Ошибка 17090 ауди вариатор

А что странного? Коробка на на Р, датчик подключен, проверяю ошибки. Как мозги узнают стоит он или нет до тех пора пока не начнешь переключать...


  1. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    мне всегда казалось что раз он — датчик, то должен что-то отмерить и показать, а чего он меряет снятый — не понятно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    кто не прошли? :shock:
    рад что помогло :drunk2:

    ps — и это — отпишись как че было-то и как проверил — может еще кому сгодится…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Ура .. дошло …:icon_suicide:


  4. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Всем привет!

    АКПП 6HP19 (HFM), полный привод.
    С приходом тепла снова (зимой не было, а вот в теплый период времени-иногда появляются) начали выскакивать вот какие ошибки, причем (внимание) одновременно:

    • по АКПП — 17090 (F125) и 18161 (F189)
    • по пихлу — 17235

    Еще не видел, чтобы одновременно появлялись 17090 и 18161. Вот и незнаю, куда копать сперва…
    ЗЫ: Прошу сразу не предлагать снять коробку и отправить Почтой России на ремонт в подмосковье


  5. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Парни, пожалуйста, поделитесь мыслями-догадками. Не дайте еще одному человеку разочароваться в этой прекрасной марке автомобиля:D

    Уже три месяца нас машина держит в страхе…на дню по 3 раза может в аварию уйти. Пока не остынет, не постоит — в норму не приходит.
    То, что мультитрониками тут занимаются профессионально — уже понял.
    Тут проблема электрическая.
    Может ли быть микротрещина в самом мозге (датчик F125) мехатроника, которая при нагреве расширяется и допускает попадание масла на контакты?((


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это же не мультитроник…
    Сам селектор проверял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Да, простой автомат шестиступый.
    Сам селектор (в салоне) да. Звониться, все ок. Все чисто, сухо.
    Сначала ошибка по F125, через минуты 3-4 по F189. Всегда в такой последовательности


  8. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Смысла нет. Дима только мультами занимается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Я понимаю (уже связался с ним).
    Тема, вроде, не называется «только по мультикам». Вот, ищу помощи(((


  10. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Может я ошибаюсь, но на твоей коробке датчик ф125 не снаружи ли крепится? Заменить его не пробовал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Нет. На моей он внутри, и, его отдельно, как бы, не существует. Он вживлен в мозг мехатроника. Снаружи-это у С5 и ниже.


  12. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    У Димы на сайте найди группы по ф125 и ф189 и переключая селектор смотри, кто из них тупит. Если ф125 — лезть тебе к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Попробую поискать, спасибо. Да, в блоке АКПП в какой-то из групп есть окно с положением селектора (в нем как раз видно, что при переводе на D выводиться прочерк), а вот какой это датчик-хз…
    Если не затруднит и найдешь быстрее-скинь в личку, плиз


  14. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    В ВАГ-КОМ «подсказки» должны быть…
    Если не забуду, посмотрю завтра.. Скачивал чего-то у него в рабочий комп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Desmont

    28 сен 2017
    233
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19

    Ааа, блин…нифига туплю. Конечно у меня подписано каждое окно в измеряемых группах.


  16. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. audi 999

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    Это не селектор точно. Такая же проблема 17090 и 18161 или 18163 выскакивает постоянно 17090 а эти через раз. Плату селектора менял не помогло. Акпп 6hp19 hfm


  18. sanya-1

    15 дек 2003
    13.203
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Значит ф125.
    Выше написано, как выяснить, кто виноват.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 19.11.2007, 14:52


    #1

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик F125 АКПП

    Ошибка по АКПП
    17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 — 35-10 — — — Intermittent
    Как и писАли в форуме — туда не подлезть, даже не могу разъемы передернуть. ЗаписАлся к официалам.
    Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.


  2. 19.11.2007, 15:10


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Датчик этот физически может выйти из строя или же обычно дело в разъемах? Буду благодарен за информацию.

    там грязно…обычно бывает 50/50 — или сгнивает проводка, или глюкает сам датчик…

    из строя он может выйти…без проблем…


  3. 19.11.2007, 15:12


    #3

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    из строя он может выйти…без проблем… Mr. Green

    Так и знал! Готовлю 400$.


  4. 19.11.2007, 15:14


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Так и знал!

