P1700 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.
Рассмотрим самую частую ошибку, появляющуюся на автомобилях Опель. Системы управления автомобилем (ДВС, КПП, АБС, ЕСП, ЕГУР итд) связанны друг с другом по цифровой CAN шине. Блоки «общаются» между собой, постоянно контролируя работоспособность узлов автомобиля OPEL. Почти все электронные блоки взаимодействуют между собой. При поломке электронного блока, «соседние» блоки, которые больше всего зависят от передаваемой информации, посылают код неисправности. Так в электронных блоках появляется ошибка, которая указывает не на неисправность данного модуля, а на его «соседа». Электроника работает совместно обмениваясь информацией, единая сеть управления оптимизирует полноценную работу автомобиля.
Приведем пример относительно коробки Робот Easytronic:
- В блоке TCM коробки передач прописывается ошибка (Р_ _ _ _), если эта ошибка влияет на работу блока управления двигателя, соответственно в ЭБУ двигателя прописывается P1700. Машина не заводится, блок ТСМ сломался при этом происходит блокировка запуска двигателя, так как аварийный режим.
- В блоке АБС выходит из строя датчик скорости вращения колеса, следовательно в блоке ТСМ easytronic пропишется ошибка P1711 или P1712. Система АБС передает данные по скорости вращения всех колес в блок управления Коробкой предач, тем самым «Робот» понимает когда нужно переключать передачи.
- Возможно и обратное взаимодействие ЭБУ двигателя и КПП. Если в двигателе вышли из строя электронные датчики, или исполнительные механизмы (свечи зажигания, катушка, бензонасос итд), при этом двигатель работает с перебоями. Его нестабильная работа приводит к уменьшению мощности. В этом случае в блоке робота easytronic прописывается ошибка P0110 P0115 P0505 P0725 P1120.
Следовательно ошибки, прописываемые в блоках, не всегда указывают на их неисправность. Следует внимательно посмотреть ошибки в других электронных блоках, так как они могут напрямую влиять на правильное функционирование.
#1521
Палеха
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
- Автомобиль: meriva, corsa
- @Упоминание
Отправлено 22 Ноябрь 2010 — 23:17
Цитата(Сержпитер @ 22.11.2010, 22:59)
Палеха, почитайте тему. Воспользуйтесь поиском. Хватит разводить никому не нужный флуд. Simpson давно на форуме и всё что касается машинки описывал здесь. Давайте не будем разводить полемику насчет изика. Каждому своё. Кому механику — кому робота.
Извините, что такое флуд? Полемика в названии темы. Я никого не агитировал за механику, сам стороник робота, но хочется понять что может ждать от робота и связано то или иное поведение с роботом или с др. системами. Например, в одном из своих сообщений вы рекомендуете обратить внимание на состояние аккумулятора. Мой личный опыт показывает, что просадки напряжения на работу изика не влияют (к удивлению). Есть и другие вопросы. Разве это полемика? С уважением Палеха.
#1522
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 08:01
Цитата(Палеха @ 22.11.2010, 21:47)
Не понял, каких стопарей?
Без обид, но эти ваши слова выдают то, что вы не читали тему практически вообще. Это как… ну типа азов, основ, что ли.
И вот из-за подобных вопросов и за рассуждений о сферическом сервисе в вакууме 100 км радиуса в лесу ваши посты воспринимаются как флуд.
Учите матчасть
читайте ФАК для начала и саму тему.
А ещё офигенски было бы увидеть в вашем профиле ваши общие координаты и комплектацию машинки. Так, для понимания ситуации. Ну, и для знакомства.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1523
mr.Igor
mr.Igor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:г. Москва
- Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 22:56
Приветствую всех!
Уважаемые гуру! Помогите с проблемкой. Сегодня c утра не смог завести свою меривку, выскочила ошибка F, благодаря информации на форуме выявил код 1700 (запрос приближающего срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией). Сброс (отключение клем АКБ) и проверка ламп стоп сигналов результата не дало. Похожая ситуация была при пробеге 43 000 (сейчас 62 000), встал на заправке и не смог завестись, на индикаторе горела «А» и не переключалось на «N», далее: эвакуатор — сервис, там ошибку сбросили, лампочку стоп сигнала и «лягушку» педали тормоза заменили, предупредили чтоб глушил машину только на нейтрали, сделали регулировку коробки (тут об адаптации говорили, наверное это оно и есть? не осилил ещё форум). На последнем ТО 60 000 (две недели назад) сказали что все с коробкой нормально. Поможите кто чем может, или опять: эвакуатор — сервис И разъясните по сути формулировку кода 1700 (запрос приближающего срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией) — это неисправность или компьютер запрограммирован на таком то пробеге предупредить о ТО?
