Ошибка 1709 пежо

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.

Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?

Вложения
3.jpg
3.jpg (118 КБ) 7320 просмотров
4.jpg
4.jpg (219.51 КБ) 7320 просмотров

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 26 дек 2017, 16:29

Славтей писал(а): ↑

25 дек 2017, 23:25


Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.

Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь. :wink:

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 26 дек 2017, 20:26

Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.

Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 27 дек 2017, 10:28

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:26


проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.

Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:36


в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.

Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?

Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 27 дек 2017, 21:17

Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 28 дек 2017, 09:45

Славтей писал(а): ↑

27 дек 2017, 21:17


при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 28 дек 2017, 21:19

PAwell писал(а): ↑

28 дек 2017, 09:45


Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 30 янв 2018, 23:19

Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.

Вложения
30.01.gif
30.01.gif (66.5 КБ) 6827 просмотров

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Описание P1709 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья 

На английском языке:

Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Для начала только обслуживание! Потом ремонт! Для начала надо сменить масло в коробке, и долить чуть больше на 150-200 грамм масла. Потом провести обслуживание актуатора сцепления, потом так же обслужите и смажьте актуатор выбора передач. Потом лексией заново обучите сам комп робота. Прокатитесь, если ошибки не уйдут, тогда замена сцепления, потом замена актуаторов. Ну а потом самый дорогущий элемент робота, -это «мозги» робота. Но и бывает что электро моторы имеют заклинивание или большой износ трущихся пар, щётки. Но по практике в актуаторе выбора передач туго начинают ходить валы переключения. Надо снять его, залить тормозухой, потом трансмиссионным маслом ATF. У этого масла большая гигроскопия и лучше выедает коррозию. потом всё это надо слить. А пластиковую качельку смажь нейтральной не замерзающей смазкой. И переключения станут шустрее и без большой нагрузки.

Я езжу на Citroen C3 (1G)

Подскажите что может быть какое сцепление взять на Ситроен с3 робот актуатор задергался потом ушёл в аварийный режим и больше не реагирует даже когда скидывал клему

Тогда он ушатает ещё и сцепление под замену

Добавлю при включении зажигания актуатор постоянно издаёт щелчки

Печально. Пока сделал адаптацию. Вроде нормально

Буквально сегодня разбирался с такой ситуацией — и разобрался. Тоже была ошибка 1755, менял сцепление 5000 км назад, не помогло, машина дергалась, щелкала, кряхтела, не хотела ехать нормально.

Решение — замена актуатора, цена вопроса 17000 (Sachs)

Ты боишься сцепление поменять? Цена за комплект от 2800р. Перегрев моторчика исполнительного механизма возможен от сопротивления. Заедает, клинит и т.д.

Будем смотреть тогда сцепление. Спасибо

Основываясь на чужом опыте :-)
1755 может иметь под собой выработку компенсатора износа механизма сцепления. Небольшая такая коробочка пластиковая.
1804 тупо перегрев, лето же. Пробуйте прочистить радиатор, карлсон дует не только на радиатор но в какой то мере охлаждает подкапотку продувая и её. Если плохо будет продувать навесное вроде коробки будет греться от двигателя и перегреваться. Ну это мне так кажется.
0750 выжать сцепу не может до конца вот и не включается. Все как на ручке.
-Рабинович, как вы можете учить плавать если сами плавать не умеете?
-Таки да, зато я много раз видел как это делается!

Удачи. Все кто имеет робот говорят как один что не так страшен чорт :-)
Лучше по вину и сервисбоксу проверить какая именно туда смазка идет, графитка точно не пойдет, шрусовая тоже с осторожностью.

Посмотрю, но говорят мало кому помогает. Попробую переобучить сперва

Если есть функция «подергать сцепой», я бы завел мотор и подергал за неё, по объективным признакам можно понять полностью ли размыкает коробку или нет.

Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!


Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 1693 hyundai туксон
  • Ошибка 1е на кровати нуга бест
  • Ошибка 1677 рекстон 2
  • Ошибка 184 установка radeon software не может быть продолжена так как ваша текущая система
  • Ошибка 1632 газель некст эвотек

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии