Ошибка 1664 форд транзит

Ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом.

Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке  б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).Лампа иммо Focus

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16

Заменил двигатель на контрактный, ТНВД старый.
И теперь с разной периодичностью плохо заводится. Начинаешь крутить стартером, двигатель начинает схватывать, потом начинает моргать спираль и перестаёт схватывать. Выключаешь. Потом опять начинаешь крутить, заводится с пол тыка. Спираль не моргает. При диагностики появляются ошибки: P1563, P1664.

Пробег: 295 800 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Infiniti FX (1G)

Проблему решили?у меня такая же проблема

Может плохой контакт, плохо фишку подсоединили или проблемы с проводкой а ошибки может показывать на тнвд.

Может что то с датчиком коленвалом…

Все ошибки направляют на неправильную роботу ТНВД

Сегодня нормально заводится. Такое ощущение как будто где-то контакт плохой. Не дымит, работает ровно.

Неправильно выставлены метки.Метка должна стоят на коленвале ВМТ -50градусов а три звездочки по метку. Тогда ошибок не будет.

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

сыч » 04 дек 2015, 04:22

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Застрял с грузом в Питере. Транзит у меня 4 месяца, на дизелях (кроме японского трактора) никогда не ездил. Транзитом доволен очень, заводился с пол-тычка, тянул здорово, работал ровно. Потихоньку ремонтировал мелочёвку, доставшуюся от предыдущего наёмного водителя. Подарили друзья с Королёва, М.О.
Вчера вечером на ходу почувствовал слабые рывки, как когда засоряется жиклёр на карбюраторе. Очень испугался. Пока ехал в сервис на Шкиперский, дёрганье прекратилось. На сервисе пожали плечами и поменяли топливный фильтр. Завёлся, уехал. Вечером ехать в Королёв — завёлся с пятого раза, холостые не держит, на ходу дёргает, глохнет. Никуда не уехал. Ночь потратил на внимательное изучение данной темы и темы по системе питания. Не выспался.
Утром поехал на другой сервис (GE rasing), километра проехать не смог — глохнет, дёргает, появился отвратный лязг тнвд. Снова испугался, довезли на эвакуаторе. В сервисе завели — работает нормально. Сделали диагностику — датчик коленвала. Пожали плечами, поменяли датчик. Уехал, но не далеко. Опять дёргает, глохнет, даже когда газую. Развернулся обратно на сервис, пока ехал, опять всё пришло в норму. Приехал на тот же сервис. Всё работает, опять пожали плечами и оставили машину. Завтра будут копать.
Днём ранее проехал пол часа на почти пустом баке с горящей кнопкой. Заправляюсь последние 3 месяца на Несте, вожу бочки домой.
Подскажите, по таким симптомам можно определить, в чём проблема? Нутром чую, что или грязи с бака хватанул, или транзюк из-за малого количества топлива выгорел. Непонятно, почему перебои нестабильны. Боюсь, потихоньку заменят пол-машины, а финансов не густо, да и времени мало — у скотины окоты скоро, без хозяина уже все псы передрались, ехать зашивать надо.
PS Спасибо огромное ОАМ65 и Василий 56!

  • #1

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia


  • #2

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

  • #3

там стоит електронасос подкачки, етот вариант исключил

  • #4

она заводится иногда, но появляются ошибки и все

  • #5

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #6

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

  • #7

проводка

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 — модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 — потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме — замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

проводка целая, и проблема на 3 насосах одинакова насос которий ща стоит с полной реставрации

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #8

Расспросите клиента, с чего началась проблема?

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #9

Цепь, вы меняли, или это информация от клиента?

  • #10

цепь менял лично, полним комплектом

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #11

клиент говорит менял 3 тнвд

ТНВД какое установили? Марка/модель?
Блок управления PSG-5?

