Ошибка 1602 гранта 8 клапанная причины неисправности

Ошибка P1602 на ВАЗ, ГАЗель и других авто. Пропадание напряжения цепи питания контроллера на гранте, приоре, калине, 2114, шевроле ниве

На чтение 9 мин Просмотров 17.6к. Опубликовано 16 октября, 2021

Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.

Что такое ошибка Р1602

Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.

Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.

Признаки неисправности с кодом P1602:

  • двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
  • разгон плохой;
  • потеря топливной экономичности;
  • мотор снижает энергию.

Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.

Описание ошибки P1602

Описание ошибки

Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.

Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.

Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.

При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:

  • передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
  • контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.

Ошибка Р1602 на ВАЗ

Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.

Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.

Возможные причины

Причины, по которым происходит ошибка P1602:

  • жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
  • модуль датчика детонации не работает должны образом;
  • нерабочий модуль управления двигателем;
  • жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
  • плохое электрическое соединение в цепи контроллера.

Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.

Причина возникновения ошибки Р1602

Методы устранения

Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Как решить проблему кода неисправности P1602:

  • изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
  • с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
  • проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
  • следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Ошибка p1602 ГАЗель

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.

Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).

Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.

Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.

Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.

Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.

Ошибка Р1602 расшифровывается как «Контроллер системы управления, пропадание напряжения бортовой сети». Под контроллером в понимании данной ошибки подразумевается электронный блок управления двигателя (ЭБУ), так как ошибка начинается с буквы «Р».

ошибка Р1602 ВАЗ 2114 как исправить

Данная ошибка относится к классу системных, так как конкретно не указывает на неисправное устройство или блок. Поэтому устранение ошибки Р1602 выполняется при помощи контроля возможных мест возникновения неисправности.

Ошибка Р1602 диагностируется на автомобилях в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не поступает одно из напряжений бортовой сети. Возможны различные варианты: как постоянное отсутствие, так и кратковременные отключения (разовые или периодические).

код ошибки 1602 пропадание напряжения питания контроллера

Как правило, на блок управления поступает напряжение по нескольким шинам:

  • 30 шина – напряжение бортовой сети, которое действует постоянно, параллельное плюсовой клемме аккумуляторной батареи;
  • 15 шина – напряжение бортовой сети через выключатель (реле) зажигания;
  • 50 шина – напряжение бортовой сети, подаваемое при включении ключа «СТАРТ двигателя».

Контроллер системы управления двигателем ЭБУ ВАЗ

При этом на блок управления двигателем непосредственное питание может приходить к различным контактам разъема ECU. Таким образом, контроль напряжений, поступающих на блок управления двигателя, затруднен при отсутствии принципиальной электрической схемы. В зависимости от того, какое из питаний отсутствует, при одной и той же ошибке P1602 автомобиль может вести себя по-разному.

схема подключения контроллера ЭСУД Лада Веста

Наиболее характерные симптомы:

  • зажигание не включается;
  • зажигание включается, стартер не срабатывает на запуск;
  • зажигание включается, стартер срабатывает при запуске двигателя, двигатель не запускается;
  • зажигание включается, двигатель запускается, не реагирует на педаль акселератора, другие органы управления;
  • зажигание включается, двигатель запускается, на приборной панели цветомузыка (индикаторные лампочки моргают, стрелочные приборы хаотично отклоняются);
  • автомобиль работает в штатном режиме, ошибка диагностируется.

Ошибка Р1602 не обязательно свидетельствует о факте полного отсутствия напряжения на одном из входов питания. Возможно, аккумулятор разрядился до критического значения или был на время отключен от клемм. После подключения АКБ ошибка Р1602 осталась в памяти блока управления, и ее достаточно удалить (стереть из памяти), чтобы блок ЭБУ двигателя вышел из аварийного режима.

Возможные причины

При диагностике ошибки Р1602 блок управления двигателя питается от бортовой сети недостаточным образом. Какие могут быть причины:

  • временное отключение клемм (клеммы) аккумуляторной батареи от бортовой сети на время ремонта или обслуживания;
  • критически низкий заряд АКБ;
  • провалы напряжения бортовой сети на время запуска двигателя при малой остаточной емкости АКБ (например, во время запуска двигателя при экстремально низкой температуре окружающей среды);
  • перегорание предохранителя по цепи питания;
  • подугливание контактов или неисправность реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • нарушение контактов разъем блока управления;
  • нештатная работа автосигнализации;
  • ошибка по шине CAN (шина связи между системами управления);
  • проблемы в работе генератора;
  • нарушение общего провода (массы) автомобиля;
  • неисправность блока управления;
  • предыдущая переполюсовка при установке АКБ.