Сообщение отредактировал mr.Igor: 29 Ноябрь 2010 — 23:24
#1524
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:25
Цитата(mr.Igor @ 29.11.2010, 22:56)
Приветствую всех!
Уважаемые гуру! Помогите с проблемкой. Сегодня c утра не смог завести свою меривку, выскочила ошибка F, благодаря информации на форуме выявил код 1700 (запрос приближающего срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией). Сброс (отключение клем АКБ) и проверка ламп стоп сигналов результата не дало. Похожая ситуация была при пробеге 43 000 (сейчас 62 000), встал на заправке и не смог завестись, на индикаторе горела «А» и не переключалось на «N», далее: эвакуатор — сервис, там ошибку сбросили, лампочку стоп сигнала и «лягушку» педали тормоза заменили, предупредили чтоб глушил машину только на нейтрали, сделали регулировку коробки (тут об адаптации говорили, наверное это оно и есть? не осилил ещё форум). На последнем ТО 60 000 (две недели назад) сказали что все с коробкой нормально. Поможите кто чем может, или опять: эвакуатор — сервис И разъясните по сути формулировку кода 1700 (запрос приближающего срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией) — это неисправность или компьютер запрограммирован на таком то пробеге предупредить о ТО?
нет. просто ошибки из модуля управления трансмиссией педалями не выдернуть…(то есть общая ошибка модуля трансмиссии).
аккумулятор заряжен?не дохлый?
неплохо бы город еще указать в профиле …. а вдруг вы в новом уренгое?
#1525
mr.Igor
mr.Igor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:г. Москва
- Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:42
Г. Москва, по АКБ точно не скажу, 13.5 вольт на тестере показал, может по току уже не держит, машине 3 года, АКБ не менял. попробую сейчас снять и на зарядку на ночь поставить. Спасибо за совет, утром отрапортую.
#1526
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 23:44
Цитата(mr.Igor @ 29.11.2010, 23:42)
Г. Москва, по АКБ точно не скажу, 13.5 вольт на тестере показал, может по току уже не держит, машине 3 года, АКБ не менял. попробую сейчас снять и на зарядку на ночь поставить. Спасибо за совет, утром отрапортую.
не за что.
#1527
mr.Igor
mr.Igor
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Город:г. Москва
- Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 13:16
Подзарядка АКБ не помогла, НО потыркал замок зажигания десяток раз, пошерудил рычаг коробки и ошибка пропала, завелась А информация об ошибке в памяти остается? смогут ли сервисмены понять в чем была трабла, стоит ли везти к доктору или ждать до след. раза? (недай бог конечно).
Сообщение отредактировал mr.Igor: 30 Ноябрь 2010 — 13:17
#1528
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 13:35
Цитата(mr.Igor @ 30.11.2010, 13:16)
Подзарядка АКБ не помогла, НО потыркал замок зажигания десяток раз, пошерудил рычаг коробки и ошибка пропала, завелась А информация об ошибке в памяти остается? смогут ли сервисмены понять в чем была трабла, стоит ли везти к доктору или ждать до след. раза? (недай бог конечно).
я думаю не найдут…
проблема была в плохом контакте АКБ или низкой емкости АКБ. просто вчера возможно, сервопривод не смог отработать и встал в ошибку(ну допустим не в крайнем положении). сегодня он просто дополз до своего положения и ошибка пропала. Мне так кажется. Изик любит липиздричество.
#1529
darksawa
Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 14:37
mr.Igor, ошибки из коробки педалями не считать, нужен сканер (опком, тех2).
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.
#1530
матахари
матахари
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: кадет
- @Упоминание
Отправлено 04 Декабрь 2010 — 18:01
с недавнего времени я категорически против изитроника ! почему ?потому что его система блокировки может отправить если не на тот свет ,то поспособствовать куче неприятностей ,наподобия остановки в месте где нет ни сервисов ни оживленных дорог ,если представить что изитроник заблокировал возможность завести мотор где нибудь в промерзлой степи ,то мурашки бегут по коже!и никто там не поможет !помочь даже в москве могут с трудом в данной ситуации,все сервисы работают на авось ,если не ЭТО ,значит что то ЕЩЕ .при этом не забывают брать деньги за диагностику ,за замененные детали которые никакого отношения не имели к поломке ,и так методом замены до нужной детали .