  • #12

тнвд все три с аналогичним номером, эбу вистеон

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #13

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же

  • #14

Если ТНВД после ремонта, то после переборки насоса, необходимо, синхронизировать механическую часть, с электронной частью БУ PSG-5.
Эту синхронизацию можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815.
Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!
В вашем случае, если выше изложенные-остальные момент, проверены и исправны, то нужна процедура для ТНВД, как сказал выше.
Это ответ, на то, что говорит клиент.

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

  • #15

+ ко всему насоси после етой контори ставил много раз и проблем не било не думаю что беда в самом насосе
тут есть какая-то заковирка которую нужно найти

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #16

если не зделать синхронизацию авто вообще не будет заводится ибо иммо не даст даже стартер не крутит без привязки нового тнвд а тут заводится иногда работает 3-5 мин и все

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Vitdia


  • #17

Я, ведь вам описал проблему.
И ни где не говорил об ИМО!!!
Речь не о нём!
Речь о синхронизации механической части ТНВД с электронной частью ТНВД, БУ PSG-5!
И это, не адаптация ТНВД, как вы подумали!
Это синхронизация, которую можно сделать только на стенде BOSCH EPS 815!!!
Запрограммировать параметры механической части ТНВД в электронную частью ТНВД, в БУ PSG-5!!!
Об этой синхронизации идёт речь и вое её нужно делать только на стенде BOSCH EPS 815!
Так, более понятно?

Никакой синхронизации механики и блока не существует. Не нужно путать людей.
Единственное что на стенде вы можете сделать:
Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #18

Описание проблемы не для специалиста, знающего нюансы калибровки параметров при работе на стенде, а рядового диагноста!
Который ищет ответы на свои вопросы!

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
И поправить дозу предвпрыска.

Именно об этом и речь!

  • #19

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Vitdia


  • #20

Поправить основную дозировку топлива(путем изменения угла Дельфа-Фи)
ну ето такое , еси нет угла то компругается на синхру между тнвд и коленом а нас етого нету

Это не тот угол, про который вы думаете

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Имеется такая машина 2001 года с двигателем DOFA.

    В ошибках:

    P1666- fuel injection pump-crankshaft position sensors synchronization
    P1664- fuel injection pump-malfunction
    P0149-fuel timing error

    Прокрутку сканер не видит, хозяин поменял ДПКВ, без результатно.
    При открученых форсунках топливо подается.
    Был на выезде осцилографа с собой не взял, посмотреть сигнал с ДПКВ..
    В какую сторону ещё посмотреть?

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С блоком ICU-блок управления инжектора не соединяется.

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    VIN приложите. Не помню чтобы на 2,4 был блок ICU. Эти моторы с электронным насосом и с гидравлическими форсунками. Блока ICU там просто нет. Судя по кодам проблема внутри ТНВД. Там внутри стоит свой датчик оборотов и опережения впрыска.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Вин не записал, про ICU т.к. проверка форсунок в автокоме есть.. понятно, спасибо.

    Предыстория такова со слов хозяина, в москве он заглох на ходу, притащили домой, после он отдал машину мотористам, что то делали с двигателем, потом он

    возил моторный в мск на перепрошивку и как он мне сказал на убийство иммо, ТНВД возили во владимир на проверку, сказали всё нормально с ним.

    Значит блок который стоит на ТНВД, что то с ним не так…скажу завтра хозяину пусть обратно снимает, туда не подлесть быстро..

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Отпишусь, тема ещё актуальна и не закончена. Хозяин снял насос, везти мне его не торопится, тем временем я уже почитал про возможные неисправности оного. Как правило в блоке насоса VP44 сгорает силовой транзистор управления клапаном, но у нас имеем ошибку по датчику угла поворота..
    Продолжение следует)

  6. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    Вы ошибки расшифровываете по Делфай а система у вас Бош, уверены в адекватности перевода?

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Я в автодате смотрел, точно также расшифровывается.

