Воткнул в очередной раз шнурок VAG-COMа, и показал он мне вот что:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Хотя, если не ваг-ком даже бы и не подумал, что с датчиками что-то не в порядке. Никаких признаков на их неисправность не наблюдалось. Тем не менее сразу сделал заказик в экзисте. ДТОЖ взял оригинальный, потому-что с ним постоянно проблемы, бывает воткнёшь, он поработает неделю, потом опять ошибка. Так что надеюсь VAGовский таких приколов не будет выкидывать, не зря же он 700рэ стоит?!
Итак начнём! Благо у нас движок AEB, датчик находится прямо за мотором, в отличии от того же AWT где ДТОЖ закрывает трубка ВКГ.
А вот и он, можно найти даже с закрытыми глазами)
Держит его клема, которая имеет два положения! Первое держит датчик в гнезде, а второе не даёт клеме упасть когда вы будите освобождать датчик. Так что вооружившись отвёрткой, смело стягиваем клему, она никуда не упадёт!
После того как сдвинули клему, вытаскиваем датчик. Вытечет небольшое количество антифриза, ничего страшного! Если проделывать эту процедуру на горячем двигателе, то прежде чем освобождать датчик нужно открутить крышку расширительного бачка, сбросить давление! Только откручивать нужно осторожно, по чуть-чуть, иначе можно и ожог получить!
Сравниваем датчики, слева новый, справа старый. Один чуть длиннее другого, ничего криминального! Эти датчики имеют много модификаций, бывают так же синего цвета.
Кстати вместе с датчиком в комплекте шло уплотнительное колечко и клема! Вот что значит оригинал! =)
Устанавливаем разъём, новый датчик на место, защёлкиваем клемой. Смотрим по ВАГ-КОМу, ошибок нет! Замечательно! Вот такая лёгкая операция, занимающая не более 2-3минут, а так много букафФ)))
Следующий датчик- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. С ним немного не то чтобы тяжелее, больше дискомфортнее!
И так, чтобы до него добраться снимаем бардачок, который держится на 7 саморезах-звёздочках. Их расположение отмечено на фото
Фотография взята с passat-b5.ru (чтобы мы без него делали))
Когда открутили все саморезы, осторожно сдвигаем бардачок на себя, не кладём на пол! Отсоединяем разъём подсветки бардачка от плафона и вот теперь его можно откинуть в сторону!
Теперь ложимся на пол и просовываем руку за вентилятор, достаточно глубоко! Держась правой стороны. Нащупываем датчик рукой, он там всего один, так что не перепутать! Крутим по часовой стрелке и он легко выходит.
Так же можно снять салонный фильтр и посмотреть на датчик с обратной стороны. Я например пока не увидел где он находится не смог его нащупать рукой
Вот этот торчащий штырёк и есть наш датчик
Итак, нашли его, освободили из разъёма и он у нас
Новый датчик взял от Hella, его ножка оказалась короче того что стоял, ничего страшного! Вставляем новый датчик, грузим ваг-ком, ошибок нет! И снова замечательно!
Такие вот две часто встречающиеся маленькие проблемки были устранены за маленькое время.
Я наверное этот блог писал дольше чем менял датчики =))
Так, выдернул из безобразной, полное описание проверки G62 с помощью V.A.G 1551, в нашем случае VAG-COM!
Сейчас обещал прийти Andrewju и всю эту байду перевести в удобночитаемый вид! =D>Checking coolant temperature sender
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
◆ Test box V.A.G 1598/22
◆ Hand multimeter V.A.G 1526 or multimeter V.A.G 1715
◆ Adapter set V.A.G 1594
◆ Current flow diagram
Note:The engine control unit will use the intake air temperature as a replacement value for an engine start (start temperature replacement value) as soon as there is a fault stored in the fault memory, which affects the coolant temperature sender (G62). The temperature then rises according to a model stored in the control unit. When the engine has reached normal working temperature a fixed replacement value will be displayed after a certain period. This fixed value is also dependent upon the intake air temperature.
Test sequence
‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX‒ Press keys 0 and 8 for the function «Read measured value block» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XX‒ Press keys 0, 0 and 3 for «Display group number 3» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1…4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4‒ Read off coolant temperature value in display zone 3.
