-
Здравствуйте. У меня такая проблема загорелся епц и диагностика показала нет сигнала с g28 заменил датчик и ничего не изменилось. Машина на ходу ловит эти ошибки повышаются обороты после остановки двс с горящим епц она заводиться а после сброса ошибок некоторое время не заводиться. Не знаю уже куда копать. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
-
- 23 июн 2006
- 245
- А4 1.8т 02+БМВ 530
что значит» диагностика показала нет сигнала с g28″?То есть,подключили осциллограф к выводам датчика и на заведённом двигателе сигнала с него не было?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 мар 2013
- 194
- Seat Altea 1.9TDI
Надо сперва прозвонить провода до разъёма эбу с этого датчика, так как осциллограф не у каждого имеется. Год авто и двигатель какой, чтобы схему эбу глянуть.
-
2001 год ауди а6 двигатель awt
-
- 9 мар 2013
- 194
- Seat Altea 1.9TDI
Держи, надёюсь поможет. Номера осциллограмм соответствуют выводам эбу с номерам в последней колонке в таблице с разъёмом.
Вложения:
-
А чем можно открыть эти файлы?
-
- 9 мар 2013
- 194
- Seat Altea 1.9TDI
Обычный архив зип, разархивируй. Забей в яндексе, чем открыть файл mdi и там, что-нибудь найдёшь, если мди не открывает у тебя.
-
Был неисправен новый датчик фирмы феби поставил бош и все прошло))) Как говориться скупой платит дважды)))
-
- 19 июн 2010
- 19
- Машина: А6 (4F С6), 2010 г., 2.0 TDi (CAHA)
Добрый вечер! А номера датчиков по феби и бошу не подскажете?
-
- 24 июн 2012
- 697
- Калининградская обл.
- Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
тоже такая ошибка.Значит менять дачтик?где он стоит,как выглядит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
за масленым фильтором ключ на 10
-
- 24 июн 2012
- 697
- Калининградская обл.
- Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
вообщем решил проблему.
если что поправьте.Вообще на блоке.впереди где ремень ГРМ, где клапанная крышка датчик, на нём отходит фишка,сломана защёлка.Из-за него не заводится машина.и выдаёт такую ошибку.
Вообще пока прихватил хомутиком,проблем нет.что это за датчик?G28?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
впереди ето датчик распредвала G40
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#1
с горем попалам смог оттестить этот танк- не пускал в контроллер. Выдал две ошибки: 16706 нет сигнала для входной схемы распределителя зажигания и 17747 замыкание между датчиком оборотов и датчиком положения. Как это понять и что нужно заменить? машина не заводилась на горячию, потом ошибки пропали сами собой и все на время заработало. при пробном заезде мотор дернулся, тройнул и сдох- больше не заводится мужики! помогайте кто че знает. зарание спасибо
SerVag
Профессиональный советчик
-
#2
ELSA не пробовал раскурить?
16706 — Нет сигнала с датчика оборотов G28
17747 — Датчик коленвала/датчик оборотов перепутаны (этот код неисправности заностится совместно с кодом 16706)
Одним словом может быть просто разъёмы датчиков G28 и G4 поменяны местами, хотя странно как двигатель вообще мог запускаться.
По замыкание в комментах к коду неисправности вообще речи не идёт.
aka4
Я здесь живу
-
#3
Фишки трехпиновые,серая с серой,черная с черной и т.д.
Потом смотри сигналы на всех трех датчиках,лучше многоканальным осцилографом.
С чтением с Хитачи есть проблеммы,но не очень то оно тебе и нужно.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#4
попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста
seric
*****
-
#5
Искать их просто, они у тебя перед носом на грудине со стороны пассажира.
