Ошибка 1635 опель

Ошибка Р1635 - отправлено в Дизельные двигатели: Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

#1

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 17:22

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 09:23

Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

Действие:

Разогрев кислородного датчика выключен.
Соответствующие клеммы:
52 (X72)

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:12

И чего это мне может стоить? ai.gif


#4


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:41

Цитата(ckopo6eu’ @ 21.9.2008, 12:12)  

И чего это мне может стоить? ai.gif

Вариантов не много. От «почистить контакты» до «заменить датчик».

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#5


Профессор

Профессор

  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 01:29

Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

Год выпуска и мотор????

вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================


#6


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:01

Цитата(Профессор @ 22.9.2008, 1:29)  

1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).


#7


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:18

Цитата(ckopo6eu’ @ 23.9.2008, 16:01)  

1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).

проблема в цепи свечей накаливания.

Надо профиль заполнять при регистрации, тогда и ответ получишь раньше.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#8


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 21:51

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???


#9


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 23:53

Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???

На форуме выложен TIS2000. Из него взята инфа по ошибкам. Там же можно прочитать про порядок действий по «лечению». Это если всё самому делать.
Иначе в сервис, в гараж, к соседу… к Профессор -у.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 20:02

Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
А можно по подробнее как с ней бороться ???

все что нужно, это сняв шину со свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 22:44

Цитата(berkut @ 24.9.2008, 18:02)  

все что нужно, это сняв шину с свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….


#12


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 08:39

Цитата(bubaz @ 24.9.2008, 23:44)  

Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….

Прозвонил? Каков результат?

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#13


bubaz

bubaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 23:01

Цитата(ASPID @ 26.9.2008, 6:39)  

Прозвонил? Каков результат?

Да, все выяснил — одна свеча оказалась мертвой. Остальное все в порядке.
Осталось поменять…

Спасибо всем за помощь az.gif


#14


ckopo6eu’

ckopo6eu’

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 13:59

прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 18:06

Цитата(ckopo6eu’ @ 3.10.2008, 14:59)  

прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif

всегда пожалуйста

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


нафаня

нафаня

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: astra 2003
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2008 — 20:40


Рекомендованные сообщения

sergeeey

    • Поделиться

#1

Всем привет.

Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

Подскажите…

Ссылка на сообщение

krob11

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#3

Тип двигателя и модельный год спрошу.

Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

Да, ЭБУ там ЕДС15


Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

cherik

    • Поделиться

#4

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#5

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

Вы невнимательно прочитали мои вводные…

После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#6

Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#7

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на сообщение

ELK

    • Поделиться

#8

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

И с этим тоже могу только соглосится!

Ссылка на сообщение

sergeeey

  • Автор
    • Поделиться

#9

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

Ссылка на сообщение

dimonbarinov12

    • Поделиться

#10

у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

Ссылка на сообщение

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1635. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

Отправлено 07 марта 2015 — 09:06

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Доброго времени суток всем форумчанам. Возникла очередная проблема которая требует ваших советов. Обороты ХХ держатся 1500-1600 И при заводке временами плохо держит холостые обороты. При включении зажигания включаются вентиляторы и на не заведенном двигателе сразу вылезает ошибка 1635. При движении бывают моменты как будто кто то держит за жопу но потом все проходит и машина едет нормально. Ошибку расшифровывал на сайте http://www.ardio.ru/dtclib.php Эта ошибка бьется как  Glow Device Circuit .  После сброса ошибки и повторном включении зажигания опять загорается ошибка и включаются вентиляторы, а бывает все нормально. Куда рыть и где искать не знаю. Может у кого была такая проблема?

  • Наверх


#2


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 09:23

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Датчик уровня топлива живой?
Рхх мыл?
Такое ощущение что клапан хх просто открыт.

  • Наверх


#3


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 11:09

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

  • Наверх


#4


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 12:48

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

Ну про связку карлсонов и ДУТ уже писали не раз ;)

Датчик уровня топлива умер. Регулятор хх мыл пару месяцев назад. Сейчас появились новые симптомы: хх 2000-2100 и расход 21л. на 100км. Лямбда стоит новая. Куда дальше смотреть ума не приложу.