Как устранить ошибку P1602

Учитывая большое количество возможных ошибок по напряжению бортовой сети, поиск конкретного места неисправности (локализацию) необходимо проводить по строго намеченной последовательности. Алгоритм можно составить самостоятельно. Главное, чтобы он не пропустил возможное место неисправности.

Примерный алгоритм такой:

  1. Проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи в следующих режимах:
  • при выключенном зажигании (должно быть более 12 Вольт);
  • при включенном зажигании (более 11,0 Вольт);
  • во время запуска двигателя (больше 8,0 Вольт, иначе блок управления двигатель может работать некорректно).

ошибка P1602 ВАЗ 2110 - проверка напряжения на АКБ

В случае низких показаний напряжения бортовой сети необходимо подзарядить АКБ.

  1. Проверить исправность предохранителей.

Чтобы не контролировать исправность всех предохранителей, необходимо найти родную схему расположения предохранителей и реле для конкретной модели авто. В первую очередь необходимо проверить предохранители по цепям блока управления двигателя (ECU), главного реле, реле шины 15, форсунок, бензонасоса, сигнализации, шины 30, генератора.

проверка предохранителей на ВАЗ Приора

Проверку исправности предохранителей можно провести визуальным методом, но лучше использовать для этих целей мультиметр. Перед тем, как проверить предохранители мультиметром, их следует вынимать из гнезда, иначе показания могут быть неверные.

Неисправные предохранители следует обязательно заменить на новые такого же номинала. Ни в коем случае нельзя устанавливать так называемые «жучки». Они могут привести к самовозгоранию. Предохранители можно купить практически на каждой СТО. В крайнем случае, можно временно поставить предохранитель с соседних позиций, использование которых несущественно, например, прикуривателя (номинал следует соблюдать).

  1. Проверить реле.

Наибольшая вероятность ошибки Р1602 наблюдается при неисправности главного реле. Это реле подает напряжение на блок управления двигателя при включении зажигания. Во время проверки можно закоротить подачу напряжения напрямую, но для этого необходимо знать схему включения контактов реле. Она часто нанесена на крышку реле.

реле ВАЗ 2112

Неисправные реле лучше заменить на новые.

  1. Убедиться в том, что АКБ не был предварительно переполюсован.

Даже на СТО бывают курьезные случаи неправильного подключения АКБ к зарядному устройству и аккумулятора на автомобиль. При переполюсовке перегорает половина предохранителей, но самое главное, выпрямляющие диоды в генераторе и защитные стабилитроны в блоках управления. В этом случае необходим квалифицированный ремонт (замена диодов и стабилитрона).

  1. Проверить «массы».

Для этого можно проверить напряжение между минусовой клеммой АКБ и кузовом, кузовом и двигателем, двигателем и минусом аккумулятора. Напряжение должно быть нулевым при включенном зажигании. Если одна из масс «висит», следовательно, в месте крепления минусовых шин имеется коррозия, или контакт подуглен.

Необходимо зачистить и поджать эти места, возможно, установить новую шину заземления. В случае нарушения контакта клемм аккумуляторной батареи следует их зачистить и обработать специальными средствами.

  1. Проконтролировать работу генератора.

В полевых условиях можно ограничиться проверкой напряжения на АКБ при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах от 13,0 до 14,5 Вольт. Если напряжение выходит за рамки этих значений, следует проверять генератор на стенде.

Часто ошибка Р1602 возникает при запуске двигателя от чужого аккумулятора. При этом на место родного АКБ устанавливают заряженный АКБ, затем запускают двигатель. После этого снимают чужой аккумулятор при работающем двигателе, и устанавливают родной. Именно в момент работы двигателя без подключенной к бортовой сети АКБ происходит подача на блоки управления напряжения непосредственно с генератора. Если генератор дает нештатное напряжение, блок управления двигателя (и не только он) выходит из строя. Требуется сложный ремонт.

  1. Проверка напряжений, поступающих на блок управления двигателя.

Она выполняется в точном соответствии с принципиальной схемой ECU.

  1. Одна из возможных причин неисправностей – разрушение электропроводки в результате процессов электролиза.

Возникает она следующим образом. Зимой изоляция ПВХ в жгутах авто растрескивается. В микротрещины попадает соленая вода с дорожного покрытия. Начинаются процессы электролиза. Ионы меди в проводах, к которым подключено напряжение +12 Вольт, двигаются на металлический кузов. Провод постепенно «рассыпается», превращается в зеленый порошок. Ток по нему, то протекает, то нет. Эта неисправность относится к одной из самых сложных. Ее трудно обнаружить при помощи мультиметра.

