- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
Вечер добрый, где именно находится лямбда по этим ошибкам, не пойму. Помогите.
-
demiurgx
Активный пользователь- Сообщения:
- 317
- Симпатии:
- 213
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Barcelona, Spain
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
- Год а/м::
- 2003
P0037 нижняя универсальная лямбда, первого блока, ближе к лобовому.
P1647 верхняя широкополосная лямбда, второго блока, ближе к бамперу. -
Какой из них ведет к p0037 ? -
demiurgx
Активный пользователь- Сообщения:
- 317
- Симпатии:
- 213
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Barcelona, Spain
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
- Год а/м::
- 2003
черный, если не ошибаюсь..
да там сам глянуть можешь:слева со стороны пассажира берешь вставляешь руку и нащупываешь лямбду, дергаешь за провод и тот что дергается он и есть.
-
Думал это по одной лямбде обе ошибки, оказывается разные…
— Объединение дополнительных постов, 12 фев 2018 —
А вторая лямбда где находится? Снизу ее видно? Как-то можно на схеме показать? Буду очень благодарен, устал искать их)
-
demiurgx
Активный пользователь- Сообщения:
- 317
- Симпатии:
- 213
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Barcelona, Spain
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
- Год а/м::
- 2003
там настолько просто что только ленивый не сможет их увидеть.
верхние лямбды: 1 (второй блок) и 3 (первый блок).
нижние лямбды: 2(первый блок) и 4(второй блок).
Engvox и Avgon нравится это.
-
Была бы у меня раньше такая схема, сразу бы понял расположение) Спасибо) Нашел свои, это 1 номер и 2 номер, по ним и выдает ошибки)
— Объединение дополнительных постов, 13 фев 2018 —
Мотор же неважно какой? Расположение не меняется я думаю
-
demiurgx
Активный пользователь- Сообщения:
- 317
- Симпатии:
- 213
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Barcelona, Spain
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
- Год а/м::
- 2003
Стоп…
смотрите внимательно…. что я раздобыл по вашей теме… основываясь на схему машины 2.5-3.0 2002.25
У них общий предохранитель на разогрев.Так что проверьте предохранители…
а какие это уже зависит от модификации вашей машины…
их по крайней мере 4… так что эта схема не факт что от вашей машины.
но у них принцип один и схемы почти одинаковые… так что бейте в этом направлении.
— Объединение дополнительных постов, 13 фев 2018 —
В общем надо посмотреть по конкретно вашей машине….
-
Ситуация следующая, нашел предохранители в моторном отсеке.
По схеме отсюда http://knigaproavto.ru/shemy/jaguar/x-type/1577-shema-predohraniteley-i-rele-jaguar-x-type.html
f38 и f42 внешне осмотрел- целые, поменяв их местами, естественно ничего не произошло, значит дело не в них, но вот что заметил, вытыкая поочередно их считывал ошибки, добавлялось по 1 ошибке, предполагаю всё же не на один предохранитель завязаны две лямбды. Ошибки добавлялись p0057 и в другой раз добавилась p1646.
Поставил все обратно.
Вот что заметил, включая зажигание высвечивается ошибка p1647 в режиме pending, т.е. она в режиме ожидания и чек не выдает, но стоит завести двигатель и немного подождать, выскакивает ошибка p0037 уже в режиме «завершено». Которая и дает «чек» -
Всё разобрался, но не починил) Ищу обманки под нижнюю лямбду
-
Adam
Новый пользователь- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Oostende
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- X400
- Год а/м::
- 2003/04
Всем привет ! У меня тоже выдаёт 3 ошибки чек не горит но мотор как то не ровно работает подтраивает. Что это за ошибки может кто объяснить. Понятным языком для чайников
-
Avgon
Супер модератор
Команда форума
Член клуба JCR- Сообщения:
- 3.088
- Симпатии:
- 3.435
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XK (X150)
- Комплектация а/м:
- —
- Год а/м::
- 2008
Скачайте документ с расшифровкой ошибок из этой темы.