    «..тарапыцца нэ нада…да…» (С)…

    начни с проводки…


  5. 19.11.2007, 16:10


    #5


  6. 19.11.2007, 17:47


    #6

    savaga вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    Тока к официалам. Сейчас позвонил — говорят: если ошибка — блок под замену

    Блок, я так понимаю — мозги? Тогда это последнее что могло там навернутся. По моему разводят. У вас что кроме официалов больше нет подъемника ни у кого? Заедь на любое СТО и посмотри как до него добраться. Заодно проверь напряжение на самом разъеме. Если уж совсем невозможно подлезть, тогда ищи ЭБУ и замеряй от него.


  7. 19.11.2007, 17:53


    #7


  8. 19.11.2007, 18:04


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Там всё доступно из ямы
    [pic]5886[/pic]

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 19.11.2007, 18:17


    #9

    МИВ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Вставлю от себя.
    Поменял датчик месяц назад. Если есть яма, то до разъёма можно дотянуться, отсоединить, почистить. Если ямы нет — невозможно. Датчик этот называется «Многофункциональный переключатель и чего-то там еще».
    Стоит он от 3200 руб. до 9000 руб. Смотря где заказываешь. Я заказал в Бош за 5700 рублей. ПРивезли. Ставили в сервисе. Там нужно отворачивать крепление коробки. В среднем занимает 1 час.


  10. 19.11.2007, 18:19


    #10

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, спасибо за помощь. Буду пробовать еще раз.
    Поблизости нету нормальной «ямы» со светом. А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?


  11. 19.11.2007, 18:23


    #11

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    А передергивать нужно какой разъем, №2 на нижнем фото?

    На последнем фото твой датчик №1. Разъём №2 стоит на проводе от него.
    Там провода возле разъёма висят без прикрытия. Может там что оторвал. То есть, смотри не только фишку, но и сами провода возле неё. Хреново сделано.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  12. 19.11.2007, 18:31


    #12

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, у моего так же провода висят отдельно от фишек и все в грязи.
    Да, упустил важный момент, все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души.


  13. 19.11.2007, 23:06


    #13

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так выглядит, когда всё доступно:


  14. 20.11.2007, 10:48


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    все началось после мойки с пристрастием двигателя. Керхером поливали от души

    за последний месяц — твой случай — ТРЕТИЙ уже, у кого после «мойки с пристрастием» появилась эта ошибка…в предыдущих двух случаях — закончилось заменой….


  15. 20.11.2007, 11:31


    #15

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladd, это на снятой коробке, да?

    Цитата Сообщение от 1967s

    в предыдущих двух случаях — закончилось заменой…. Mr. Green d’oh!

    буду бороться насмерть!

    В конце баталии выложу отчет
    Чубук, 1967s, а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
    добраться?


  16. 20.11.2007, 20:36


    #16

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Собственно, кроме проводки, там внутри есть чему глючить. При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  17. 21.11.2007, 09:44


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    а подрамник нада откручивать, что б к нему (f125)
    добраться?

    НЕТ…из ямы или подъемника — он вполне досягаем снизу…


  18. 21.11.2007, 10:30


    #18

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, мне официалы сказали — чинить не будем.
    1967s, на выходных попробую проверить проводку с
    электриками.


  19. 21.11.2007, 12:44


    #19

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR

    мне официалы сказали — чинить не будем.

    А ты ждал чего-то иного?
    Они и замки дверные только меняют…

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  20. 21.11.2007, 13:16


    #20

    RGOR вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    При большом желании, можно починить внутренности, видел в инете положительные отчеты

    Может, есть ссылочка? Готовлюсь по-серьезному


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:09

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:43

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 12:26

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 17.06.2007, 17:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 16.11.2005, 17:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Помогите с АКПП типтроник, если кто может (Нужно ли снимать коробку и отдавать в ремонт)

kotelok

Участник

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

kotelok

Участник

retocom

Мастер советчик

Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
Ошибки выводит следующие:
Найдены неисправности:
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-00 — 0
18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
P1761 — 35-00 — 0
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
Спасибо если кто ответит.

Источник

Ошибка акпп ауди 17090

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.

Источник

audi ремонт селектора акпп

Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. — было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4)
вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу?

Меняй F-125, это окислы внутри штекера 100%+ уже подгнившие провода внутри разъемов.

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

Новый не стоит брать около 400,будет стоить. Б/У возьми от 50-100 долляров стоит. Ищи с разборок.

Ошибки сбрасывал каждый день,на день хватало ровно до вечера. Поменял переключатель все прошло. Только твоего продутого хватит скорее всего до первой слякостной погоды, менять нужно его или нужно было разбирать и сажать на гермет.

Не горит задний ход Audi 100 , A6 , S4 , датчик селекции АКПП

Хотя в нем внутри вряд ли, скорее контакты позеленели как у меня и отгнили. Фото прелагаю. Главное внутри им пипец настал

Источник

Глюк коробки и комфорта [Audi A6, C5, 2001]

#1 ROMBO

  • Audi Fans
  • 36 сообщений
    • Город: Коми Ижма
    • Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro

    Приключилась у меня акая беда машина не заводится а пред история была такая, Пару дней назад по дороге притормозил я на перекрёстке, коробка в аварийный режим перешла, двигатель перестал реагировать на педаль газа обороты 1000 и климат стал включатся выключатся, докатился я так до дома во дворе заглуши и и завёл всё стало работать как положено. На следующий день доехал до работы всё отлично. Завожу я машинку вечером а она работает 5сек и глохнет при этом начинает мигать тапок на селекторе АКПП и климат. После нескольких попыток завести машину стартер вобще перестал крутить и тапок не загорается климат не работает а иногда включается его вентилятор. Для диагностики подключится не могу не к климату не к коробке, правда один раз к коробке подключится удалось показало ошибки по электро магниту блокировки рычаг, электро магнитным клапанам и датчику температуры масла. Номера ошибок найти не могу сохранил их в Васе и не знаю где. Както так извините что так длинно написал.

    #2 ROMBO

  • Audi Fans
  • 36 сообщений
    • Город: Коми Ижма
    • Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro

    Сделал диагностику показало три ошибки нажал сохранить и начал записывать на листок и тут блок отключился.
    То что записал и успел запомнить.
    Ошибоки по коробке:
    18171 Блокировка селектора АКПП электро магнит — №110: обрыв цепи.
    Р1763 — 35 — 10 — Непостоянно.
    17090 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    Ещё ошибка была, короткое замыкание электромагнитных клапанов. Не постоянно. И чтото с датчиком температуры масла в АКПП.

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Это не диагностика, это простое чтение ошибок.

    Я бы заглянул под ковер с пассажирской стороны. Похоже там все плавает в воде.

    #4 ROMBO

  • Audi Fans
  • 36 сообщений
    • Город: Коми Ижма
    • Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro

    Это не диагностика, это простое чтение ошибок.

    Я бы заглянул под ковер с пассажирской стороны. Похоже там все плавает в воде.

    Но да прочёл ошибки.

    Блок коробки вытаскивал там всё сухо вода туда не попадает.

    Как они могут быть связаны с климатом?, у меня постоянно мотор печки стал работать на больших оборотах но сам климат не работает.

    #5 Swed

  • NWAC Members
  • 3 758 сообщений
    • Город: С-Пб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

    Мозги коробки и блок комфорта находятся под задним сиденьем.

    Источник

    Тема: audi A4 АКП

    Опции темы

    audi A4 АКП

    Всем привет!
    Audi A4 2004 года коробка автомат.
    Изначально у авто былтакой глюк, он и есть сейчас, в холодном состоянии, кпримеру с утра савтоматом все в норме переключает, но стоит покататься больше 3 км, дать согреться , она встает в блокировку,на щитке моргает индикатор, показываеющий положение рычага переключения.
    Диагностика не заходит в коробку, пробовал ланчем и Vag-Com 5, не заходит,пытается но сразуже выходит.
    Компьютер находитсья в самой коробке, где мозги.
    Кто нибудь встречался с такой проблемой?
    Подлежит ли ремонту компьютер или нет, заказывать сбор коробку или как мудрее поступить.
    Всем заранее спасибо.

    Ответ: audi A4 АКП

    Для начала дать данные машины полнее (объём ДВС, привод полный или передний, пробег, результаты диагностики).

    Ответ: audi A4 АКП

    скорее стоит мультик 01J коробка,конечно сначала попробуй,разобраться в диагностике,прочитать ошибки,если у тебя индикатор не моргает то говорить о замене компа еще может и рановато,хотя может что то в нем и отходит,если бы совсем не ехала тогда да,но если какое то время нормально то и должен соединиться с компом.проверь приход к компу,все равно фишка есть,другие системы автомобиля отвечают,?