#1531
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 13:09
Цитата(матахари @ 4.12.2010, 18:01)
с недавнего времени я категорически против изитроника ! почему ?потому что его система блокировки может отправить если не на тот свет ,то поспособствовать куче неприятностей ,наподобия остановки в месте где нет ни сервисов ни оживленных дорог ,если представить что изитроник заблокировал возможность завести мотор где нибудь в промерзлой степи ,то мурашки бегут по коже!и никто там не поможет !помочь даже в москве могут с трудом в данной ситуации,все сервисы работают на авось ,если не ЭТО ,значит что то ЕЩЕ .при этом не забывают брать деньги за диагностику ,за замененные детали которые никакого отношения не имели к поломке ,и так методом замены до нужной детали.
Вот с теоретической подоплёкой такой нелюбви согласен, а на практике вроде ничего страшного. В современных машинах много чего есть такого, что может блокировать запуск в степи глухой, где замерзают ямщики. Зато вот изя позволяет разблокировать вручную сцепление и завести мотор, дабы хотя бы не замёрзнуть. Матвей вон из Зеленограда вообще страшную F вылечил за 2 секунды (хотя и не призываю этот метод использовать как основной ). ИМХО, поводов для паники нет. Те же двухдисковые механотроники ещё сложнее и функций защиты там больше — и ничего, ездят ведь люди. Волков бояться -…
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1532
матахари
матахари
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: кадет
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 16:17
в том то и дело что ошибка коробки не дает запустить двигатель ,даже при выключеном в ручную сцеплении !
#1533
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 17:02
Цитата(матахари @ 5.12.2010, 16:17)
в том то и дело что ошибка коробки не дает запустить двигатель ,даже при выключеном в ручную сцеплении !
Какая именно?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1534
матахари
матахари
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: кадет
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 17:10
Цитата(Uncle Bob @ 5.12.2010, 17:02)
p1700
#1535
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 17:35
Цитата(матахари @ 5.12.2010, 17:10)
Это общая ошибка коробки, она после развода сцепления не блокирует запуск двигателя. Вообще про 1700 здесь.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1536
Simpson
Simpson
- Город:Новороссийск
- Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 17:38
матахари,
Вы свежий аккумулятор пробовали подключить? Или прикурить у кого-нибудь.
зы: кстати да, когда я застрял в Краснодаре с разряженным аккумулятором, была именно ошибка 1700. Двигатель завел без всяких сбросов ошибок, только подключив прикуриватель от другой машины. В случае матахари двигатель может не заводиться по другой причине — машина не на нейтрали.
Сообщение отредактировал Simpson: 05 Декабрь 2010 — 17:41
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#1537
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 17:51
Цитата(Simpson @ 5.12.2010, 17:38)
матахари,
Вы свежий аккумулятор пробовали подключить? Или прикурить у кого-нибудь.
зы: кстати да, когда я застрял в Краснодаре с разряженным аккумулятором, была именно ошибка 1700. Двигатель завел без всяких сбросов ошибок, только подключив прикуриватель от другой машины. В случае матахари двигатель может не заводиться по другой причине — машина не на нейтрали.
Именно. Читаем мануал, разводим сцепление, заботимся заранее об аккумуляторе (лично я в «степь» с не заслуживающим доверия аккумулятором, пустым баком, без насоса/инструмента/мобилы и т.п. не поеду).
Так что это скорее не недостаток изитроника, а необходимость в соблюдении превентивных мер самим владельцем.
Точно так же плох например дизель: заправились летней солярой да и заглохли/не смогли запустить двигатель в степи.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1538
матахари
матахари
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: кадет
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 20:10
все правильно ,у меня ошибка коробки ,скорость не выключилась ,вот только это ничего не меняет ,двигатель не завести ,аккумулятор полностью заряжен (зарядил ).никто от такого на изитронике не застрахован.
Цитата(Uncle Bob @ 5.12.2010, 17:35)
Это общая ошибка коробки, она после развода сцепления не блокирует запуск двигателя. Вообще про 1700 здесь.
про ошибку 1700 читал уже много ,двигатель на запуск при ней блокируется до устранения неисправности ,у меня скорость не может выключить моторчик.
