Ошибка 17011 опель зафира б z18xer

017011 - отправлено в Zafira B: Всем нулевого теста ))Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.Куда смотреть? На подсос воздуха?

#1

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 18:33

Всем нулевого теста ))

Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.

Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.

Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.

Куда смотреть? На подсос воздуха?

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#2


igrok1313

igrok1313

  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 18:40

пишут такое.

Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.

017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.
Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.

Так что оп-ком в помощь,как минимум.
тут ещё почитай http://www.myzafira….p…45&start=20

Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 — 18:49

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами


#3


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 18:51

Может замена дмрв повлияла во время первого пуска?

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#4


igrok1313

igrok1313

  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 18:56

Может быть,пробуй скинуть ошибки,и по ссылке выше проверь клапан вентиляции картера.

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами


#5


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2015 — 17:32

Пока идет почтой OPCOM заметил пару не очень приятных моментов. Моет я конечно придираюсь к машине, но все же хочется состояния ближе к идеальному.

1) На 3-4-5 передаче при отпускании педали газа полностью машина дергается слегка, как будто ее кто за хвост дергает. При нажатии на педаль газа также происходит рывок

2) После езды на холостых стала ронять обороты аж до подрагивания, падают потом брррр на низких и чуть выше обороты, причем стрелка стоит на месте. Если перегазовать на месте стоя до 2-3 тыс оборотов всё сразу становится нормально, холостые ровные.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#6


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 11 Август 2015 — 02:27

170 выскакивает при запредельном значении уровня 1 лямбды.
это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе «подсрач» самой лямбды.
из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной — может быть ошибка 170.
причин масса.
менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.
как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях.
фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#7


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2015 — 09:28

Пришел приборчик OPCOM. В субботу скину ошибки и сделаю промеры все. Заодно может и кондей заправлю.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 16 Август 2015 — 15:09

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2015 — 20:26

Честно говоря первый раз мало что понял. Ошибки скинул — 017011 появилась снова. Буду менять дмрв на старый и обнулять. Есть вариант, что после перестановки где-то щель оставил для воздуха.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#10


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 24 Август 2015 — 21:20

Сегодня загорелась мясорубка. Ошибка та же.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#11


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 16:44

Сегодня утром машину на холостых стало просто затряхивать. Нашел что в июне перелили масла значительно. Попробую поменять ДМРВ. Если не поможет — буду наезжать на сервюков. Ошибка появилась именно после сервиса.
Да, вместо лябмды у меня стоит эмулятор. Коробочка такая под капотом. Каталик вырезан. Может имитатору каюк?

Сообщение отредактировал Murzil: 25 Август 2015 — 17:17

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#12


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 21:15

Ну что.
1 — в двигателе был конкретный перелив масла. Грамм на 500-600. Уровень был выше риски.
2 — свист которому я не придавал значения (думал это ролик сервисного ремня) оказался свистом мембраны клапанной крышки. Ибо когда вынимаешь щуп — свист исчезает. При это из трубки щупа ощутимо прет давление газа или воздуха.

В общем лишку масла слил. В четверг скорее всего поеду к мастеру снимать крышку. Там отпишусь.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Август 2015 — 21:17

Murzil, так машиной не занимаются.
27.07

Цитата

Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.

далее были советы и рекомендации.
в том числе по перезамене ДМРВ.
и вот наконец долгожданный ответ.
25.08

Цитата

Попробую поменять ДМРВ.

и очередная доп информация о потрохах.

и какие теперь советы давать?

Цитата(Murzil @ 25.8.2015, 21:15) Просмотр сообщения

свист которому я не придавал значения (думал это ролик сервисного ремня) оказался свистом мембраны клапанной крышки.

вот и колбас и ошибка

Сообщение отредактировал berkut: 25 Август 2015 — 21:16

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#14


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2015 — 08:30

Перекидывание дмрв, как и работа без него совсем результатов не дало.
Гофра целая, посадка соединений плотное — мазал пеной мыльной.

