Ошибка 1701 по АКПП Гранта — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка 1701 по АКПП Гранта
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Ошибка 1701(Неисправность цепи питания) по АКПП Лада Гранта. Возникает при включении зажигания. На запущеном авто удаляется сканером и не появляется до следующего включения зажигания. Все точки питания и массы проверены у разъема эбу акпп. Кто сталкивался?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Да,проверял согласно этой карты диагностики. Ничего не выявил((
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Посмотри реле, точно не помню какое ( с питанием связано ) , но замена помогла.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Слушайте, ну разве так можно? Это пипец какой то, а не совет. Ужас, господа специалисты, ведете себя хуже неопытных владельцев.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Polikarpov, я приношу свои извинения за некорректность.
В принципе Andr во 2 ом посту дал полноценный ответ , я как бы хотел добавить , но , так получилось, честно, хотел как лучше. Но я думаю ТС понял о чём. Т.е есть переключатель АКП и на него идёт питание , на схеме видно . И ещё обязательно надо проверить проводку на привод АКП. Посмотреть реле стартера и реле БН, а так же предохранители на предмет окисления.
Посмотрите разьёмы блока управления АКП на предмет попадания влаги, он находится в таком месте … .Последний раз редактировалось смесь; 22.03.2018 в 09:35. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2016
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Кировская область, Киров
Всем Спасибо! Кого интересует, проблема решена была. В моем случае замена эбу акпп. При вскрытии блока видны следы влаги, окислы,далее раковина со спичечную головку…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
В любом случае скачок по питанию при вкл. заж. должны были увидеть.
-
Закрытая тема.
- P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
- P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
- P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
- P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
- P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
- P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
- P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение
- P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение
- P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение
- P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение
- P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
- P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
- P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
- P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
- P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
- P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
- P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1701 Цепь питания неисправна
- P1735 Передача 1 заблокирована
- P1736 Передача 2 заблокирована
- P1737 Передача 3 заблокирована
- P1738 Передача 4 заблокирована
- P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
- P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
- P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
- P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
- P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
- P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
- P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
- U0073 Шина CAN отключена
- U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
- U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
- U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
- U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
- U1000 Шина CAN, цепь неисправна
- P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
- U0073 Шина CAN отключена
- U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
- U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
- U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
- U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
- U1000 Шина CAN, цепь неисправна
- P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
- P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
- P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
- P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
- P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
- P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
- P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
- P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
- P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
- P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
- P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
- P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
- P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
- P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
- P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
- P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
- P1701 Цепь питания неисправна
- АВТОВАЗ рассказал, как правильно ездить на «роботе» LADA и чем он лучше АКПП
- Эксперты выяснили, что популярней у LADA: АКПП, АМТ или МКПП
03 сентября 2020
Лада.Онлайн
6 263
В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina в работе автоматической коробки передач могут возникнуть неисправности. В этом случае следует выполнить диагностику и определить коды ошибок в системе управления АКПП JATCO (21902-1700010). Далее представлена расшифровка этих кодов.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Коды неисправностей контроллера АКП:
При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:
Приоритет 1:
Приоритет 2:
Приоритет 3:
Как избавится от конкретной ошибки классического «автомата» указывается в диагностических картах кодов неисправностей. Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
А вы сталкивались с ошибками в работе АКПП Jatco?
Читайте также:
Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Проверки электрических цепей АКП
Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра
Проверка целостности электрической цепи
Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:
— отсоединение колодки жгута
— слабое соединение колодки жгута;
— загрязнение, окисление, коррозия контактов;
— деформация контактов;
— повреждение провода.
Проверку целостности цепи выполнять в следующей последовательности:
1. Отключить клемму провода массы от аккумуляторной батареи.
2. Визуально проверить, что колодки жгута подключены с обеих сторон электрической цепи, замки фиксаторов защелкнуты.
3. Разъединить колодки, проверить визуально контакты на наличие грязи, коррозии, деформации.
4. Подергивая за провода рядом с колодкой, убедиться, что провод и клемма крепко обжаты, что клемма зафиксирована внутри колодки.
5. С помощью щупа заданного диаметра и длины, соответствующего размеру контакта в ответной колодке, убедиться, что клеммы жгутовых колодок обеспечивают надежное соединение (клеммы не утоплены в колодке, щуп плотно входит в клемму).
6. С помощью омметра измерить сопротивление цепи между колодками.
Сопротивление исправной цепи должно быть менее 1 Ом. Чтобы избежать повреждения клемм, для измерений допускается использовать щупы заданного диаметра, соответствующие размеру контактов в ответных колодках.
Проверка замыкания цепи на массу
Проверку выполнять в следующей последовательности:
1. Разъединить колодки с обеих сторон электрической цепи.
2. Пробник, одним концом соединенный с + аккумуляторной батареи, подключить к клемме проверяемой цепи.
Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на массу.
Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.
Проверка замыкания цепи на бортовую сеть
Проверку выполнять в следующей последовательности:
1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
2. Пробник, одним концом соединенный с массой, подключить к клемме проверяемой цепи.
Если пробник светится, значит, проверяемая цепь замкнута на бортовую сеть.
3. Присоединить отсоединенную колодку.
4. Отсоединить колодку с другой стороны электрической цепи.
Выполнить проверку 2.
Чтобы избежать повреждения клеммы, пробник должен подключаться с помощью щупа заданного диаметра, соответствующего размеру контакта в ответной колодке.
Измерение напряжения на контактах жгута проводов
Проверку выполнять в следующей последовательности:
1. Отсоединить колодку с одной стороны электрической цепи.
2. Плюсовой шнур вольтметра подключить к клемме проверяемой цепи, минусовой к массе автомобиля.
Фиксировать значение напряжения.
Чтобы избежать повреждения клеммы, плюсовой шнур вольтметра должен иметь щуп заданного диаметра, соответствующий размеру контакта в ответной колодке.
Назначение контактов контроллера управления АКП (21126-1412020)
Контакт — Цепь
1 — Выход. Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)
2 — Вход. Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП
3 — Вход. Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП
4 — Вход. Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП
5 — Вход. Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП
6 — Вход. Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП
7 — Вход. Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП
8 – 10 — Не используется
11 — Масса входных устройств
12 — Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)
13 – 20 — Не используется
21 — Выход. Разрешение ПЗУ (EEPROM)
22 — Вход. Данные ПЗУ (EEPROM)
23 — CAN-линия
24 — Вход. Датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (ДСА)
25 — Не используется
26 — Выход. Питание датчиков +5 В
27 – 29 — Не используется
30 — Выход. Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи
31 — Выход. Синхронизация ПЗУ (EEPROM)
32 — Не используется
33 — CAN-линия
34 — Не используется
35 — Вход. Датчик числа оборотов первичного (входного) вала
36 — Не используется
37 — Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали
38 — Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
39 — Выход. Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи
40 — Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода
41 – 42 — Масса силовых каскадов
43 – 44 — Не используется
45 — Вход. Клемма «30» + АКБ
46 — Не используется
47 – 48 — Вход. Клемма 15 выключателя зажигания
Назначение контактов разъема АКП (21902-1700010)
Контакт — Цепь
1 – 5 — Не используется
6 — Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи
7 — Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода
8 — Не используется
9 — Разрешение ПЗУ (EEPROM)
10 — датчик числа оборотов первичного (входного) вала
11 — датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)
12 — Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи
13 — Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали
14 — Питание датчиков +5 В
15 — Синхронизация ПЗУ (EEPROM)
16 — Масса датчиков
17 — Не используется
18 — Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
19 — Электромагнитный клапан включения / выключения (переключения)
20 — данные ПЗУ (EEPROM)
21 – 22 — Не используется
Назначение контактов разъема ДЧОВВ (21902-3843010)
Контакт |
Цепь |
1 |
Масса датчика |
2 |
Сигнал датчика |
3 |
Питание датчика |
Назначение контактов разъема переключателя диапазонов (режимов) коробки передач
Контакт — Цепь
1 — Не используется
2 — Режим «2» переключателя диапазонов (режимов) АКП
3 — Режим «1» переключателя диапазонов (режимов) АКП
4 — Режим «D» переключателя диапазонов (режимов) АКП
5 — Режим «R» переключателя диапазонов (режимов) АКП
6 — Питание. Клемма «15» выключателя зажигания
7 — Стартер (+)
8 — Режим «N» переключателя диапазонов (режимов) АКП
9 — Режим «P» переключателя диапазонов (режимов) АКП
10 — Стартер (-)
Перечень кодов неисправностей контроллера АКП 21126-1412020-00
Коды неисправностей контроллера АКП
Код — Описание
P062F — Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
P0705 — датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
P0706 — Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
P0711 — Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0712 — Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
P0713 — Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
P0717 — Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
P0720 — датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
P0731 — Передача 1, некорректное передаточное отношение
P0732 — Передача 2, некорректное передаточное отношение
P0733 — Передача 3, некорректное передаточное отношение
P0734 — Передача 4, некорректное передаточное отношение
P0740 — Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
P0743 — Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
P0744 — Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
P0863 — Контроллер АКП, цепь связи неисправна
P0962 — Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
P0963 — Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0973 — Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
P0974 — Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1701 — Цепь питания неисправна
P1735 — Передача 1 заблокирована
P1736 — Передача 2 заблокирована
P1737 — Передача 3 заблокирована
P1738 — Передача 4 заблокирована
P1744 — Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
P17AA — Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
P17AB — Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
P17AD — Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
P17AE — Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
P17BO — Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
P17B1 — Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
U0073 — Шина CANотключена
U0100 — Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
U0140 — Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
U0155 — Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0300 — Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
U1000 — Шина CAN, цепь неисправна
При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов.
Перечень приоритетов кодов неисправностей
— Приоритет — Код неисправности
-1-
Р0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
U0073 Шина CANотключена
U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
U1000 Шина CAN, цепь неисправна
— 2 —
Р0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
Р0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
Р0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
Р0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
Р0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р17АА Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
РI7АВ Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
Р17АD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
Р17АЕ Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
Р17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
Р17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
— 3 —
Р062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
Р0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
Р0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
Р0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
Р0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
P1701 Цепь питания неисправна
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 23.12.2021, 06:53
LADA GRANTA 2018 г. M74М 1.6L v16.
Хозяин авто обратился с проблемой , появление на приборке индикаторов -ЧЕК. ESC.ABS.Ручник.
При этом АКПП переставала переключатся , бывало просто машина стоит на ХХ неисправность проявляется.На приборке загоралась гирлянда индикации и из положения P селектор не выходит .
Лечилась эта неисправность ,снятие клеммы с АКБ. Помогала на день и того меньше .
Диагностика показала ошибки-
— АКПП U0100-Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)
-АКПП U0155-Невозможно получить CAN-ID из панели приборов
-АКПП U140-Невозможно получить CAN-ID из электропакета
-АКПП U1000-Ошибка передачи (Ошибка коммуникации CAN-шины)
-ЭБУ(ДВС) U0001-Высокоскоростная шина связи CAN
-ABS -U1711-Автоматическая роботизированная коробка передач
-ABS -U1701-Ошибка ЭБУ двигателя /трансмиссии.
Проверил CAN-L и CAN-H шину от разъема ОБД на обрыв , с нагрузкой по всем блокам .Ок!
Scan-Master CAN фунция «Сброс с Инициализацией» была не активна
Сканматик2- сделали сброс обучения , написал ОК!
Пропала индикация на приборке P и N !
В ручную разблокировали селектор ,так и катается машина уже пару дней ,пока ошибок нет .
Индикация на приборке не появилась .
Как обучить АКПП положению P и N
Спасибо,удачи в работе.
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06.10.2019, 22:46
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
master-lom » 24.12.2021, 13:28
Разьёмы эбу автомата посмотреть на окисление, да и сам блок вскрыть не помешает. Там где он установлен грязи с дороги залетает немало. Хотя если проверял CAN-L и CAN-H шину от разъема ОБД на обрыв , с нагрузкой по всем блокам, то разьёмы значит тоже проверил. Остаётся вскрыть эбу
_________________
Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 25.12.2021, 08:08
VL@DIMIR писал(а): ↑24.12.2021, 23:12
Новый год начали отмечать?
Каким боком ваша тема относится к разделу коммерческих прошивок
Виноват .
Прошу перенести тему в раздел ДИАГНОСТИКА ВАЗ
В моем ремонте уже не помочь , тема новичкам будет интересна .
Спасибо .
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 25.12.2021, 10:42
Все перечисленное проверено и блок вскрывал . Вскрыта была нижняя часть блока ,окиси влаги нет .
Верхнюю часть блока АКПП не вскрыл ,герметик плотно приклеил плату .Эта часть блока с клапаном вентиляции , там хорошо бы глянуть на состояние платы .
Машинка катается .
ЭБУ АКПП.jpg
Цена ЭБУ 20.000руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3413
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
MegavoltAM » 26.12.2021, 16:40
malyr писал(а): ↑23.12.2021, 06:53
Пропала индикация на приборке P и N !