#1539
matvei
matvei
- Город:Зеленоград
- Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro —> Antara 2.4 AT
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 20:16
Цитата(матахари @ 5.12.2010, 20:10)
все правильно ,у меня ошибка коробки ,скорость не выключилась ,вот только это ничего не меняет ,двигатель не завести ,аккумулятор полностью заряжен (зарядил ).никто от такого на изитронике не застрахован.
про ошибку 1700 читал уже много ,двигатель на запуск при ней блокируется до устранения неисправности ,у меня скорость не может выключить моторчик.
Три раза ловил F и соответственно 1700. Всегда свободно заводилась как обычно, а вот скорость не втыкалась, т.е. не реагировала на манипуляции с ручкой.
#1540
Uncle Bob
Uncle Bob
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 480
Опелеbob
- Город:Владимир
- Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2010 — 20:34
Цитата(матахари @ 5.12.2010, 20:10)
все правильно ,у меня ошибка коробки ,скорость не выключилась ,вот только это ничего не меняет ,двигатель не завести ,аккумулятор полностью заряжен (зарядил ).никто от такого на изитронике не застрахован.
про ошибку 1700 читал уже много ,двигатель на запуск при ней блокируется до устранения неисправности ,у меня скорость не может выключить моторчик.
Сцепление-то разводить пробовали?
Oh! Bite my shiny metal ass!
Расшифровка и устранение ошибки 170000 Опель Астра Н
Компьютерная диагностика – удобный способ определить характер неисправности автомобиля, чтобы решить возникшую проблему. При проверке машины специальным диагностическим оборудованием, система может выдать сигналы с определенными кодами, указывающими на определенные сбои в работе механизмов и узлов. В предлагаемом обзоре рассматривается ошибка для Опель Астра Н – особенности расшифровки кода 170000, значение этого сообщения, сопутствующие симптомы, порядок устранения неисправностей.
Как расшифровывают сигналы?
Узел, приведший к появлению при диагностике Opel Astra H ошибка 170000 или сигнала с другим кодом, можно идентифицировать по содержанию сообщения. Разные обозначения указывают на соответствующие агрегаты, а числовая составляющая уточняет причину поломки.
Предусмотрена следующая система кодировки, в зависимости от буквы, которую выдает проверка на компьютере:
- Р – предупреждает о неисправностях силового агрегата или трансмиссионного механизма.
- В – проблема с «кузовными системами», когда отказывает электрооборудование подушек безопасности, стеклоподъемников, центрального замка или других устройств.
- С – поломка связана с неисправностями в ходовой части.
- U – недостаточный контакт между электронными узлами, управляющими разными агрегатами автомобиля.
Но при проверке автомобиля Опель Астра H, в том числе, когда система выдает ошибку 170000, буквенная составляющая кода обычно не отображается. Чаще сообщение содержит шестизначное число. В начальных четырех цифрах зашифрована кодировка поломки, две крайние детализуют неисправность.
Если одного символа в полученном сообщении не хватает, в конце числа самостоятельно проставляют «0».
Условия кодировки совпадают при проверке седанов или универсалов. Но значение выданных системой сообщений различно, в зависимости от типа двигателей – для агрегатов, работающих на бензине или дизельном топливе.
Как выполнить проверку?
Не все автовладельцы располагают специальным оборудованием, позволяющим оперативно провести компьютерную диагностику автомобиля для выявления ошибки Р1700 для Опель или нарушений в работе с иными кодами. Для этого используют сканер, подключаемый к разъему в приборной панели.
Но владелец Опель Зафира, Астра и других моделей может выявить ошибку 170000 и без использования сканера. Такая возможность предусмотрена устройством бортовой электроники машины. Порядок проверки различен, с учетом типа установленного в автомобиле трансмиссионного механизма.
Машины, оснащенные механическими коробками передач, проверяют в таком порядке:
- Выжимают педали газа и тормоза одновременно.
- Выждав некоторое время, запускают мотор на холостых оборотах.
- Удерживают указанные выше педали в выжатом положении, пока на приборной панели не отобразится шестизначный код неисправности.
Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией действовать нужно в следующем порядке:
- Запустить мотор, провернув ключ зажигания в замке.
- Выжать тормозную педаль со средней интенсивностью.
- Ручку селектора перевести в режим «Драйв».
- Выключить зажигание ключом, освободить тормозную педаль.