Display Cause
Approx. -46 °C Open circuit or short to positive
Approx. 141 °C Short to earth
Approx. coolant temperature1) If a temperature is displayed which deviates greatly from the ambient temperature of the sender, check sender wiring for transfer resistances.
2) Check is only possible when the engine is cold.Continuation of check when display approx. -46 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
‒ Bridge connector contacts 1+3 using aux. cables from V.A.G 1594 and observe display.
Display approx. 141 °C:‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display -46 °C:‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ → Connect test box V.A.G 1598/22 to control unit wiring harness.
‒ Check wire between test box socket 67 and 4 pin connector contact 3 for open circuit using current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
‒ Check wiring additionally for short circuit to battery positive.
Specification: ∞ω
‒ Check wire between test box socket 53 and 4 pin connector contact 1 for open circuit according to current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
If no fault in wire is detected:
Renew engine control unit
Continuation of check when display approx. 141 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
Display -46 °C:‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display approx. 141 °C:‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Pull connector off Motronic control unit.
‒ Check wire between control unit connector and 4 pin connector contact 1 for short to wire contact 3 and to vehicle earth, using current flow diagram.
Specification: ∞ω
If no fault in wire is detected:‒ Renew engine control unit => Page 24-124.
Continuation of check when display = coolant temperature:Test conditions
● Engine must be cold.
Functional check of sender‒ Connect fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Start engine and select «Address word» 01 of engine control unit. When doing this the engine must be running at idling speed.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX‒ Press keys 0 and 8 for the function «Read measured value block» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XXX‒ Press keys 0, 0 and 3 for «Display group number 3» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1…4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4‒ With engine running observe coolant temperature value in display zone 3. The temperature figure must
increase uniformly and without interruption.
Notes:
◆ If the display on fault reader jumps by 2…5 °C, it is a control unit fault and not caused by a defective sender.
◆ If irregular engine running occurs in certain temperature ranges and the temperature figure does not increase without interruption, the temperature signal is temporarily interrupted and the sender must be renewed.
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.
lilenkov
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
Н.Новгород
- Авто
-
VW Golf MKV BSE 2008г.
-
#1
Предыстория такова — прокатился по глубокой луже. Не до лобовика, конечно, но все же. Через несколько часов после этого загорелся чек и вентилятор начал молотитью Приехал домой, почитал ошибки — 16500 (датчик G62). Ошибки потёр.
На следующее утро завелся без проблем. Все работает, поехал. В процессе движения вентилятор опять начал молотить и опять чек. Приехал домой — опять ошибка 16500 плюс добавились 16586 (Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction) и 16686 (Cylinder 2: Misfire Detected). Начала подтраивать.
Стирание ошибок ни к чему не привело. Начал грешить на плохой бензин — заправился на проверенной колонке, не помогло.
Заменил датчик g62 (На всякий) и свечу на 2м цилиндре — результата 0.
Отсоеденил «косу» проводов, идущих к дроссельной заслонке (втыкается сзади заслонки) — была в грязно-масляном налете. Почистил, контакты пошевелил, вставил — работает как надо. Через 5 минут опять начала троить.
На холостых обороты скачут минимально — от 600 до 700, в движении не глохнет, на светофорах тоже.
Куда копать? «Коса» идущая к заслонке? Сама заслонка? Катушка?
Заметил еще что на холостых подергивается свет фар и внутренее освещение. Газу даю -все ок сразу становится.
Буду признателен за советы.
chestorus
Мастер советчик
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 0
- Город
-
калининград
- Авто
-
VW Polo 6N2 1.0 AUC 2000г
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#3
Неужели трудно понять, по расшифровке ошибки что надо делать?
16500/P0116/000278 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
lilenkov
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
Н.Новгород
- Авто
-
VW Golf MKV BSE 2008г.
-
#4
ten70 написал(а):
Неужели трудно понять, по расшифровке ошибки что надо делать?
неужели так трудно внимательно читать что написано?
Заменил датчик g62 (На всякий) и свечу на 2м цилиндре — результата 0.