Ну помыл.. и? Обороты упали???

Или так и стояли под 1500???

Далее — у тебя ДПДЗ точно видит что педаль газа отпущена?

И закрывается ли ДЗ?

Кроме как через РХХ или саму ДЗ — такому кол-ва воздуха не пролезть, чтоб так обороты задрать.

Далее… ДМРВ не чудит??

  • Наверх


#5


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 14:40

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Мыл датчик ХХ когда перебирал Гбц. После сборки обороты были гдето 1000-1050. ДПДЗ заменен, Вакуумный датчик во впускном коллекторе тоже новый. Датчик топлива не работает давно но такая шняга с карлсонами появилась только после появления ошибки 1635. Как то так. удаляешь ошибку 1635 она тут же появляется вновь на не заведенном двигателе. У меня нет ДМРВ. Только датчик температуры входящего воздуха. И вообще что это за ошибка 1635!

  • Наверх


#6


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 15:34

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

У тяж бензин???
1635 то что ты дал — для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это — х.з.

  • Наверх


#7


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 17:06

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

У тяж бензин???
1635 то что ты дал — для дизелей.
Есть ещё типа 5в в схеме 1 .
Где что , что это — х.з.

Вот в этои вся и фишка. Бьется именно эта ошибка. Может у меня комп глюкнул? У меня мультитроник 1031 буквы не помню.

  • Наверх


#8


Вехомечтатель

Отправлено 07 марта 2015 — 18:23

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE — это миф. :giggly: Мистика и фантастика (научно-популярная) !

Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.

Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него — есть «слива» на носике или грязь…Промой аккуратно.

Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) — проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.

Также проверить датчик температуры входящего воздуха…

 Полностью номер ошибки дай.

Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок — регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.

Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС — он подскажет, где проблема…

И еще вопрос — что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?

  • Наверх


#9


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 19:24

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Взаимосвязь ДУТ и вентиляторов на ОФБ X22SE — это миф. :giggly: Мистика и фантастика (научно-популярная) !

Для начала тупо поменяй РХХ и ДПДЗ (не потеряй пластиковую втулку на оси!!!) на заведомо исправные или копеечные TSN. И промой седло РХХ в корпусе дроссельных заслонок.

Сними датчик давления на впускном коллекторе и глянь на него — есть «слива» на носике или грязь…Промой аккуратно.

Дальше на блоке дроссельных заслонок несколько трубок (в нижней части) — проверить все, прочистить проволокой тонкой или струной.

Также проверить датчик температуры входящего воздуха…

 Полностью номер ошибки дай.

Сними врехнюю трубу (пластиковую) и проверь все ли там плотно стыкуется? Дальше глянь на блок дроссельных заслонок — регулировочный винт никто не трогал? Он не открутился? Глянь положение дроссельных заслонок на ХХ.

Мультитроникс бы подоткнуть нормальный типа VC /ТС — он подскажет, где проблема…

И еще вопрос — что делали с машиной до того как проблема вылезла ? Что менялось и что предшествовало?

РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки «Р 1635». Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.

  • Наверх


#10


лысый

Отправлено 07 марта 2015 — 20:39

лысый

  • Members
  • 257 сообщений
  • Москва,ЮАО

  • ОФБ x22se 1999г

Посмотри датчик температуры входящего воздуха.У меня карлсоны тоже включались при его неисправности или при скидывании клеммы.

http://forum.opelclu…showtopic=32909  Посмотри здесь.

  • Наверх


#11


Kuzmich

Отправлено 07 марта 2015 — 21:32

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Ну в принципе — да.

Если он кажет бешенный холод — то машина тупо пытается прогрется … но она бы повышенные обороты держала.. и жрала.. НО не 2000 ТЫЩИ ЖЕ оборотов! 