- Повторно выжать тормоз, но одновременно с акселератором, вновь запустить двигатель.
Система может одновременно выдать несколько сигналов, вместе с кодом P1700 об ошибках в работе трансмиссии или других узлов. В этом случае сообщения будут отображаться последовательно на дисплее приборной панели. Если проблемы в работе оборудования отсутствуют, сигнал будет содержать простой код с шестью нулями.
Используя эту методику, владелец может избежать расходов на компьютерную диагностику в специализированном сервисном центре. Но порядок проверки не отменяет необходимость знания обозначений, ведь на приборной панели отобразиться только числовой код. Важно представлять, как правильно расшифровать полученный сигнал.
Расшифровка Р1700
В соответствии с информацией, предоставляемой разработчиками автомобильного бренда, 170000 ошибка Опель Астра Н указывает на проблемы с двигателем и трансмиссией машины. Этот код возникает при плохом контакте электропроводки, соединяющей селектор автоматической или роботизированной коробки с электронным блоком управления.
Данная кодировка аналогична сигналу P1700 для Opel Astra H при проверке машины автосканером.
Возможные симптомы неисправности
Появление кода 170000, указывающего на ошибку в работе оборудования Опель, обычно сопровождается нарушениями функционирования трансмиссии. Система параллельно зажигает сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. Движение автомобиля замедляется. Возможен переход в аварийный режим.
Проблема может проявляться периодически, возникая и исчезая. Сложности усугубляются в зимний период, при эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур воздуха окружающей среды.
Особенно усложняет диагностирование плавающий характер срабатывания ЕСП 170000 – неисправность проявляется время от времени, исчезая, к примеру, когда автомобиль приближается к автосервису.
Устранение проблемы
Оптимальный способ устранения проблемы появления ошибки 170000 для Опель – обращение в специализированный сервисный центр. Знание причины неисправности не упростит решение вопроса. Необходима полная проверка трансмиссии, включая электронику, управляющую работой коробки.
После прибытия в автосервис для устранения ошибки 170000 Опель Астра H с роботом или классическим автоматом, работы по решению вопроса выполняют в таком порядке:
- Снимают аккумуляторную батарею, отсоединив клеммы.
- Продувают и очищают оборудование, удаляя грязь с поверхностей, чтобы облегчить осмотр узлов, о проблемах с которыми предупреждает ошибка P1700.
- Проверяют состояние проводки, управляющей трансмиссией, осматривают целостность контактов и разъемов.
Нередко проблема, приводящая к ошибке 170000 Опель Астра H с АКПП или роботизированной коробкой передач, вызвана повреждением одного из проводов. Это приводит к отсутствию подачи сигнала в системе. Плавающий характер проявления кода 17000 ошибки в работе оборудования Опель связан с тем, что контакт частично сохраняется, пропадая время от времени.
После выявления проблемного места, обусловленного появлением кода P1700 Opel Corsa D, Астра или других моделей, неисправность устраняют, заменив поврежденный участок провода или исправив соединение в разъеме.
Особенное внимание при проверке схемы ввиду появления сообщения с кодом P1700 00 Opel Astra H необходимо уделить селектору переключения скоростей и сопредельным местам в проводке. Ведь с высокой долей вероятности сигнал указывает на проблему с контактами в этом узле.
Квалифицированное устранение проблемы, о которой предупреждает ошибка 170000 Опель Астра Н с роботом или автоматической коробкой передач, требует от исполнителя знания схемы электропроводки, достаточного опыта выполнения подобных работ.
Другие коды
Дело может не ограничиться появлением ошибки 170000 Опель Астра Н. Не исключено отображение других сигналов, сопровождающих указанный код. Далее рассмотрены некоторые наиболее распространенные кодировки при компьютерном диагностировании, помимо P1700 00 или срабатывающие вместе с этим сообщением.
Важно понимать, что знание кодировки не укажет точную причину проблемы, а лишь направление для поиска неисправности. Это относится как к сигналу 170000 об ошибке Опель Астра, так и к сообщениям с другой кодировкой.
Ошибка 059761
В отличие от кода 170000 ошибки Опель Астра H, укомплектованного АКПП или роботизированной коробкой передач, сигнал указывает на конкретную неисправность – проблемы с термостатом. На этой модели автомобиля применен устаревший образец этого узла.