Часто такая проблема обнаруживается в машинах французского происхождения в возрасте более 15 лет. Единственный способ устранения неисправности – замена проводов в жгуте, иногда электропроводки полностью.

  1. Если все напряжения на блок управления подаются в полном соответствии с принципиальной схемой, необходимо проверить исправность ECU.

Можно на время «подкинуть» исправный комплект «ECU+иммобилайзер+чип в ключе», проверить отсутствие ошибки.

  1. Проверить работоспособность автомобильной сигнализации.

Можно привести ее в исходное состояние. Эти действия выполняют согласно инструкции по эксплуатации конкретной марки сигнализации.

Ошибка Р1602 – может быть не самая серьезная (некоторые продолжают с ней ездить), но для поиска и устранения её причины приходится повозиться, что требует хороших знаний и навыков в области автоэлектрики.

Некоторые автовладельцы активно используют автозапуск для автомобиля без сигнализации — особенно в холодное время года.

Как производится проверка толщиномером лакокрасочного покрытия и какой из них лучше выбирать.

Что такое адсорбер https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/adsorber.html в автомобиле.

Видео — ошибка P1602 ВАЗ Приора (поиск причины и устранение):

Гранта, дв 21126, глохнет. P1602 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Гранта, дв 21126, глохнет. P1602


Закрытая тема.
  1. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    Здравствуйте.
    Гранта, дв 21126, ЭБУ M74CAN 21126-141020-67 I464GF02, пробег 430 тыс км. Жалоба — глохнет на ходу, или начинает «тупить» и/или не реагировать на педаль газа. Первый заезд ко мне в начале прошлой недели. При чтении DTC обнаружены Р0343 (он уже года два как умер), Р1602 и почти весь список ошибок по дросселю. Скидываю ошибки и на всякий случай меняю главное реле и реле ЭБН, проверяю предохранители рядом с АКБ — окислов не обнаружено. В цеху неисправность не проявляется. Отпускаю авто, на следующий день возврат, Р0343, Р1602 и одиночная ошибка по поломке пружины дросселя. Сброс ошибок, наблюдаю за DTC и периодически смотрю АЦП АКБ. Два раза глохла, вываливая Р1602, ошибок по дросселю нет. Меняю предохранители F1 (цепи ГР) и F21 (ЭБН), завожу и начинаю шевелить жгуты, наблюдая за параметрами. Проблему не вижу, кроме ДФ (P0343). Собираю, меняю через раз срабатывающий датчик аварийного давления масла, отпускаю. Через неделю, т.е. вчера, притаскивают на верёвке. При включении зажигания ЭБН работает постоянно, лампа ИММО моргает, на цепях ГР питание есть, стартер не срабатывает, по диагностике связи нет. Полные цилиндры бензина, два уровня масла. Отсоединяю в который раз ЭБУ, в который раз осматриваю разъёмы. Криминала не вижу. Вскрыл контроллер, следов жидкостей не увидел (заклёпку не высверливал). Подсоединяю ЭБУ обратно и всё заработало в штатном режиме — чувствую себя дураком, т.к. на М74 вроде нет постоянного питания.
    Частично разобрал моторный жгут, от разъёма Х1 до разъёма ДК2 — криминала не увидел. Вместо ГР поставил перемычку, лампой 12В 55Вт проверил питание на контактах Н1-Н2, F2 и G2-G3-G4 в Х2 иглами со стороны контроллера, проблем не обнаружено. Собрал в очередной раз всё на место, завёл. Пару раз на прогреве выскочила Р1602 (помимо висящей постоянно Р0343), далее за два часа работы в цеху не выскочила ни разу. Как бы не шевелил жгуты моторный и подторпедный, как бы не раскачивал машину не происходит ничего.
    Прихожу к выводу, что либо дроссельный узел, либо сам ЭБУ. Прошу Вашего совета, так как у меня уже мысли кончились. Спасибо.
    Давно такого не было, чтобы ВАЗ меня вогнал в ступор

  2. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

  3. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    А напряжение проверяли на разъёме ДФ?

  4. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    Пару лет назад, когда первый раз с ним обратился. Было. В это обращение не проверял.Добавлено через 2 часа 33 минуты

    Полдня хожу кругами, не могу найти либо заклёпку, либо болтик с гайкой 3 мм. Насколько критично, если не приклёпывать/прикручивать плату к корпусу?

    Последний раз редактировалось Летучий; 02.08.2017 в 16:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Первая серийка, может посвежей и с отключением иммо. Пробег большой, обжимки, массы просмотреть, пропаять.

