Ошибка 16501 ауди а6 с5

Всех с прадником защитника отечества! Сегодня наконец-то еле-еле завел свой авто.Проблему описывал в предыдущих постах.Не заводилась на холодную...

Помогите.Ошибка 16501…

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем jasik, 23 фев 2007.

Подписаться

Ответить в теме


  1. jasik

    jasik

    Участник форума

    21 май 2006
    163
    A4 1.8(ADR) 97г. была

    #1


    jasik,

    23 фев 2007

    Всех с прадником защитника отечества!
    Сегодня наконец-то еле-еле завел свой авто.Проблему описывал в предыдущих постах.Не заводилась на холодную никак.После всех испытаний наконец мне это удалось.Потом потсоединил комп и обнаружил следующую ошибку:
    16501 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 — 35-00 — —
    Самое интересное что она вылезла только после того как я ее завел,в промежутках между попытками завести ошибок никаких не показывал.
    Коллеги подскажите что это за датчик ,где он находиться что-бы его поменять.
    Заранее всем спасибо.:hi:


  2. Браза Далли

    Браза Далли

    Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730

    #2


    Браза Далли,

    23 фев 2007

    Ответ: Помогите.Ошибка 16501…

    Позади головки в патрубке, четырехконтактный.
    Если двиг теплый — открой, затем плотно закрой пробку расширительного бачка (сброс давления),
    вытащил — новый вставил, ничего особо не выльется. Резинку не потеряй :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. jasik

    jasik

    Участник форума

    21 май 2006
    163
    A4 1.8(ADR) 97г. была

    #3


    jasik,

    23 фев 2007

    Ответ: Помогите.Ошибка 16501…Спасибо!:hi: Завтра попробую.Это случаем не тот который в тройнике стоит сразу позади головки?
    Случаем номер не поскажешь,а то как его покупать?:hi:


  4. jasik

    jasik

    Участник форума

    21 май 2006
    163
    A4 1.8(ADR) 97г. была

    #4


    jasik,

    24 фев 2007

    Ответ: Помогите.Ошибка 16501…

    Датчик заменен,всем спасибо,особенно коллеге из США.:up:

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

  1. 25.11.2006, 19:14


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 25.11.2006, 19:27


    #2

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    17955(Р1547) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
    17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    17843(Р1435) Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    17829(Р1421) Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    17697(Р1289) Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    17833(Р1425) Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу


  3. 25.11.2006, 19:38


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 25.11.2006, 19:47


    #4

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, друг, пиктограмма моторчика у тебя горит скорее всего вот почему:

    17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

    А уж что вызвало эту ошибку, решай сам.
    Я не знаю природу возникновения этих ошибок, сигналка или еще что.
    В общем пищу для мозгов я тебе дал.


  5. 25.11.2006, 19:47


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала? Какой номер у датчика ? Это наверное тот, который мой ламастер вынимал когда антифриз меняли, он стоит сверху блока сзади двигателя?

    ну судя по твоему описанию — да!!!


  6. 25.11.2006, 19:50


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 25.11.2006, 20:07


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    ну судя по твоему описанию — да!!!

    ]
    Что с датчиком могло случиться? Какой у него номер для заказа? Скока стоит?

    Цитата Сообщение от pavel1

    В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?

    это странное слово было написано два раза, что это значит? еще там были распознанные ошибки тоже про замыкание датчиков на массу.

    Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?

    Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает


  8. 25.11.2006, 20:13


    #8

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это странное слово было написано два раза, что это значит?

    «периодически возникающие»

    машина первый раз за 80 000 меня расстраивает

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.


  9. 25.11.2006, 20:17


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb….e=article&k=24

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает

    Прекрасный результат за такой пробег

    Цитата Сообщение от pavel

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.

    +1
    Спорадические пока отбрось, какие были без этого странного слова, они постоянные, с ними надо разбираться в первую очередь

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  10. 25.11.2006, 20:19


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.

    сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки


  11. 25.11.2006, 20:28


    #11

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки

    Ошибка 16501- ложная, если фактически ОЖ в бачке присутствует (глючит датчик в бачке ОЖ) с похолоданием у многих бывает (недавно несколько раз обсуждали).
    Ошибки считались и которые еще при царе горохе прописались 80 000 км назад Надо стереть и считать снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  12. 25.11.2006, 20:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Надо стереть и считать снова

    Цитата Сообщение от SerGiy

    сегодня стирали

    Цитата Сообщение от SerGiy

    подключили к комп и появились вот эти ошибки

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Ошибки сверху вниз:
    16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента
    17955(Р1547)
    17525(Р1117)
    17843(Р1435)
    17829(Р1421)
    INTERMITTENT
    17697(Р1289)
    17833(Р1425)

    двигатель работает ровно, мощность не упала, но нет прогревочных оборотов и горит чек.