Одно из наиболее уязвимых мест термостата – резиновое уплотнение в виде кольца. Повреждение уплотнителя, контактирующего с охлаждающей жидкостью, препятствует нормальной работе заслонки, которую может заклинивать.
Аналогичный по конструкции термостат установлен на Шевроле Круз. Но модель, примененная в этом автомобиле, лишена уплотнительного элемента. Устранить неисправность на автомобилях Опель можно, заменив устаревший термостат на крузовскую модель, подходящую по крепежу и условиям эксплуатации, но лишенную указанного конструктивного недостатка.
Эту неисправность устранить намного проще, чем искать в Опель Астра причины появления ошибки 170000.
Ошибка 001161
В отличие от обстоятельств появления кода P1700 00 при диагностировании Opel Corsa или других моделей, нарушения в работе мотора могут возникнуть и до момента, когда сработает предупредительный сигнал «Чек Энжин» на приборной панели. При пуске не разогретого мотора, силовой агрегат начинает работать с усиленным рокотом, несвойственным нормальному режиму функционирования.
После прогрева двигателя некоторое время, неприятный звук пропадает. Проблема вызвана повреждением тонких стальных перегородок шестерен на распределительном валу, в связи с недостатком смазки.
Первые признаки поломки проявляются, когда отметка пробега достигает 60 000 км. При усугублении неисправности, система выдает код 001161. Этот сигнал предупреждает о не менее серьезной проблеме, чем P1700 00 у Opel. Не стоит ждать, пока система выдаст соответствующее сообщение. Как и в ситуации с P1700 при диагностировании Opel, лучше устранить поломку при первых симптомах, предупреждающих об износе шестерен.
Своевременная замена разбитых деталей избавит от последующего повреждения других узлов.
Ошибка 011517
Сигнал 011517 указывает на выход из строя датчика, ответственного за контроль состояния охлаждающей жидкости. Автовладельцы Опель Зафира Б, Астра или других моделей, в отличие от ошибки 170000, диагностируют этот код, если машина простояла длительный период. Неисправность проявляется после запуска двигателя, когда начинает работать вентилятор на радиаторе системы охлаждения.
Новый датчик взамен пришедшего в негодность можно купить по цене от 700 руб. Потребуется узел с маркировкой артикула 13 38 370.
Замену выполняют в таком порядке:
- Демонтируют аккумулятор, отсоединяют контакты датчика.
- Растягивают стопорящую пружину в верхнем направлении, удерживая деталь в данной позиции.
- Снимают неисправный датчик.
- Устанавливают новый узел, фиксируют деталь стопорящей пружиной.
По завершении замены, ставят на место аккумуляторную батарею, заводят мотор. Прогревают автомобиль, с работой системы охлаждения по сокращенному, а затем по полному циклу.
Повторное тестирование проводят, когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры около 23 градусов.
Код 011517 диагностировать намного проще, чем ошибку 1700.
Ошибка 001463
В старых автомобилях может сработать сигнал с кодом 001463. В отличие от ошибки P1700 Опель Астра Н, эта кодировка обычно не проявляется при незначительном пробеге.
Эта кодировка указывает на возможную неисправность электромагнитных клапанов на фазовращателях вала газораспределительного механизма.
Как и при ошибке 1700 у Опель, нужно очистить и осмотреть узел, но в данном случае – распредвал. Из клапанов удаляют загрязнения. Можно поменять местами эти детали. Если такая простая процедура не принесла результата, необходимо установить новую шестерню на распределительном валу.
Ошибка 062104
Сложности с диагностированием кода 062104, как и P1700 у Opel Astra, могут возникнуть и у опытных автовладельцев. Это сообщение появляется при разных неисправностях генератора, ввиду отказа диодного моста или регулятора. Иногда такой сигнал сопровождается периодическим срабатыванием индикатора, предупреждающего о низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
Проблему можно решить, отремонтировав регуляторный узел, контролирующий напряжение. Потребуется предварительный демонтаж воздушного фильтра, ремня, приводящего в действие навесное оборудование. Генератор снимают, отклонив в сторону внешний ролик.
Разбирают регулирующий блок. Как и в ситуации с ошибкой Р1700 Опель Астра Н, проверяют целостность контактов, состояние проводов, очищают клеммы, контактирующие с генератором.
Устранив повреждения, узел собирают в обратном порядке и возвращают на место.
Ошибка 161450
Причины появления кода 161450 отличны от срабатывания сообщения P1700 об ошибке Опель, но сходны по характеру. Дело снова в плохом контакте, на этот раз – между иммобилайзером и меткой на ключе зажигания.
