-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате
Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!
Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.
Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?
- Вложения
-
- 3.jpg (118 КБ) 7320 просмотров
-
- 4.jpg (219.51 КБ) 7320 просмотров
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 26 дек 2017, 16:29
Славтей писал(а): ↑
25 дек 2017, 23:25
Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.
Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь.
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 26 дек 2017, 20:26
Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.
Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 27 дек 2017, 10:28
Славтей писал(а): ↑
26 дек 2017, 20:26
проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.
Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?
Славтей писал(а): ↑
26 дек 2017, 20:36
в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.
Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?
Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 27 дек 2017, 21:17
Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.
Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 28 дек 2017, 09:45
Славтей писал(а): ↑
27 дек 2017, 21:17
при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.
Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 28 дек 2017, 21:19
PAwell писал(а): ↑
28 дек 2017, 09:45
Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?
Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 30 янв 2018, 23:19
Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.
- Вложения
-
- 30.01.gif (66.5 КБ) 6827 просмотров
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Описание P1709 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Для начала только обслуживание! Потом ремонт! Для начала надо сменить масло в коробке, и долить чуть больше на 150-200 грамм масла. Потом провести обслуживание актуатора сцепления, потом так же обслужите и смажьте актуатор выбора передач. Потом лексией заново обучите сам комп робота. Прокатитесь, если ошибки не уйдут, тогда замена сцепления, потом замена актуаторов. Ну а потом самый дорогущий элемент робота, -это «мозги» робота. Но и бывает что электро моторы имеют заклинивание или большой износ трущихся пар, щётки. Но по практике в актуаторе выбора передач туго начинают ходить валы переключения. Надо снять его, залить тормозухой, потом трансмиссионным маслом ATF. У этого масла большая гигроскопия и лучше выедает коррозию. потом всё это надо слить. А пластиковую качельку смажь нейтральной не замерзающей смазкой. И переключения станут шустрее и без большой нагрузки.
Я езжу на Citroen C3 (1G)
Подскажите что может быть какое сцепление взять на Ситроен с3 робот актуатор задергался потом ушёл в аварийный режим и больше не реагирует даже когда скидывал клему
Тогда он ушатает ещё и сцепление под замену
Добавлю при включении зажигания актуатор постоянно издаёт щелчки
Печально. Пока сделал адаптацию. Вроде нормально
Буквально сегодня разбирался с такой ситуацией — и разобрался. Тоже была ошибка 1755, менял сцепление 5000 км назад, не помогло, машина дергалась, щелкала, кряхтела, не хотела ехать нормально.
Решение — замена актуатора, цена вопроса 17000 (Sachs)
Ты боишься сцепление поменять? Цена за комплект от 2800р. Перегрев моторчика исполнительного механизма возможен от сопротивления. Заедает, клинит и т.д.
Будем смотреть тогда сцепление. Спасибо
Основываясь на чужом опыте
1755 может иметь под собой выработку компенсатора износа механизма сцепления. Небольшая такая коробочка пластиковая.
1804 тупо перегрев, лето же. Пробуйте прочистить радиатор, карлсон дует не только на радиатор но в какой то мере охлаждает подкапотку продувая и её. Если плохо будет продувать навесное вроде коробки будет греться от двигателя и перегреваться. Ну это мне так кажется.
0750 выжать сцепу не может до конца вот и не включается. Все как на ручке.
-Рабинович, как вы можете учить плавать если сами плавать не умеете?
-Таки да, зато я много раз видел как это делается!
Удачи. Все кто имеет робот говорят как один что не так страшен чорт
Лучше по вину и сервисбоксу проверить какая именно туда смазка идет, графитка точно не пойдет, шрусовая тоже с осторожностью.
Посмотрю, но говорят мало кому помогает. Попробую переобучить сперва
Если есть функция «подергать сцепой», я бы завел мотор и подергал за неё, по объективным признакам можно понять полностью ли размыкает коробку или нет.
Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!
Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго