Ошибка 1631 форд транзит

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука... Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил..... и с тех пор тишина... соляра на форсунки идет 70 гр. показывает.... Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле E...

baloo0

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)


Изменено 3 апреля, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Так никто и не сталкивался ни с чем подобным??

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nasteka

    • Поделиться

Авто не заводится. даже не схватывает ни со стартера ни с галстука… Начала тупить, притянул на галстуке, завел, поставил авто на стоянку, заглушил….. и с тех пор тишина… соляра на форсунки идет 70 гр. показывает…. Подскажите что с ней делать??? спиралька не моргает.. р1631 (Главное реле ECM/PCM обрыв)

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

у меня в прошлом году глохла сканер выдавал ошибку Р1631. Все думал пипец. Отдал нашим умельцам но с уговором, что расчет по факту. Они поснимали все фишки от мозгов до насоса, зачистили. С той поры так и езжу тьфу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Ты сам и ответил по ошибке Р1631-мозги насоса.

Снимал топливопроводы с форсунок, соляра бьет фонтаном и при диагностике при прокручивании стартером показывало подачу 70 мг/с…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя…

vitone

    • Поделиться

И что в итоге? Проблема решилась? У меня сегодня такое же случилось. Вот и думаю с чего начинать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

попробуй снять аккумулятор(лучше поставить его на зарядку), вынуть пластмассовое корыто…, в общем найди контакт минуса на массу… Иногда можно удивиться, как там «цветет»…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

кстати, там и главное реле увидишь… А раньше машинка всегда заводилась?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

До вчерашнего дня всегда заводилась без проблем. Смотрели вчера провода от плюсовой клеммы акума. Там их два. Один идет на стартер, а второй на запитку всей машины через блок предохранителей. Раскрыли блок там все чисто. Провод который иден на стартер грелся -был плохой контакт (исправили). И еще думали генератор коротит потомучто тоже грелся. Но когда сделели провод стартера и генератор перестал греться. После этого пробовал тронуться, Все бес толку. Да и машина вообще перестала заводиться. Больше времени не было ковыряться и сегодня тоже. Завтра буду разбираться дальше. Если есть какие нибудь мысли — озвучивайте.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

И еще вопрос всетаки Главное реле находится где, и как маркируется? Мне почемуто кажется, что гдето в цепи есть утечка на которую блок выкидывает ошибку Р1631. Может конечно я и неправ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

сними аккумулятор и пластмассовое корыто…главное реле и минус на массу под ним!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

таже ошибка теже проблемы. ,был у диагностов прочитали все параметры и даже насоса . Все ОК кроме ошибки р1631. Пока катаюсь. Сказали заглохнеш притянем и решим проблему, которая в проводке


Изменено 4 мая, 2012 пользователем uok

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Тебе хорошо. Хотябы едет. У меня даже не заводится. В понедельник попробую подключить еще раз к компу только другому. А пока даже не знаю куда лезть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

baloo0 ты в конце кончов машину сделал? Если да, то что было?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

В общем насос нагнулся. Из-за отличной соляры клина дал вал…. И вылетел полевой транзистр в мозгах….. В общем насос на переборке 250 у.е. с заменой всех внутренностей и мозгов.. Поскольку перепайка данного транзистора дело недолговечное, т.к. нужен 2-х компонентный клей (термо и электропроводящий) замазали только термопроводящим, так хватило его аж на 5 минут…. Ну а так б/у насос от 350 у.е если удастся…. Открути форсунку и посмотри продавливает топливо или нет… если продавливает то не знаю что… если нет то ТНВД..И с фильтра сними входящий топливопровод покрути стартером посмотри подкачивающий качает топливо или нет…

А Р1631 это мозги насоса….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

сорри vitone , у тебя 90 л.с…. подкачивающего нету…. тогда форсунку откручивай смотри соляру… если продавливает, то электроника, если нет то механика.. и насос у тебя вроде ВП30, а у меня ВП 44

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvs.1488

    • Поделиться

как это «насос дал клина»? что там заклинило?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uok

    • Поделиться

У меня была та же ошибка так проблема была в шлейфе от щитка предохранителя под капотом. Правда машина заводилась, но иногда глохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

по-честному, долго пытался заводить? я к тому, что вылетание транзистора — обычно следствие перегрева(протока соляры нет…)

я вкурсе про транзистр был….. у меня до этого вектра была. там тоже вп44 стоит. не больше 10 сек


Изменено 15 мая, 2012 пользователем baloo0

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Про VP44 я тоже в курсе. У меня машина несколько дней постояла. Ради интереса попробовал завести. С пол оборота завелась. Поработала от силы минуту. По крайней мере точно не насос. Это было неделю назад. Уже машина на сервисе с прошлой пятницы. Вчера звонил туда. Сказали, что нужно всю проводку пересматривать, так как пропало питание. В принципе для меня ничего нового не сказали. Я и сам так и думал. Просто сам в электрике не сильно соображаю, и сам в проводку лезть не хотел. Вроде обещают на днях разобраться. Тогда и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baloo0

  • Автор
    • Поделиться

Всем здравствуйте. С моей чайкой почти разобрались. Все дело в мозгах. Осталось дело за малым найти такие же и желательно с ключем. Если кто может подсказать где взять для подмены отзовитесь. Мастер сказал, что если дело именно в блоке управления и машинка с новыми оживет, то можно будет лезть в мой блок посмотреть возможно ли его восстановить.

