Ошибка 1631 опель фронтера б

P1630, P1631 - насос не умирает совсем! - отправлено в Технический: Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первы...

Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… — так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене — $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

  • Наверх

Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44

Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

  1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
  2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
  3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

Источник

P1630, P1631 — насос не умирает совсем!

#1 Andruxa

#2 Дмитрий-Хлам

#3 Andruxa

р/вал устанавливается/фиксируется сзади. на звездочке 3 болта(кажца). ослабить. (к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой. слабина должна выбраться. шиксируешь 3 болтами. если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель. ИМХО!

#4 Дмитрий-Хлам

Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? вот этого я не помню. в мануале все есть Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай. Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой. Или не так? скорее всего именно так. Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

#5 Andruxa

. щас поддянутся те кто с более ясной головой .

#6 Дмитрий-Хлам

— и жизнь наладится

Прикрепленные изображения

#7 Andruxa

на всяк случай ну и заодно корректировка моих воспоминаний

#8 Дмитрий-Хлам

Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую.

#9 monteross

#10 Andruxa

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#11 Дмитрий-Хлам

Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

#12 monteross

кидай уж на форум! чего скромничать то

#13 Andruxa

был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично

#14 monteross

А у меня после замены «мозгов» никаких изменений. хотя есть одно изменение — расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.

Источник

Тема: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Опции темы

opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

вот такое вот авто притянули
не заводится
ошибка по диагностике р1631 malfunction 3
определена как присутствующая
после стирания появляется после того как покрутить стартером.
? предположительно накрылась электроника в тнвд.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Prover naprizenie na tnvd 7 nozke esli pitanie est to problema skorei vsevo v samom tnvd.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Communication error between injection pump control unit and engine control unit

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
mig29 прав — нет обмена. Либо нет питания на элементах иммо либо проводка между ними. Либо кто-то вышел из строя (маловероятно)

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Такая же проблема. Проверил питание — в норме. При включении зажигания клапана стрекочат. Считал ошибки насоса VP44 с 9 ноги по К-линии, ошибок нет. Есть ли смысл менять транзистор?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Посмотри осциллографом есть ли импульс на клапан?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Немного поправлюсь. По OPCom ошибка 1631 неисправность 2. При прокручивании стартером появляется как присутствующая. КТСом стал в насос , а ОРСОМ в блок управления двигателя. В ЭБУ появляется ошибка , а в насосе нет. Заметил, что при прокручивании стартером на 7 ноге насоса напряжение падает до 9 В. Обороты двигателя при прокручивании 220 об/мин, а вот обороты насоса 90 и переодически пропадают и появляются. Импульсы завтра смотреть буду. Сниму впускной коллектор, а то не добраться до проводов.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

При отгоревшем транзисторе в блоке управления ТНВД ошибок может и не быть. Напряжение падает скорее всего из-за аккумулятора.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Всем здравствуйте,чтоб не плодить новую тему,спрошу в этой.имеем opel vectra 2.0dtl 1998г.машина не тянет.расходомер на холостых=560мг/ч.при 300 =670мг/ч. наддув =1.5мб.понимаю что недодув турбы,но при снятии расходомера авто глохнет,пока не оденешь разъем не заводится..при подключенном егр,авто не реагирует на газ.подскажите,где копать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Какая подача на холостых? Как заводится? При отключении расходомера глохнуть не должна. Может в проводке чего намудрили?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

заводится нормально,подачу не помню.С проводкой все норм.сегодня разговаривал с клиентом,это началось после замены ТНВД

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

opel Zafira 1999 2.0dtl Авто едет и Выскакивает P1631 не развивает обороты больше 4000. Менять транзистор или насос?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Насос чинить или менять. 011 должен стоять.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Давление тут не причем. В блоке засада но не транзистор.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Постоит Плохо заводится и не едет. До этого хозяин ездил турбина на прямую вакуумная трубка подключена Все ЕГР не работали.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Можно еще раз поменять, можно отдать машину специалисту, который сделает

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Доброго времяни суток! Приехала машинка вектра 2.0 тди 004 носос, на холостых троит (но не всегда) при включении зажигания появляется ошибка p1631, после заводки ошибка уходит. Снял мозги тнвд вскрыл увидел отгоревшую лапу транзистора и отставшый крестал от площадки (вопрос:с такими неисправностями авто может заводиться?)далее заменил транзистор, обнаружил сломаную пружинку иглы, устранил и это. Собрал все назад, завел ,машина троит на холостых при дабавлении оборотов выравнивается, на работающем моторе 1631 нет,но стоит заглушить и включить зажигание появляется как присутствующая. В чем может быть проблема?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

