Ошибка 1754 инфинити фх35

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — своими руками. Началась эта история после майских праздников, фин мой стал вести себя как-то не так. При запуске двигателя и трогании с места все прекрасно, но стоит проехать километра два-три, и от 280-ти лошадей оставалось, ну, максимум, 30. С места не хочет ехать, ну от слова, совсем. При нажатии на педаль, мот…

Началась эта история после майских праздников, фин мой стал вести себя как-то не так. При запуске двигателя и трогании с места все прекрасно, но стоит проехать километра два-три, и от 280-ти лошадей оставалось, ну, максимум, 30. С места не хочет ехать, ну от слова, совсем. При нажатии на педаль, мотор обороты крутит, с двух тысяч оборотов трогается, и то, еле-еле. И, притом, это на ровной площадке, как бы было бы дело в подъем, даже не представляю, наверное бы и с места не двинулся. Стоит только заглушить машину, постоять пару минут — и опять все прекрасно, но до ближайшего светофора. Дальше история повторяется. Было похоже, что АКПП либо совсем умер, либо близок к этому.
Поскольку я читаю БЖ других владельцев фиников, ну и общую инфо по данному автомобилю в сети, я знал, что имеет место болезнь АКПП на данной модели, в части отваливания дорожки на соленоид, либо смерти самого соленоида (что существенно реже встречается, но бывает).
Как оказалось, АКПП уходит в аварийный режим, и работает только на третьей передаче. Отсюда и такая «бешенная» динамика разгона, в части трогании с места.
Простой сканер в OBD разъем выдал мне ошибку, как оказалось, что я и не ошибался вовсе:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Все очевидно.
За ремонт данной неисправности, специализированный сервис по ремонту АКПП мне озвучил стоимость ремонта в 30000 рублей. И это без учета жижи в АКПП и расходных материалов.
Руки вроде бы у меня не совсем из жопы, принял решение делать все самостоятельно.
Для ремонта заказал оригинальную прокладку поддона и тот самый соленоид, контрактный, да еще и с субару, они, как оказалось, и на фины ставились, и на субару, и еще на кучу моделей, по ОЕМ-номеру, точно такой же. Соленоид заказывал по той простой причине, что не знал, в чем проблема, либо дорожка на него, либо он сам. Перестраховался, поскольку занимать эстакаду в ожидании соленоида, если вдруг дело в нем, не было возможности.
Да, со слов старого хозяина, на финике уже были неприятности с автоматом, но все починили. Какие именно неприятности были, я вот не уточнил, что напрасно.
И с конца мая по середину июня, в ожидании запчастей, фин мой встал на прикол, поскольку гробить автомат в таком режиме езды не очень то и хотелось.
16-го июня пришли запчасти, и началось:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Еле-еле, но мы заехали)

Весь процесс ремонта я решил разбить на три дня — в первый день сливаю жижу с АКПП, и оставляю на ночь, поскольку всю я ее не солью за один раз, за ночь выбежит максимальное количество, во второй день я сливаю остатки жижи и лезу в гидроблок, ремонтирую, собираю все, и опять оставляю на ночь, чтоб все устаканилось и засох герметик. В третий день заливаю жижу, выставляю уровень на холодную, далее тестовый заезд.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Как и планировал, загнал на эстакаду, выкрутил пробку поддона. Вытекло примерно около 2,5-3 литра.
Конфигурация поддона такова, что пробка для слива жидкости находится не в самой нижней точке, соответственно, даже после слива в самом поддоне остается еще некоторое количество жижи. Я про этот момент знал, и про то что поддон снимать следует аккуратно, дабы не получить масляный душ при снятии, тоже знал. Проблема в том, что поддон крепко сидел на герметике, никаких оригинальных прокладок там не было, и при выкручивании всех болтов, а их там штук 20-ть, не меньше, он даже и не думал сниматься.

Попытки отодрать поддон голыми руками не увенчались успехом. Пытались вставить отвертку в щель между поддоном и картером, тоже не особо помогало, края поддона загибались, но сам он слазить ну никак не хотел. Кое как поддели ножом край, и вроде бы пошло. К слову говоря, помогал мне во всей этой нелегкой операции мой друг, ptax737 .
И да, поддон мы все таки отодрали. Только отодрался он резко, без предупреждения, соответственно, грамм триста жижи из поддона мы приняли в качестве в масляного душа. Оба, по 150 грам на рыло, примерно. Ну эт нормально). Зато теперь мы не заржавеем, это ж тоже масло, )).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Поддон я прикрутил обратно, так как с гидроблока продолжала стекать жидкость. На этом день первый закончился.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Второй день был более продуктивен, чем первый. За ночь в поддон натекло еще с пол-литра жижи. При снятии поддона, взору предстает гидроблок, который непонятно как снимать, там на нем три десятка болтов, но держат его всего 12 штук. В этом плане мне помог мануал по сервисному обслуживанию, схему из которого я распечатал и прилепил рядом.
При снятии гидроблока, точнее, при откручивании этих 12-ти болтов, гидроблок меня одарял маслом, оно очень приятно стекало по рукам и затекало в подмышки. Таким образом, охлаждало, своего рода)
Футболка на выброс.
После полного снятия гидроблока получил еще небольшую порцию жидкости на себя, но поскольку я и так был уже ей залит с головы до ног, это не имело решающего значения.
К слову, при таких работах, выявить точный объем слитой жижи, ну, по-моему, невозможно. Будьте к этому готовы.
При всех моих попытках слить всю жижу в канистру, собрать мне удалось только 4,5 литра. Оставшиеся полтора литра жижи я собрал на себя, на ptax737, ну и на землю под машиной.