Ошибка по датчику G62 сейчас не выходит, исключительно ошибки 16586 и 16686
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Ну тогда осталась проблема с форсункой.
Можно через диагностику посмотреть ее работу, проверить проводку к ней.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 483
- Реакции
- 489
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#6
lilenkov написал(а):
исключительно ошибки 16586 и 16686
Проблема с проводкой и пропуски зажигания.
Вероятно проблема не в свечке.
lilenkov
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Город
-
Н.Новгород
- Авто
-
VW Golf MKV BSE 2008г.
-
#7
WRH2E написал(а):
Проблема с проводкой и пропуски зажигания.
Вероятно проблема не в свечке.
Копать в сторону питания форсунки? Или в сторону в/в провода и модуля зажигания?
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#8
сначало проводку, потом форсунку.
chestorus
Мастер советчик
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 0
- Город
-
калининград
- Авто
-
VW Polo 6N2 1.0 AUC 2000г
-
#9
Газу дает все гут. утопил шоколадку вот и недозаряд. отсюда и проблемы.
Описание ошибки 16500 VOLKSWAGEN
выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
попадание грязи или пыли на разъем
повреждение провода, питающего датчик
неисправность изоляции кабеля
Неверный сигнал, подающийся с контроллера температуры антифриза
Комментарии
Другие ошибки VOLKSWAGEN
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00010
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Ошибка 16500 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:56. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16500
Неверный сигнал, подающийся с контроллера температуры антифриза.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16500 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16500 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16500 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
16500 датчик температуры охлаждающей жидкости g62 недостоверный сигнал
Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 — 008 — Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
———- Сообщение добавлено в 17:38 ———-
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
———- Сообщение добавлено в 17:38 ———-
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике «датчик G62» Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.
Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все
У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки
Приветствую всех!
Похожая ситуация.
При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).
Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. «Потыркал» разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.
Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.
Может есть еще какие решения.
при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?
Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.
disney, ошибки есть по мотору, чек горит?
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически — собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.
День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?
смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
G71 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=»Silver»]
nikola010, не тот датчик смотрите 🙂 есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?
кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало
———- Сообщение добавлено в 15:50 ———-
термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина
Источник
Webasto
Техническая поддержка Webasto
Ошибка 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Ошибка 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение Tema » 05 фев 2016, 18:54
Добрый день!
Имеется шкода Октавия а 5 1.6 MPI, АКПП, вебаста Thermo top EVO 4.
1 сезон отходила вебаста без нареканий. На второй случился казус — появилась ошибка по штифту накала — оказалась проблема в «мозгах» вебасты. Их заменили по гарантии, отъездил я месяц и тут началось.
Суть в том что после прогрева авто вебастой, садишься и заводишь авто / или автозапуском температура ОЖ минуты три стоит на 50 (даже несмотря на то что прогрев вебастой был вот только только завершен) и потом резко, буквально секунд за 10 взмывает до 90, при это включаются вентиляторы. При этом соответственно ошибка по датчику G 62:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 — 008 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1536 /min
Температура: 40.5°C
Температура: 42.0°C
Hex значение: 0x0008
Если проехать немного и потом перезапустить двигатель, то все приходит в норму, стрелка температуры антифриза резко падает в сторону 50 и потом уже медленно поднимается. При этом зачастую коробка переходит в аварийный режим (показывается гаечный ключ на месте передач), как мне объяснили сервисмены шкоды это связано с тем что ошибка идет от датчика G 62 и коробка сама по себе тут не при делах.
Ездил и к диллерам вебасты, и к сервисменам шкоды — в сервисе заменили датчик, но это не помогло. Диллеры вебасты поменяли схему врезки так, что после прогрева вебастой антифриз идет в печку. Что интересно — месяц опять таки проездил — все работало отлично, и тут опять началось. Ошибка повторяется почти каждый прогрев холодного мотора. Если заводить сперва двигатель и потом сразу же включать вебасту, все работает отлично. Если прогреть двигатель вебастой, потом через 5-10 — 15 минут его запустить, то ошибка все равно как правило проявляется. Однажды решив поэксперементировать, прогрел машину 20 минут, потом через 26 минут попытался завести — заводиться отказалась. Смог завести только с зажатой педалью газа, при этом обороты скакали офигеть как — стрелка каждую секунду +- 200 оборотов, потом прошло..
