Ошибка 1647 ягуар

Российский Ягуар Клуб – сообщество, объединяющее владельцев и почитателей марки Jaguar. Наш клуб насчитывает более 18 000 участников и является официальным партнером компании Jaguar в России.
Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Вечер добрый, где именно находится лямбда по этим ошибкам, не пойму. Помогите.


  2. demiurgx

    demiurgx
    Активный пользователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    213
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003

    P0037 нижняя универсальная лямбда, первого блока, ближе к лобовому.
    P1647 верхняя широкополосная лямбда, второго блока, ближе к бамперу.

  3. [​IMG]
    Какой из них ведет к p0037 ?


  4. demiurgx

    demiurgx
    Активный пользователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    213
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003

    черный, если не ошибаюсь..
    да там сам глянуть можешь:

    слева со стороны пассажира берешь вставляешь руку и нащупываешь лямбду, дергаешь за провод и тот что дергается он и есть.

  5. Думал это по одной лямбде обе ошибки, оказывается разные…

    — Объединение дополнительных постов, 12 фев 2018

    А вторая лямбда где находится? Снизу ее видно? Как-то можно на схеме показать? Буду очень благодарен, устал искать их)


  6. demiurgx

    demiurgx
    Активный пользователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    213
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003

    там настолько просто что только ленивый не сможет их увидеть.

    верхние лямбды: 1 (второй блок) и 3 (первый блок).
    нижние лямбды: 2(первый блок) и 4(второй блок).

    X-Type H2OS.jpg


    Engvox и Avgon нравится это.

  7. Была бы у меня раньше такая схема, сразу бы понял расположение) Спасибо) Нашел свои, это 1 номер и 2 номер, по ним и выдает ошибки)

    — Объединение дополнительных постов, 13 фев 2018

    Мотор же неважно какой? Расположение не меняется я думаю


  8. demiurgx

    demiurgx
    Активный пользователь

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    213
    Антипатий:
    4
    Город:
    Barcelona, Spain
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Jaguar X-Type V6, 2.1 Executive
    Год а/м::
    2003

    Стоп…
    смотрите внимательно…. что я раздобыл по вашей теме… основываясь на схему машины 2.5-3.0 2002.25
    У них общий предохранитель на разогрев.

    Так что проверьте предохранители…

    а какие это уже зависит от модификации вашей машины…

    их по крайней мере 4… так что эта схема не факт что от вашей машины.

    но у них принцип один и схемы почти одинаковые… так что бейте в этом направлении.

    Captura de pantalla 2018-02-13 a las 0.26.43.png

    Captura de pantalla 2018-02-13 a las 0.26.57.png

    — Объединение дополнительных постов, 13 фев 2018

    В общем надо посмотреть по конкретно вашей машине….

  9. Ситуация следующая, нашел предохранители в моторном отсеке.
    По схеме отсюда http://knigaproavto.ru/shemy/jaguar/x-type/1577-shema-predohraniteley-i-rele-jaguar-x-type.html
    f38 и f42 внешне осмотрел- целые, поменяв их местами, естественно ничего не произошло, значит дело не в них, но вот что заметил, вытыкая поочередно их считывал ошибки, добавлялось по 1 ошибке, предполагаю всё же не на один предохранитель завязаны две лямбды. Ошибки добавлялись p0057 и в другой раз добавилась p1646.
    Поставил все обратно.
    Вот что заметил, включая зажигание высвечивается ошибка p1647 в режиме pending, т.е. она в режиме ожидания и чек не выдает, но стоит завести двигатель и немного подождать, выскакивает ошибка p0037 уже в режиме «завершено». Которая и дает «чек»

  10. Всё разобрался, но не починил) Ищу обманки под нижнюю лямбду


  11. Adam

    Adam
    Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Oostende
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    X400
    Год а/м::
    2003/04

    Всем привет ! У меня тоже выдаёт 3 ошибки чек не горит но мотор как то не ровно работает подтраивает. Что это за ошибки может кто объяснить. Понятным языком для чайников

    44C1CFC3-43D7-4A07-8358-7EA2ACF8A449.jpeg


  12. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    3.435
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    Скачайте документ с расшифровкой ошибок из этой темы.


  13. Adam

    Adam
    Новый пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Oostende
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    X400
    Год а/м::
    2003/04

    Что такое лямбда ? Эти ошибки могут быть связаны с тем что мотор троит ?


