-
02.09.2009, 14:03
#1
Pointer
0Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Заболел мой конь .сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — СпорадическаяПытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!
Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?
-
02.09.2009, 15:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 15:30
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
вот это не есть хорошо…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.09.2009, 15:51
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
если уровень в норме, то попандос
-
02.09.2009, 16:26
#5
Pointer
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
я сидел мысленно рассуждал и думаюот этого
Сообщение от Nignii
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
результат это :
Сообщение от Nignii
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…
Сообщение от tecro
если уровень в норме, то попандос
я даже не знаю как его померять
подскажите пожалуйстаСообщение от tecro
Проверь 16-ти контактный разъем на коробке
а он где ?
-
02.09.2009, 16:33
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
Сообщение от Nignii
а он где ?
на коробке
-
02.09.2009, 16:33
#7
0
Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 16:34
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
а он где ?
на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна…
)
[/url]
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
Базу знаний никто не отменял :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
…
Игорь — опередил…
-
02.09.2009, 16:37
#9
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Базу знаний никто не отменял :
Сообщение от tecro
в Базе знаний все есть, держи
Спасибо.Сообщение от 1967s
на корпусе АКП в задней части
Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?
-
02.09.2009, 16:45
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
и можно ли ездить в аварийном режиме?
категорически нельзя!!!
Сообщение от Nignii
крупно я попал
отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…
-
02.09.2009, 16:58
#11
Pointer
0
Сообщение от 1967s
категорически нельзя!!!
а я 100 уже проехалСообщение от 1967s
отсюда не видно…
логично.
Сообщение от 1967s
для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.
так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?
Как можно его номер не снимаю узнать ?
-
02.09.2009, 17:33
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.
Ничего тебе не ясно [-X
Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 17:41
#13
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Проверяй разъёмы и провода.
это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятияконтролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.
-
02.09.2009, 18:42
#14
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 18:49
#15
Pointer
0
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?
-
02.09.2009, 20:37
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…
Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 20:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
начни с проводов и коврика как говорит Чубук
-
02.09.2009, 20:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
это и ясно. щас куплю датчик
ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???
(а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)
Сообщение от Nignii
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия
тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?2 (Два) контакта…
01V 927 321 — его оригинальный номер…
вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):
тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)
[/url]
[/url]
-
02.09.2009, 20:57
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 21:00
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
ты куда его послал?
его пожалуй, пошлёшь…
Сообщение от tecro
здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже
бананiв нэма…
Похожие темы
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114…
Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась…Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001102
Код мастерской: WSC 63351 000 00000
VCID: 3B7F464879F784C69D3
1 неисправность:17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 003 — Неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Об/мин: 3040 /min
Об/мин: 224 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 64.0 Nm
Температура: 63.0°C
Уг.Дрос.Засл: 34.4°
(нет узла): 1.0На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы…
Возможная причина неисправности
Уровень масла КПП не соответствует норме
Масло КПП загрязнено
Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
износ фрикционов
пробуксовка
акпп встает в аварийный режим
ремонт -
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной… Вскрытие покажет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
лужица,это прилипла втулка
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Насос сказал «привет»…
Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал… Ума не приложу почему так могло выйти…((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме… Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте… Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Ну причина я так подозреваю тут одна… Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации… Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
На каком пробеге менял масло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
190 т.к.
Не охото если честно сейчас искать эту тему… Попадётся обязательно отпишусь…
Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Виноват всегда транс, а не замена масла.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Это правильно ,но только частично ..
1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП — при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах.. -
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи
Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80…110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1×111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 — 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V — Мин.:0.000 V — Макс.:0.400 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V — Мин.:0.500 V — Макс.:1.000 V
TID 09 — Time between sensor transitions Тест:0.000 s — Мин.:0.000 s — Макс.:1.640 s
TID 10 — Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
igor434
5HP-19 аварийный режим
#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.
-
Незнайка
- Посетитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
- Откуда: дер. Москва
#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am
Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.