В общем. ожило мое корыто… Других слов нет… Мозги насоса поменяли за 100 баков. 150 переборка механики…. 60 прокладка ГБЦ, 106 два распылителя на форсунки…. еще расходомер вроде дохлый… заводится, едет, пропали преславутые дрыги….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitone

    • Поделиться

В общем приговорили в моём корыте главный блок управления (мозги по простому). Беда в том что найти их с моим номером не получается. Минск уже обискали весь. Завтра попробую на Боровой поинтересоваться, но связываться с ними очень не хочется. На всякий случай это номер моего блока 3S71-12A650-DA. Если кто-то чем-то может помочь с поиском моей запцацки буду очень благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Went

Рекомендованные сообщения

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из названия темы как то непонятно даже про какой форд история.

Может у вас транзит 95 года? или 2000? или уже 2005? А может 2009?-нам вот нечем заняться сидим и гадаем,а вообще кому это надо?


Изменено 24 сентября 2014 пользователем dimon9555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

По словам клиента он ехал и вдруг мотор начал тарахкотеть как старые машины Форд. сегодня я завел ее, действительно тарахкотит но чуть поработала и стала нормально работать на холостых. но когда нажимаю на газ, мотор «рекотит» как старые Форды.

Подключился КТС-ом выдало 2 ошибки IMG_3842.JPG

Подскажите пожалуйста в чем проблема? говорят мозги ТНВД накрылись.

Если это так, можно их заменить на точно такие же(по номеру)? без привязки

кажеться машына 2000-2002г. ДНВД VP30 после стирание кодов ошыбки повторяеться? звук двигаделя жестко,как пример зажигания ранно?

тут без привязги ДНВД не меняеш.и профил не мешал по заполнить.


Изменено 24 сентября 2014 пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват. исправлюсь. простите пожалуйста.. машина 2003 года. насос VP44.. на холостом нормально работает. но как чуть жму газ, работает как буд то ранний угол впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять «мозги» насоса или весь насос без привязки не заведётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра клапан опережения замеряю. сколько там Ом выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.


Изменено 25 сентября 2014 пользователем SIRKVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерял сопротивление оно = 0Ом,то есть никак тестер не реагирует, думал может нет контакта с проводками, включил зажигание вижу что питание есть на клапан, значит в нем причина наверно

я вопроси задал тебе и ко и што рекоментавал.ты по твоему продолжаеш.если не нуждаешся помощи я насилно не буду помогат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю если ДНВД VP 44 значит машына не 2.0 а 2.4.замени клапан,если не пройдет то замена ДНВД.ище ошыбки стирай заводи машыну и круг поездку зделай посматри ище ошыбки.

насос VP44 машина 2003года , обьем 2.0, ошибки стираю, их нет до того как заглушу и снова заведу машину, больше никаких не появляется только этих 2 (что на изображении в 1 посте) клапан еще не менял так как нужно купить его сначала.


Изменено 26 сентября 2014 пользователем vasinys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. все решилось когда заменил клапан опережения. б.у — $70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

FordTransit 2.0D 2003 не заводиться — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

FordTransit 2.0D 2003 не заводиться


Закрытая тема.
  1. Аватар для Паша777

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.01.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Немиров, Винницкая обл.

  2. Аватар для Мифтах

    авторемонт

    Регистрация:
    19.12.2014
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Краснодар

    Попробуйте с толкача завести , если заведется, значит стартер дает помехи на дпкв.

  3. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Я бы как то холодный дизель не советовал завести с буксира. Не зная в каком состоянии ремень ГРМ. А стартер снять и все с начало внимательно осмотреть.

  4. Аватар для zhelek67

    offline

    Диагностика, электрика,чип?

    Регистрация:
    29.08.2015
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Азов

    Стартер даёт наводку на ДПКВ.

  5. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    А в чем разница и стартер и КПП коленвал вращают?

  6. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Стартер начинает вращать плавнее и в среднем 200 об/мин, с буксира обороты могут резко возрасти от передачи КПП, от скорости набранным авто и т.д. Был печальный опыт с Ауди А4 V6, не работали свечи накаливания. При буксире получили перескок ремня ГРМ на 2 зуба. Клапана не загнуло, но пару рокеров сломало, и авто хозяин так и не завел с буксира.

  7. Аватар для Владимир48

    offline

    Владимир48
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.04.2012
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Липецк

    Жень, меня тоже интересует эта разница. И никто не дал вразумительного ответа. С буксира можно завести даже мягче чем стартером. А когда некоторые заводят стартером и сразу газуют, почему в этом случае ГРМ не перескакиваает. Если ремень ГРМ слабо натянут, больше вероятность перескочить во время остановки двигателя.
    Если Я не прав, обьясните желательно разумительно!

  8. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    Фиат дукато и уаз патриот с ивеко ф1а, если запуск с буксира, то скорее всего перескок ремня… Стартер вращает кв 200 об/мин. Заводим на 2 передачи при скоросто около 20 км, вопрос, скока оборотов?) Думаю дальше нет смысла писать…

  9. Аватар для Паша777

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.01.2016
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Немиров, Винницкая обл.

    Всем спасибо за помощь! Завтра проверю массу к стартеру и если ничего не даст — буду заводить с буксира.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1631 опель фронтера б
  • Ошибка 1630 опель вектра б
  • Ошибка 1630 mysql
  • Ошибка 163 змз 406
  • Ошибка 163 газель