  14. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    3.435
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    Лямбда — это датчики, расположение которых показано на картинке в сообщении выше. Что это — лучше спросить у интернета. И да, неровная работа мотора может быть связана с неисправностью лямбды.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ну что можно меня поздравить — есть победа над чеком на кислородный датчик. Все благополучно разрешилось. А история получилась крайне запутанной.
Ошибка P0037 — начала докучать мне еще ранней весной. Понимая что это не значительный косяк, я все же приобрел новый кислородный датчик. И относительно не давно провел его замену… но замена эта не привела к желаемому результату… Ошибка осталась, плюс добавилась P1647… Я конечно первым делом вернул машину в сервис и затребовал провести проверку, а тот ли датчик мне заменили. Выяснилось что не тот… Но чек не пропадает… Заставил поменять местами из левой и правой части двигателя, чек все равно остался там где был. Из этого следует — что датчики исправны. Косяк где то в проводке. Стал мучать ребят дальше, вспомнили что стоят обманки, и как раз там где P0037 — выгорело сопротивление в обманке… P0037 — исчезло с глаз долой как только работоспособность обманок была восстановлена. Но P1647 — не куда уходить не собиралась… Ребята сдались — мы говорят дальше не знаем что делать… это блин блок управления или еще по хуже что… Езжай-ка ты мил человек к мастерам по электрике мы больше сделать не чего не можем.

Ну я и поехал уже почти, но не доехал — приключения с радиатором начались, и вот собственно вчера после длительного вынужденного перемирия в борьбе с ошибками по кислородным датчикам — одержана убедительная победа!

А дело было вот в чем. В процессе замен местами кислородных датчиков, мы чудным образом перепутали датчики до и после катализаторов, а они там как оказалось немного разные… ну или новый датчик Бош не подходит.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Вот она — теперь не нужная новая Лямбда БОШ.

В общем Мастер из Гибрид Сервиса, огромное ему спасибо, а то я прямо уже кушать не мог как этот чек достал, все проверил и посоветовал сделать все как было, то есть вернуть на место старые датчики и это и стало решением всех проблем — все чек теперь меня больше не беспокоит… Всем спасибо! Проблему с вентиляторами тоже решил, пока правда все в процессе но решение есть, как будет результат отпишусь. Еще раз огромное спасибо мастерам из Гибрида, иногда так бывает что не замечаешь очевидных вещей — глаз замылен, а проблема решается просто, нужно только посмотреть на нее глазами другого человека:) Все читателям огромное спасибо за моральную поддержку! Вы не поверите — может я конечно маленько поернутый- но радость как будто контракт на миллион подписал:))

Описание P1647 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность датчика HO2, блок 2 вверх по течению 

На английском языке:

HO2 Sensor Control Malfunction Bank 2 Upstream 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправность P1647

Тема в разделе «Диагностика + ТО и коды ошибок», создана пользователем Deemasan, 24 апр 2017.


  1. Deemasan

    Deemasan
    New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    Бензин, 3.0
    Цвет:
    Черный

    Здравствуйте. Горит чек код P1647/ Как бороться и что это? x-type 3.0 АКПП.


    Deemasan,
    24 апр 2017

    #1


  2. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.116
    Симпатии:
    6.961
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    http://obdii.pro/ru/code/P1647


    Gileev Anton,
    24 апр 2017

    #2


    Valery Dubovitsky нравится это.


  3. Deemasan

    Deemasan
    New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    Бензин, 3.0
    Цвет:
    Черный

    Linear O2 Sensor Control Chip (Bank 2) это я видел. Что это значит? Что с этим делать?


    Deemasan,
    25 апр 2017

    #3


  4. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.116
    Симпатии:
    6.961
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Нарушена работа катализатора или датчика,Что делать решать Вам


    Gileev Anton,
    25 апр 2017

    #4


  5. Deemasan

    Deemasan
    New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    Бензин, 3.0
    Цвет:
    Черный

    Спасибо.


    Deemasan,
    25 апр 2017

    #5

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…


Jaguar Club Russia - Форум Российского Ягуар клуба
Российский Jaguar Клуб


Jaguar Club Russia

Войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1644 пежо 307
  • Ошибка 16427 шкода рапид
  • Ошибка 1640 приора
  • Ошибка 1640 ваз 2114
  • Ошибка 1640 canon g3400