    Ответ: audi A4 АКП

    скорее всего блок Temic коробка Hytronic думаю что проблемма в блоке отремонтировать можно но. ооочень аккуратно с блоком!
    сейчас как раз сам ищу такой блок 1J0927156HT может кто знает где купить? сколько стоит?

    Ответ: audi A4 АКП

    У меня есть блок управление от коробка, я на свой Audi A4 2004 года поставил нет результат. На щитке моргает индикатор, показывающий положение рычага переключения. щас авто не диагностируется Акпп. блок управление двигатель. Диагностируется. нет ошибки неисправности….

    Ответ: audi A4 АКП

    тогда скорее всего комп акпп.ты ставил на какую машину комп,на проблемную,или на свою?

    Ответ: audi A4 АКП

    Купил От другой битая , блок управление от коробки но нет результат коробка не диагностируется..

    Ответ: audi A4 АКП

    тогда значит проблема в автомобиле а не в компе коробки,другой должен быть хоть ответить.
    .

    Ответ: audi A4 АКП

    а другие системы кроме двигателя отвечают?,проверь все системы,двигатель может сидеть на другой линии диагностики,хотя вопрос больше уже к электроникам,в любом случае другой блок должен ответить ,ПИСАТЬ КАКИЕ УГОДНО ОШИБКИ,но ответить.

    Ответ: audi A4 АКП

    Была у меня такая ситуация: а6 2001 типтроник, стоит в аварийном режиме и нет связи с автоматом пока не ОТКЛЮЧИЛ БЛОК АБС! Подключаю назад- связи нет! В чём прикол, не знаю. До меня по этой машине, как выяснилось, полазили все кому не лень. В ремонт не взял и дальнейшую судьбу не знаю.
    Может это наведёт кого-нибудь на умные мысли.

    Ответ: audi A4 АКП

    Делал диагностику. ошибки неисправности (АКПП)
    1
    17090 / P0706
    Multifunction Transmission Range (TR) switch => -F125
    2
    17106 / P0722
    Sender for transmission output RPM G195

    Ответ: audi A4 АКП

    менять,попробуй снять с битой,если коды коробки одинаковы,а так тяжелый вопрос,менять нужно мозги коробки там селектор ,и датчик скорости.можно попробывать отремотировать но нужен зубастый электроник,фильм про электроника помнишь?

    Ответ: audi A4 АКП

    Ответ: audi A4 АКП

    и еше,
    в машинах с 04 модельного года типа блок «не видится»,изменили протокол обмена,надо в установках сканера поменять цифирь-например в вагкоме charint с 1- на 4.
    И еще,взаимозаменяемость блоков очень плохая,из существующих более 200 разновидностей,есть не более 2 взаимозаменяемых блоков(по каждому)

    Ответ: audi A4 АКП

    Всем спасибо. тема закрытаб, сам отремонтировал

    Ответ: audi A4 АКП

    А сама то АБС работает, или нет? Если не работает, значит неисправны «мозги» АБС на гидроблоке — есть у них такая типичная неисправность, при которой они «засаживают» линию диагностики и КПП и, ЕМНИП, приборка, на связь не выходят.
    Если АБС работает, то это, видимо, проблемы вашего адаптера (например, слаба подтяжка к питанию, или уровень различения адаптером логических 1/0 линии неверно настроен).

    Ответ: audi A4 АКП

    Ответ: audi A4 АКП

    17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
    P0706 — 35-00
    17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    итак :
    по Ф125 — датчик стоит на коробке — многопозиционный свич. проверяй его фишку/разъем и проводку — стоит неудобно — могла проводка подгнить.

    однозначно замена или ремонт электронного блока-эта ошибка наиболее часто встречается.Б.у. такого у меня нет.Можно отремонтировать,гарантия 6 месяцев.проблемы с движением то же по этой причине..По замене масла писал-через 60000 км.от проблемы это не избавит,лучше совместить с заменой блока,масло все равно сливать.

    кстати изменение настроек вагкома помогли продиагностить.

    Ответ: audi A4 АКП

    Ответ: audi A4 АКП

    Здравствуйте Виталий.Подскажи пожалуйста у меня такая же прблема что и у вас.Когда прогреется начинает моргать.Что это может быть..

    Ответ: audi A4 АКП

    Тож самое — мозги. Ищи на ауди-форуме или его сайте (ссылки выше) телефон mitriy«а, звони, договаривайся и приезжай к нему на ремонт — от Твери до нас всего то пару часов лёту 😉

    Ответ: audi A4 АКП

    Виталий, а напишите пожалуйста именно из-за чего мегает коробка.Что вам сделали и она перестала мегать.Просто митрий не отвечает у него телефон.Может мне здесь отремантируют. Заранее спасибо.

