Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 05.09.2007
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Красноуфимск
А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
P1607 Неисправность привода сцепления
Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
Действие:Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается «F». -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Так и есть
Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.
-
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
Подробности будут позже. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Закончилось все заменой сцепления.
-
offline
Автомеханик-дианост
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 753
- Адрес:
- Тула
Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты
Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Никак.
Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
Пробег какой? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Это ВЫ про нижний клапан?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут
Единственное , не смог вытащить.
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Ошибка P1607 Опель
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1607 Опель
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?
Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.
У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?
Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.
Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?
Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.
Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»
Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.
Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.
Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.
Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).
Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял
Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?
Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.
Вы как решили проблем у меня тоже такой
Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.
Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.
Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…
Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку
Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.
Источник
Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.
Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.
Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.
На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.
Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.
Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?
Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления
Источник
Ошибка 160700 опель робот
Ну в общем Все в заголовке
Выехал утром из дому проехал 300м и встал при торможении в пробке на второй полосе, движек заглох на приборке машинка пробитая ключиком на панеле где указаваеться скорость пару раз моргнула «F» и потом пустое поле . Коробка встала на второй передаче. комп показал две ошибки во всем теле «OP-com» Р1700 и P1607.
Что думаете уважаемые форумчане у кого была сие проблема . как решали.
Поиск дал на форуме одну только тему и то на пару сообщений
да пробег 156000 адаптация гдето 17-18 т.км тому назад
_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая
навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 13:25
Сообщения: 490
Откуда: Московия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: ZafiraB 1.8MT
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Сообщения: 278
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
Сообщения: 687
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: зафира Б ресталинг
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 21:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZafiraB
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Сообщения: 394
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: opel zafira b
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
Сообщения: 1529
Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 17:16
Сообщения: 564
Откуда: Адлер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
10.06.2022, 13:56
Волгоград
Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.
10.06.2022, 14:18
Москва
При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.
10.06.2022, 15:02
Волгоград
Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.
10.06.2022, 15:19
Москва
По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !
1
10.06.2022, 15:27
Москва
Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется
1
10.06.2022, 19:30
Волгоград
в каких случаях он может не работать?
10.06.2022, 20:00
Москва
Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
#821
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2018 — 18:20
ПРИВЕТ ВСЕМ ..проблема токая еду еду тут F ну я ключь выдернул вставил 5-10 минут N через 5 мин опят F остаёться на скарости. ключь выдернул 1-2 мин опять N… шетки менял в 3 моторах все мадно графитовые . сцепа 14 через оп-ком при адоптации. цилиндыр пилиный шток нержавейка манжеты мененые течи нет колечки уплотненея трубок новые.после прогрева симптомы обостряються. куда рыть помогите . блок изи снимаю как в армии форму за 45 сек. астра 1.6 115л.с. 2008.г. ошибка 160700 неактивна .стираю но после F опять появляеться но неактивна. оп-кам 1.95 прошивка.
НУ ДА
#822
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2018 — 18:23
Симптом мутный, видимые причины устранены, далее миллион вариантов. А сопротивление щеток какое?
- СЕРГЕЙ 1277 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#823
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2018 — 21:39
ЩЁТКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ 0 ИЛИ К ЭТОМУ СТРЕМИТЬСЯ.
ЕЩЁ ЛЯГУШКА ЗАКУСЫВАЛА ПО ТИХОМУ НО ВРОДЕ УСТРАНИЛ.
МОЖЕТ ДАТЧИКИ АВС ..ИЛИ ПРОВОДКА К НИМ .
#824
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2018 — 21:46
ЩЁТКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ 0 ИЛИ К ЭТОМУ СТРЕМИТЬСЯ.