  8. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    с этим кодом огромная вероятность ремонта только со снятой аппаратурой. Снизу топливной находится механизм опережения, поршень тефлоновый. Мусором его забивает он перестает двигаться или же при износе не может вывести муфту на заданный угол. Вся сложность ремонта в том, что ведущая шайба ( к которой крепится шестерня привода топливной) сидит без шпонки. Ошибка установки в пол миллиметра — нестираемый код по таймингу. Мое мнение, лучше эту машину отдать специалистам по VP44.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    assy, Спасибо за подсказку, был он уже у специалистов, машина до сих пор в недвижимости.. пока проверю только блок управления.

  10. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    дык может уже внутри полазили? если машинка придет **в сборе** в дате гляньте параметр inj valve timing должен быть в пределах 30-50% при перегазовке меняться. Если параметр в 7% или же наоборот 99% то в первом случае топливная мертвая, во втором неправильно установили шайбу.

  11. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    может быть, что тайминг стоит процентов 30 и по мере прогрева валиться к 7%. При достижении устойчивого состояния в 7% загорается чек.

  12. Аватар для assy

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Якутск

    тогда осциллографом встать прямо на клапан spill valve импульсы если есть на стартере значит электроника живая. нет или питание или крышку менять…

  13. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    А не к ТНВД там разве ИММО привязывается?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Да где то читал, что привязывают ключи к насосу.

  15. Аватар для Valkos

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.07.2011
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Россия

  16. Аватар для vovas.72

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    07.04.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Нижегородская обл.,р.п.Красные Баки

    Доброго времени суток.Извините что вмешиваюсь.VR-44 белорусский сайт,в Москве «Калита Моторс» их представитель.Отправляли им насос с OPEL ZAFIRA с проблемой по ДПРВ,в России не нашли ни датчик,ни того кто поменяет.26000р. пришёл насос с поправленной механикой,они звонили для согласования работ,и с отвязанным ИММО.Машина ездит второй год без проблем.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Принёс мне насос..я хз чё там проверять ещё, транзистор целый, шлейф до датчика визуально целый..

    Изображения:

  18. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В верхнем левом углу целый, не отгорела нога?

  19. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ahim, Целый, там всё под компаундом.. все 4 ножки по лупой смотрел.

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Нашел у себя, со сгоревшим ключом еще была несбрасываемая ошибка 1564

  21. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    датчик вращения поменяйте для начала, тот что на втором фото.
    а почему сразу на насос не подключились диагностикой ?

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Какбэ, первый пост посмотрите..Добавлено через 10 минут

    И где его купить ссылочку не дадите? Там блок идёт вместе с этим датчиком.

    Последний раз редактировалось abricos33; 17.08.2014 в 19:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЭбУ VPшных насосов имеет двухзначные коды и читается по 9 пину колодки насоса.
    вы привели коды блока управления двигателем.

    ничего подобного, идет отдельной деталью номер по бошу 1467255103

    Последний раз редактировалось leomond; 21.08.2014 в 11:39.

  24. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Забрал хозяин насос, решил отправить его куда то..датчик менять не захотел..вобщем дальше отпишу что было.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Продолжение..отдал хозяин насос в Белоруссию, те отправили в Польшу, взяли за ремонт 350 баксов. Теперь авто стоит в автосервисе, завести не могут всё равно, хозяин приехал ко мне с листочком на котором ему у нас в автосервисе написали ошибки Р1664 и Р1564..сказали нужно привязывать эбу с насосом. Сами не могут..

  26. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

    подключайте КТС и привязывайте, не забудьте подключить доп. питание на аккумулятор , процедура минут сорок занимает

    Последний раз редактировалось leomond; 23.10.2014 в 01:05.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1664 мерседес
  • Ошибка 16825 фольксваген джетта 6
  • Ошибка 1682 canon как убрать
  • Ошибка 1661 шевроле реззо
  • Ошибка 1682 canon как исправить