    Номер ошибки?

    F1 — 15 — контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки…

    Фишку разобрать и поджать, обычно контакт болтается, хлипкий.

    Раз уж такие непонятки, вода не тосол, да ещё кондиционер рядом, для профилактики, можно промыть плату ЭБУ спиртом, хотя и не видно присутствия воды. Именно спиртом, помните про изготовление водки. Не забудьте и про разъёмы ЭБУ, их тоже спиртиком и тщательно продуть.

    По быстрому, что бы поддержать тему…

  6. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    тихорчанин, по порядку.
    К этой прошивке у водителя претензий нет, кроме работы кондиционера. Те обжимки, до которых добрался в отличном состоянии. Массы справа под торпедо проверены ещё при первом обращении.
    Не помню, не записал. Но СканДок расшифровал именно так.
    Да, так и есть. Но питание на F1 только при включенном ГР.
    Дело было именно в датчике, сопротивление на заглушенном двигателе было более 1 кОм.

    Рою инфу, но не нахожу. АЦП АКБ снимается с Н1-Н2 или F2? Р1602 выставляется по ГР или ЗЗ? Как-то давно была 2115 с M74 и похожей проблемой, дело оказалось в неправильно вставленном предохранителе ГР. Тут эти цепи уже дважды проверил, в том числе фарной лампой минуты по три каждый контакт…

  7. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    Когда сброс с инициализацией делаешь тоже эта ошибка появляется…

  8. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Зато они должны быть у Вас. По памяти, были гарантийные письма по замене прошивок, по гарантии(почитайте гарантийные письма). Пока не приведёте веские доводы и не убедите, ни кто не хочет раскошеливаться на новые прошивки.
    Тем более с таким пробегом… Можно смело предложить коммерческую прошивку Е-2(no immo), с удалением катализатора.

  9. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    тихорчанин, машина с СААЗа, но принадлежит ВАЗу, так что периодически при ремонте из-за бюрократии сам чёрт ногу сломит

    Мастеровой, не обращал внимания. Свет дадут — проверю.

  10. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    Кажется нашёл причину. Масса катушек зажигания на ГБЦ. Надо теперь салон собрать и сдавать её Добавлено через 6 часов 28 минут

    Так и есть

    Последний раз редактировалось Летучий; 03.08.2017 в 17:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для kumax

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.12.2016
    Сообщений:
    146
    Адрес:
    ст. Ессентукская

    У меня было несколько подобных случаев именно с грантами именно с такими комплектациями, в итоге лечилось вытаскиванием из разъемов ЭБУ тех пинов, которые отвечают за оборудование по которому возникают ошибки, их чистка шероховатой иголкой, обжимка и установка обратно. Нужно именно вытаскивать и поджимать пины.
    Первый раз гранта спорт приезжала 3 раза. Один раз дроссельная заслонка, второй — лямбда зонд, третий — датчик фаз.

  12. Аватар для Летучий

    offline

    интересующийся

    Регистрация:
    29.03.2008
    Сообщений:
    510
    Адрес:
    Скопин 62rus

    Сегодня авто приехало на замену сцепления. Водитель говорит, что всё в порядке, больше не дергается и не ведёт себя неадекватно.
    Получается, из-за диких наводок по вторичке и/или обратных всплесков ЭБУ сходил с ума. Если правильно понимаю. Интересно, увидел бы я что-то МотоДоком? (да, в этом случае его не доставал)
    Вчера приезжала Калина-2 с 127 двигателем и подобной жалобой. Три года, пробег 25 тыс км. Проблема с момента покупки, по гарантии не решили. Оказалось в БРП Delphi контакт одевался не плотно на ножку 30 ГР. Поскольку контактов под «серый» БРП у нас не найти, облудил ножки реле. Помогло.

  13. Аватар для Евгений 1982

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    16.10.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Саратов

    Напишу здесь, Гранта после выключения зажигания глохнет, щиток приборов тухнет. Все остальные приборы работают: поворотники, свет, печка, обогрев стекла и т д. минут через пять все выключается. в чем может быть проблема?

  14. Аватар для ДенисВалерьевич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    29.11.2007
    Сообщений:
    867
    Адрес:
    Курган

  15. Аватар для Евгений 1982

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    16.10.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Саратов

    Возможна неисправность была в реле стартера (71.3747-21), залипал контакт, заменил посмотрим.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1545 гранта 8 клапанная как устранить
  • Ошибка 1602 газель некст эвотек
  • Ошибка 1545 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 1602 газ 31105 крайслер
  • Ошибка 1543 камаз 5490