С рваной мембраной ездить можно какое-то время?
Прущие через щуп газы это нормально или нет?

На выходных надо проехать 250 км, выдержит двигатель такое?

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#15


igrok1313

igrok1313

  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2015 — 09:47

Со рваной мембраной не рискуй,кстати выше я давал ссылку на причину по которой ошибка вылазит и там было написано про клапан в крышке.Замена крышки дорого ставь клапан выносной.

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами


#16


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 26 Август 2015 — 20:11

нашел по веткам где наши делают отдельно мембраны.

Мембрана клапанной крышки Opel 5607159, Opel 5607592, двигатель 1.6 Z16XEP, Z16XE1, A16XER, A18XER, Z16LET, Z16XER, Z18XER

http://www.vanos-bmw…t=13356289_1689

Завтра к мастеру определять точно диагноз и менять мембрану.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#17


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 08:06

Был вчера у мастера. Порвана мембрана 100%. Идет втягивание воздуха через крышку, через вентиляционное отверстие. Надо менять мембрану и вымывать-вычищать крышку. Потому как забито всё.
Итог по запчастям: мембрана 1750 рублей + прокладка + новые болты
Старую попробую сфотографировать и прислать.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#18


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 08:40

Цитата(Murzil @ 28.8.2015, 8:06) Просмотр сообщения

вымывать-вычищать крышку. Потому как забито всё.

что забито?

Цитата(Murzil @ 28.8.2015, 8:06) Просмотр сообщения

Итог по запчастям: мембрана 1750 рублей

с учетом доставки? или цена поднялась?
по предложенной ссылке цена 1300

Цитата(Murzil @ 28.8.2015, 8:06) Просмотр сообщения

какие??????

Цитата(Murzil @ 28.8.2015, 8:06) Просмотр сообщения

и уповать на то, что при замене не сломаются пластиковый зажимы корпуса клапана к клапанной крышке.
если сломаются, то привет. можно «заварить», но потом крышку точно в помойку.
новая крышка сейчас 6500.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#19


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 18:09

Как говорит фольклор «Кроилово ведет к попадалову», но всеж.
В крышке много отложений, ее надо чистить изнутри.
Мембрана 1300 + 450 доставка — итого 1750. Высылают оперативно.
Болты на клапанную пару штук — грани слизаны (похоже плоскогубцами их крутили)
Зажимы крышки — тут уж от мастера и как повезет. Если сломает, то заварим пластик и на следующий раз точно замена.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


#20


Murzil

Murzil

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 02 Сентябрь 2015 — 19:29

Ремонт проведен.
Итог: обороты стали нормальными, ушел дребезг шестрней (легкое дизеление), пропал свист, машину перестало дергать при отпускании и нажатии педали газа.

Сделано: замена мембраны, замена прокладки крышки, промывка трубки отвода картерных газов, самой крышки и дроссельного узла.

Запчасти: прокладка крышки, мембрана

Работа: 2400

Итого всё вышло: 2400 + 1750 + 1600 = 5750

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово


Тема: Ошибка 017011 — Пояснение!

Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Что ни кто не сталкивался с такой ошибкой . сегодня опять выскочила(((

так примерно понял, но хотелось бы услышать у астроводов в чем проблема?

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Re: Ошибка 017011 — Пояснение!

Недавно выскочил чек и на след. день пропал по ошибкам выскочила :
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс

Может кто даст пояснение , что за топливный баланс? может из-за плохого бенза быть?

Косяк перевода. Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

1.Подвисают форсы
2.Подсос воздуха
3.Забитый воздушный фильтр.
4.Врет ДАД или ДМРВ
5.Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

Пробег какой? И смотреть сканером время открытия форсов, воздух, УОЗ, АЦП лямбды.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE26
Если он впорядке и других ошибок нет, то:
проверить герметичность шупа и заливной горловины
вакуумных шлангов
проверить давления топливного насоса (3.8б)

Если все это ОК, то TIS говорит заменить блок управления двигателем.
Соответственно проверить все контакты.