ну а по сканеру то хоть определяется ?! при положении P и N сканер видит что включены эти положения ?? хоть бы об этом пару слов ……… что по сканеру то !? и где данные !? а то может и в дебри такие не стоило лезть ………..
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 27.12.2021, 07:42
MegavoltAM писал(а): ↑26.12.2021, 16:40
malyr писал(а): ↑23.12.2021, 06:53
Пропала индикация на приборке P и N !ну а по сканеру то хоть определяется ?! при положении P и N сканер видит что включены эти положения ?? хоть бы об этом пару слов ……… что по сканеру то !? и где данные !? а то может и в дебри такие не стоило лезть ………..
Уважаемый MegavoltAM , в режиме диагностики Сканматик отображает P и N.
Если бы АКПП не видела P и N разрешение на запуск ДВС не было ,просто напоминаю.
Мое мнение с блок АКПП не все так хорошо ,после сброса обучения ,обучится не смог .
Машина работает в такси ,думаю неисправность еще проявится .
С Наступающим Новым 2022годом !
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27.12.2021, 15:10
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
hirel » 27.12.2021, 15:14
malyr писал(а): ↑27.12.2021, 07:42
MegavoltAM писал(а): ↑26.12.2021, 16:40
malyr писал(а): ↑23.12.2021, 06:53
Пропала индикация на приборке P и N !ну а по сканеру то хоть определяется ?! при положении P и N сканер видит что включены эти положения ?? хоть бы об этом пару слов ……… что по сканеру то !? и где данные !? а то может и в дебри такие не стоило лезть ………..
Уважаемый MegavoltAM , в режиме диагностики Сканматик отображает P и N.
Если бы АКПП не видела P и N разрешение на запуск ДВС не было ,просто напоминаю.
Мое мнение с блок АКПП не все так хорошо ,после сброса обучения ,обучится не смог .
Машина работает в такси ,думаю неисправность еще проявится .
С Наступающим Новым 2022годом !
Да, если бы не было P и N — двигатель бы не запустился.
Я думаю, там проблемы с датчиками.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3413
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
MegavoltAM » 27.12.2021, 22:38
malyr писал(а): ↑27.12.2021, 07:42
Уважаемый MegavoltAM , в режиме диагностики Сканматик отображает P и N.
Если бы АКПП не видела P и N разрешение на запуск ДВС не было ,просто напоминаю.
а теперь обдумайте ваши же ответы сканер видит, запуск есть….. жаль что все надо вытягивать клещами после разблокировки селектора и пробной поездки я так понимаю ошибок по адаптации то же нет, и вообще каких либо ошибок нет, не наводит ни на какие мысли ?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 28.12.2021, 00:54
Машина работает в такси , СКАНМАТИК показал ошибок нет .
Адаптацию делал смотреть документ .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 06.01.2022, 10:30
Диагностические карты по этим двум ошибкам уже рекомендуют замену ЭБУ АКП-
— АКПП U0100-Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)
-АКПП U1000-Ошибка передачи (Ошибка коммуникации CAN-шины)
Вот у меня и получилось после СБРОСА ОБУЧЕНИЯ ,блок не смог восстановить все свои функции .
Мое мнение , замена блок АКПП.
-
Не в сети
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
vasek2007@inbox.ru » 08.01.2022, 00:19
А мои мысли не сходятся с вашими. Ошибка по кан шине. Шину могут замыкать и другие блоки, и будет ширдянда, не будет движения и запуска. Самые глючные блоки в отношении кан шины это блок эра глонасс и АБС. С них по очереди можно скидывать разъёмы и кататься до проявления или устранения
_________________
На вопрос анкеты «Семейное положение:….» гордо написал — «Сверху».
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: LADA GRANTA 2018 г. АКПП-Сброс Обучения
Сообщение
malyr » 21.01.2022, 12:56
vasek2007@inbox.ru писал(а): ↑08.01.2022, 00:19
А мои мысли не сходятся с вашими. Ошибка по кан шине. Шину могут замыкать и другие блоки, и будет ширдянда, не будет движения и запуска. Самые глючные блоки в отношении кан шины это блок эра глонасс и АБС. С них по очереди можно скидывать разъёмы и кататься до проявления или устранения
Машина катается ошибок нет .
АВС работает .
Вернуться в «ВАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы