xx-men2004
Просто заглянул
-
#1
компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
tecro
Участник
-
#2
Проверь систему на наличие подсосов воздуха.
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#3
собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??
Neon 12
начинающий…
-
#4
Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#5
Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,
Neon 12
начинающий…
-
#6
Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#7
Neon 12 написал(а):
Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?
Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..
Neon 12
начинающий…
-
#8
Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#9
Neon 12 написал(а):
Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)
Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…
Neon 12
начинающий…
-
#10
А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#11
Neon 12 написал(а):
А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?
Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…
dya
Гольф класс!
-
#12
MiXaiL написал(а):
собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??
какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#13
dya написал(а):
какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?
В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. , вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…
masterc
Постоянный участник
-
#14
Всем привет!!
я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$
Glycerin
Участник
-
#15
вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?
ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#16
MiXaiL написал(а):
В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. , вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…
Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 обмин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.
Vasil71
Просто заглянул
-
#17
всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась
antonylen
Участник
-
#18
Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???
4ton
Мастер советчик
-
#19
МИХАИЛ-у
паять что-либо в расходомере.особенно провода соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.
HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак
Ошибка 16555 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:56. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16555
Обедненная смесь в цилиндрах двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16555 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16555 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16555 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
29.07.2013, 11:00
#9421
0
Эх, привет всем!
Ошибка 16555 никак не уйдёт.
Были заменены ДТОЖ, Термостат, ЛЗ, … суть не в этом, машина стояла 3 дня меня не было в городе, приехал утром заводить, а она не заводится, то схватывает то не схватывает вообще, ошибка была только одна 16555, её стёр — без изменений.. не завёлся вообщем с утра пассат.. куда смотреть? дыры или топливный насос?а вот ещё симптом:
Стоял на ХХ в городе.. минут 10, и вдруг внезапно обороты упали до 600 начал тарахтеть поднялись до 800 и опять начали падать чуть не заглох, чуть поддал газку и всё прошло..
Ну и плюс ко всему машинка не «едет» )) ?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. — доволен как удав..
29.07.2013, 18:01
#9422
Lupo
0
Пацаны помогите пожалуйста!
Что за ошибка это у меня и как с ним бороться?01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — выход открыт – Спорадическая
29.07.2013, 19:08
#9423
Pointer
0
Всем привет. Кто знает почему при отсутвии ошибок у движка код готовности не 00000000 ? Надо чтото еще проверять или как?)
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 01 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P348414 VWZ7Z0A4824454
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1001
30.07.2013, 18:02
#9424
1
вообщем по своей ошибке нашел проблему, дело в реле которое находится в блоке в електронной части abs, номер 0 332 017 305, оказалось что я так думаю залил керхером при мойке моторного отсека, там в большой колодке которая подсоединяется к блоку abs есть отверстие маханькое, вообщем как то так, спасибо всем
Сообщение от lexan
здравствуйте, беда вот такая : пару раз был восклицательный знак и значек abs-на приборке, после нескольких заводок с приборки все проподало, а теперь постоянно горят оба значка.до того как постоянно вылезли значки на приборке-ваг комом вот что показало
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
Номер детали: 8E0 614 111 AB
Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
Код сервиса:: BB 24548
VCID: 5EB98908DA2CB49
1 Ошибка найдена:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-10 — — — Периодически
может ли это быть из-за нерабочего одного датчика abs,
спасибо
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
30.07.2013, 19:34
#9425
0
Здравствуйте помогите расшифровать ошибки.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 19:30:51:21528
Номер блока управления: 3B0 920 807
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 05125
Код мастерской: WSC 00000
VCID: DFB1F4674E33
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ3P262934 VWZ7Z0B6140585
1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюсВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 30 Июль 2013, 19:53:45:21528
Номер блока управления: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 28232FBBDBFD
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен
30.07.2013, 21:15
#9426
0
Заглянул в ВАГком на 32 группу.. значения следующие:
АДД -17.2% МУЛЬТПЛИК 12.1
Жесть, я понимаю что так не должно быть.. что может быть? куда смотреть? или сразу в сервис?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. — доволен как удав..
30.07.2013, 21:34
#9427
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от zEbra
куда смотреть?
zEbra, для начала в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
потом разбираться с ДМРВ, дырами, форсунками и давлением топлива…
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
03.08.2013, 19:16
#9429
Golf
0
сем привет!
у меня вот такая проблема. во время движения загорался ABS. ESP.
через некоторое время все само пропадало.
решил проверить васей диагностом. при подключение к блоку загорелся на понели приборов
BRAKE FAULT, сервис мануал, стоп, абс, есп, ручник.
на компе;
VAG номер 8D0 907 389 D
код 04275
компонент ABS ESP font D36
мастерская WSC 00028неисправность:
01486 запущена функциональная проверка системы
35-00ошибка сбрасывается. но на понели приборов все так и осталось.
авс и есп перестало работать.
при последующих подключениях все происходит также.
два вопроса че щас делать???
и что же случилось????
мог я васей диагностом сломать блок абс ???
03.08.2013, 22:21
#9430
Pointer
0
Ошибки работы ДВС
Ребята помогите советом ошибки снимал на протяжении недели посли замены турбины
1 день после замены!