    Ответ: audi A4 АКП

    Хоть бы ветку на аудифоруме почитал для разнообразия 😉 Звони после 1-го дкабря http://www.audi-club.ru/forum/showth. &pp=20&page=54

    Ответ: audi A4 АКП

    audi a4 1996 1.6
    проблема в следующем:
    при включение зажигания на табло высвечивается на мгновение «P», затем включается «D» и как не переключаешь так и горит.
    При наборе скорости коробка отключется от двигателя (как будто нажимаешь сцепление на МКПП) доходит до 6000 оборотов, тогда включается, в чем может быть проблема?
    Буду благодарен залюбую помощ

    Ответ: audi A4 АКП

    Сканер подключайте и смотрите коды ошибок.
    Похоже на то, что мультифункциональный переключатель «привет передаёт».

    Ответ: audi A4 АКП

    да, скорее всего мультик, тоже в комп надо лезть

    Re: audi A4 АКП

    ПОдскажите пожалуйста что делать у меня Audi a4 2.5tdi 2003г модель 2004, коробка 01j вариатор, проблема такая на табло мигает prnd трогается с трудом нажимаешь плавно на газ обороты растут она не едит и где то когда обороты свыше 3000 начинает ехать точно не помню при каких оборотах, если реско на газ нажать когда она уже тронулась то как будто в нейтралку встает, сделал диагностику ошибка блока управления коробкой 17090, вопрос такой если я его сделаю машину будет нормально ехать или придется всю коробку ремонтировать? проблема только в блоке? или есть механические повреждения? ремонт дорогой просто хочется по дешевле сделать.

    Re: audi A4 АКП

    Сделаю что? Компьютер? Хотя там может просто трос отрегулировать.. А поедет или нет, видно будет после устранения теперешней неисправности.

    Источник

    Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

    Определение кода ошибки P0706

    Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

    • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
    • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
    • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
    • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

    Что означает ошибка P0706

    Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

    Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

    Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0706

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
    • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
    • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
    • Повреждение или неисправность корпуса клапана
    • Повреждение или неисправность ручного клапана
    • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность кабеля управления
    • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

    Каковы симптомы ошибки P0706?

    Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
    • Проблемы с переключением передач
    • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
    • Невозможность переключения передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

    Как механик диагностирует код ошибки P0706?

    При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

    • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
    • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
    • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
    • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
    • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
    • Проверит целостность и сопротивление цепей

    Общие ошибки при диагностировании кода P0706

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

    Насколько серьезной является ошибка P0706?

    Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

    • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
    • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
    • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
    • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

    Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

    Определение кода ошибки P0706

    Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

    • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
    • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
    • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
    • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
    • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

    Что означает ошибка P0706

    Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

    Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

    Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0706

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
    • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
    • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
    • Повреждение или неисправность корпуса клапана
    • Повреждение или неисправность ручного клапана
    • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
    • Повреждение или неисправность кабеля управления
    • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

    Каковы симптомы ошибки P0706?

    Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
    • Проблемы с переключением передач
    • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
    • Невозможность переключения передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

    Как механик диагностирует код ошибки P0706?

    При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

    • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
    • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
    • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
    • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
    • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
    • Проверит целостность и сопротивление цепей

    Общие ошибки при диагностировании кода P0706

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

    Насколько серьезной является ошибка P0706?

    Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

    • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
    • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
    • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
    • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
    • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
    • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
    • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

    Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Помогите с АКПП типтроник, если кто может (Нужно ли снимать коробку и отдавать в ремонт)

    kotelok

    Участник

    Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
    При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
    Ошибки выводит следующие:
    Найдены неисправности:
    17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 35-00 — 0
    18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
    P1761 — 35-00 — 0
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

    Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
    Спасибо если кто ответит.

    kotelok

    Участник

    retocom

    Мастер советчик

    Ситуация следущая. Зимой при вьезде на обочину в снег коробка встала в аврийный режим.
    При выключении двигателя и запуске все нормализовалось. но потом коробка начала переключатся с 4 на 5 снова на 4 и так несколько раз и вставала в аварийку. После замены масла коробка встала срузу в аварийный режим и больше оттуда не выходит.
    Ошибки выводит следующие:
    Найдены неисправности:
    17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 35-00 — 0
    18169 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
    P1761 — 35-00 — 0
    17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    P0703 — 35-10 — 0 — Непостоянно

    Выключатель стоп сигнала был заменен на новый но не чего не изменилось.
    Спасибо если кто ответит.