Больше я не эксперементировал, ошибка не повторялась. Диллеры вебасты разводят руками и не могут решить проблему, сервисмены шкоды тоже — хотя и датчик меняли, и проводку его два раза смотрели — ничего. Что делать?
Re: Ошибка 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение Tema » 08 фев 2016, 20:09
Источник
Тема: Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения.
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения.
16500 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 — 35-10 — — — Intermittent
Эта ошибка у многих проявляется.
Ищем причину.
А с минусовой тем-рой воздуха может быть? Диапазон ДТОЖ кажется с -35С (он зашит мертво и можно ли это проверить?)
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Нет, с минусом не связано точно, по крайней мере у меня.
Заметил такую закономерность.
Катаюсь каждый день, километров 40 наезжаю.
С разными скоростями, от 60 до 150км/ч.
Ошибки нет, хоть убейся.
Еду в Москву, на встречу, 100км в один конец, 100 в другой.
Средняя скорость 150км/ч.
На встрече, часа 3 машина заглушена.
Ошибка нарисовалась!
Замечаю, что после интенсивной езды, на встречу, в данном случае 100км, потом глушу машину на встрече, перед выездом обратно, машина практически всегда долго заводится.
Относительно конечно, но не с первого прокрута, как обычно, а пару секунд крутится, и только схватывает.
Вот грешу, не в этот ли самый момент ошибка и прописывается.
На след. встречу обязательно проверю.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Т.е. это не низкий, не выс., значит с чем-то сравнивается ?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Не уверен.
Обычно недостаток напруги в ошибку вываливается.
Типа напряжение на аккумуляторе слишком малое.
Mex@n!K
Да, так.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Мы (я) же не знаем частоту опроса неисправностей ECU? Может первый ДТОЖ? Дальше напр. в норме и и не определяется7- Версия.
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Непонятно тогда откуда просадка.
Аккумулятор новый, больше ошибок никаких.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Ну завел ты меня.
Короче слазил в Эльзу!
Вот что безобразная говорит про нашу ошибку, дальше думаем!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Axl
А вот за это спасибо. Пока не понял что это, похоже полезное. Беру тайм-аут на перевод (слабоват)
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Блин, кроме «контакт» и «коннектор» с тормозами. ПОЛИГЛОТЫ отзовитесь, хотя бы коротко. А так с переводом до завтра.
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Андрюху(Andrewju) напряг.
Он перевел красиво.
Такс.
Возможные причины:
— G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
— Неисправен термостат ОЖ
— Неисправность в входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
Возможные побочные эффекты:
— Проблемы холодного запуска на очень низких температурах
— Проблемы . как это по-русски. с работой двигателя во время прогрева
— Увеличеный расход топлива
— Увеличение вредных выхлопов
Варианты решения:
— Проверить датчик G62
— Проверить термостат
— Поменять ECU
Сравнение производится с «табличными значенияи» (вольный перевод), хранящимися в ECU, при температурах от 20 до 60 градусов. Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод — «будут совпадать»). ECU определит эту ошибку как «недопустимый сигнал».
Кстати, Павел, предлагаю тему по G62 и наши изыскания вынести в отдельную тему?
Согласен?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Конечно за, как бы присовокупить мою тему «Проверка ДТОЖ»
(На ужин зовут- не пошел-ужасно интересно)
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Axl
Последний абзац мудреный — предлагаю 1.Обсудить. 2Роль термостата в ошибке.
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
pavel1
Ты все таки поужинай.
Может мысль светлая придет на сытый желудок.
С Andrewju пришли к выводу, что ошибка может быть связана еще и с термостатом. Если он не закрывается, то машина недостаточно быстро греется. Соответственно, прописывается ошибка!
Добавлено спустя 38 секунд:
Опередил немного.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сделаю АБС и комфорт тоже буду думать как ее победить (На Б3 за 5 лет ТГМ так и не победил )
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 993 |
Да, согласен, а если неисправен, то попробуй проверь, тока замена?
