).
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Привели ЭБУ. Подскажите кто в Челябинске или в области сможет «привязать» к системе ПАТС?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Златоуст
Тема закрыта. Приехал спец,все сделал.
-
offline
Костян 70 ру
Местный жительавтоэлэктрик-диагност
- Регистрация:
- 28.04.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- томская область
Прежде чем тему закрывать назови суть проблемы
-
Закрытая тема.
Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.
Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.
Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.
Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно
Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.
Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.
Машину доталкиваем до гаража, разбираем.
Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).
Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.
Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.
Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!
Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.
Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.
Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.
Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.
Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.
Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.
Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.
Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.
Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.
B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)
У меня был 16.
Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —
Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.
Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)
Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.
Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html
Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .
Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz
Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.
Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.
По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.
А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.
Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …
Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.
Аккумулятор выбирался из 2 возможных.
1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).
Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.
Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).
Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).
Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.
Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.
Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.
Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)
Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)
Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.
Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.
Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.
Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.
Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:
1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.
2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).
3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.
4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.
5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.
6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)
7) Берем полироль и отдраиваем машину
Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:
Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457
Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.
Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.
Вечная правда жизни в этой картинке:
Рекомендованные сообщения
Добрый Вечер!Притащили Ford Focus2 1.8 TDCI 2007г Vin X9FWXXEEDW7T12629 со слов клиента после просатки АКБ ,машина не запускается смотрю X-431в моторке у меня ошибка P1602 (связь иммо и эбу ,(кан от приборки до моторки прозвонил ОК)в приборке ошибка B2139 (индивикатор PCM не зарегистрирован в PATS модуле не соответсвие даных),приборка лампой отмаргивает код 23.Все наталкивает на то что это синхра посмотрите плиз на месте ,и если есть поделитесь рабочей парой!Заранее спасибо!Дампы прилагаю
Ford Focus 2.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли стинхру переложить по диагностике?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли стинхру переложить по диагностике?
Х431 не сделает, ИДС нужен.
Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!
Ставится без проблем, по работе есть некоторые замуты, если-что пиши.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так ручками положить не вариант ,и проблема в синхре ли ?!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код 23 — синхра, как руками не скажу, не знаю адреса какие править, если только рабочую связку поизучать, и опять-же если всё в открытом виде лежит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey_surgut86 пару вариантов в личке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Большое спасибо машину Запустил!Тему можно закрывать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Описание ошибки B1602
Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.
※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.
*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи). В случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.
В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602.
Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.
Возможная причина ошибки B1602
КЗ на АКБ в линии CAN High
КЗ на АКБ в линии CAN Low
КЗ на «массу» в линии CAN High
КЗ на «массу» в линии CAN Low
Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low
КЗ на питание (5 В) в линии CAN High
Обрыв в линии CAN High
Обрыв в линии CAN Low
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос — Двигатель не заводится
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ «Эксплуатация» Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь — дайте ссылку на тему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !
Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы
Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа «Спасибо», «Благодарю».
Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
Важное дополнение к правилам настоящей темы: В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать — для этого есть специальные разделы — Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 марта 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
IvanTimofeev
9 января 2020mobile
Здравствуйте
Имеется Форд Фокус 2, 2 литра, 2006 год
На данный момент мотор находится на капитальном ремонте и, помимо всех провёрнутых вкладышей и одного гнутого шатуна, обнаружился один сюрприз от предыдущего хозяина. Сюрпризом оказалось полное отсутствие вихревых заслонок.
Вопрос: На сколько это плохо и что изменится, если внедрить их обратно?
izidkosti
9 января 2020mobile
-1
Всем доброго времени суток) вопросов очень много, пожалуйста прошу помощи, реально уже голова кипит от всех сайтов.
1) при резком нажатии на педаль газа, какой то провал, с последующим небольшим хлопком в воздухан.
2) чёрный матовый нагар на свечах и из выхлопной, из за чего?
3) может ли из-за неисправности датчика температуры двигателя, увеличиться расход, и не правильно показывать температуру ( для эксперимента заводил авто без масла, температура все равно выше 50-60 не поднималась) машина ФФ2 1.6 2005 год мозки шиты, лямды отключены. Прошу помощи (
-2
izidkosti: |
… мозки шиты… |
Никто вам не скажет ничего. Неизвестно же что там у вас нахреноверчено
PiterFF2
10 января 2020mobile
izidkosti
По части хлопка — вроде так и должно быть при резком нажатии на педаль газа, так как объем поступающего воздуха через ДЗ резко увеличивается, это сопровождается звуковым эффектом в виде хлопка. Матовый нагар — видимо сажа (продукт неполного сгорания бенза), при нормальных условиях эксплуатации обычно присутствует на юбке свечи. Из-за неисправности ДТОЖ или проводки естественного могут быть получены неверные показания температуры ОЖ,что может влиять на состав ТВС. Эксплуатировать двигатель без масла для проверки ДТОЖ — имхо плохая идея, тогда уж лучше ОЖ слить) Но в большинстве случаев обычно не ДТОЖ виноват, а термостат.
IvanTimofeev
Ещё гляньте эту тему — IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Удалили вам вихревые заслонки видимо из-за того, что разбило посадочные места оси вихревых заслонок и они стучали. Имхо лучше вернуть их, отремонтировав коллектор (ось сажают на подшипники). В приведенной теме должно быть больше информации.
solex06
10 января 2020mobile
izidkosti
тогда нужно смотрть по диагностике температуру двига и смотреть реальную температуру… смотреть метки грм.. и опять же, смотреть показания дадчиков, искать проблему с обогащением ну и смотреть что за лямбДЫ отключенны)))
Aleshintcev1986
10 января 2020mobile
Ребят всем привет что за ошибку выдаёт, читал про неё так и не понял. b1602 ошибка форд. И ещё постоянно не дисплее горит что дверь водителя не закрыта?
На форуме это запрещено, вам к дилеру форд |
Serg-84
10 января 2020mobile
Aleshintcev1986
b1602-неработающий или несовместимый транспондер.
Вот здесь по подробнее:
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?t=1591#p5653
Serg-84
10 января 2020mobile
1
Focus2sedan
10 января 2020mobile
Всех приветствую! Фф2 Рестайл 1.6. Столкнулся сегодня с проблемой — не глушится двигатель при включённых фарах. Сегодня на заправке вышел из машины с ключом в руках, и только потом заметил что движок работает. После этого пробовал делать то же самое во время движения, машина спокойно едет. Вчера такого не наблюдалось. В чем может быть проблема? До этого утром менял предохранители на птф и прикуриватель, может ли это быть причиной?
zarip0v
Похоже лишний предохранитель поставили.
_AlaN_
11 января 2020mobile
Ребят может кто сталкивался с моей ситуацией, помогите плиззз, у меня ФФ2 2008 года, 1.8 л. Российская сборка, компектация тренд комфорт, без АБС, недавно пришлось заменить МКПП, и вот в чем проблема: кпп мне досталась от машины с АБС и соответственно датчика скорости в коробке нет, а иоя родная коробка с датчиком, и теперь у меня не работает спидометр, одлметр и общий пробег.
Возможно ли, в моём случае, от куда нибудь, вывести спидометр?
Подскажите пожалуйста как снять блок предохранителей, тот что под капотом. Оплавились контакты реле печки и теперь она не работает. В гугле так и не нашел инструкции по снятию. А у самого не получается
PiterFF2
11 января 2020
_AlaN_
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #10207592) + FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15772052)
AndyAndy
Его можно только располовинить. Чтобы полностью снять, надо либо пины отщелкивать от блока (большой геморрой), либо снять с моторной проводкой, отщелкнув соответствующие фишки.
Подскажите пожалуйста при наборе скорости на первых трех передачах (ff2, МКПП, 1.6, 165 тыс. км.) и при подъеме в горку издается звук от двигателя как будто идет пробуксовка колес. На больших и постоянных скоростях все пропадает. В чем может быть проблема, грешу на сцепление? На сколько это критично?
zankoi17
11 января 2020mobile
Подскажите пожалуйста,как правильно установить узел выбора передач при сборке мкпп ib5,что бы не пришлось половинить повторно.По мануала не могу понять как должен стоять блокиратор,что бы после сборки все скоростя включались как положено.Спасибо
milanplysky
11 января 2020mobile
Всем привет уважаемые автолюбители…
Скажите пожалуйста ,столкнулся с такой проблемой …были провалы с ездой в тяге,и не стабильная работа двигателя,машина на ходу глотала обороты,а потом стабилизировалась, поехал сделал диагностику ,показало ошибку егр ,зделал регенерацию сажовика, ошибка по егр пропала ,двигатель немного стабилизировалась,но ошибку о неисправности системы двигателя все равно выбивает ,и бортовой компьютер показывал до следующей заправки 200 км ,а потом резко что пора заправляться ,что может это может быть подскажите пожалуйста, голову ломаю не могу ничего придумать ???
PiterFF2
11 января 2020mobile
milanplysky
Если пишет про неисправность двигателя, то надо считывать ошибку.
izidkosti
11 января 2020mobile
Здравствуйте. Такой вопрос у меня форд фокус 2 1.6 115л.с.
На сколько я знаю на этих движка стоит электрический термостат, цена его мягко говоря не приятная, хочу поставить обычный от 1.4 1.6 100л.с. Вопрос не будет ли у меня после замены гореть чек?? Если будет то как его погасить и возможно ли это самостоятельно?
seregabashtan
12 января 2020
Добрый день такой вопрос ФФ2 2л Дюратек, мою дросель и заметил что он не закрывается полностью, скажите так должно быть?
seregabashtan: |
заметил что он не закрывается полностью, скажите так должно быть? |
Да
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 человек сейчас в теме