Ой, а что это?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am
При сборке со сцеплением С не накосячили?
передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .
И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?
то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?
-
igor434
#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am
Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .
-
KOYT
#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm
«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!
-
igor434
#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am
Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .
-
Коробас
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am
Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am
Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?
Тогда датчик читать ничего там и не будет!
Разбирайте коробку и меняйте железки…
P.S.
А с чего «вдруг» началась эта история?
-
igor434
#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am
Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.
-
igor434
#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm
Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 – 003 – Механическая неисправность
есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?
там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем FeloN, 9 янв 2014 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Комментировать
0 просмотров
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
АКПП — аварийный режим, ошибка 17114
Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт окт 31, 2008 2:06 pm
Vit3 писал(а):Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 03, 2008 5:46 pm
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 03, 2008 7:53 pm
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Вт ноя 04, 2008 11:45 am
Akin писал(а):
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
р0730
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:03 pm
р0730 — по вагу 17114, по этой ошибке уже много написано, набери в поиске 17114.
Попробую, тем не менее, описать еще немного.
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:20 pm
17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:30 pm
17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.
- Вложения
-
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Ср ноя 05, 2008 6:41 pm
Спасибо за помощь, когда машинка вылечится отпишусь, в чём была засада.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:10 pm
Вопрос ? Коробка после езды в режими кикдауна иногда переходит в аварийный режим, диагностика вагом показывает ошибку 1)нет или плохой какойто сигнал точно не помню, вага под рукой нет 2)неправильное передаточное число 17114. Сделал замеры
результат, сопротивление 234ом не мало ли
сдесь. 0,98ком Остальное в норме.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 5:31 pm
Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:48 pm
Akin писал(а):Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
Блок измеряющих величин (005…007) это каналы и в движении смотреть надо величины по этим каналам?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:03 pm
Типа того…
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 6:24 pm
И еще вопрос, фишек от блока управления КПП сколько и где они подсоеденины? Хотябы приблизительно, а то искать не знаючи помоему проблематично?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:44 pm
Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 7:00 pm
Akin писал(а):Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
Я не про то, просто например на коробке какой то круглый разьем он идет к блоку управления КПП, какието есть еще где их искать чтобы посмотреть контакты?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 7:16 pm
Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Пт ноя 07, 2008 12:26 am
Akin писал(а):Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
Спосибо! Буду копать.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 24, 2008 12:20 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Значит, диагноз был более менее правильный. Спасибо за отчет — к статистике присовокупим.
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вт дек 09, 2008 7:27 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Здравствуй!!! У меня такая же ошибка, машина не едет, точнее больше не едет, по началу хоть как-то ползла. Можешь описать симптомы когда передачу вставляешь, чувствовался ли толчок при включении кпп??? При отпускании тормоза стояла, или ехала и т.д.
У меня тока при 2500-3000 оборотов немного шевилиться начинает
И главное если не секрет: ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАЛ???
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Чт дек 11, 2008 2:18 pm
при включении D — сразу был лёгкий толчок, затем коробка полностью отключалась и только увеличением оборотов до 2000-3000 тыс. с сильным рывком(ударом) становилась в аварийный режим и дальше ехала с 3-й передачи, очень медленно разгоняясь при высоких оборотах.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Чт дек 11, 2008 11:07 pm
Симптомы у меня похожие, но у меня почему-то в 4 передачу по вагу встаёт
В VAGcome понимаешь что-нибудь??? Тестил через канал 02-08-01 и вот что получилось:
1 и 2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается аварийный режим и 4 передача) и поле 1 и 2 показывают одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю значит с этим датчиком какая-та проблема, и кстати какой это датчик???
Канал проверки на фото:
- Вложения
-
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вс дек 21, 2008 2:17 am
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! Проблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какому-то барабану!!! В следствии чего и весь сыр-бор и, соответственно, датчик G195 тут не причём — это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено, что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять… Во вторник пойду машинку забирать!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