Смотри по схеме под № 1
— Motorsteuergerät -J192
◆ in der E-Box Fußraum Beifahrerseite
1.Steckverbindungen
◆ A — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z19
◆ B — weiß 3fach, für Spannungsversorgung Zündspulen
◆ C — 1fach, für Signal Lambdasonde -G39
◆ D — blau 2fach, für Klopfsensor 1 -G61
◆ E — grau 3fach, für Geber für Motordrehzahl -G28
◆ F — schwarz 3fach, für Geber für Zündzeitpunkt -G4
2.Leistungsendstufe -N122
◆ A — hellbraune Steckverbindung 4fach, Signalleitungen vom Motorsteuergerät
◆ B — dunkelbraune Steckverbindung 3fach, Primäranschlüsse für Zündspulen
3.Drosselklappenpotentiometer -G69
◆ mit Leerlaufschalter -F60
4.Steckverbindungen
◆ A — 1fach, für Signal Lambdasonde 2 -G108
◆ B — schwarz 2fach, für Lambdasondenheizung -Z28
◆ C — blau 2fach, für Klopfsensor 2 -G66
5.Temperaturfühler — Abgasrückführung -G98
◆ am Registersaugrohrunterteil unter Drosselklappenteil
◆ für Fahrzeuge mit Abgasrückführung
6.Hallgeber -G40
7.Diagnosestecker
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#6
seric-привет! сто лет сто зим. спасиб за инфу. вопрос- при прозвонке тестером какое сопротивление должно быть и между какими ножками?
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#7
померил на том, что имеем:
датчик Холла- между минусом и нулем- 650 ом и больше ни чего не звонится
черный к/в — между 1-2 — 960 ом и больше ни чего не звонится
серый к/в — меж 1-2 — 962 ом, меж 2-3 0 ом (кз).
как должен звониться ДХ ?
aka4
Я здесь живу
-
#8
1 & 2 -1000 ом approx.
Это у датчика оборотов и датчика КВ.
Ну а у ДХ на РВ,сам понимаешь.
aka4
Я здесь живу
-
#9
как должен звониться ДХ ?
Ну ты удивляешь,никак!
Проверяй осцилом или светодиодной контролькой при врашении двигателя,ну и питания ДХ конечно.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#10
spektr_servis написал(а):
попробую до них добраться (знать бы еще где искать). с датчиком холла вроде все понятно- на верху на головке, а где эти два стоят? по мотору лазил- так и не нашел. если есть инфа- поделитесь пожалуйста
Вот они… и G4 и G28, а так же G40.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#11
рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом
aka4
Я здесь живу
-
#12
рашен автопром звонится: относительно минуса — к плюсу 750 ом, к нулю 645 ом
Можешь звонить сопротивление на ДХ сколько хочешь,но работоспособность его таким образом не проверишь никогда.Хоть рашен,хоть нет,датчики на эффекте Холла имеют одну структуру.
Вот когда запитаешь его,тогда проверишь,например отверткой и мультиком или светодиодом.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#13
Поддерживаю коллегу. ДХ вызванивать абсолютно бесполезно, поскольку это не датчик индукционного типа, а магнитоуправляемая микросхема…., толку от этого ноль. Проверять только при подключенном питании и следить за переключением выходного сигнала при вращении абтюраторного кольца или при имитации вращения.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#14
заказал все 3 датчика- поставлю, отпишусь
Vaxa20
Самоделкин
-
#15
Глупо совсем, светодиод и сопротивление в1Ком намного дешевле!!! Вить проблема может быть и не в датчиках, а в проводах до них.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#16
может и глупо, но по вагкому (когда разрешит в него влезть) жалуется то на один, то на другой датчик, то ваще связь обрывает и хоть помри
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#17
датчики пришли, поставил- завелась с полтыка, отработала 20 мин — все Ок. Начал выгонять- икнула и сдохла. Перестал работать БН. на чал копать и дошел до контроллера, поднял правый коврик, а там …… аквариум литров на 50. снял мозги, разобрал- есть сгоревшие детали (транзистор). маркировку не прочесть. в общем, мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н? Кто может- помогите
aka4
Я здесь живу
-
#18
мужики, где взять принципиальную схему ЭБУ 8А0 906 266Н?
