ошибка 1612 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ошибка 1612
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- Ковров
ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
как я понял это датчик положения коленчатого вала
-
Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Какой ЭБУ и год выпуска авто?
-
Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.
На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.
Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.
Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,642
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,642
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Может, но как правило , не успевает
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра
-
И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.
Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!
-
Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
-
Закрытая тема.
Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3
M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,
SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125
VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83
Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность блока управления двигателем.
2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.
3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.
4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.
5 – Ошибка регулятора внешней температуры.
6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)
7 – Аварийное давление масла в двигателе.
8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.
9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)
12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.
13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.
16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля
17 – Низкое напряжение в бортовой сети
19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов
33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха
35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов
41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз
42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания
43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации
44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая
49 – Утечка вакуума
51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ
53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов
54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора
55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель
61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)
E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 – Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений
P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения
P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”
P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Рекомендованные сообщения
Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Уважаемая конфа.Приехала на диагностику десятка 2001года.Проблема при оборотах выше3000 выскакивает ошибка P1612 (сброс ЭБУ).Свечи ,провода свечные поменяли,на генераторе силовые клеммы пропаяли заводили без генератора все равно ошибка1612.Напряжение на аккумуляторе13,8.По диагностике напряжение бортовой сети 13.8 а вот АЦП бортовой сети 18 вольт.Прошивка блока M1V13S67.Подскажите направление куда дальше лезть?
Пере залей Прошивку в микруху и сохрани КС прошивки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное реле. Клеммы ихние и предохранителя. Разъемы контролера.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри какое напряжение после включения главного реле приходит на ЭБУ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флеш перезалить или еепром? Реле поменяю .
ДА! еепром почисти. и массы протяни.
Изменено 22 июня 2013 пользователем pavel1970
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оп оп, а при чем здесь ЕЕПРОМ? просто была такая же машинка, если можно поподробнее.
Ну если была уже такая машина и проблему знаете зачем мутить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.
(я про АЦП в 18 вольт)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересует теоретическая сторона, машина была с такими показателями, но жалобы были на другое и вылечилось по другому. просто точно помню что обратил внимание на такие показатели.
(я про АЦП в 18 вольт)
18 вольт показывает тогда когда неверный протокол выбран по диагностике.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречал такие авто…но к сожалению эту проблему не нашел как вылечить…причем заметил такой эффект сброс эбу происходит когда машинка стоит и ты дрыгаешь дроссель до отсечки. в движении эта проблема не проявлялась. наблюдал адаптером амд-4ак, на нескольких авто, диагностика в этот момент тож вылетает, и на всех авто были не заводские прошивки,т.е заменены были микрухи. всем клиентам предлагал докопаться до истины но уу всех с временем были проблемы и машинки на растерзание не отдали…а я хотел попробовать перезалить прошивку и заменить микрухи…потому что думаю дело далеко было не в массах и релюхах.
Оживлю тему, ваз 2111 , эбу м1.5.4N, прошивка M1V07T01. Ошибка выскакивае когда двигаться накатом и газануть до отсечки. Ошибка сбрасываеся только через сканер. Охоо понять природу появления ошибки, симптомы ТОЧ в ТОЧ как постом выше и при тех же условиях…. инересные совпадения однако.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий