Ошибка 16725 vag

Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573 Проделана следующая работа: Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет...

AysAuto

Участник


  • #1

Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD — ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.

c879e18677fet.jpg


ten70

ten70

Оракул


  • #2

ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?

AysAuto

Участник


  • #3

ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?

AysAuto

Участник


  • #5

Судя потому, что на нем номер только VAGовский — оригинальный.


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Да…, осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора…, но судя по ELSA…, что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные…, следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь…
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо

Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.

Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме — сигнал с G28, вроде как на всех 60 — 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…, но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё…, по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением…, обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ

5269f768dc70.jpg

ДПРВ

32ef8985fe25.jpg

AysAuto

Участник


  • #9

Совпадают ли форма абтюраторного кольца

Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.

но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…

Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.

ДПРВ питается пятивольтовым напряжением

Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.

Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика

В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой :(


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная……
Ошибка постоянно висящая…, какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.

seric

*****


  • #11

SerVag написал(а):

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.

У тебя с ними личные счеты ???

Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет….. o_O o_O


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Да, Серёж…, не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать «ухо в остро», раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто…, да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет…., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант «на безрыбье….».
Вот Motordata — другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.

AysAuto

Участник


  • #13

какова история появления ошибки

Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #14

Ну…, не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ — unplausibles signal.

AysAuto

Участник


  • #15

Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.


ten70

ten70

Оракул


  • #16

В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.

ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.

AysAuto

Участник


  • #17

Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #18

Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то… Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.

AysAuto

Участник


  • #19

повреждение ЭБУ это большая редкость

Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость :) Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.

030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #20

На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то :unknw: Всё же думается, что причина кроется в более простом.

Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу

16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

В очередной раз про датчики G 40 и G 28

Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51

1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0

Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value

Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.

Источник

Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения распредвала, вопрос?

Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Разъемы проверь и почисть сначала.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет

Во. До Polo дофлудился. Ура.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Поздравляю

Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:

Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.

Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)

1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании

вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.

Источник

Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 14

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467

Спасибо:
Получено: 757
Отправлено: 60

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Источник

  1. 04.08.2009, 12:35


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил ГРМ. Теперь ошибка 16725 Help!!

    Приветствую всех!
    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.


  2. 04.08.2009, 12:46


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Приветствую всех!

    Проблему сам себе нажил. После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь. Вот так бывает. Прошу помочь разобраться.

    Измени название темы, а то щас получишь от модератора большой привет .
    Метки проверяй, чудес небывает.

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  3. 04.08.2009, 12:59


    #3

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по любому метку не попал смотри а то ещё по клапанам получить можно


  4. 04.08.2009, 13:00


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    После замены ремня ГРМ тронуться с места не могу. VAG выдаёт ошибку 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Запускается строго с третьего раза, но работой двигателя это не назовёшь.

    Цитата Сообщение от Karlsson

    Метки проверяй, чудес небывает

    + проверь разъем датчика Холла и сам датчик

    и напиши — про КАКУЮ машину ты вообще говоришь (укажи в подписи…год, мотор, коробка…)


  5. 04.08.2009, 13:06


    #5

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  6. 04.08.2009, 13:14


    #6

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.
    Менял сам. Что самое смешное далеко за городом. По меткам выставлял, возможно что-то и сдвинулось.


  7. 04.08.2009, 13:28


    #7

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверь разъем датчика Холла

    +1
    Воин551
    Может просто забыл воткнуть?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  8. 04.08.2009, 13:38


    #8

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    возможно что-то и сдвинулось.

    благо проверить назад всё можно вернуть если что, не снимая морды!


  9. 08.08.2009, 10:41


    #9

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выставил по меткам, всё хорошо. Поехал.


  10. 08.08.2009, 11:05


    #10


  11. 08.08.2009, 12:24


    #11


  12. 08.08.2009, 15:23


    #12

    Amer_61 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551

    Авто B5+,2001 г., AWM,АКПП,америкос.

    Поставь всетаки в подпись, а то каждый раз …..

    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан


  13. 08.08.2009, 22:14


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:05

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 06.03.2006, 10:15

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 04.05.2005, 21:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Описание ошибки 16725 VOLKSWAGEN

выход из строя самого устройства

датчик-G40: недостоверный сигнал»>Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

повреждение или окисление контактов на колодке датчика

попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру

износ кабеля

Некорректный сигнал, исходящий от контроллера положения распределительного вала

неисправность проводки, питающей датчик

Комментарии

Другие ошибки VOLKSWAGEN

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00010

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибка 16725 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16725 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16725

Некорректный сигнал, исходящий от контроллера положения распределительного вала.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16725 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16725 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16725 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16725 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16725 p0341
  • Ошибка 16502 ауди а6 с5
  • Ошибка 16724 фольксваген
  • Ошибка 16501 ауди а6 с5
  • Ошибка 16500 шкода