Можешь не тратить время,не найдешь.Да и ни к чему она тебе,что не работает,по дорожкам и смотри,есть сгоревший транзюк-определись что это- биполярник,полевик,структуру тоже определить несложно.
А хоть и прочесть,он под маской.А так я эти Хитачи по 3 т.р. продавал раньше,щас не знаю правда сколько стоит.
spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#19
А хоть и прочесть,он под маской
извини за тупость- его что, легче купить, чем наладить? И второй вопрос- другой ставить ИММО надо прописывать или в 95 году еще не писали в моторный мозг
GenNik_007
Просто заглянул
-
#20
До 94 г.в. не нужно
-
19.12.2007, 09:37
#1
Lupo
0Ошибка 16706
Всем добрый день. А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем… Или он может обрубать искру на определённых оборотах??
-
19.12.2007, 09:40
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от superpower
А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем
а ЗАЧЕМ раздумывать?????????
поменяйте ДПКВ…
-
19.12.2007, 09:42
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от superpower
Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала.
А дальше какая фраза?
Датчик положения коленвала «очень нужный» . По нему мозги обороты считают.
Проверь разъём (передёрни, почисть) и проводку (на явные потёртости и т.п.) и присматривай новый. Были случаи в клубе — прошревался начинал барахлить и другиеVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
19.12.2007, 10:07
#4
Phaeton
0
Сообщение от superpower
Или он может
Этот гад может все…
-
19.12.2007, 10:08
#5
Golf
0
Ваш двигатель будет заводиться с неработающем ДПКВ. Надо прозванивать датчик для уточнения, менять его, если неисправен. И обязательно прогонять так называемые Reedness коды.
-
19.12.2007, 14:48
#6
0
я потом выложу страшные фотки по тему..
-
19.12.2007, 14:50
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от илья63
Надо прозванивать датчик для уточнения
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
-
19.12.2007, 15:35
#8
-
19.12.2007, 15:42
#9
Lupo
0
Вообщем видимо ошибка была сохранённая, а проблема в давлении топлива, в б/насосах..
-
19.12.2007, 19:16
#10
-
20.12.2007, 09:58
#11
Lupo
0
Оба насоса вчера поменял, фильтр тоже, вчера было всё ок, а сегодня опять малое давление… Расскажите плиз в чём смысл эжекционных насосов, как их проверить?? И в чём ещё в баке может быть причина????
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 43
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
-
SoldateG
- Модератор
- Всего сообщений: 2132
- Зарегистрирован: 15.06.2013
- Профессия: ….я пока только учусь
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
- Возраст: 35
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
SoldateG » 25 авг 2019, 21:03
Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал
Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…
Будьте добрее!
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 43
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 25 авг 2019, 21:10
понял спасибо а где стоит он ?
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 43
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 26 авг 2019, 18:21
заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13916
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 28 авг 2019, 15:24
В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Автор темы
юрий23
- Врос
- Всего сообщений: 482
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ
- Откуда: минск
- Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
- Возраст: 43
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
юрий23 » 28 авг 2019, 15:38
загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 14 июн 2020, 19:10
Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13916
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 14 июн 2020, 21:00
А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 15 июн 2020, 07:06
Delphi
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13916
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 15 июн 2020, 09:51
Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 15 июн 2020, 12:52
Я понял
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13916
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 15 июн 2020, 16:35
На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 21 июн 2020, 20:18
И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13916
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Michael D » 22 июн 2020, 09:52
Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 44
Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала
Сообщение
Dimas60 » 22 июн 2020, 11:02
Может что и с проводами
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705)
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
День добрый всем. Имеем данный автомобиль с проблемой дергается под нагрузкой при оборотах более 3500об/мин, сразу после этого выскакивает ошибка Р0321(16705). Если не задирать об выше 3000об/мин,то к авто претензий нет. Да,модель ДВС не знаю,но похоже что АЕВ. Ниже скрины: сигнал с ДПКВ,и то что дает Autodata,если верить последней,то ДПКВ совмещён с датчиком скорости вращения ДВС. Если честно,то я ни хрена не понял как это работает,и как это отследить.
Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Может его осцилом проверить.
-
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
«Осциллка» снята на ХХ — ?
Не маловата ли амплитуда ?
Я бы попробовал : включить всех электропотребителей — соответственно «навалить» более 3500 RPM — и снять при таких условиях — вообщем — то погнутые зубья должны «проявиться» и амплитуда д.б. в р-не 30 и более В ( ну или «типа» этих значений ) …Последний раз редактировалось yuryso; 28.05.2014 в 18:04. -
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
правильно , а теперь поднять до 3600 и посмотреть. А если Вы как говорите что ДПКВ совмещён с ДС, ну тогда отследите чисто ДПКВ , осцилограмма должна же показать .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
cosmich,А что непонятно? Там вроде обычный индуктивный ДПКВ, просто экран малек по другому сделан.
С ДПРВ снималась осциллограмма? А лучше в паре с ДПКВ?Последний раз редактировалось Artur2; 28.05.2014 в 22:27. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
И осцилку бы при более 3000 оборотов?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
Нужно разобраться с уровнями напряжений. ИМХО, сигнал смещен слишком «высоко».
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Просто поиграться настройками осцила надо, и сигнал нормально будет показывать (я про «высоко»)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
yuryso, А по амплитуде неясно пока, норма или нет, таких моторов не было у меня…
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
Скорее всего правда здесь.
Настройки по умолчанию,претензий к ним не было.
Сделано,ниже скрин 4000об/мин. Плюс ДПКВ 4000об/мин,снят двумя щупами.
Изображения:
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Не знаю как на этом двигателе. Было на опеле так же- снижение уровня на 12-15 зубьях. Вывернул ДПКВ и глядя в отверстие визуально убедился в том, что 12-15 зубья погнуты.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
Павел М, Так я выложил осцилки и на ХХ и на 4000об,не увидел косяков.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
COSMICH, если я правильно прочитал и правильно понял. Тоже посмотрел ДАТУ. Думаю так. На ЭБУ приходят 2 сигнала т.е. с ДС и ДЛКВ, пины 63 и 56 . Теперь думаю так , наверно надо прозвонить , визуально посмотреть на них , особенно на ДС. При проблемах ДС такое может происходить при нагрузках. Не помню где , но с этим уже сталкивался.
Хорошо бы конечно при нагрузки снять осцилограмму с ДС.Последний раз редактировалось жиклёр; 29.05.2014 в 11:13. -
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
Во время этой записи — главное реле выключилось ??
Сейчас глянул свои записи : опорное в р-не 2 В
Амплитуда с ДПКВ мала — G28 на замену …Последний раз редактировалось yuryso; 29.05.2014 в 11:31. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Задающий там есть возможность визуально посмотреть?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
Сам Видел,думаю косяк ДПКВ.
Если хорошо посмотреть,то надо поддон снять-никакого желания не испытываю,уже снимали пробитый поддон(на другой Audi) -СЕКС.
Наверное так и поступлю.
Хорошо бы но кататься на авто с осцилом с проводами через капот не очень как то.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
В точку!!!
И это правильно так все и есть.
Так и будет если на ДПКВ опорное присутствует. А теперь по делу: Сколько раз убеждаюсь что при опросе клиентов без паяльника не обойтись. Оказалось что до того как попасть ко мне
Он был у коллеге по цеху с жалобой: глохнет,был заменен ДПКВ,проблема не ушла,потом ему дали мой номер телефона и он ко мне попал,был заменен MAF потому что, стоял не от этого авто,да,и в разъёме один пин был отломан,после авто ездило и жалоб не было. До позавчерашнего дня. Что произошло с ДПКВ одному всевышнему известно,Сейчас авто полностью исправно(катался сам,крутил до отсечки).никаких дерганий и провалов,ошибка по ДПКВ не выскакивает.Ниже скрины Старого ДПКВ и нового на 4000об/мин. Всем огромное спасибо кто принял участие в теме. Отдельное спасибо
yuryso, Тема ЗАКРЫТА !!Изображения:
-
Закрытая тема.