На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1661. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc » 25.08.2015, 19:57
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Daewoo Matiz 0.8 двиг. 3 цилиндра 2009 Евро 3, Sirius D32. Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит. Ищу электросхему системы управления двигателем, катушка с 4 контактами.Еще если есть эл. схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке, похоже провода не правильно подсоединили. Заранее благодарю. Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
Евгений.911 » 25.08.2015, 22:06
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
жека_102 » 25.08.2015, 23:09
ogerc писал(а): Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит.
Почему не видит обороты а насос работает? и тут же осцилка приложена!
похоже провода не правильно подсоединили
Как нам догадаться где и какие не правильно? Это предположение или же вывод, в результате кропотливой работы с машиной?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc » 26.08.2015, 07:51
жека_102 писал(а):
ogerc писал(а): Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит.
Почему не видит обороты а насос работает? и тут же осцилка приложена!
похоже провода не правильно подсоединили
Как нам догадаться где и какие не правильно? Это предположение или же вывод, в результате кропотливой работы с машиной?
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряжения
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
жека_102 » 26.08.2015, 10:14
ogerc писал(а):
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряжения
Фото хотя бы дайте, ей богу как в садике! Сейчас будет много пустых постов страницы на 3, а потом начнете выкладывать информацию. Пытка хозяина паяльником чем закончилась? Машина на ходу заглохла или стоя в гараже сломалась?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc » 26.08.2015, 10:28
жека_102 писал(а):
ogerc писал(а):
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряженияФото хотя бы дайте, ей богу как в садике! Сейчас будет много пустых постов страницы на 3, а потом начнете выкладывать информацию. Пытка хозяина паяльником чем закончилась? Машина на ходу заглохла или стоя в гараже сломалась?
Не дозвонился, как дозвонюсь сообщу что он расскажет
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
himalay » 26.08.2015, 11:10
Была такая проблема.Сгорел оптический датчик в трамблере.Их там два в одном блоке.Один отвечает за бензонасос,другой за искру и форсы.Лучше заменить трамблер полностью.Цена блока 5000р ,цена трамблера 6500р
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc » 26.08.2015, 11:14
himalay писал(а):Была такая проблема.Сгорел оптический датчик в трамблере.Их там два в одном блоке.Один отвечает за бензонасос,другой за искру и форсы.Лучше заменить трамблер полностью.Цена блока 5000р ,цена трамблера 6500р
Двигатель без трамблера Eвро3. Питание теряется с выхода главного реле до 4в
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
himalay » 26.08.2015, 11:29
Пардон,не внимательно прочитал.Может это поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
staryj » 27.08.2015, 00:50
ogerc, ну если «Питание теряется с выхода главного реле до 4в» — значит виноваты подгоревшие контакты этого самого реле. А при «Получается с ЭБУ на главное реле приходит плохая масса» — реле вообще не сработает и на выходе будет 0. Или я чего-то не понимаю, или Вы чего-то не то говорите…
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Комментарии к теме Что значит ошибка p1661 в Дэу Матизе?
Леша, у меня начало кидать задом на скорости до 40-45 км Это и есть проблема с салентбл.?
Jarren
воттаквот вотаквот
Байконур Гальперин
Салам. Молодец! Все четко, лаконично, ничего лишнего, все по делу. Я редко какой видос до конца досмотрю, а твой с удовольствием посмотрел. Капитальный красавчик.
Гольдин Тирон
Так тяжело говорит,наверное после сытного обеда)
Аскат
давно хотел лампочку габаритов поменять, ролик очень кстати
Барбара Салтанова
Хорошо все показал на видео!Я работаю на СТО и тоже нету пресса,и перед запрессовкой подшипника нагреваю поворотный кулак строительным феном,металл расширяется и подшипник легче идет
Stem
Матиз, заводится хорошо, после этого еду всё нормально, стоит остановиться немного постоять и завести, на малых работает хорошо, стоит нажать на
газ, дохнет как будто не хватает бензина. Если постоит долго совсем остынет, заводишь, опять все нормально до следующей заглушки и снова все повторяется. Сделал самодиагностику выдает ошибку 1500 это нормально. В том году была такая же ерунда, но выдавала ошибку 0115, сменил датчик ДТОЖ. Все нормально, отъездил год и вот опять практически тоже самое, но без ошибок.
Etan
А нельзя проделать все тоже самое не снимая рейки?
Едил
Chevrolet Aveo Как далеко можно уехать с таким 19:06 люфтом?
Elbert
Алексей, а как определить что эти или другие сайлентблоки подлежат замене?
Петролина
Хочу вас немного поправить,если подклинивает подшипник,то он будет выть, вы не с чем это не перепутаете,а скрипят колодки зачастую и за не качественного материала
Родюшкин Хол
не Абсорбер а Адсорбер.
Джонни Догроскоп
jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха
Silviu
така ж сама ситуація опель кадет 1,3 бензин, троїть і не тягне, поміняв провада кришку трампльора, компресія 8,5 в чому тоді проблема??
Дудим Алу
Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. Спасибо.
Пашка
відмінне відео, дякую! підписався.
Sept
Из за него может на холодную нормально ехать а на горячую дергать и глохнуть
Шинтяев Эннис
А показать как разбирать и сабирать
Аббас
Секрет раскрыт!
Марян
Спасибо тебе учитель в красном)
Башир
У меня заклинило заднее левое колесо. Лето, тронулся с места, через 10 метров что-то щелкнуло, и колесо заклинино. Только снятием барабана можно выяснить причину?
Оставить комментарий