А вентилятор на вискомуфте, может тоже влияет (т.е. схватывает преждевременно и захолаживает)
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,277 Отправлено: 3,362 |
Так, выдернул из безобразной, полное описание проверки G62 с помощью V.A.G 1551, в нашем случае VAG-COM!
Сейчас обещал прийти Andrewju и всю эту байду перевести в удобночитаемый вид! =D>
Checking coolant temperature sender
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required
◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
◆ Test box V.A.G 1598/22
◆ Hand multimeter V.A.G 1526 or multimeter V.A.G 1715
◆ Adapter set V.A.G 1594
◆ Current flow diagram
Note:
The engine control unit will use the intake air temperature as a replacement value for an engine start (start temperature replacement value) as soon as there is a fault stored in the fault memory, which affects the coolant temperature sender (G62). The temperature then rises according to a model stored in the control unit. When the engine has reached normal working temperature a fixed replacement value will be displayed after a certain period. This fixed value is also dependent upon the intake air temperature.
‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 8 for the function «Read measured value block» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XX
‒ Press keys 0, 0 and 3 for «Display group number 3» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1. 4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4
‒ Read off coolant temperature value in display zone 3.
Display Cause
Approx. -46 °C Open circuit or short to positive
Approx. 141 °C Short to earth
Approx. coolant temperature
1) If a temperature is displayed which deviates greatly from the ambient temperature of the sender, check sender wiring for transfer resistances.
2) Check is only possible when the engine is cold.
Continuation of check when display approx. -46 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
‒ Bridge connector contacts 1+3 using aux. cables from V.A.G 1594 and observe display.
Display approx. 141 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display -46 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ → Connect test box V.A.G 1598/22 to control unit wiring harness.
‒ Check wire between test box socket 67 and 4 pin connector contact 3 for open circuit using current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
‒ Check wiring additionally for short circuit to battery positive.
Specification: ∞ω
‒ Check wire between test box socket 53 and 4 pin connector contact 1 for open circuit according to current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
If no fault in wire is detected:
Renew engine control unit
Continuation of check when display approx. 141 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
Display -46 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display approx. 141 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the «End data transfer» function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Pull connector off Motronic control unit.
‒ Check wire between control unit connector and 4 pin connector contact 1 for short to wire contact 3 and to vehicle earth, using current flow diagram.
Specification: ∞ω
If no fault in wire is detected:
‒ Renew engine control unit => Page 24-124.
Continuation of check when display = coolant temperature:
● Engine must be cold.
Functional check of sender
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Start engine and select «Address word» 01 of engine control unit. When doing this the engine must be running at idling speed.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 8 for the function «Read measured value block» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XXX
‒ Press keys 0, 0 and 3 for «Display group number 3» and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1. 4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4
‒ With engine running observe coolant temperature value in display zone 3. The temperature figure must
increase uniformly and without interruption.
Notes:
◆ If the display on fault reader jumps by 2. 5 °C, it is a control unit fault and not caused by a defective sender.
◆ If irregular engine running occurs in certain temperature ranges and the temperature figure does not increase without interruption, the temperature signal is temporarily interrupted and the sender must be renewed.
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.
Источник
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 6
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вопрос: ‘ Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?????????????????????????????????????????????????
и по коробки нет ошибок датчик температуры исправен , но каробка буксует с 1 на 2 передачи слышен звук как буто турбины но её нет и по трасе при абгоне фуры машина не может ускорится абороты растут а скорость медленно и потом только когда набирает скорость ускоряется что делать?
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 07 Март 2021, 19:09:17:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 01 0002
Кодировка: 05031
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2B29D0B7CA0B
4 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Непостоянно
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 77813CC746C3
1 неисправность:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 — вид ошибки не определен
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
3 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-00 — —
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-00 — —
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 08 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12344
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 840
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 21145
Мастерская #: WSC 00113
VCID: DCCBC36B5F25
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1651641
2 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01402 — Провод передачи данных системы навигации
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 847BDB0B8715
3 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Конец —————————————————————————————————