    Предистория всего:отдавал машину на замену ГРМ, помпы, ремня генератора, натяжителя ремня кондиционера, масла, фильтров втом числе и топливного. Утром помыли движку на мойке, после ремонта завилась не сразу, пол минуты помаслал, прогревочные обороты были, был пустой бак, заправил на заправке где не заправляюсь( ближайшая к сервису), доехал нормально 25 км, утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек.
    Может это прояснит?


  13. 25.11.2006, 20:38


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так).

    Блин, бред какой! Причем здесь тормоза? Или я чего не пойму в этом топеге…
    Я же тебе сказал, этому коду соответствует: «16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала»
    Меняй ДТОЖ, это боляка известная и не по разу.

    pavel1
    Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.


  14. 25.11.2006, 20:40


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 25.11.2006, 20:51


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Блин, бред какой! Причем здесь тормоза?

    Это я описал промежуток времени между двумя считываниями!

    Цитата Сообщение от pavel1

    Что-то много замыканий на массу

    эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад

    Цитата Сообщение от pavel

    16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

    это может быть причиной

    Цитата Сообщение от SerGiy

    утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек


  16. 25.11.2006, 21:12


    #16

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек

    Смени ДТОЖ(влияет очень!), АЗС. Потом думать будем.

    эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад

    Это кривые руки и только.


  17. 25.11.2006, 21:23


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.

    Попутал с пиву….Конечно ДТОЖ — менять

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 25.11.2006, 21:27


    #18

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  19. 25.11.2006, 21:33


    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 25.11.2006, 21:34


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Конечно ДТОЖ — менять

    последний вопрос: номерок этого ДТОЖ для заказа можно?


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:31

  2. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 03.10.2007, 15:17

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:18

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.04.2006, 10:44

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 17:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Комментарии к теме Что означает ошибка 16501 на Ауди C5 решение проблемы?

Підкажіть без датчика дмвр,ваз21099 завести не можливо,заміри датчика 1.05,яка причина.

Aswad

Благодарю! Выручил. Будем ждать еще видео про ауди а4 1999г. Спасибо!

Тома

почитай тех литературу по класификации масел и их вязкости, а то у тебя мозги взрываются и испаряются

Roslin

ниихера не видель

Доминик

оно конечно то хорошо, но вот у меня прикипела шестеренка к коленвалу и не хотит слазить бить по ней страшно и как тут быть?

Хусен

Спасибо… Я вообще думал поменять приборку… У меня погорели пиксели на экране.. Её бы

Гаврилович Проф

Редукционныи клапан поменяи и вы зобудетте о проблеме в коробке автомат если подпинывает

Танкист

ты красавва!!) у меня пассат 1.9tdi 115л.с, перестала набирать обороты, мастер-фломастер сказал или турбина или форсунки или насос! посмотрел твой ролик, слетел шлаг на вакууме, поставили обратно и ракета полетела!! спасибо!

Хер Рафф

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,му чался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась…поменяли набор цепок,натяжитель, успокоитель…в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили…прпоех ал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое…AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так??? ошибки достали…машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали…

Людвиг

2 недели назад поставил на перед колодки ATE,на зад диски и колодки ATE с переборкой всех суппортов. Передний правый и задний левый суппорт были заклинившими, тормозили только внутренние колодки. Сейчас при торможении смотрю в зеркало что бы за мной фура не ехала. Вообщем фирма АТЕ мне понравилась. Один МИНУС вроде и по вин коду подбирали а фишки на датчик износа не подошли?

Джастин

Владислав, привет. Очень полезное видео спасибо. Есть пара вопросов немаловажных.
Можно ли поменять натяжитель цепи ГРМ не снимая распредвалов? 
Нужно ли закачивать масло в натяжитель перед установкой?

Саит Грабер

иди ты в …, цена этим лампам 500р пара, я купил лампочки обычные по 200 за штуку в севастополе, а с али купил эти, в мой опель … по полной, и пошли все в … кто там … моргают, меня с обычными слепили 8 из 10, лампы норм и … они не болтаются, в вектре 6 там фиксатор стоят как на молодуху

Тема

Че не снял видео как двигатель снимал?

Долгоброд Брандон

Здравствуйте вы не можете подсказать как снять пластиковые ручки с дверей которые внутри салона за которые тянешь что бы закрыть дверь. Спасибо заранее с уважением ваш подписчик

Дмитро

гайку, желательно, новую поставить…

Крас

Привет. А как вы считаете надо ли вообще менять масло в МКПП?

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16500 шкода
  • Ошибка 16717 ауди
  • Ошибка 16500 фольксваген гольф 5
  • Ошибка 16712685 konica minolta
  • Ошибка 16500 пассат б5