как-то так

Вот дилеры так и поступают. Хотя дело на 99% не в ЭБУ ДВС.

А зачем так усложнять? Для начала подключить сканер и увидеть график ЛЗ, он много о чем может рассказать, в первую очередь о состоянии самого ЛЗ, который очень часто сам и бывает причиной этой ошибки.

что такое ЛЗ? у меня такая же ошибка

тема старая, но скажите, проблему кто решил? Уже заменил первую и вторуюб лямду, заменил мембрану( была чуток порвана), проблема осталась.

Ребят подскажите кто как закрыл проблему! У меня авто на газу я грешу на газ!

у меня перетерлась трубка от клапана адсорбера к впускному коллектору,заменил все нормально стало.

017011 Ошибка появлялась после езды по трассе (обороты 3000. 3500). После в городском режиме пропадала сама. Никаких провалов и дерганий не было. Пробег у меня 168000 км.
Точно также вела машина приятеля (только у него 2010 года пробег 120000 км).
Недавно приятелю поменяли гофру (стала сечь (пердеть) даже на холостых оборотах). Ошибка 017011 у него уже не стиралась ни в городе ни на трассе.
После замены гофры ошибка ущла и больше не появляется уже более 1000 км.
Вот думаю тоже гофру заменить (немного слышно глушитель при оборотах 3000-4000). Поэтому наверное и появляется ошибка после трассы.

Источник

Тема: Ошибка 017011

Ошибка 017011

Добрый день. 2 недели назад поменял свечи зажигания через неделю начало траить. Сегодня проверил на ошибки, есть 017011. Подскажите в чем может быть причина и что делать. Заранее спасибо

Причина чего, ошибки Р0170?

А можно поконкретнее первая машина. Что делать и куда смотреть

Менять свечи на рекомендуемые производителем авто, ставить рекомендуемый зазор на свечах. Это если всё произошло после замены свечей. А смотреть в сторону СТО.

Свечи менял сам. Покупал родные GM по каталогу

А если не в свечах проблема

Может и не в свечах.
Причина в троении, а из-за чего это второй вопрос.

Можешь никуда не ехать, меняй модуль зажигания, стоит 2500р., проблема массовая, накрывается у всех раз в 2-3 года, вот моя история, ошибка была та же что и у тебя
http://astraclub.ru/threads/59920-%D. 1%8F-P0302-%28

свечи поменяй все. рабочии свечи поставь не обязательно покупать у меня от из за свечей также было

У меня похожая проблема, только смесь бедная (свечи вообще без нагара). Возможно что-то с топливной системой, обрати внимание-когда в баке мало бензина чаще троит или нет?

у меня такая ошибка и иногда троит (кстати в основном начинает после того как разогнался потом долго притормаживал), вроде проблему нашел но к ремонтникам пока не ездил. вообщем вакумник тормозов пропускает воздух в систему. послушай педаль тормоза не шипит

П.С. вчера вообще затормозил в пол, троила ________ , не приятно ехать было. уже хотел остановиться постоять — помогает мне. в магазин зашел, вышел, как новая поехала

Источник

Тема: Ошибка 017011 — бедная смесь

Ошибка 017011 — бедная смесь

Здравствуйте,
вводные данные:
Opel Astra H Z18XER 2007 года.
Пробег 205 тысяч.

Возникает ошибка 017011 — бедная смесь.
При это абсолютно нет тяги, при почти кикдауне, разгоняться 0-100 можно секунд 30.

Если стоять перед капотом и смотреть на двигатель, то как будто подсасывает воздух где то слева (но это воплне себе может и штатный воздухозаборник так делать (или нет?)).
Если вынуть щуп, начинают прыгать обороты, а так на хх они ровные.

За последний год заменены:
Шестерни распредвалов и электромагнитные клапана.
Клапанная крышка.