    Источник

    Код ошибки P0706 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии

    Код ошибки P0706 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0706

    Диагностический код неисправности P0706 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

    Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

    Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0706.

    Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

    Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

    Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0706 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Огни заднего хода могут не работать.
    3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
    4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
    5. Плавающие обороты при переключении передач.
    6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
    7. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности ошибки P0706 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0706 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
    • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
    • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
    • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
    • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0706

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0706:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
    5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0706. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

    Тестирование проводки

    При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

    Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

    Проверка датчика

    Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

    Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0706. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

    Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0706 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
    • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
    • Chrysler (Крайслер Пацифика)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge (Додж Дакота)
    • Ford
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Паспорт)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Mazda (Мазда 3)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Роуг, Х-Трейл)
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 308, 607)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
    • Saturn (Сатурн Вью)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Лада Гранта

    С кодом неисправности Р0706 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0235, P0300, P0301, P0368, P0401, P0404, P0705, P0707, P0708, P0709, P0740, P1740, C0237, C0246, C0252.

    Источник

    Loading...Loading…

    Содержание статьи:

    1. Основные неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди
    2. Коды ошибок в ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW
    3. Расходники для ремонта электронного блока АКПП
    4. Блоки вариатора пригодные для ремонта
    5. На заметку! Как избежать поломок вариатора?

    1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки

    Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
    ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.

    Симптоматика следующая:

    remtp

    Нормальное отображение

    Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).

    sadd

    Аварийный режим АКПП

    Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).

    При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.

    Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).

    Изображения значения включенной передачи не горит вообще.

    asdasw

    Аварийный режим работы вариатора

    Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.

    Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

    Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.

    Для точного определения неисправности вы можете обратиться к нам на сервис «Типтроник» где наши специалисты определят неисправность при помощи специализированного оборудования.

    2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW

    Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW

    Код Расшифровка
    17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал
    17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует
    17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
    17114 P0730 Неверное передаточное отношение
    17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
    17137 P0753 Клапан N88 – ошибка в электрической цепи
    18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует
    18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал
    17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал
    18226 P1818 Клапан N216 – ошибка в электрической цепи
    18221 P1813 Клапан N215 – ошибка в электрической цепи

    Это основные проблемы блока управления вариатором.

    3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП

    Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.

    4. Блоки вариатора пригодные для ремонта

    ЭБУ пригодные для ремонта
    17105 P0721
    4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2,
    4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3
    4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2
    4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3
    4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2
    4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2
    4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2
    4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1
    4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1
    4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1
    4B0910165K 01J927156HH
    4F0910155M 01J927156HT
    4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1
    8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3
    8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3
    8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3
    8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3
    8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2
    8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2
    8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2
    8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2
    8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2
    8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2
    8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4
    8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2
    8E0910157L 01J927156HT
    8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2
    8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2
    8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2
    8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1
    8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2
    8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3
    01J927156AE Temic 00107186A3
    01J927156AH Temic 00008959A8
    01J927156BG Temic 00008979A4
    01J927156CA Temic 00008959A9
    01J927156CB Temic 00008976A4
    01J927156CG Temic 00008979A7
    01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7
    01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4
    01J927156CM Temic 00008996A8
    01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7
    01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6
    01J927156CQ
    01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5
    0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6
    01J927156DB
    01J927156ET
    01J927156FH Temic 00107399A2
    01J927156J
    01J927156JG
    01J927156JH
    01J927156K
    01J927156HN
    0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic
    0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года
    0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
    0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI

    5. Что нужно знать о ВАРИАТОРЕ AUDI: 01J 0AN 0AW

    1. Никогда не буксировать автомобиль на верёвке, только ЭВАКУАТОР.
    2. Не буксировать другой автомобиль.
    3. Менять масло в вариаторе в AUDI НУЖНО каждые 60 000 км, а в идеале каждые 30 000 км.
    4. Агрессивная езда также проложит вам быструю дорогу в автосервис на ремонт CVT.
    5. При наличии спорадических ошибок в блоке АКПП, немедленно устранять.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1709 газ 3309
  • Ошибка 1632 форд фокус
  • Ошибка 17087 ауди
  • Ошибка 17085 dsg 6
  • Ошибка 1707 субару