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 24 Июль 2013, 21:47:44:21528Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
9 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 00002 день пробег 300 км обороты не больше 2000-2500
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
2 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
Готовность: 0010 1101Через 3 дня пробег 500 км начал наваливать
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 1000Прошло еще 3 дня пробег 600 км по трассе 140 км/ч
Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
3 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
байпас поставил от тт ДМРВ бош новый купил вторую лямду еще не ставил катализатор вырезанпоменял вторую лямбу сегодня остались две ошибки прокатился 500 км
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 04 Август 2013, 22:32:46:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P285655 VWZ7Z0A3590106
2 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
ну и плюс ко всему коробка начала переключатся только в принудиловку ошибок по ней нет
04.08.2013, 08:49
#9431
Pointer
0
спасибо всем за помощь! Прям все дружно кинулись писать и помогать.
04.08.2013, 10:15
#9432
0
Сообщение от ДЕНИС55
спасибо всем за помощь! Прям все дружно кинулись писать и помогать.
ДЕНИС55, Выходные
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 — 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
04.08.2013, 11:01
#9433
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ДЕНИС55, для ошибок есть своя тема. Перенес.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
04.08.2013, 14:33
#9434
Pointer
0
18010-наприж питан на клему 30 низкое
00561-адаптация смеси
01259-реле топлив насосаj17
никто не в курсе что за ошибки? как устранить?
04.08.2013, 20:02
#9435
Pointer
0
Сообщение от Seregas
ДЕНИС55, для ошибок есть своя тема. Перенес.
боюсь потеряется в общей массе
06.08.2013, 22:05
#9436
0
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 — выход открыт — Спорадическая
что за ошибка?на что влияет?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
06.08.2013, 23:02
#9437
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
FL1NT, проверь проводку под пыльником N75 — плохой контакт/обрыв…
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
07.08.2013, 00:21
#9438
Pointer
0
Сообщение от rolev
18010-наприж питан на клему 30 низкое
00561-адаптация смеси
01259-реле топлив насосаj17
никто не в курсе что за ошибки? как устранить?ответьте кто нибудь знающий ! что это значит?
07.08.2013, 00:34
#9439
0
00776 Передний левый датчик дорожного просвета G78.
31-00- обрыв цепи/к.з. на массу
Датчик под замену или что-то с проводкой? Фары иногда делали тест.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
07.08.2013, 01:50
#9440
0
Добрый день.
Горит лампа ESP, мигает лампа свечей накала, и пищит со словами «ENGINE WORKSHOP».
Едет при этом весело, т.е. в аварийный режим не сваливается.VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 038 906 019 GL
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0450SG 1495
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ3P112734 VWZ7Z0B5826267
2 Faults Found:
18027 — Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 — 35-10 — — — Intermittent
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 35-00 — —Control Module Part Number: 4B0 614 517 G
Component and/or Version: ABS/ESP front 1728
Software Coding: 04255
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
00526 — Brake Light Switch-F
36-00 — Open CircuitНа лампы стопов сзади не смотрел, именно при нажатой педали тормоза. Но диодная полоска, та что под стеклом, точно загорается при нажатии педали тормоза.
Куда копать? Если это лягушка — то как правильно ее проверить тестером, не снимая ее?
Спасибо.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Может, кто подскажет толкового мастера в Харькове, который сможет найти и устранить причину.. Ато к кому не поедешь, начинаешь перебирать все, а толку никакого(((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Я кроме Грека никого в харькове не знаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Помогите советом! Купил джетту 2006 года выпуска. Высветился Чек.. Подключили комп, выдает ошибку 16555…что-то типа обедненная смесь.. При этом заметно увеличился расход топлива , трасса 8.4 литра.. ЧТо может быть причиной , может у кого-то было подобное?
Замерте давление в топливной системе-возможно насос накрылся, так же нужно проверить на подсос воздуха во впускной колектор. Если пробег за 100тык- думаю насос на 1 месте, если топливный фильтр или сетки не засраны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Пасибки за советы!) Как раз проблемка в насосе -то и была! Поменял насос..обошлось 2000 грн с работой.. и удалили небольшой подсос воздуха..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Была седня произведена замена бензонасоса. Не создавал нужного давления, горела ошибка бедной смеси. Пока все гуд.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Подскажите имеем вышеуказанную ошибку и плавние оборотов, особенно при запуске и после перегазовки(обороты падают до 500 поднимаются до 800, опять до 500 и так раза три) Потом успокаивается и работает ровно. Но при снятия разъёма с клапана EGR машина работает ровно, обороты не плаывают. Всё ОК. Поменял клапан Результата ноль. Всё тоже самое!Подсосов воздуха нигде не слышно.. Подскажите куда копать?
А/м VW Bora 2002 год, дв AZD.
P.S. Я конечно понимаю, что это не АУДИ, но моторы у них одни, алгоритм один.. и есть здесь грамотные люди…
Всем заранее спасибо -
Ответ: Ошибка Р0171(16555)
Бедная смесь…
Есть возможность посмотреть fuel trimы через комп?
В зависимости от того, add или mul —
может быть расходомер или подсос например…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2004
- 1.067
- Mercedes 300TD
Ответ: Ошибка Р0171(16555)
Да причин масса может быть. Хорошая тема для разговора под пиво и шашлык на даче.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Ответ: Ошибка Р0171(16555)
Расходомера там нет. Там Датчик абсолютного давления прям в впускном коллекторе. Подсосов воздуха нет… Шипения нет… Прослушал всё с помощью фонэндоскопа… Но вчера был вечер… Решил утро вечера мудрее… Вчера ошибки все сброисл, обороты плавали… Сегодня приезжает обороты не плавают, чек не горит…Может после замена клапана адаптацию надо делать? Делал только дроссельной заслонке не помогло