Это смотря в каких единицах измерять. Если в десятых долях Ом, то сильно не единицы. 1607 — у вас проблемы в моторе выжима (щетки, якорь, может в нем КЗ витки), или в плате (я ХЗ что там, может ключи на мотор «устали»), или в какой то момент происходит механическая перегрузка этого узла, например сцепление во что то упирается. Вот три причины. Четвертой, пятой и т.д просто нет, это всё. Если вы все это уже проверили, значит перепроверяйте или начинайте поблочные замены: замена мех части изика, замена платы, разбор и дефектовка сцепления. Проблема найдется.
- СЕРГЕЙ 1277 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#825
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2018 — 22:01
ПРИ ХОЛОДНОМ МОТОРЕ ВСЁ ОК .КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕТЬСЯ ТО ПИПЕЦ …ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ СТО МЕТРОВ F… КЛЮЧ ВЫДЕРНУЛ ВСТАВИЛ ВСЁ ОК. НО НА СКОРОСТИ F И ОНА НА НЕЙ ОСТАЁТСЯ ТО ВЫЖЕМ РАБОТАЕТ ЕГО СЛЫШНО НО СКОРОСТЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ.
И ЕЩЁ У МЕНЯ ПО ПО-КОМУ ТЕМПЕРАТУРА МУФТЫ СЦЕПЫ РАСТЁТ …ЭТО О ЧЕМ ГОВОРИТ?
#826
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 11:42
@СЕРГЕЙ 1277 а жидкость гидропривода у вас вообще давно менялась?
#827
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 19 Июль 2018 — 15:07
#828
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2018 — 17:22
ЩЁТКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ 0 ИЛИ К ЭТОМУ СТРЕМИТЬСЯ.
Это смотря в каких единицах измерять. Если в десятых долях Ом, то сильно не единицы. 1607 — у вас проблемы в моторе выжима (щетки, якорь, может в нем КЗ витки), или в плате (я ХЗ что там, может ключи на мотор «устали»), или в какой то момент происходит механическая перегрузка этого узла, например сцепление во что то упирается. Вот три причины. Четвертой, пятой и т.д просто нет, это всё. Если вы все это уже проверили, значит перепроверяйте или начинайте поблочные замены: замена мех части изика, замена платы, разбор и дефектовка сцепления. Проблема найдется.
ПРИВЕТ ..СПАСИБО .НЕЛЬЗЯ ПО ПОДРОБНЕЙ ПРО КЛЮЧИ (КОТОРЫЕ УСТАЛИ)И МЕХ ЧАСТЬ ЭТО ПРО ШЕСТЕРЬНЮ ?ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРИ РАЗБОРЕ ЗАМЕТИЛ ВЫРОБОТКУ НА ПЛАСТИКОВОЙ ШЕСТЕРНЕ!!! МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫСКАКИВАНИЕ Ф …. ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЯ Ф ВЫЛИТАЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА И КАРАБАС СТАВАЛСЯ НА СКОРОСТИ .. МОЖЕТ ОНА НА КЛИНИТ?
#829
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Август 2018 — 21:43
@СЕРГЕЙ 1277 Сергей, пожалуйста, отключите капслок! Вас очень тяжело читать.
Ключами принято называть мосфеты
- СЕРГЕЙ 1277 сказал за это спасибо
#830
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2018 — 22:26
привет. сегодня машину перегонял .нагрелась и опять F но я глушить не стал рычаг в положение R и она поехала на панели F а она едет я её в N она N. дальше рисковать не стал ..что за ХЗ ???..открыл блок изи шётки ок ,подшипник ок, проводка ок, только внутри на корпусе следы воды внизу до платы не доставало или просто не видно..на самой плате около пайки так называемых КЛЮЧЕЙ какието пятна похоже на канифоль .но сами ключи прогаров и видимых повреждений не имеют, их можно прозвонить на месте? если нет та как их проверить ? ошибка 1607 просто достала …всё впечетление от авто портит …может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ 1277: 08 Август 2018 — 22:27
#831
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Август 2018 — 22:36
привет. сегодня машину перегонял .нагрелась и опять N но я глушить не стал рычаг в положение R и она поехала на панели F а она едет я её в N она N. дальше рисковать не стал ..что за ХЗ ???..открыл блок изи шётки ок ,подшипник ок, проводка ок, только внутри на корпусе следы воды внизу до платы не доставало или просто не видно..на самой плате около пайки так называемых КЛЮЧЕЙ какието пятна похоже на канифоль .но сами ключи прогаров и видимых повреждений не имеют, их можно прозвонить на месте? если нет та как их проверить ? ошибка 1607 просто достала …всё впечетление от авто портит …может кто сталкивался?
привет. сегодня машину перегонял .нагрелась и опять F но я глушить не стал рычаг в положение R и она поехала на панели F а она едет я её в N она N. дальше рисковать не стал ..что за ХЗ ???..открыл блок изи шётки ок ,подшипник ок, проводка ок, только внутри на корпусе следы воды внизу до платы не доставало или просто не видно..на самой плате около пайки так называемых КЛЮЧЕЙ какието пятна похоже на канифоль .но сами ключи прогаров и видимых повреждений не имеют, их можно прозвонить на месте? если нет та как их проверить ? ошибка 1607 просто достала …всё впечетление от авто портит …может кто сталкивался?
шётки меднографитовые сопротивление 0 на всех трех моторах замени .ГЦС паспилил поршень заменил нержавейкой ,монжету и клапан поменял . сегодня убедился в плавности хода и отсутствии протечек. прокачку адоптацию через оп-км. без проблем. проводку разбирал всю прозвонил. где и что может быть .
#832
63sasha63
63sasha63
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2018 — 07:41
Здравствуйте! Опель астра Н (робот), 3 поколение. Переключаются (1-4 и задняя) передачи хорошо кроме 5, на пятой включается ключик с машинкой и загорается F, и переключение на пятую происходит только на повышенных оборотах свыше 4000 с пинком. Может проблема в Синхронизаторе 5-й передачи. Может кто то сталкивался с таким? У нас в городе не смог найти сервис кто бы взялся за поиск причины. Говорят опелями не занимаемся делают только роботы BMW и Volvo. Максимум это адаптация и удаление ошибок.(что касается робота)
#833
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Август 2018 — 09:21
Может проблема в Синхронизаторе 5-й передачи.
Проблема в том, что дешевую коробку от МКПП, с неподходящими пер. числами поставили. И вам продали. Симптом стандартный, ошибка скорее всего будет по несовпадению скорости двигателя и автомобиля.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#834
СЕРГЕЙ 1277
СЕРГЕЙ 1277
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 22
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Автомобиль: OPEL ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Июль 2019 — 21:43
Добрый ночи …подскажите где найти шестерню на гидро блок?
#835
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 09 Июль 2019 — 10:28
Есть такая, звоните. 8910 406 70 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#836
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 21 Июль 2019 — 19:31
подскажите, куда копать происходит все тоже самое только на вектре ц 1.8
при разгоне может само выжаться сцепление при этом на несколько секунд пропадает индикация передач на щитке. оборобы растут а скорость падает, через несколько секунд включается передача. моторы переключения передач менял на заведомо исправные, проводка целая, вилки в кпп проверял, подтертую вилку первой передачи сменил на более новую
Сообщение отредактировал Амбр: 22 Июль 2019 — 12:05
#837
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 21 Июль 2019 — 20:48
Читайте ошибки.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 21 Июль 2019 — 20:50
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#838
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2019 — 13:48
ошибки u2105-00. u2103-00 , попробовал отключить эгур и машина поехала без глюков, получается что проблема в усилителе?
Читайте ошибки.
ошибки u2105-00. u2103-00 , попробовал отключить эгур и машина поехала без глюков, получается что проблема в усилителе?
#839
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2019 — 15:48
либо в зарядке, либо в кан шине.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#840
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2019 — 21:47
либо в зарядке, либо в кан шине.
да это понятно что в кан шине, зарядка в норме. может ли садить кан эгур?