Сегодня поменяли бензонасос.

В понедельник запланировали выбить нафиг кат (но поможет ли?).

Судя по опкому, датчики кислорода работают, значения показывают разные.
Пробовал отсоединять первый ДК, машина ехать лучше не стала.

Читал что может сосать воздух вакумник, подсоса в районе педалей я не слышу, но, если нажать тормоз в пол, то показания ДК увеличиваются с примерно 50 до 800.

В общем куда копать и что ещё икак можно проверить?

Napseg а поиском лень воспользоваться?

поиском я пользовался, 9 из 10 — что нужно менять клапанную крышку.

Вчера послушал на даче в тишине — услышал как подсасывает воздух в районе педального узла.
Сегодня поехал купил новый вакумник, поменял.
Проехал километров 20 до дома.
Ошибка по бедной смеси ушла и не появлялась, но всё так же абсолютно нет тяги.

До кучи поменял свечи, изменений не появилось.
Заметил, что если стоя на месте крутить в отсечку, то могут высветиться ошибки по свечам:
Стоял на месте, крутанул в отсечку — пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах и появляется неровная работа.
Ехал в горку с газом в пол на второй передаче. Появился пропуск зажигания в одном из цилиндров.

Ещё раз через 10 появляется ошибка генератора при запуске двигателя, но там чуть газа дашь и она через 5 секунд исчезает, не думаю что это как-то связано.

О, гуру, подскажите, что забить в поиск?

Как вариант, состав смеси может зависеть от давления топлива, проверить для начала давление в топливной системе

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено спустя 31 минуту:

И вощпе, надо обратиться к диагносту у которого в наличии имеется манометр с переходниками, мотортестер, сканеры. А не менять всё подряд.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось Alkonaft; 14.08.2017 в 08:33 .

Тема начиналась с бедной смеси, а продолжилась пропусками зажигания, неисправностью генератора и отсутствием тяги. Тут не на форуме гадать надо, а в сервис ехать и хорошую диагностику делать, трясти машину.

А старый впускной электромаг. клапаны остался? Он рабочий был до замены? может его поставить?

Если это электромагнитные клапана, ошибки были бы по фазам!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посмотрел в TIS-e, там при такой ошибке P0170 проверяют предохранитель FE26, датчик ОЖ, лямбду (последние две проблемы должны сопровождаться ошибками).

В общем тему можно закрывать.
Бедная смесь ушла после замены вакумника.
А тяга появилась и ушли пропуски зажигания после удаления ката, он наполовину рассыпался, и частично поплавился.

Napseg
На каком бензине катались, что кат поплавился?

95-ый газпромнефть, лукойл, бипи.

Я встречал оплавленный кат на Z16XER, но заправлялись всегда 92. Пробег был 124000 км.
Думал, что такое может быть от 92 бензина, а вот и нет.

Здравствуйте, авто опель астра h, двигатель z16xer, пробег 141000.
Проблема такая: после чистки дросселя появилась проблема, как поехал загорелась машина с ключиком, педалями проверил и ошибки 0068 и 17011, пропала тяга. заглушил и завел и ошибка пропала и не появлялась где то несколько дней, расход на холостых повысился, был 0.6-0.7 а стал 0.9 и периодически 1.2 на холостых, ошибка появляется где то раз в 2-3 дня сама по себе и пропадает тягя да и как мне кажется тяга стала хуже чем была раньше. Думал что может плохо поставил дроссель или гофру, разбирал все снова и все проверял, все хорошо, собрал все заново и ничего не меняется, напрягает расход на холостых и тяга хуже вроде как стала. Прошу помощи, машину делаю сам, до чистки дросселя все было отлично и с тягой и ошибок не было, полез по причине того что без газа не заводилась по утрам летом, сейчас все в норме с запуском, так же немного плавают обороты

Источник

017011

#1 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.

    Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.

    Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.

    Куда смотреть? На подсос воздуха?

    #2 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.

    017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.
    Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.

    P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
    P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ

    Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.

    Так что оп-ком в помощь,как минимум.
    тут ещё почитай http://www.myzafira. p. 45&start=20

    Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 — 18:49

    #3 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    #4 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 749
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    #5 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Пока идет почтой OPCOM заметил пару не очень приятных моментов. Моет я конечно придираюсь к машине, но все же хочется состояния ближе к идеальному.

    1) На 3-4-5 передаче при отпускании педали газа полностью машина дергается слегка, как будто ее кто за хвост дергает. При нажатии на педаль газа также происходит рывок

    2) После езды на холостых стала ронять обороты аж до подрагивания, падают потом брррр на низких и чуть выше обороты, причем стрелка стоит на месте. Если перегазовать на месте стоя до 2-3 тыс оборотов всё сразу становится нормально, холостые ровные.

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 164
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    170 выскакивает при запредельном значении уровня 1 лямбды.
    это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе «подсрач» самой лямбды.
    из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной — может быть ошибка 170.
    причин масса.
    менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.
    как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях.
    фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Murzil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 472
    • Город: Псков
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Источник

    Фото

    13.11.2017, 15:30

    Полярный

    Здравствуйте! Плавают обороты на холостом ходу на ПРОГРЕТОМ двигателе, чуть чуть ~ 50 об./мин., где то на 1 мм. дергает. Ошибка 017011 (нарушен топливный баланс). Расход не изменился. Вообще других проблем нет. Заправку менял. В чём проблема? Спасибо.

    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Новокузнецк

    дай машине по трассе хорошо. ошибка уйдет. было такое. свечи можно проверить поменять. ошибка не критичная. если сильно обороты гулять будут то модулю зажигания кранты

    1


    Фото

    13.11.2017, 15:52


    Серпухов

    проехали после заправки сколько?

    Фото

    13.11.2017, 16:04


    Энгельс

    Смотри свечи или модуль зажигания

    Фото

    13.11.2017, 16:40


    Москва

    Пробег большой? Если больше 100 чистим форсунки и разуемся жизни.

    Фото

    13.11.2017, 16:43


    Москва

    Так же плавание оборотов на холостых возможно из-за подсоса воздуха, нужно искать откуда, процедура не долгая и не сложная.

    Фото

    13.11.2017, 17:48


    Полярный

    Вот только прошёл ТО-4. Свечи меняли, систему топливную мыли, официалы. На них, криворуких грешу. Спасибо.

    Фото

    Фото

    14.11.2017, 13:37


    Москва

    Зайди на AUTOZAM.RU , забей в поисковике свою ошибку с вопросом .- может поможет разобраться .

    Фото

    14.11.2017, 14:04


    Астрахань

    Всегда на заправке добавляю ТВЕ…

    Фото

    14.11.2017, 14:14


    Екатеринбург

    У меня тоже плавали сильно, после чистки инжектора. Грешил на официалов. На всякий случай поменял свечи, но обороты так и плавали. Заправлся до полного бака при остатке 12 литров и плавание оборотов уменьшилось. Думаю бензин плохой был.

    Фото

    15.11.2017, 11:44


    Кстово

    Тоже как то было дело. Плавали обороты вплоть до того что машина глохла. Это произошло после заправки на лукойле самообслужке (цена бенза на рубль меньше, чем в обычном). Поменял заправку, проблем больше не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    09.02.2023
    465 406
    180

    157

    диагностика obd 2

    Содержание

    • 1

      Из чего состоит ошибка

      • 1.1

        Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    • 2

      Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

      • 2.1

        Общие ошибки

      • 2.2

        Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

      • 2.3

        Неисправности лямбда-зондов

      • 2.4

        Неисправности датчиков двигателя и ABS

      • 2.5

        Проблемы с электрикой

      • 2.6

        Неисправности двигателя

    • 3

      Как диагностировать ошибку?

      • 3.1

        Видео: самодиагностика Опель

    • 4

      Как сбросить ошибку?

    • 5

      Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    • 6

      Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
    • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
    • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
    • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
    • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
    • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
    • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
    • 9 и 0 – резерв.

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    • тип оборудования, использующегося для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Код ошибки

    Общие ошибки

    000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
    P0050

    (00502)

    Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
    P0650

    (065070)

    Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
    P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
    P1530 Неисправность системы климат-контроля
    P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
    InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
    Код ошибки

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    P0010

    Код может быть:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
    P0105

    (010501)

    Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
    P0340

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    P0365

    Код может быть:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

    Код

    Неисправности лямбда-зондов

    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может проявляться в виде:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (014104)

    Неисправен лямбда-зонд №2
    Код ошибки

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    P0597

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
    P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
    P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер детонации неисправен.
    P2108

    (210870)

    Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
    С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
    С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
    Код ошибки

    Проблемы с электрикой

    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
    P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
    P0230

    (023005)

    Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
    P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
    P0683

    Код может быть:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
    P1113

    (111306)

    Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
    P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
    P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть:

    • 161400;
    • 161450
    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
    Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170000)

    Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
    P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
    U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
    U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
    U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
    U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
    C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
    Код ошибки

    Неисправности двигателя

    P0011

    Код может быть:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
    P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
    P0170

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
    P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
    P0402

    (40274)

    Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут проявляться в виде:

    • 04205A;
    • 0425A;
    • 042052.
    Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
    Р2101

    (210111)

    Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
    P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Была ли эта статья полезна?

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (82.20%)

    Нет (17.80%)

    Оценить пользу статьи:

    Загрузка…

    Обсудить статью:
    180

    2023 год

    0

    03.01.2013 — 12:51


    друзья, с утра сел в машину повернул ключ,а там ничего, стартер не крутится,машина не заводится. свет горит, сигнал работает (аккум не сдох) и мигает значек автомобиля с ключем. Снял в итоге клемы на 5 минут, завелась, потом выключил зажигание через мин 5 та же история. Показывает ошибку 017011
    чо делать? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?СПАСИБО

    1

    03.01.2013 — 12:52

    сколько у нас есть времени?)

    2

    03.01.2013 — 12:54

    СЕРВИС НА бородинской как на зло не работает сегодня

    3

    03.01.2013 — 12:56

    с кави побазлай… ежели он не в люлякебаб, то должон помочь!)))

    4

    03.01.2013 — 12:56

    Баркас
    очень мало

    и какой то непонятный звук в районе воздушного фильтра после заглушения мотора (писк какой то чтоли)

    5

    03.01.2013 — 12:57

    и какой то непонятный звук в районе воздушного фильтра после заглушения мотора (писк какой то чтоли)
    п.с. как моторчик маленький гудит и через мин 5 замолкает

    6

    03.01.2013 — 12:58

    Синхронизация слетела.Иммо глючит.Видимо заводил на разряженном аккумуляторе.

    7

    03.01.2013 — 13:07

    5-Генерал Адмирал Алладин >и у мну гудит пару минут)

    8

    03.01.2013 — 13:10

    чо делать то?

    9

    03.01.2013 — 13:11

    8-Генерал Адмирал Алладин >п3 посмотри

    10

    03.01.2013 — 13:12

    Искать кто ключик пропишет.Какого года машина ?Диллерская ?Есть на ключах бирочка с номером ?

    11

    03.01.2013 — 13:12

    7-Баркас > в утиль!

    12

    03.01.2013 — 13:13

    11-GAGO DRAGO >жалко… совсем новенькая(((

    13

    03.01.2013 — 13:25

    почистил воздушный филтр, заводится пока нормально, только этот писк меня напрыягает, чо за меленький моторчик гудит в районе возд фильтра?раньше его не было:(

    14

    03.01.2013 — 13:26

    Цитата:

    Сообщение от Генерал Адмирал Алладин Посмотреть сообщение

    раньше его не было:(

    моторчика?)

    15

    03.01.2013 — 13:28

    Баркас
    гуда маленького моторчика какого то мля

    16

    03.01.2013 — 13:34

    кстати прочитал что эта проблема мажет быть из за вакуумного усилителя тормозов

    «Проблема оказалась в вакуумном усилителе тормозов. Он оказывал влияние на смесь. Вылазила ошибка 017011 (помоему). В качестве подтверждения неисправности вакуумника послужило еле заметно шипение в области педалей. Слышно его только на холостых, даже вентиляцию отключать надо. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает.»»

    у меня тоже тавно уже шипение когда тормоз отпущен на холостых

    17

    03.01.2013 — 13:37

    Ну гугле там? Проблему решили ?

    18

    03.01.2013 — 13:38

    Жопогрейка
    чего?

    19

    03.01.2013 — 13:59

    моторчега, ессно. откуси на кол ему питалово.

    20

    03.01.2013 — 14:34

    Просто из-за дрыганья клемм ошибка на комп проскочила, снимается у од или их подобных
    Это самое простое

    21

    03.01.2013 — 16:03

    чё-то мне кажется что это по иммо проблема

    22

    03.01.2013 — 16:19

    а мне — что с подсосом воздуха через дырявый вакуум, как автор нагуглил

    23

    03.01.2013 — 16:36

    Вряд ли иммо.
    гугль говорит, что при означенном в ТС коде вероятней всего следуюшее:
    Подвисают форcунки
    Подсос воздуха
    Забитый воздушный фильтр.
    Врет ДАД или ДМРВ
    Все перечисленное в порядке, но врет лямбда.

    Я бы прозвонил договорился с официалами и сделал диагностику у них..А уж по результатам определялся — нужны ли запчасти и у кого дешевле купить/ поставить.

    24

    03.01.2013 — 18:22

    По описанию автора иммо глюканул.По его же рассказу о ремонте — стечение обстоятельств. А ошибка предвнесенная.Другого объяснения я не вижу.

    25

    03.01.2013 — 20:48

    Была такая же ошибка у отца на вектре (мотор z18xer). Решилась промывкой форсунок.
    В п.23 все вероятные причины перечислены. Диагностика причину на 100% не выявит. Из-за этой ошибки проблем с запуском мотора не должно быть.

    26

    03.01.2013 — 22:11

    CRV
    друг а что такое иммо?
    сейчас пол дня езжу нормально завожусь,посмотрим утром как

    27

    03.01.2013 — 22:14

    CRV
    иммобилайзер чтоли? ну заводится с ключа же, в обшем понаблюдаю еще

    28

    03.01.2013 — 23:06

    неправильное смесеобразование лучше неправильного семяобразования

    29

    04.01.2013 — 07:05

    однажды скакал вокруг машины с тремя считывающимися ошибками по двиглу, за два часа проверил все от и до, оказалось, что балбескику сделали автозапуск, и как всегда изъяли из ключа схемку от иммо и сунули под парприз на очень бесценном куске изоленты, при этом съекономили на её длинне, схемка выпала. машина заводилась и глохла, заводилась и глохла через полминуты, ваще не заводилась. нашли затем эту схемку, взяли новую ДЛИННУЮ изоленту и вдворили на место — всё заработало отлично.
    23 вы поменьше читайте гугли, просто ручками своими поработайте раз в жизни

    30

    04.01.2013 — 07:15

    Если шипит вакуум — поменяй сразу. А то встанешь где-нить среди полей, будет не огонь. С вакуумом шутки плохи. Если на карбёре можно сходу накрутить карбёр или в край заглушить на впускном, что б доехать потихоньку, то тут хужджэ. Хотя возможно тоже на край можно заглушить, перетянув шланг(это если встанет в глухую)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1701 гранта
  • Ошибка 17002 шкода
  • Ошибка 170000 рунтера
  • Ошибка 170000 опель зафира б робот
  • Ошибка 170000 опель зафира б расшифровка