AysAuto
Участник
-
#1
Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD — ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.
ten70
Оракул
-
#2
ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?
AysAuto
Участник
-
#3
ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.
ten70
Оракул
-
#4
Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?
AysAuto
Участник
-
#5
Судя потому, что на нем номер только VAGовский — оригинальный.
ten70
Оракул
SerVag
Профессиональный советчик
-
#7
Да…, осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора…, но судя по ELSA…, что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные…, следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь…
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо
Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.
Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме — сигнал с G28, вроде как на всех 60 — 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…, но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё…, по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением…, обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ
ДПРВ
AysAuto
Участник
-
#9
Совпадают ли форма абтюраторного кольца
Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.
но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…
Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.
ДПРВ питается пятивольтовым напряжением
Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.
Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика
В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой
SerVag
Профессиональный советчик
-
#10
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная……
Ошибка постоянно висящая…, какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.
seric
*****
-
#11
SerVag написал(а):
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
У тебя с ними личные счеты ???
Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет…..
SerVag
Профессиональный советчик
-
#12
Да, Серёж…, не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать «ухо в остро», раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто…, да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет…., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант «на безрыбье….».
Вот Motordata — другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.
AysAuto
Участник
-
#13
какова история появления ошибки
Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.
SerVag
Профессиональный советчик
-
#14
Ну…, не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ — unplausibles signal.
AysAuto
Участник
-
#15
Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.
ten70
Оракул
-
#16
В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.
ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.
AysAuto
Участник
-
#17
Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?
SerVag
Профессиональный советчик
-
#18
Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то… Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.
AysAuto
Участник
-
#19
повреждение ЭБУ это большая редкость
Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.
030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB
SerVag
Профессиональный советчик
-
#20
На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то Всё же думается, что причина кроется в более простом.
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745
Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу
16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.
Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Датчик распредвала
Опции темы
Отображение
В очередной раз про датчики G 40 и G 28
Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.
Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.
Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51
1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0
Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)
20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4
20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)
20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.
Источник
Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик положения распредвала, вопрос?
Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Разъемы проверь и почисть сначала.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет
Во. До Polo дофлудился. Ура.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Поздравляю
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.
Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)
1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.
Источник
Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.
Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов
Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467
Спасибо: |
Получено: 757 Отправлено: 60 |
Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:
4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50
4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12
4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:
2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03
Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой
Источник
Описание ошибки 16725 VOLKSWAGEN
выход из строя самого устройства
датчик-G40: недостоверный сигнал»>Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
повреждение или окисление контактов на колодке датчика
попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру
износ кабеля
Некорректный сигнал, исходящий от контроллера положения распределительного вала
неисправность проводки, питающей датчик
Комментарии
Другие ошибки VOLKSWAGEN
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00010
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Ошибка 16725 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16725
Некорректный сигнал, исходящий от контроллера положения распределительного вала.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16725 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16725 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16725 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
(ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал)
при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки:
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Земляк, в первую очередь смотри 93 гр. поле 3 на ХХ. Допуск +/-6 град, но ясно, что будет больше. Дальше уже проблема с натяжителем , растянутой цепью или даже бывает КВ гуляет из-за шпонки , которая спереди на нём.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
После 3х тысяч на холостых посмотреть температуру ты имеешь ввиду? дтож кстати который сзади двигателя стоит я менял осенью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Синхронизацию валов. Про температуру я не говорил.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
а где и как смотреть синхронизацию? через шнурок можно глянуть? блок измерений? канал? поищу методом тыка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
двигатель… измерения..93 канал
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
в 93 группе поле 3 бин биты, наверное что-то не то, а как называется поле, я перебором поищу? в 94 группе во втором поле горит «регулир фаз выкл.» Еще при запущеном двигателе не удаляются ошибки :
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Но при неудачном запуске двигателя никаких ошибок в памяти нет. вообще ничего не понимаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Бессмысленно проверять 93 группу при жесткой ошибке по фазам газораспределения .))) При неудачном пуске на твоем ЭБУ не успевает фиксироваться неисправности , многие диагностические линии при срабатывании клеммы 87Х деактивируются . Надо проверить метки ГРМ и цепи ..
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
В первую очередь необходимо разобраться вот с этой ошибкой. Я б это сделал так: подкинул заведомо исправный датчик холла, и если не помогло полез на мозги звонить провода к разъему датчика на замыкание между собой. Такую ошибку ЭБУ фиксирует, если сигнал датчика выскакивает из рабочего диапазона и его показания уже не учитывает. Если смотреть осциллом сигнал с исправного ДПРВ , то его амплитуда всегда будет в диапазоне чуть больше 0 и чуть меньше 5В.
Визуально датчик всегда в порядке, ну разве что встречается окисленные контакты в его разъеме. -
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня прозвонил проводку от датчиков G40 и G28 до блока — все порядке. Заодно перепроверил метки ГРМ и ВМТ (фактическая) — все на месте. Вот в следующие выходные буду проверять положение валов (там может быть растянута цепь). А уже потом задумаюсь о замене датчика Холла (хотя мне кажется там ломаться нечему — выглядит как новый). Добавлю распиновку на AWT, может кому пригодится.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла ,проверить не мешает.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
давление тоже мерил осенью — было все в норме, но данные уже не помню, попробую еще раз померить, если штуцера переходные сделать успею к выходным. Правда мне кажется что давление масле не при чем, т.к. на холодную ошибка тоже выскакивает, а давление масла большое.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Знатоки подскажите, можноли снять фазорегулятор без полного разбора, т.е. снять крышку и впускной распредвал и вытащить фазорегулятор? завтра вскрою крышку, проверю метки на распредвалах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал» и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 — «регулирование фаз выкл». Попробывал на разных режимах, вот:
завел с утра:
2 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —холодная, затер ошибки, не удаляется
1 Неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —тока прогрелась до 80 гр при езде
3 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —двигатель прогрет
1 Неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
2) либо что-то с фазовращателем
Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение «-2» на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение «-2» в «0» и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2014
- 5
- A4/ 1.8 1995год
всем привет у меня тоже самое только когда клему скину одену заводится а так толбко схватывает ошибки такиеже как у тебя
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
отпишись если ошибки вылечишь окончательно, у меня заводиться отлично, но ошибки периодически все равно вылазиют (раз в 3 дня где-то), сегодня меняю лямбду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня поменял лямбдазонд № 1, перетер ошибки (ошибка с лямбдазондом конечно изчезла), на холодном двигателе периодически загорается
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —Затем сделал тест исполнителей, вот результат:
Электромагнитный клапан абсорбера 1 N80: к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112: к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299: к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения : к.з. на массу
Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1 N30: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 3 N32: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 4 N33: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 2 N31: к.з. на массуТеперь вообще ничего не понимаю (у меня что всё коротит???) или это нормально?? почему тогда другие ошибки не горят?. В том числе и регулятор фаз в списке замыкающих. нагорячую и на холодную пробывал. У меня что проводка сгнила??? до вчерашнего дня, четыре дня чек вообще не загорался.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем, прошла неделя с момента замены лямбды, ниразу не вылезли никакие ошибки, похоже что это проблемы с проводкой, т.к. когда менял лямбду, провода все перепроложил как было раньше — через хомуты без касания трубок и блока, теперь ненарадуюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
0
может кому пригодиться, отпишусь.
начало — https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post5658542
так же перегорал 29-й предохранитель
причину нашли, устранили — короткое замыкание в косе катушек зажигания, возле первой катушки.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
Pointer
0
Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталась
-
0
всем привет! vcds прочитал ошибки на passat b5, AZM, подскажите пожалуйсто, куда копать!
Адрес 17: Панель приборов
Маркировки: RUS3B0-920-xx5-17.clb
Часть No: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05115 Заказ #: WSC 26531
VCID: 5FCC9BE0DD3D9DB9B0-5000 WVWZZZ3BZ1P277360
VWZ7Z0A35553751
Ошибка найдена:01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль
Маркировки: RUS6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 00028
VCID: 70EEE85C30A312C119-50001
Ошибка найдена:01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Не постоянный
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Серёга 064,
Сообщение от Серёга 064
куда копать!
Для начала отключи блок АБС, скинь ошибку. Если сброситься копать в сторону блока АБС(в поиске набери Ремонт блока АБС). Для профилактики посмотри разьем на мозгах двигателя(что под капотом), бывает что киснет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
1
Сообщение от Сергей 36
Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталасьпроводку провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Pointer
0
добрый день. Через 3 дня после замены масла начала периодически загораться масленка (красным цветом). Мигает с зуммером в течении 3-10 секунд и гаснет, причем при скорости 30-50 км в час. Если скорость выше не загорается. Есть 2 ошибки
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 1101
Проблема по 16725 висит давно. Машина плохо заводится на горячую (то заведется , то нет) при достижении Т на приборке 90 градусов, если чуть меньше заводится нормально.
В какую сторону копать, подскажите плз.
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
sena2010,
Сообщение от sena2010
В какую сторону копать
Для начала — в сторону измерения давления масла….
Да, и ремень ГРМ проверь, мож уже на подходеB5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Всем доброго дня! Я уже не знаю когда смогу победить свой фольц… вот что теперь.
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел
16717 — Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 002 — Превышен нижний предел
17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 002 — Превышен нижний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1001Месяц назад меняли мне ГНЦ и широкополосную лямбду, цепь не стали меня ибо сказали она не растянута, сейчас же во время движения слышны звуки цепи, да и когда машину заводишь слышен какой то стук в районе компенсаторов, такой звук как буд то метал об метал. И да кстати, уже ка 5 лет горит масленка давления масла, в каком сервисе давление не мерили, говорят давление в норме. И все в один голос утверждают, что если бы давления не было, то мотор уже «полег» бы.
Теперь что касается АКПП….17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность — СпорадическаяАкпп тоже ремонтировалась, опять же у нас в истринском районе… на холодную частенько при переключения с 4 на 5 падает в аварийные режим.
Теперь такой вопрос, есть ли люди или человек, который может все нормально про диагностировать, вынести вердикт и озвучить ценник за все это?
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от fibonathi
Curt, Узнавай , сколько будет стоить сдать этот гроб на разборку….
Все так печально?))
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Curt,
Сообщение от Curt
Все так печально?
Не знаю, это ты с красной масленкой ездишь и с буксующей АКПП, которая вываливается в аварию. Техника в руках дикаря — груда металлолома. Без обид, просто правда жизни.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от fibonathi
Curt,
Не знаю, это ты с красной масленкой ездишь и с буксующей АКПП, которая вываливается в аварию. Техника в руках дикаря — груда металлолома. Без обид, просто правда жизни.
Я тебя услышал) Но сейчас дело не в этом, да и машина стоит.
-
Passat
0
Приветствую! Как купил авто появляется периодически такая ошибка:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Подсветка приборки, климата и магнитолы иногда начинает мерцать. Что посмотреть?16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
Это,я так понимаю катализатор умирает? Расход вроде не очень большой, все зависит от манеры езды. Тяга, да не очень радует.Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
0
Сообщение от Александр1981
Приветствую! Как купил авто появляется периодически такая ошибка:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Подсветка приборки, климата и магнитолы иногда начинает мерцать. Что посмотреть?.
Я бы начал с точки массы…
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
-
Passat
0
Сообщение от plar
Я бы начал с точки массы…
А может виноват быт датчик?
1039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Это надо всю косу теперь смотреть?Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
0
Сообщение от Александр1981
А может виноват быт датчик?
1039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Это надо всю косу теперь смотреть?этой ошибки у тебя не было…. выкладывай все ошибки!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
-
Passat
0
Сообщение от plar
этой ошибки у тебя не было….
Это я ошибки по приборке проверил. Как было указано — считать и данные из памяти.
Контроллер: 3B0 907 557 R
Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 49271
5 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17939 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Готовность: 0000 000018010 — при повторе исчезла.
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 53141
2 Найдены неисправности:
01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 — неисправен — СпорадическаяКонтроллер: 3B0 920 847 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 21115
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E380476 VWZ7Z0A4688822
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяПро другие ошибки не написал, так как авто работает в штатном режиме. Заслонки на климате все перекрываются. Температура отображается на приборке. Про катализатор не чего не скажу. Регулятор фаз газораспределения — только вот прочитал про него. Не добрался до фишки пока с мультиметром чтобы проверить сопротивление на нем.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр1981
Про катализатор не чего не скажу
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр1981
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Зачисти массу и клеммы АКБ. На плюсовой клемме есть болтик, который зажимает проводок. Открути его и зачисти все там. Это бортсеть. При плохих контактах може чудеса выдавать.
Ошибки важно видеть все, по всем ЭБУ машины. Проблемы по АБС могут вылезать с ошибками по приборке….. и морочить машину.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Passat
0
Спасибо деда! Завтра с утра сразу это сделаю. Советуют потом силиконовой смазкой сбрызнуть.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
Passat
0
Сообщение от ded_491
Зачисти массу и клеммы АКБ
Все в идеале. Клеммы чистенькие. АКБ же вот снимали, когда рейку меняли. Ошибки были и до ремонта.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Похожие темы
-
Ответов: 21678
Последнее сообщение: 22.12.2022, 04:59
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)
erslan
Просто заглянул
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.
Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет
Источник
P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2
Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.
В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.
С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.
Вот такой вот ужас в корпусе
Ротор тоже не в лучшем виде
Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.
Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.
Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2
Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —
Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.
Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км
Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
Кто чем может поделиться или подсказать?
ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2
вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000
4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435
1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351
2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры
29-00 — короткое замыкание на массу
——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5
——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351
Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003
Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003
Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003
Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003
2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь
59-10 — не разблокируется — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Источник