Решить вопрос можно, сняв аккумуляторную батарею и вернув ключ в исходную позицию. Возможно полное отключение иммобилайзера. Но при таком методе ремонта потребуется обращение в сервисный центр, чтобы получить универсальный ключ. Этот способ используют в крайних случаях, когда другие действия не возымели необходимого результата.
Ошибка 210870
Этот сигнал также срабатывает по причинам, не сходным с появлением Р1700 ошибки Опель. Дело в выходе из строя датчика ABS. Вместо дефектного узла устанавливают новый, для чего придется снять суппорт.
Операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.
Ошибка 000970
Эта неисправность указывает не на проблемы с трансмиссией, как P1700, а на неисправность блока управления мотором. Потребуется демонтировать крышку предохранительного отсека, освободить и обработать смазкой контакты, собрать узел.
Работы выполняют при снятом аккумуляторе.
Диагностирование ошибки Р1700 в Опель, как и считывание сообщений с другими кодами – только полдела. Эти сигналы могут указать лишь характер неисправности, которую предстоит найти и устранить. И если владелец не располагает должным опытом и знаниями, при проблемах в работе систем автомобиля лучше обратиться в специализированный автосервис, мастера которого решат вопрос.
Опель Корса.Ошибка Р1700 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Опель Корса.Ошибка Р1700
-
Закрытая тема.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Доброго времени суток,висит ошибка Р1700,не могу нормаль расшифровать,помогите плиз
Smart Drive Control, Correction Volume Too Great or Malfunction Indicator Lamp Request from Transmission Control Module -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Эта ошибка говорит о том, что в блоке АКПП есть ошибки. Пока в блоке АКПП с ошибками не разберетесь, эта не удалится.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Кхм..а может возникнуть эта ошибка из-за того что товарисчь клиент ее с толкача заводил?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Вот что нашел на сторонних ресурсах
— P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией AF 17-4 Электронная 4-скоростная автоматическая трансмиссия B-024 -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Polikarpov,в АКПП понимаю ток теоритически,практики не було ни разу,там еще пропуски и прочее.просто удивила Р1700
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Polikarpov,можно увидеть что вы почитали?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
забиваете в гугль свой вопрос Opel Corsa ошибка Р1700 и читаете все,что найдется.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
В ТИС Опеля процедуры проверок
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
там похоже сложновато,и предлагается замена ЭБУ. Да и сканер нужен профильный,похоже.
euphoria, кстати,чем смотришь? -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
Закрытая тема.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
forpost1
- Умелец
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:14
- Контактная информация:
Ошибка АКПП Р1700
что за ошибка АКПП Р1700
машина Opel meriva 2006 года с АКПП. загорелась эта ошибка,машина не едит, коробка перешла в аварийный режим.
может кто сталкивался или кто знает описание этой ошибки.
С уважениеи Андрей
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 05 сен 2007, 00:04
Мало информации… двигатель??… что за АКПП?..изитроник????
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Сообщение
Mr.BOSS » 05 сен 2007, 09:50
Согласен с dimaest!
Какой мотор?
И по моим данным (TIS2000), на Мериве не ставилась АКПП, а ставили Изитроник!!!
Так ошибка по чему тогда?
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
forpost1
- Умелец
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:14
- Контактная информация:
Сообщение
forpost1 » 05 сен 2007, 18:48
Пока больше данных дать не могу, звонил клиент, очень плохо было слышно. теперь дозвонится до него не могу.
если появится, сообщу дополнительно данные.
Спасибо за ответ
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 05 сен 2007, 23:52
Ну вот.. опять 25! .. ошибка не его, он только разместил объяву
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Сообщение
Mr.BOSS » 06 сен 2007, 09:38
dimaest писал(а):Ну вот.. опять 25! .. ошибка не его, он только разместил объяву
Это называется обучения слесарей по интернету, типа: «Одна баба сказала»!
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
САЗАН
- Ветеран
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 13:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
САЗАН » 06 сен 2007, 10:53
Mr.BOSS
Mr.BOSS писал(а):Это называется обучения слесарей по интернету, типа: «Одна баба сказала»!
Точно в цель подметил
[color=FF9933]Сазан — это Золотая рыбка[/color]
Расшифровка ошибок Opel MERIVA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MERIVA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MERIVA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MERIVA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |