Добрый день всем участникам. Теряюсь в догадках, что могла произойти в машиной. У меня Пежо 207 1,4 88 лс на роботе. Покупал бу у девушки, всего две хозяйки, сказали, что меняли сцепление и актуатор, пробег 83 тыс.
Катаясь за рулем, переодически вскакивала ошибка коробки, но я перекидывал с автоматичснкого режима на механику и спокойно доезжал до место назначения.
В этот раз ситуация плшла вообще в другое русло. Сначала все тоже самое, переключил на механику, но по ощущениям проблема была гораздо больше, чем обычно.
На каком то форуме, да и вообще в разговорах с автолюбителями выяснилось, что один из вариантов решения проблемы, скинуть клемму и произвести адаптацию. Я попытался сделать ее, были щелчки под капотом, но потом машина вообще не заводилась, причем стартер даже не пробовал крутить, вообще. После нескольких тщетных попыток, машина все таки завелась и, проехав 200 метров, снова заглохла. Остановился я по среди дороги, вариантов особо не много было. Я попытался также по скидывать клеммы, даже поменял аккумулятор, было сообщение economy mode (никогда не думал, что он таким образом снимается), так как прочитал, что для адаптации, да и вообще для правильной работы робота, нужен нормальный Аккум. После замены, после второй попытки, машина завелась и я потихоньку поехал, но через 1,5-2 км на светофоре заглох, причём окончательно, в этот раз что скидывай не скидывай, все равно прочерки на месте положения коробки под тахометром.
Откатил машину на стоянку, вызвал ребят с компьютером, в итоге прописли ошибки: p1804 p0744 1755 1702. Ребята скинули ошибки, завели машину, проехали буквально 100 м и все по новой.
Оставил машину на пару часов. Оставил бумажку в машине, решил вернуться и ради интереса завести. Все нормально, ошибку не пишет, принял решение доехать до дома, на прямой, пустой от машин, газ в пол, все вроде хорошо работает, отщелкивает передачи как вверх так и вниз.
Голова разрывается, что это может быть и, если ничего не делать, через сколько ждать опять таких же проблем?
За помощь заранее спасибо.
Описание P1702 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка обратного включения
На английском языке:
Reverse Engagment Error
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Peugeot 207 2008год 1.4l РКПП не завелась утром
-
Закрытая тема.
-
offline
Костян 70 ру
Местный жительавтоэлэктрик-диагност
- Регистрация:
- 28.04.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- томская область
Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из «сервиса » , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке -
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна » экономии эл.энергии» -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Попробовать зарядить аккумулятор, пока коробка не увидит нейтраль даже стартер крутить не будет.
-
offline
Костян 70 ру
Местный жительавтоэлэктрик-диагност
- Регистрация:
- 28.04.2015
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- томская область
преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент Добавлено через 1 минуту
аккум новыйДобавлено через 5 минут
leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибоПоследний раз редактировалось Костян 70 ру; 24.08.2015 в 18:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
Не могу сказать расшифровку — ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.BSI выводим из режима экономии эл. энергии — снятием клеммы на полминуты.
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
Дык это ещё не всё.
После замены надо будет произвести процедуру прокачки сцепления и адаптации точки схватывания .
Сканер будет нужен с этим функционалом. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Там нет гидравлики, что там прокачивать. Если корзина поломана, то и сам актуатор сцепления скорей всего тоже на замену..
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
Танцами с бубном
Если там аналог опелевского изитроника стоит , куда же там делась гидравлика?
А если тойотовский робот, то там электродвигатель привода сцепления. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
Там их родной робот с электроприводом сцепления, тойотовский только на 107 и С1.
-
Закрытая тема.