  • Наверх


#12


Вехомечтатель

Отправлено 07 марта 2015 — 21:51

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

РХХ мылся пару месяцев назад. ДПДЗ новый , втулка была сломана- выпиливал новую. Датчик давления новый. Впускной коллектор мылся при ремонте ГБЦ, все отверстия чистились. Полный номер ошибки «Р 1635». Бьется как свеча накала. Но у меня бензинка. Грешным делом поменял и лямбда зонд на новый. Как проверить датчик температуры входящего воздуха? До переборки головы все работало как часы. Делал все сам. Так что все сделано хорошо. Единственный косяк после сборки обороты ХХ были 1000-1050. Мультитроникс брал один из самых дорогих на мою модель.

РХХ мыть бесполезно… Если шаговик дурит и отрабатывает неверно команды, ты его хоть обмойся…

Поэтому заменить лучше.

ДПДЗ — есть уверенность, что положение оси дроссельной заслонки самодельная проставка позволяет калибровать идентично оригинальной?

ДПДЗ с ней взводится по положению (угол свободного хода) при совмещении посадочных отверстий датчика и блока дроссельных заслонок?

ДТВВ — проверить можно только зная изменение сопротивление пропорционально температуре воздуха. Поэтому — просто тупо воткнуть исправный с другой ОФБ.  Или хотя проверить разъем и проводку (пошевелить).

Простое отключение штеккера разъема этого датчика тут же даст по Мультитрониксу ошибку голосом: «пониженный уровень датчика температуры входящего воздуха» по моему Р0133 (точно не помню) с последующим загоранием «чек энжин» на приборке… С незамедлительным включением вентиляторов радиатора на всю катушку (при прогреве мотора до 50-60 градусов.

Не знаю эту модель Мультика, но тот факт, что озвучивает чушь — удивляет… Поэтому вопрос — подходит ли он по протоколу ? Или правильно ли выставлен (определяется) протокол?

Есть у кого из знакомых Мультик другой модели , чтобы подоткнуть?

И вопрос — если ошибку стереть — она снова вылезает? Как быстро, сразу?

  • Наверх


#13


Сергей76

Отправлено 07 марта 2015 — 22:39

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

С рхх согласен , неверное лучше поменять. Насчет самодельной втулки на дпдз не уверен , но делал с остатков оригинала максимально выдержав размеры. Мультик определяет протокол как J1850. Ошибку гасиш, но она тут же на не заведенном двигателе вылезает вновь. То есть фактически не получается стереть эту ошибку. Остальные ошибки  мультик показывает правильно. Ту же ошибку ДПДЗ он бил как Р0122. У меня есть еще подозрение что сам мультик глюкнул. Показывает временами какойто нереальный расход : мгновенный 4.0л, а средний 6.0л.

  • Наверх


#14


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 08:11

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А какой расход в реальности сейчас?

  • Наверх


#15


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 10:01

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

А какой расход в реальности сейчас?

До замены лямбда мультик показывал до 90л на 100км. Сейчас где то 14-16л на 100км  

  • Наверх


#16


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 11:46

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Много это…

ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?

Инжекторы давно мылись?

Я бы начал с впускного коллектора…

Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой…

Все прокладки там же.

И все датчики: на впускном, на дросселе… Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.

И смотрел бы подсос воздуха — нет ли где?

  • Наверх


#17


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 12:19

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Много это…

ЕГР смотрел? Хотя бы чистил?

Инжекторы давно мылись?

Я бы начал с впускного коллектора…

Промыл бы его как следует со всеми трубками. Потом дроссельный блок с пристальным вниманием ко всем трубкам и нещадной заменой…

Все прокладки там же.

И все датчики: на впускном, на дросселе… Пристальное внимание седлу РХХ на блоке дроссельных заслонок.

И смотрел бы подсос воздуха — нет ли где?

При ремонте ГБЦ ЕГР снимался и мылся. Единственная фишка что клапан был заглушен. Стояла металлическая пластина которая перекрывала поток выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Я снял пластину и восстановил всю систему. Впускной коллектор мыл и чистил все трубки. Прокладки  на дроселе заменены все. Может накрылся температурный датчик ЭБУ который стоит рядом с ЕГР. И поэтому ЭБУ видит не ту температуру и держит клапан ЕГР открытым? Подсосы проверял средством для быстрого запуска двигателя хай гир на основе эфира. Подсосов по впуску нет. Хотя при падалировании педали тормоза поднимаются обороты. А это 100% подсос воздуха, только вот откуда не могу понять. 