-
Adam
Новый пользователь- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Oostende
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- X400
- Год а/м::
- 2003/04
Что такое лямбда ? Эти ошибки могут быть связаны с тем что мотор троит ?
-
Avgon
Супер модератор
Команда форума
Член клуба JCR- Сообщения:
- 3.088
- Симпатии:
- 3.435
- Антипатий:
- 4
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XK (X150)
- Комплектация а/м:
- —
- Год а/м::
- 2008
Лямбда — это датчики, расположение которых показано на картинке в сообщении выше. Что это — лучше спросить у интернета. И да, неровная работа мотора может быть связана с неисправностью лямбды.
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Ну что можно меня поздравить — есть победа над чеком на кислородный датчик. Все благополучно разрешилось. А история получилась крайне запутанной.
Ошибка P0037 — начала докучать мне еще ранней весной. Понимая что это не значительный косяк, я все же приобрел новый кислородный датчик. И относительно не давно провел его замену… но замена эта не привела к желаемому результату… Ошибка осталась, плюс добавилась P1647… Я конечно первым делом вернул машину в сервис и затребовал провести проверку, а тот ли датчик мне заменили. Выяснилось что не тот… Но чек не пропадает… Заставил поменять местами из левой и правой части двигателя, чек все равно остался там где был. Из этого следует — что датчики исправны. Косяк где то в проводке. Стал мучать ребят дальше, вспомнили что стоят обманки, и как раз там где P0037 — выгорело сопротивление в обманке… P0037 — исчезло с глаз долой как только работоспособность обманок была восстановлена. Но P1647 — не куда уходить не собиралась… Ребята сдались — мы говорят дальше не знаем что делать… это блин блок управления или еще по хуже что… Езжай-ка ты мил человек к мастерам по электрике мы больше сделать не чего не можем.
Ну я и поехал уже почти, но не доехал — приключения с радиатором начались, и вот собственно вчера после длительного вынужденного перемирия в борьбе с ошибками по кислородным датчикам — одержана убедительная победа!
А дело было вот в чем. В процессе замен местами кислородных датчиков, мы чудным образом перепутали датчики до и после катализаторов, а они там как оказалось немного разные… ну или новый датчик Бош не подходит.
Вот она — теперь не нужная новая Лямбда БОШ.
В общем Мастер из Гибрид Сервиса, огромное ему спасибо, а то я прямо уже кушать не мог как этот чек достал, все проверил и посоветовал сделать все как было, то есть вернуть на место старые датчики и это и стало решением всех проблем — все чек теперь меня больше не беспокоит… Всем спасибо! Проблему с вентиляторами тоже решил, пока правда все в процессе но решение есть, как будет результат отпишусь. Еще раз огромное спасибо мастерам из Гибрида, иногда так бывает что не замечаешь очевидных вещей — глаз замылен, а проблема решается просто, нужно только посмотреть на нее глазами другого человека:) Все читателям огромное спасибо за моральную поддержку! Вы не поверите — может я конечно маленько поернутый- но радость как будто контракт на миллион подписал:))
Описание P1647 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению
На английском языке:
HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправность P1647
Тема в разделе «Диагностика + ТО и коды ошибок», создана пользователем Deemasan, 24 апр 2017.
-
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Здравствуйте. Горит чек код P1647/ Как бороться и что это? x-type 3.0 АКПП.
Deemasan,
24 апр 2017
#1 -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.116
- Симпатии:
- 6.961
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
http://obdii.pro/ru/code/P1647
Gileev Anton,
24 апр 2017
#2
Valery Dubovitsky нравится это.
-
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Linear O2 Sensor Control Chip (Bank 2) это я видел. Что это значит? Что с этим делать?
Deemasan,
25 апр 2017
#3 -
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.116
- Симпатии:
- 6.961
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
Нарушена работа катализатора или датчика,Что делать решать Вам
Gileev Anton,
25 апр 2017
#4 -
Deemasan
New Member- Сообщения:
- 5
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2004
- Двигатель:
- Бензин, 3.0
- Цвет:
- Черный
Спасибо.
Deemasan,
25 апр 2017
#5
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Российский Jaguar Клуб
Jaguar Club Russia