В кривом ремонте. Пружинку нужно настраивать по усилию. И транзистор неизвестно какой. Если по совету из инета то кина не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Про усилие пружинки знаю поэтому и была поменяна вся нижняя часть тнвд кроме мозга. Вопрос в том как авто с отгоревшим транзистором в хлам заводилась ,ехала нормально,троила только на холостых (при минимальном нажатии на газ все выравнивалось) И при этом еще была сломана пружинка иглы

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ничего удивительного. Частая ситуация. После замены дозатора нужна настройка на стенде с записью калибровок в блок. Иначе нормально работать не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Мож оно и так тока смущает то что работа авто не на грам не поменялась после замены транзюка.На халостом троит,даш газу все норм, на работающем двиготеле ошибки нету (при не правильном усилии пружинки ошибка как по мне наоборот на заведенную скакала бы,а она проявляется тока после передергивания зажигания) Да и ошибка проявляется так же как и до пайки

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

А по диагностике какая дозировка на ХХ?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

На хх при троении прыгает доза от 0.20 до 4.15mg/strk по отношению к запрашиваемой превышает на 0.15-0.30

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ну, высокая дозировка, как и ожидалось. Уменьшай дозировку и смотри как дальше будет работать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Как ее уменшить? Увеличить жосткость пружинки?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Нет.
Не сочти меня едорасом, но вот так просто сказать, что и где сделать — я не буду. На это есть свои причины. Когда за ремонт 44-х насосов люди платили нормальные деньги — был смысл их ремонтировать и были на этом заработки. Сейчас любой, кто держал в руках паяльник, посмотрев ютуба, начинает их ремонтировать и делает это или за просто так, или за смешные деньги. При этом, каждый третий косячит так, что приходится блоки в мусорку кидать. В итоге, ни заработков, ни качества ни у кого. Образно говоря и сами не зарабатывают и другим не дают.

Поэтому, я толкнул тебя в какую сторону надо копать — ищи, копай, разбирайся. Ты на этом хочешь заработать — зарабатывай сам. Хочешь сделать насос — тут в этой ветке уже отписались 2 человека, которые их ремонтируют. Но цена будет не пять рублей.

Источник

Р1631 ошибка опель дизель

#1

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 10:42

Помогите полностью расшифровать ошибку 1631А !!

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз … махнул на 2.2 dti


#2


Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 13:34

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P1631 Неисправность 1 насоса впрыска

Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект EEPROM)
или

Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект аналого-цифрового преобразователя).
Действие:

Двигатель останавливается.
Соответствующие клеммы:
91, 99, 100, 105

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно


#3


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 13:48


#4


Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 13:51

Спасибо … вот только ездит мой машин с такой ошибкой, правда очень медленно

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз … махнул на 2.2 dti


#5


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 14:12

Цитата(Jubai @ 24.3.2009, 14:10) Просмотр сообщения

Спасибо … вот только ездит мой машин с такой ошибкой, правда очень медленно

Там по этой ошибке 7 малфункшенов. И не по всем идет «стоп мотор». Так что мотор то ездит, но с отключенной мощщью.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#6


Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 14:37

Куда смотреть, если есть варианты — напишите … очень нуна

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз … махнул на 2.2 dti


#7


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 14:40

Цитата(Jubai @ 24.3.2009, 14:56) Просмотр сообщения

Куда смотреть, если есть варианты — напишите … очень нуна

А у тебя есть Tech2 чтобы перезалить прошивку в контроллер управления?

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#8


Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 15:05

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз … махнул на 2.2 dti


#9


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 15:07

Цитата(Jubai @ 24.3.2009, 15:24) Просмотр сообщения

В таком случае — обратись к знакомым. У них есть Тех, у них есть программа для принятия решений по этой ошибке. Там первым пунктом стоит перепрограммирование блока управления. Для начала надо сделать это, а затем смотреть что получается.

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#10


Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2009 — 15:31

Да вроде вчера смотрели этим прибором мою машину … вот только ничего не прошивали … может нечего прошивать ?

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз … махнул на 2.2 dti


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1630 опель вектра б
  • Ошибка 1630 mysql
  • Ошибка 163 змз 406
  • Ошибка 163 газель
  • Ошибка 1624 киа спортейдж 1