  • Наверх


#18


Вехомечтатель

Отправлено 08 марта 2015 — 12:44

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 328 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик — напрямую на приборку.

Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.

С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?

ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ

Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) … Надо в этом направлении рыть…

  • Наверх


#19


Сергей76

Отправлено 08 марта 2015 — 13:44

Сергей76

  • Members
  • 64 сообщений
  • Ярославль

  • Opel FRONTERA-B 98г.в. X22SE

Мультитроникс показывает температуру двигателя (ОЖ) по второму датчику, инфа с которого идет в ЭБУ (черный корпус), латунный датчик — напрямую на приборку.

Глянь еще вакуумную трубку на усилитель тормозов.

С тормозами проблем нет? Есть уверенность в целостности диафрагмы вакуумника?

ЕГР двигает свой шток по давлению в выпуске и данные с него также идут в ЭБУ

Воздух заходит у тебя откуда (или выходит наружу, а система его нагнетать пытается) … Надо в этом направлении рыть…

Мультитроникс показывает температуру такую же как и на приборке. Вакуумная трубка целая. С тормозами проблем нет не считая того что не работает АБС. Если накрывается мембрана на вакуумнике то педаль тормоза становится колом, ее не продавить. Вот нашел: Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR. Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).  Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.  Так что буду пробовать отключить ЕГР и посмотрю на результат. Как вариант чудит клапан ЕГР.

  • Наверх


#20


Денис9831

Отправлено 03 апреля 2020 — 09:49

Денис9831

  • Members
  • 1 сообщений
  • Нижнее Санчелеево

  • Опель фронтера Б

День добрый, причину нашли? У меня такая же ситуация!

  • Наверх


2 января

УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина

Ну наконец-то комфортный грузовик для работы за адекватные деньги. Всегда не понимал, почему рабочие малотоннажники будто разработаны для мучений….

4.8

4 января

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT

Машина полный отстой!!! Не знаю кому это ведро нравится. Видимо тем людям, которые никогда не на чем хорошем ни ездили. Гремучий, ломучий сундук. В…

1.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доброго всем дня.Подскажите кто знает Ошибка P1635-A. Общий сбой устройства предварительного накаливания.Где начинать искать.Заводится похоже без свечей.Немного поработает,газнёшь и ошибка тухнет. Заранее спасибо.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

8

Николаевич5 октября 2013 11:05

Видимо искать как всегда, в предохранителях.

Саня Саня5 октября 2013 11:23

Саня Саня5 октября 2013 11:23

А где стоит реле,в моторном отсеке?

игорь ткаченко5 октября 2013 11:28

А где стоит реле,в моторном отсеке?

История переписки2

Игорь! Тебе к электрику нужно подъехать. Он тебе ревизию грамотно сделает. А то набедокуришь дороже потом выйдет.

Саня Саня5 октября 2013 11:33

Игорь! Тебе к электрику нужно подъехать. Он тебе ревизию грамотно сделает. А то набедокуришь дороже потом выйдет.

История переписки3

Яс тобой полностью согласен.Один есть нормальный,Но он пока занят.Буду к нему проситься.Остальные как и я,фишку пошевелить,да предохранитель проверить

игорь ткаченко5 октября 2013 11:28

А где стоит реле,в моторном отсеке?

История переписки2

Договорился с электриком на понедельник.По телефону сказал что «реле времени». Сказал сделает.Будем ждать.

игорь ткаченко7 октября 2013 19:39

Свечи 1го и2го цилиндров не работали.Поставил новые,убрал ошибку,утром завёл-всё нормально.

Ирина Аршинова27 октября 2013 13:29

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. У МЕНЯ ЗАФИРА А СТАЛО ХОЛОДНО В САЛОНЕ. МАШИНА ПРОГРЕТА А ТЕПЛА НЕТ.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 171 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка 16349 фольксваген джетта
  • Ошибка 17090 пассат б5
  • Ошибка 16344 шкода
  • Ошибка 17090 ауди вариатор