А вот и скрин с мануала:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

может кому и пригодится.

Болтов там три вида длины, по старым постам читал, что были проблемы с его прикручиванием, никто особо не парился при снятии гидроблока, все бросали болты в одну кучу, но в моем случае, все было предельно просто и понятно, спасибо мануалу.
На гидроблоке сверху расположена эта самая плата с дорожками, она тоже прикручена к гидроблоку, но там особых проблем не возникло

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

снятая плата блока управления

Не потребовался даже детальный осмотр, видны следы старого ремонта, ну и видна собственно, неисправность:

Сам я не владею паяльными работами в полной мере, поэтому данную работу мне сделали ребята из сервисного центра по ремонту ПК. 300 рублей за работу и 30 минут ожидания.
Да, и перед тем как уехать в сервисный центр, гидроблок я заботливо убрал в багажник, подстелив под него пакет, чтоб не украли, ну или мало ли че. На что мой любимый гидроблок ответил мне приятным маслянным пятном на обшивке багажника. Это я к тому, что жижи в нем еще будь здоров.
Получилось так:

Как по мне, ну довольно качественно припаяли.

И еще намазали какой-то зеленой ху№ней, чтоб крепче держалось.
Далее, я залил это место герметиком, собрал плату, прикрутил к гидроблоку.
Затем весь гидроблок в сборе прикрутил обратно к АКПП.
Вот сюда:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

АКПП без гидроблока выглядит так

После чего, при помощи плоскогубцов и какой-то еба№ой матери я выгнул угол поддона, он стал более-менее ровным, прикрутил его обратно, и на этом, второй день ремонта по идее, закончился. НО:
Есть два момента, которые сделали со мной злую шутку. Первый момент, это то, что эстакада изначально строилась под праворульные автомобили, соответственно, ступеньки на эстакаду есть только с правой стороны:

Второй момент, это пиво, которое мы пили в процессе ремонта.
А поскольку данной эстакадой я пользуюсь уже далеко не в первый раз, по старой привычке вышел из машины как обычно, на ступеньки. Только не с правой стороны, как обычно, а с левой. На ступеньки, которых там никогда не было, и быть в принципе, не должно.
В общем, вышел я из машины в никуда, на бетонные плиты с высоты примерно метров 1,5-2-х.
Жесткая посадка на бетонный аэродром(
Я, к сожалению, не Боинг-747, у которого два десятка колес для посадки, его посадка была бы значительно мягче.

приземлялся на правую руку, прицепом тормозил лицом об бетон. Лицо не покажу, но руку, на которую приземлялся, можно. Хороший такой, качественный синяк получился. Лицо сильно не пострадало, но общий вид непрезентабельный, хороший тормозной след имеется. Хорошо, что был не совсем трезв, иначе попереломался бы, начиная с руки. Ну, не страшно. Бывает.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Жидкости залил шесть литров, но по щупу на холодную особо ничего и не понял. После прогрева и пробного заезда, долил еще грамм триста, получилось примерно середина от уровня НОТ. Продолжу наблюдать.
Прицепом приложу скрин с мануала по проверке уровня жидкости.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

АКПП работает как положено.
Всем спасибо за внимание, и всем самых рабочих АКПП.)
И да, где-то каким-то чудом я скачал полный сервисный мануал по финику, причем на русском языке, если нужно кому, пишите, скину по почте, там порядка 100 мб.

P.S. Мануал выгрузил в облако на гугл диск, вот ссылка, по которой его можно скачать:
инфинити мануал по ремонту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Igrik

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Парни, помогите разобраться.

знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

,

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

    • Рассказать

У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AYD

Старик

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сброс тормозной тоже.

Захват области.png

Захват области1.png

Захват области2.png

Захват области3.png


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

А так хочется сделать!

хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

D@nik

Мастер

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Комментарии к теме Как устранить ошибку р1754 на Infiniti FX35 на панели приборов?

Добрый вечер.такой вопрос.У меня мицубиси оутлендер 2014 год выпуска после сильного удара колеса треснули (незнаю есть ли правильное название но мастер который делал говорил)что треснули ухи 2 их сваривали делали на Boshe было вроде все хорошо никаких звуков не было после этого сваривания ганяла на тех.обслуживание к оф.диллеру так как 45 тысяч пробег надо было проходить гарантийное обслуживание.Делали диагностику было все хорошо прошла примерно 1000 км после этого появился какой то глухой стук в том колесе которым был удар слышно какой то хруст в рулевой и на кочках очень слышно стук сегодня снова ездила на Бош сказали что наторваны передние салинблоки,поменяли но стук не пропал.Как думаете это рулевая не исправная?Если поменять новую стук пропадет?Мастера смотрят говорят все исправное а откуда стук и хруст плюс еще при разгоне слышно как буд то самолет взлетает такого не было.Подскажите пожалуйста что такое и что делать?!

Сары

Спасибо за ваши сюжеты. Осветите пожалуйста тему буксировки авто с акп и вариатором.

Eryn

можете рассказать про гильзовку? каким методом гильзуется, прессом или охлаждением гильз азотом? просто в нашем городе нет азота) если просто запресовать норм?

Гази

СЛУШАЙ РУЛЕВАЯ ТЯГХА ШО ЗА АВТО???

Matata

здорово давай еще

Bakari

Здравствуйте. у меня BMW 316TI 2001 года. Попадает масло в воду и наоборот. могли бы вы обьяснить причину и устранение. Спасибо заранее.

Reine

кросс на каждый день у тебя?или есть еще машина?)

Jorden

м,а ключ для чего,или ты его потерял?

Аму

*Представляю вашему вниманию самую яркую тринаху в городе*

Тимон

никогда не чистите так дроссель…
это не чистка, а страдание …

Зубайдулин Рахат

Последний писк моды ремень в масле. Типа как цепь только ремень.

Benjy

А ты когда на каблуках таких ходишь ты себя со стороны видела свою походку???как будто ты навалила в штаны и там все замерзло!УЖАС ОЧЕРЕДНОЙ УЖААААААААААААААААА ААААААААССССССССс

Гартенбаум Дитрих

ВИДОС КЛАССНЫЙ! Серега,если можно добавлю свои 5 копеек!Я чтоб определить есть ли сажевый,смотрю заходят ли трубки какие в первую банку выпускного коллектора,если есть мин 2 трубки- то сажевый присутствует,если трубок нет соответствено авто без сажевого!!!

Валуйко Рамазон

Если сделали например японцы отвод газов в заслонку то так и надо, логично что смазывать заслонку и верхнюю часть над поршнями в момент их нахождения в нмт. А если поставить фильтр то износ, задиры и что нибудь ещё придёт непременно. Логично уменьшить подачу масла с газами, но вопрос как? А колпачки маслосъемные менять однозначно надо, ибо они дубеют и пропускают масло пусть по 1 от капли за такт то за день работы сколько капель, а за месяц? Я думаю процентов 30-40 масла двиг жрёт из за колпачков.

Оставить комментарий

Ремонт блока управления (платы TCM) АКПП JATCO RE5R05A автомобилей Infiniti (Инфинити)

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля Infiniti блока управления (платы) АКПП RE5R05A (РЕ5, РЕ5Р05А):

  •  -с ошибками P1757, P1759 — 10 000 рублей. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня. 

  •  -с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000 (перепрограммирование платы) — 20 000 рублей. Время ремонта 3-5 рабочих дней;

  • -с ошибками P0717 и P1716 — от 15 000 до 18 000 рублей. 

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать — собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы — дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа — бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП).

  Трансмиссия Jatco RE5R05A достаточно известна и устанавливалась на многие автомобили Nissan/Infiniti. Блок управления находится непосредственно в коробке передач, на гидроблоке. Проблем с блоком управления достаточно много: во-первых, заводской дефект, из за которого возникают ошибки P1757 и P1759, ошибки по датчикам скорости и некоторые другие. Во-вторых, из за механической неисправности антифриз попадает в масло, что приводит к выходу из строя блока (платы) АКПП RE5R05A. Третья проблема — просадка аккумулятора или переплюсовка (стоит отметить, что блок управления в принципе не любит, когда автомобиль «прикуривают» или пробуют подзарядить от него другое авто, поэтому мы не рекомендуем этого делать в принципе!). В ходе эксплуатации загорается Check Engine, коробка передач встает в аварийный режим, могут появиться следующие ошибки:

  • P0717 — Неисправность цепи датчика оборотов входного вала

  • P1705 — TP SEN/CIRC A/T

  • P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины 

  • P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП 

  • P1744 — A/T TCC S/V FNCTN 

  • P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION 

  • P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи) 

  • P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала) 

  • P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза) 

  • P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза 

  • P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

  • U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине) 

Номера блоков управления АКПП RE5R05A, которые мы ремонтируем:

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B) 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A 

  • JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) 4X42A (31705-4X42A) 317054X42A 

Автомобили, на которых устанавливались данные блоки управления АКПП:

Модель авто  Годы выпуска Двигатель Модель акпп 
INFINITI EX35 2007-2010 V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 2003-2008 V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 2003-2008 V6 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 2003-2008 V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 2008-2009 V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 2004-2009 V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 2002-2009 V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 2000-2007 V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 2004-2009 V8 5.6L RE5R05A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1723 при удалении касперского
  • Ошибка 17537 ауди а6 с5
  • Ошибка 1723 ошибка пакета установщика windows dll
  • Ошибка 17524 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 1722 сервер rpc недоступен windows 10